+- Плохое, на мой взгляд, развитие героев между забегами за золото. Эти улучшения хиленькие и не дают постоянных, нарастающих преимуществ. А это убивает реиграбельность. Я пробежал три раза, примерно понял докуда могу дойти. И на этом всё, сильнее мой герой не становится, дальнейшее продвижение крайне затруднительно. Но любителей рогаликов это вряд ли должно смущать, поэтому в чистые минусы не пишу.
Интересная идея! Я в детстве играл в "Культ королевства ереси". Там был второй мир - мир духов. Типа, как в сумрак уходишь, и гоняешь по альтернативной локации с альтернативными врагами. Часто на переход между этими мирами было завязано прохождение. Например, тебя окружили в мире живых, тикаешь в мир духов, где в этом месте нет врагов. Или находишь труп в мире живых, а в мире духов там можно расследовать смерть и т.д.
Но и волнами тоже выглядит интересно.
Сразу вопрос: а из-за волны ты не можешь оказаться запертым между какими-нибудь камушками?
О!!! Тоже играл, даже прошёл. И, кстати, в Стим ее дарили купившим Тени))) В Cycled ландшафт меняется, можно неудачно забежать, конечно. Но прямо оказаться в каком-нибудь камне не выйдет.
Не очень понятен замысел, ибо по сути даже бочки на тех же местах остаются, только входы иногда прыгают. Ну и мотивации бегать там я как-то вообще не углядел.