Добавить обложку
+201

Igor Hope

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

156 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/125-igor-hope/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "486114" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/125-igor-hope", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Игры, ради которых мы впервые проапгрейдили ПК
13

TES3: Morrowind. На 800 Мгц процессора, 128 мб ОЗУ и 32 мб видеопамяти игра шла очень медленно.
Потом был TES4: Oblivion, ради которого была приобретена GTX 8800.

Музыка и звуки в RPG от Bethesda Game Studios
1
Вот треки, в которых отчётливо слышны мотивы из Morrwoind и Oblivion: Jeremy Soule - The Jerall Mountains Jeremy Soule - Secunda Jeremy Soule - Dragonborn Jeremy Soule - Frostfall Jeremy Soule - Unbroken Road Jeremy Soule - Caught off Guard Jeremyразвернуть

Вот треки, в которых отчётливо слышны мотивы из Morrwoind и Oblivion:
Jeremy Soule - The Jerall Mountains
Jeremy Soule - Secunda
Jeremy Soule - Dragonborn
Jeremy Soule - Frostfall
Jeremy Soule - Unbroken Road
Jeremy Soule - Caught off Guard
Jeremy Soule - Blood and Steel с второй половины
Jeremy Soule - Distant Horizons
Jeremy Soule - Wind Guide You

Из них только Jeremy Soule - The Jerall Mountains наиболее близок к оригиналу, остальные имеют только мотивы.

Музыка и звуки в RPG от Bethesda Game Studios
7

Это сделано намеренно с целью большей преемственности серии. Это позволяет запустить любую современную часть TES и сразу понять, что это TES даже с закрытыми глазами.

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
0
Окупаемость считается хорошей до года продаж; нормальной - два года. Нытьё маркетологов, что игра еле окупилась за 2-6 месяцев - это просто нытьё и давление на жалость, чтобы люди больше занесли и им больше перепало на бонусы и дивиденды.

Окупаемость считается хорошей до года продаж; нормальной - два года. Нытьё маркетологов, что игра еле окупилась за 2-6 месяцев - это просто нытьё и давление на жалость, чтобы люди больше занесли и им больше перепало на бонусы и дивиденды.

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
0
Стоимость разработки в основном растёт от желания совета директоров иметь 7-8-значные дивиденды и маркетинга, на который можно изводить бесконечное количество ресурсов. В остальном технический прогресс очень сильно упростил и ускорил разработку.

Стоимость разработки в основном растёт от желания совета директоров иметь 7-8-значные дивиденды и маркетинга, на который можно изводить бесконечное количество ресурсов. В остальном технический прогресс очень сильно упростил и ускорил разработку.

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
0
> от блендера я плевался дальше чем видел Что больше всего не устраивало? > Запилить простенькую сцену аля лоуполи стайл, и нажать кнопку рендер, это баловство на вечерок, а не хорошая визуализация. Речь о Blender Render? Он deprecated как разразвернуть

> от блендера я плевался дальше чем видел

Что больше всего не устраивало?

> Запилить простенькую сцену аля лоуполи стайл, и нажать кнопку рендер, это баловство на вечерок, а не хорошая визуализация.

Речь о Blender Render? Он deprecated как раз как два года и в версии 2.80 удалён окончательно. Теперь основной рендер - Cycles, который может в фотореал, не уступая "серьёзному" софту. Пример: https://www.artstation.com/gleb_alexandrov

> WAT? Maya стандарт в индустрии, особенно по части персонажной анимации.

Был, пару лет назад.

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
2
Лет 15 назад? Да, соглашусь. Если рассматривать настоящее время, то это лучший 3D пакет (для разработки контента под игры так точно). Это крайне многосторонний комбайн, который позволяет проделать полный цикл разработки 3D модели не покидаяразвернуть

Лет 15 назад? Да, соглашусь. Если рассматривать настоящее время, то это лучший 3D пакет (для разработки контента под игры так точно). Это крайне многосторонний комбайн, который позволяет проделать полный цикл разработки 3D модели не покидая программу: от скетчинга до текстурирования и визуализации. Он не только динамичнее всех прочих развивается и обновляется, но ещё и свободный (никто денег не спросит и не покарает), с открытым исходным кодом, мультиплатформенный и очень лёгкий. Открытый исходный код, обилие расширений (плагинов) и их базис на Python, а не на самодельном нелепом скриптовом языке (который никому не нужен), делает Blender крайне удобным для масштабирования, что даёт огромную фору в сравнении с конкурентами. За счёт поддержки всех актуальных внешних форматов (FBX, Collada, glTF 2 и прочих) отлично вписывается в производственные процессы (pipeline) как разработки игр, так и в разного рода визуализаций.

Упомянутый 3D max отмирает семимильными шагами из-за ужасающего качества (отвратительнейшая стабильность, чрезвычайно медленный выпуск исправлений) и непомерно завышенной цены в соотношении цена/качество. Не мультиплатформа, что в нынешнее время массовой миграции с Windows ставит на нём крест. Сейчас его активно вытесняет MODO и Blender, которые лишены указанных недостатков.

Maya живёт в основном из-за синдрома утёнка, но, в целом, она заметно лучше 3D max не только по инструментарию и обилию продвинутых расширений, но и по стабильности, ещё есть мультиплатформенность (к примеру, Pixar работает с Maya на Linux). Maya стоит больших денег, с закрытым исходным кодом, а студенческая бесплатная версия серьёзно ограничена + сейчас ужесточена регистрация. Эти недостатки способствуют её активному вытеснению теми же MODO и Blender.

Зависимость от видеоигр официально признали психическим расстройством
0

Удовольствие это вариант стимула и вознаграждения за развитие. Крайне важно не путать, иначе это путь к прямому стимулированию областей мозга, отвечающих за удовольствие, что есть тупик.

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
6
Сейчас есть масса дистанционной работы. Если нравится "арт-дизайн", то это прямой путь в 3D моделирование. Blender https://store.steampowered.com/app/365670/Blender/ Серия уроков по нему: https://www.youtube.com/user/Blender3Dcomua/videos Полгода каждодневных занятий и уже можно пробовать устраиваться на работу на позицию новичка.

Сейчас есть масса дистанционной работы. Если нравится "арт-дизайн", то это прямой путь в 3D моделирование.
Blender https://store.steampowered.com/app/365670/Blender/
Серия уроков по нему: https://www.youtube.com/user/Blender3Dcomua/videos
Полгода каждодневных занятий и уже можно пробовать устраиваться на работу на позицию новичка.

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
4
Для бесплатных проектов есть IndieDB и подобные площадки, аудитория которых весьма широка. Ещё есть уверенность, что будь пейвол столь высок, как описывалось выше, то Valve сделали послабление для полностью бесплатных игр.

Для бесплатных проектов есть IndieDB и подобные площадки, аудитория которых весьма широка. Ещё есть уверенность, что будь пейвол столь высок, как описывалось выше, то Valve сделали послабление для полностью бесплатных игр.

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
5
Они стремятся к саморегуляции по типу "счастья всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным". Это возможно при нынешнем техническом уровне, но этот путь, как можно заметить, очень сложен, итеративен и полон противоречивых решений в процессе изысканий.

Они стремятся к саморегуляции по типу "счастья всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным". Это возможно при нынешнем техническом уровне, но этот путь, как можно заметить, очень сложен, итеративен и полон противоречивых решений в процессе изысканий.

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
5
Стартовые расходы и риски - это нормально для бизнеса (если уж "игра" должна денег заработать). Пейвол отличное средство от проходимцев и много менее субъективнее, чем модерация. Для людей, понимающих, что они делают, пейвол не является проблемой вообще.

Стартовые расходы и риски - это нормально для бизнеса (если уж "игра" должна денег заработать). Пейвол отличное средство от проходимцев и много менее субъективнее, чем модерация. Для людей, понимающих, что они делают, пейвол не является проблемой вообще.

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
1

Нормальная практика. Покупаешь билет, а потом лояльностью заслуживаешь преференции. Доверие - вещь, требующая времени и дела, оно не даётся автоматически.

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
0

Такого не бывает, чтобы была нормальная игра и не было денег. Тем более, что мешает занять, если совсем беда-печаль по финансам?

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
4
Нормальных не выгонят. 1000 долларов для приличной инди игры это неделя продаж после релиза. Совсем поделки на коленке пусть будут бесплатно, чтобы не платить взнос, или никак - они ни кому не нужны, кроме их создателей. Остальным даже 1000$ взноса ни по чём, потому что они их отобьют 100%.

Нормальных не выгонят. 1000 долларов для приличной инди игры это неделя продаж после релиза. Совсем поделки на коленке пусть будут бесплатно, чтобы не платить взнос, или никак - они ни кому не нужны, кроме их создателей. Остальным даже 1000$ взноса ни по чём, потому что они их отобьют 100%.

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений
4

Делают. Есть фичеринг, но его нужно заслужить, есть возможность участвовать в различных акциях (тематические распродажи и эвенты).

Почему я выбрал DTF в качестве лучше информационного сайта и не только про игры
0

Достаточно не быть совсем уж быдланом и выстраивать адекватную аргументацию, опять же, без быдлятины. В этом случае плюсы будут перевешивать, если они так волнуют.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
0

Это всё ещё очень кривое и еле пригодное для работы. Править их баги, чтобы им деньги лучше зарабатывались - так себе удовольствие.

Apple сообщила о прекращении поддержки на macOS используемых для игр OpenGL и OpenCL
0

Чистая переустановка Windows возвращает в жестокие времена, но лучше такого не желать.

Ваш топ красивых персонажей в играх
1

"Паразитка" хороша :) В своё время запала в сердце юного геймера.

Apple сообщила о прекращении поддержки на macOS используемых для игр OpenGL и OpenCL
0

Они пробовали допустить, так же пытаясь ликвидировать поддержку OGL, но получилось только частично.

Apple сообщила о прекращении поддержки на macOS используемых для игр OpenGL и OpenCL
0
Удобней вести какую? По играм относительно без геморроя, не считая драйверов и DX. По драйверам на Windows: на материнку поставь, на сетевую поставь, на звуковую поставь, на видео поставь, DX, расширяемые библиотеки С++, NET Framework... Эторазвернуть

Удобней вести какую? По играм относительно без геморроя, не считая драйверов и DX.
По драйверам на Windows: на материнку поставь, на сетевую поставь, на звуковую поставь, на видео поставь, DX, расширяемые библиотеки С++, NET Framework... Это сношение с драйверами на пол карасика и не считается?
В том же Linux основная масса драйверов идёт с ядром, максимум потребуется поставить свежий проприетарный, если Nvidia. Запускаешь - пользуешься.

Apple сообщила о прекращении поддержки на macOS используемых для игр OpenGL и OpenCL
0

С появлением Vulkan на Mac стала совсем для энтузиастов и любителей острых ощущений.

Apple сообщила о прекращении поддержки на macOS используемых для игр OpenGL и OpenCL
0
Иметь WIndows основной системой, чтобы была возможность запускать несколько дополнительных игр? Сомнительное удовольствие. Лучше тогда наоборот и пробросить видеокарту, чтобы играть без потерь.

Иметь WIndows основной системой, чтобы была возможность запускать несколько дополнительных игр? Сомнительное удовольствие. Лучше тогда наоборот и пробросить видеокарту, чтобы играть без потерь.

Apple сообщила о прекращении поддержки на macOS используемых для игр OpenGL и OpenCL
6
Лет 10 назад оно, примерно, так и было, а ныне годится для всего, что есть. Много нормальных портов, а для ненормальных есть Wine, который очень активно развивается последнее время. Потери в производительности небольшие, особенно с трансляцией DX вразвернуть

Лет 10 назад оно, примерно, так и было, а ныне годится для всего, что есть. Много нормальных портов, а для ненормальных есть Wine, который очень активно развивается последнее время. Потери в производительности небольшие, особенно с трансляцией DX в Vulkan. Совсем ненормальные можно запускать на виртуальной машине (qemu-kvm + vfio) с пробросом дискретной видеокарты.
С видеодрайверами тоже ситуация очень хорошо продвинулась, особенно со свободными Mesa под AMD и Intel (Nvidia оказались злостными редисками и по сути угробили развитие свободного драйвера, оставив без альтернативы свой проприетарный драйвер).

По другим дистрам почти всё так же, как и в Ubuntu, разница только в скорости сборки пакетов для народа. По производительности в играх они практически одинаковы (разница в DE и запускаемых при старте системы программах).

Поздний стрим раннего доступа
0

Игры на UE4 довольно хорошо работают на Wine.

Microsoft купила сервис GitHub
26
Не получили, а потеряли. До покупки в Скайпе не было ограничения на передачу файлов и можно было кидать гигабайтовые архивы, а теперь лимит в 300 мб на файл (некоторое время вовсе было 20 мб на файл) + лимит по скорости передачи (раньше файлы передавались P2P).

Не получили, а потеряли. До покупки в Скайпе не было ограничения на передачу файлов и можно было кидать гигабайтовые архивы, а теперь лимит в 300 мб на файл (некоторое время вовсе было 20 мб на файл) + лимит по скорости передачи (раньше файлы передавались P2P).

Консоль Atari VCS собрала в 20 раз больше требуемой суммы в первый день после выхода на Indiegogo
0
Linux означает как раз то, что можно запустить что угодно. Нужны игры с Windows? Ставим Wine-staging 3.9 (на данный момент) и играем с небольшими потерями. Или ставим qemu-kvm, пробрасываем дискретную видеокарту и играем без потерь. Нужны игры с Андроид? Ставим эмулятор.

Linux означает как раз то, что можно запустить что угодно.
Нужны игры с Windows? Ставим Wine-staging 3.9 (на данный момент) и играем с небольшими потерями. Или ставим qemu-kvm, пробрасываем дискретную видеокарту и играем без потерь.
Нужны игры с Андроид? Ставим эмулятор.

Три года в геймдеве: про Steam, игры и ностальгию
1

Издателей с такими требованиями лучше сразу отправлять в сторону ада и искать более вменяемых.

Три года в геймдеве: про Steam, игры и ностальгию
1

Не надо о нём думать, потом будут кошмары. Если брать уровень GMS, но требуется уровнем выше, то стоит опробовать Godot Engine 3.

Учимся у Iratus или Как завоевать Kickstarter
7

Хватит врать. Ладно ещё отпостил-убежал, но так ещё и нелепейшие оправдывания. Не надо так.

Epic Games за год вложит в развитие киберспортивных соревнований по Fortnite сто миллионов долларов
4
Потому что он почти никому не нужен был и есть. Сначала из-за неудобного и дорогого лицензирования, потом из-за невероятного ужаса по багам и поддержке, а ныне поезд уже ушёл, конкуренты оторвались в разы по уровню технологий, поддержке и сообществу.

Потому что он почти никому не нужен был и есть. Сначала из-за неудобного и дорогого лицензирования, потом из-за невероятного ужаса по багам и поддержке, а ныне поезд уже ушёл, конкуренты оторвались в разы по уровню технологий, поддержке и сообществу.

Как создатели Encased пытаются переосмыслить классические RPG
0
Зачем брать настолько неподходящий и никчёмный движок, что пришлось писать движок в движке? Имея огромное желание написать пару лишних десятков тысяч строк кода, почему было не взять полностью свободный движок, Godot Engine 3 например, и доработать, при этом не имея ужасающих костылей и ограничений, характерных для унети?

Зачем брать настолько неподходящий и никчёмный движок, что пришлось писать движок в движке? Имея огромное желание написать пару лишних десятков тысяч строк кода, почему было не взять полностью свободный движок, Godot Engine 3 например, и доработать, при этом не имея ужасающих костылей и ограничений, характерных для унети?

Общий сбор: чего мы ждём от S.T.A.L.K.E.R. 2
0

Точно, это игра от The Farm 51 studio про Чернобыль.

Общий сбор: чего мы ждём от S.T.A.L.K.E.R. 2
0

От сталкера на UE4 можно ждать подобное и это впечатляет:
https://youtu.be/558Z37p7Bi4?t=44m7s

Общий сбор: чего мы ждём от S.T.A.L.K.E.R. 2
1
Заявленное не соответствует действительности, в UE4 реализован стриминг по чанкам и размеры мира могут быть колоссальными: https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/LevelStreaming/index.html

Заявленное не соответствует действительности, в UE4 реализован стриминг по чанкам и размеры мира могут быть колоссальными:
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/LevelStreaming/index.html

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]