nahtigalka
233

Доказательство того что майкрасофт способна скупать только бомжей.
Так что крупных и качественных ААА в геймпасе можно не ждать. Будет вам хало бисконечный(бесконечная дойка микротранзакций)

Дети не еште говно! Жизни юбидаунов важны! Ушел на 4 дня.
{ "author_name": "nahtigalka", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 210293, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Sep 2020 18:40:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Нагнеталка, прям как театральный собирательный образ сонибоя, браво! Стань же им мессией, возглавь этих разрозненных и заблудших в аргументах.

Ответить
1

Я не сонибой.

Ответить
8

Ну да, пират, флибустьер и просто хороший, таксисный кот))))

Ответить
0

и Клинт Иствуд не ковбой, пофиг, им нужен лидер!

Ответить
5

Банджи заломили высокую цену. Их компания стока много не стоит

Ответить
1

Что по-твоему следующим в действительности купят microsoft и sony с каждой стороны?

Ответить
0

Сони ничего. Майкрасофт каких нибудь очередных индибомжей что бы заставить их делать сервис.

Ответить
0

дестени есть в геймпасе

Ответить
1

А при чем тут дестини. Я про новые игры говорю.

Ответить
5

ты говоришь так, как будто купив банжи, в геймпасе появятся хорошие игры

Ответить
2

Ну могли бы хало сделать порядочный. А не тот стыд что показали.

Ответить
2

Они сделали новый хало — дестени, но она хуйня. Дело не в названии компании.

Ответить
0

Отлично получилось. Сюжет не успели сделать только.
Из за активижен.

Ответить
0

И стрельбу. И всё остальное

Ответить
5

Стрельба там ок.

Ответить
0

Всё оружие пластмассовое. Стрелять неприятно. Играть неприятно. Отвратительная гамма. Интерфейс безграмотный.

Ответить
0

Самый главный косяк Дестини - то, что она принуждает докупать актуальные дополнения, спауня мобов хай-лвл на мировой карте, которым ты без покупки актуала не можешь наносить урон.
Я планировал в неё играть отстреливая крипов после работы на мировой карте именно потому, что стрельба понравилась, а они мне такую херню подсовывают.
Дропнул, короче.

Ответить

Смертельный волк

nahtiga…
0

С Активижн, кстати, сюжет был. Контента не было. Теперь нет сюжета, контента тоже не особо.

Ответить
1

А знаешь кто красавчики? — THQ Nordic

Ответить
0

Не.

Ответить
0

Чи не, чи да

Ответить
0

слышал про целесообразность и выгоду? 

Ответить
–1

Да лохи они нищие с убыточным геймпассом.

Ответить
1

Игровое подразделение.

Ответить
1

Прибыль оттуда идет майкрософт

Ответить
0

Копейки ебаные. Геймпасс убыточен. Факт.

Ответить
2

А какая разница, убыточный он или нет? Игры же есть – наслаждайся.

Ответить
0

Чем? Инди хуйней?

Ответить
1

Ну да, геймплей там, все дела

Ответить
0

Не спасиб. Геймплей там такой себе.

Ответить
0

Ну если ты не будешь искать, то для тебя все будет инди хуйней.

Ответить
0

Что там искать? Покажи че нить.

Ответить
0

Что там искать?

Игры
Покажи че нить.

Я не знаю какой тип дрочилен ты любишь.

Ответить
1

А там и нет ничего из нового что я бы не прошел. Бессмысленная хрень

Ответить
0

А кто сказал, что там есть прибыль? Майкрософты вообще все шифруют и молчат, количество проданных консолей тоже не раскрывают.

Ответить
0

А кто сказал, что там есть прибыль?

Вот действительно. Я такого не говорил вроде.
P.S. У Game Pass около 10 млн подписчиков, хоть какую-нибудь да прибыль он приносит. А количество проданных консолей не могло упасть ниже 30 млн.

Ответить
0

Иронично

Ответить
0

Иронично то что теперь арейн заставят делать очередной блидинг эйдж или сраный выживач.

Ответить
0

Ага-да

Ответить
0

Да. Каких то других игр майкрасофт пока для своего геймпаса не высрала.

Ответить
0

Надеюсь, что аркейн исполнят твои мечты и сделают какой-то выживач

Ответить
0

Ты же это говно жрать будешь за 10 бакоов. Вон вам граундед уже высрали обисидианы.

Ответить
0

Я не только его жру за 10 баксов, а и покупаю

Ответить
1

Удачи.

Ответить
0

А че тип RDR2 не был большой и качественной игрой?

Ответить
0

Ее майкрасофт сделали или издали?

Ответить
0

крупных и качественных ААА в геймпасе

Ответить
0

От майкрасофт.

Ответить
0

Дополни.

Ответить
–1

Лень.

Ответить

Соответствующий Даниль

0

Мне нравится что это уже Банджи опровергли, а Нахтигалька всё равно порвался 🌚

Ответить
0

Еще бы они не опровергли лул.

Ответить
0

Майкрософт странные. Купили Ninha Theory - те выкатили дохлую мобу Bleeding Edge. Купили Obsidian.

Обсидиан это вам не хуй собачий. Ребята-то талантливые.

Хуяк - выживач. Grounded или как там.

У меня такое впечатление, что они покупают студии, но не знают, что с ними делать.

Ну и да, типа, и ту и другую игру начали делать ещё до покупки. Но всё равно херня какая-то.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }