Задание, которое просто добило меня. Спасаем попавших в плен к монстрам людей. Герои кричат - нам надо их спасти, не задеть. Надо... Но какого же рожна тогда мои супермены строятся таким образом, чтоб гарантированно бить своих же товарищей? Ведь можно легко встать иначе, два героя - три линии... Убил этого юнита, которого надо защищать - начинай сначала. При этом, как на зло, еще враг спамит монстрами, которые в разы сильнее и моих героев и всего, что есть в колоде. На шестом безуспешном подходе я просто скипнул, ну так нельзя.
Да блин, опять купился на арт - а потом увидел скриншоты самой игры... Вспомнил, что это уже второй раз так ошибаюсь.
Арт и вправду волшебен. В игру тоже перенесли, на мой взгляд, неплохо. Но такое и не перенесёшь идеально.
Арт атмосферный, внутриигровая графика - хуита хуёт.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
А русский там есть?
+ Хорошая русская локализация текста.
Графическим стилем чем-то дуэлиста напоминает. Пока играть не буду, но запомню, может через пару лет доделают
Вижу, насладился AAAAA-экспириенсом? )
то, что может быть как плюсом, так и минусомМне этого не хватало :)