Добавить обложку
+41

Федор Котов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

53 комментария

В Bulletstorm: Full Clip Edition заметили отсутствие ряда спецэффектов
1
Наплевать на графон, может еще починят. Самое главное в этом ремастере - это, конечно же, ОТСУТСТВИЕ GFWL! На остальное просто наплевать. Разработчики игр со встроенным GFWL должны последовать примеру и выпилить этот бесполезный bloatware

Наплевать на графон, может еще починят. Самое главное в этом ремастере - это, конечно же, ОТСУТСТВИЕ GFWL! На остальное просто наплевать.

Разработчики игр со встроенным GFWL должны последовать примеру и выпилить этот бесполезный bloatware

Киберспортивная команда проиграла раунд CS:GO из-за бага с гранатой
13

То, что дымовая граната тушит огонь - это разве баг? это фича же

Авторы Final Fantasy XV выпустили обновление с альтернативной 13 главой сюжетной кампании
0

Если обновление коснется геймплея и сюжета второй части игры, то это уникальный случай. Обычно патчи чинят баги движка, а не баги сюжета или геймплея

Всё сломалось: легендарные баги в видеоиграх
0

Довольно популярный баг. Сейчас уже неофициальный патч есть, который фиксит это

Вечно молодые: почему некоторые игры не стареют
0

Quake I сейчас лучше, чем Q2 смотрится. Нынешний графон у него похож на стилизацию

Вечно молодые: почему некоторые игры не стареют
2
Очень интересный материал. Готику 1 в первый раз прошел в 2016 году и могу сказать, что играется очень бодро и в наше время. То есть, я ее проходил уже после всех ньювегасов, ф3, обливионов и прочих современных рпг. Претензии только к графике.

Очень интересный материал. Готику 1 в первый раз прошел в 2016 году и могу сказать, что играется очень бодро и в наше время. То есть, я ее проходил уже после всех ньювегасов, ф3, обливионов и прочих современных рпг.
Претензии только к графике.

Почему не стоит обсуждать цвет кожи исполнителя роли L в американской «Тетради смерти»
3
Я лишь сказал, что в образе L, хочу видеть белого, так как его я таким запомнил по оригинальному аниме. Странно, я почему-то запомнил его азиатом.

Я лишь сказал, что в образе L, хочу видеть белого, так как его я таким запомнил по оригинальному аниме.

Странно, я почему-то запомнил его азиатом.

Разработчики Star Citizen объявили об отказе от DirectX 12 в пользу Vulkan API
0

Главное, чтобы DX9 был, потому что Vulkan поддерживают только новые карты

«Голос» Хитмэна предложил идею продолжения серии в формате Pokemon Go
0

Идея гениальная на самом деле. Только разработчики побояться такое реализовать.

Игра-тизер «Мор (утопия): у мраморного гнезда» стала доступна всем желающим
0

У меня такая же ситуация была. Игра полностью оправдала ожидания (я про Мор.Утопию ремастер), которую я прошел год назад. Игра уникальна по своей атмосфере, ничего подобного просто нет.

Американскому коллекционеру вернули потерянный почтой груз ретро-игр на сумму 10 тысяч долларов
0

А ты-то откуда знаешь, как дела обстоят с американской почтой? С чего ты взял, что это исключение?

Не видеть, не слышать: региональная цензура в видеоиграх
1
Вот пример самой изящной цензуры из всех возможных. Contra в Германии тоже выходила, но под названием Probotector. Все люди заменены на роботов, в итоге стилистика не пострадала, а даже приобрела

Вот пример самой изящной цензуры из всех возможных.
Contra в Германии тоже выходила, но под названием Probotector. Все люди заменены на роботов, в итоге стилистика не пострадала, а даже приобрела

Не видеть, не слышать: региональная цензура в видеоиграх
1
А кое-где цензура выглядит нелепо: в игре South Park: Stick of Truth знаки нацизма просто закрыли черными плашками. Это нарочито нелепо. Эта шутка в рамках шоу

А кое-где цензура выглядит нелепо: в игре South Park: Stick of Truth знаки нацизма просто закрыли черными плашками.

Это нарочито нелепо. Эта шутка в рамках шоу

Five Nights at Freddy's и шизофрения: избранное с семинара екатеринбургской епархии
-19
Но в целом - некий набор псевдонаучных стереотипов об играх. На аналогичных псевдонаучных мифах базируется гейм-индустрия. Обе стороны хороши.

Но в целом - некий набор псевдонаучных стереотипов об играх.

На аналогичных псевдонаучных мифах базируется гейм-индустрия. Обе стороны хороши.

Скидки недели в Steam: MDK и ещё 10 отличных игр
0

В очередной раз спасибо за такую полезную подборку.

Зелёный свет переменам: разработчики из СНГ о закрытии Steam Greenlight
1
Лучше учитесь верстать сайты Зачем? Для рекламы инди-игры хватит Tumblr со своим доменом и стандартными шаблонами.

Лучше учитесь верстать сайты

Зачем? Для рекламы инди-игры хватит Tumblr со своим доменом и стандартными шаблонами.

Зелёный свет переменам: разработчики из СНГ о закрытии Steam Greenlight
2

Есть инди-игра VA-11 Hall-A от ВЕНЕСУЭЛЬСКОГО разработчика (98 процентов отзывов положительные).
Она прошла в Steam без гринлайта.
И таких примеров довольно много.

Глава Marvel Studios объяснил, почему в фильмах кинокомпании скучные злодеи
0

В старых мультсериалах из девяностых у них были три харизматичных злодея - Доктор Дум, Амбал и Отто Октавиус.

Пользователи Reddit сообщили об эксплойте, срабатывающем при просмотре профилей в Steam
1

Как во встроенном браузере клиента вырубить javascript?
steam://open/console - в консоли никаких подобных команд не нашел

В Милуоки приняли постановление, ограничивающее деятельность создателей игр в дополненной реальности
0

Вы бы где-нибудь в заголовке указывали, что это за «Милуоки». Не сразу понятно, где находится.

Игры 2007 года: что изменилось за десять лет
1

Могу поздравить тебя: ты принадлежишь к единичным представителям моих сверстников, у которых комп появился раньше 2003.

Игры 2007 года: что изменилось за десять лет
2
Half-Life 1 вышла в 1998 году Half-Life 2 вышла в 2004 (прошло 6 лет) А сейчас, внимание, 2017. С выхода Half-Life 2 прошло 13 лет. Почему HL2 не может быть классикой, если HL1 на момент выхода второй части была уже старой игрой и классикой?

Half-Life 1 вышла в 1998 году
Half-Life 2 вышла в 2004 (прошло 6 лет)
А сейчас, внимание, 2017. С выхода Half-Life 2 прошло 13 лет.
Почему HL2 не может быть классикой, если HL1 на момент выхода второй части была уже старой игрой и классикой?

Игры 2007 года: что изменилось за десять лет
1

Halo - это сугубо американское явление, у нас эта серия игр вообще неизвестна, поэтому и классикой не может быть

Игры 2007 года: что изменилось за десять лет
-1

TimeShift и STALKER сложно сравнивать, это очень разные игры.

Игры 2007 года: что изменилось за десять лет
19

Уже выросло поколение, для которого это - игры детства.
Мне 25 и для меня это классика.

Во время протестов Трамп устроил в Белом доме показ «В поисках Дори»
0

Елистратова просто не знают куда приткнуть, вот он в итоге и пишет на DTF по своей тематике.

GfK: интернет-аудитория России не выросла в 2016 году
1
А куда ей расти? У всех, у кого можно, он уже есть. Упирается только в проблему доступности интернета. Например, в Якутии, в отдаленных промышленных городах до сих пор по мегабитам через спутник продают.

А куда ей расти? У всех, у кого можно, он уже есть.
Упирается только в проблему доступности интернета. Например, в Якутии, в отдаленных промышленных городах до сих пор по мегабитам через спутник продают.

Скидки недели в Steam: Crysis и ещё девять лучших игр
0
Sacred необходимо технически доработать, игре нужен технологический ремастер! Тормоза в такой старой игре - не дело. В остальном игра дает фору большинству игр подобного жанра. Не раз прошел с удовольствием.

Sacred необходимо технически доработать, игре нужен технологический ремастер! Тормоза в такой старой игре - не дело.
В остальном игра дает фору большинству игр подобного жанра. Не раз прошел с удовольствием.

Как бы не свихнуться: мысли о Call of Cthulhu
0
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth отличный пример того, когда начали за здравие и кончили за упокой. Игра бодро начинается, но к середине сдувается и под конец превращается в плохой шутер. Однако, проблем с атмосферой там нет. Сюжет из-заразвернуть

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth отличный пример того, когда начали за здравие и кончили за упокой. Игра бодро начинается, но к середине сдувается и под конец превращается в плохой шутер. Однако, проблем с атмосферой там нет.
Сюжет из-за надерганности из разных рассказов чересчур нецелостный, надеюсь в новой игре такого не будет.

Лучшее по Лавкрафту на данный момент - Амнезия.

«В конечном итоге, всем было наплевать»: что происходит с Half-Life 2: Deathmatch
1

Интересно, что делает в иллюстрациях снайперка из КС Соурс. В HL2DM такого нету. Надергали рандомных скринов из гугла?

«В конечном итоге, всем было наплевать»: что происходит с Half-Life 2: Deathmatch
0

Да и VALVE давно забили на него, выходят только мелкие общие фиксы, связанные с движком.

«В конечном итоге, всем было наплевать»: что происходит с Half-Life 2: Deathmatch
0
Мультиплеер второй части просто неиграбелен. -У новичков почти нет шансов - вас закидают гранатами из гравипушки (основной секрет успеха - остальное оружие в итоге не нужно, серьезный дисбаланс получается) -Достойных карт почти нету. -Множество багов

Мультиплеер второй части просто неиграбелен.

-У новичков почти нет шансов - вас закидают гранатами из гравипушки (основной секрет успеха - остальное оружие в итоге не нужно, серьезный дисбаланс получается)
-Достойных карт почти нету.
-Множество багов

Археологи Скайрима: как моддеры возвращают в игру то, что было забыто
2

Это стандартное оправдание любителей «лайтовых» «смузи».
А в сфере написания текстов излишнее использование иностранных слов - признак непрофессионализма и дурной тон.

Археологи Скайрима: как моддеры возвращают в игру то, что было забыто
1

Я и не говорил, что данном случае контекст понятен.
Речь о том, что слову «мододел» контекст и не нужен, этим оно и лучше.

Археологи Скайрима: как моддеры возвращают в игру то, что было забыто
0
Про православие как-то сомнительно притянуто. Следить за чистотой русского языка это нормально, если не перегибать. Почти любой хороший копирайтер будет использовать русское слово там, где есть возможность. Почитайте Ильяхова, например. У него как раз книжка вышла хорошая.

Про православие как-то сомнительно притянуто.
Следить за чистотой русского языка это нормально, если не перегибать. Почти любой хороший копирайтер будет использовать русское слово там, где есть возможность. Почитайте Ильяхова, например. У него как раз книжка вышла хорошая.

Археологи Скайрима: как моддеры возвращают в игру то, что было забыто
2
Поддерживаю. Слово «моддеры» без контекста непонятно, поскольку обозначает очень широкий спектр значений (и слово не русское). Можно заниматься моддингом компьютера, моддингом «железа» и т.д. Мододел - тут все ясно. Тот, кто делает моды. Мод - это модификация для игры.

Поддерживаю.
Слово «моддеры» без контекста непонятно, поскольку обозначает очень широкий спектр значений (и слово не русское). Можно заниматься моддингом компьютера, моддингом «железа» и т.д.
Мододел - тут все ясно. Тот, кто делает моды. Мод - это модификация для игры.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления