Добавить обложку
+581

Igor Hope

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

397 комментариев

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
-1

Так что с чем сравнивалось и с какими конфигурациями сцен?

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0
Речь про "из коробки", в тексте это прямо написано. Многие не меняют этот ужасающий вариант или меняют на простейшие "наколеночные", что катастрофически сказывается на картинке. Проблема в "специальности" ущербнойразвернуть

Речь про "из коробки", в тексте это прямо написано. Многие не меняют этот ужасающий вариант или меняют на простейшие "наколеночные", что катастрофически сказывается на картинке.
Проблема в "специальности" ущербной реализации практически всех аспектов движка, что вынуждает тратить уйму ресурсов на создание своих вариантов. Отсюда закономерный вопрос, зачем вообще брать такую отвратительную платформу разработки, как минимум в плане рентабельности и лицензировании? Зачем тратить время на бесконечное создание практически всего чуть ли не с нуля, вместо разработки продукта? Почему не переложить эту массу ресурсов в свободные решения, которые можно разрабатывать консорциумом? Напомню, что суть движка и фреймворка - упрощение разработки. Движок отличается от фреймворка тем, что имеет множество инструментов более высокого уровня абстракций, что ещё более ускоряет разработку, нежели голый фреймворк. Унети практически не удовлетворяет этим требованиям. Как движок его почти никто не использует, потому почти всё из коробки настолько убого, что это выкидывается в основной массе. Как фреймворк тоже с большой натяжкой, потому что опять же почти всё выкидывается и остаётся забагованный скелет, который скрыт в закрытых проприетарных библиотеках. Остаётся набор классов и функций (начальный фреймворк) и набор библиотек от третьих лиц. Зачем этот мусор тогда сдался, когда от всего "движка" остаётся только ярлычок, горстка библиотек от третьих лиц, телеметрия на уровне вредоносной и жёсткая лицензия, где лицензиатам причинное место зажимается в тисках по самое не балуй? Тратить огромные ресурсы на обслуживание интересов шараги, предоставляющей ярлычок, лицензию и горстку библиотек это как минимум очень и очень странно со стороны разработчика. Весь этот комплекс делает для меня унети крайне плохим решением для разработки, это чтобы было понятно мою позицию. Отсюда для меня кажутся невероятно странными и губительными попытки людей защищать этот кошмар.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0

Очень хорошо, будем стараться дальше, но помягче.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
-1

Понятно. Абстрактные эксперименты без должной подготовки.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
2

IndieDB не пробовал?
Ранний доступ вещь серьёзная, можно красными отзывами подпортить привлекательность. Особых "скидок" игроки не делают и рубят с плеча.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0

На чём основываются эти предположения? Особенно по MSAA.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0

Какие преимущества должен дать ранний доступ в сравнении с открытым тестированием?

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0
О текстуре камня на стене. Карты освещённости явно не про спекуляр, который блики. Вот как раз блики - это одно из самых ужасающих вещей в унети, дальше идёт отображение нормалей - во многих случаях невозможно смотреть на вещи с выраженной фактуройразвернуть

О текстуре камня на стене. Карты освещённости явно не про спекуляр, который блики. Вот как раз блики - это одно из самых ужасающих вещей в унети, дальше идёт отображение нормалей - во многих случаях невозможно смотреть на вещи с выраженной фактурой без содрогания.
Но это ладно, меня в этом всём цепляет другое, что берётся технология, из которой всё выкидывается, что идёт из коробки, и пишется с нуля. Зачем брать настолько убогий фреймворк, что из коробки не годится ничего или почти ничего?Зачем вбухивать килотонны денег, чтобы из обгрызка сделать конфетку? Причём проприетарного обгрызка, на который нет никаких прав вообще. С тем же успехом можно взять свободный фреймворк и так же навертеть плюшек, раз есть большие деньги на разработку. В итоге все разработки будут на 100% принадлежать разработчику и доработанный свободный фреймворк можно даже за деньги предоставлять всем желающим, а в случае с проприетарщиной это всё выкидывается в чулан.
Крик души вырвался, извините.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0
Про четвёрку к слову, что они сократили отставание с 5-ти раз медленнее до 2-х. Явно речь не про полигоны, а треугольники, не говоря уже об отсечении (occlusion culling), на деле в кадре было в разы меньше. Про запечку в 35 часов очевиднаяразвернуть

Про четвёрку к слову, что они сократили отставание с 5-ти раз медленнее до 2-х. Явно речь не про полигоны, а треугольники, не говоря уже об отсечении (occlusion culling), на деле в кадре было в разы меньше. Про запечку в 35 часов очевидная фантастика.
Отмеченная разность в производительности некорректна, потому что в UE4 из коробки работают постэффекты и ещё ряд наворотов. Если нивелировать до уровня унети, то производительность будет кратно выше.
По скринам - никак, только фактология ущербности производительности используемой технологии в сравнении с нормальными решениями в представленной задаче.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
-1
Под ужасными вещами имел в виду ухищрения для достижения хоть какой-то приемлемой производительности. Что до вашей работы, то просто никогда не делайте текстурные карты в CrazyBump, это просто ад, особенно с учётом невероятно отвратительноразвернуть

Под ужасными вещами имел в виду ухищрения для достижения хоть какой-то приемлемой производительности.
Что до вашей работы, то просто никогда не делайте текстурные карты в CrazyBump, это просто ад, особенно с учётом невероятно отвратительно выглядящего спекуляра в унети самого по себе (до безобразия убогая реализация из коробки). Если нужен нормальный графический контент без ада генерации нормалей из фотографий и ужаса конвертации из Vray - обращайтесь, в профиле контактные данные доступны и ЛС открыты.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0
Какие именно тесты? При каком уровне графики? При каком количестве треугольников и материалов в кадре? Освещение запечено? Сколько динамики в кадре? Список можно продолжать. В конечном итоге приходим к описанным результатам - при прочих равных рендерразвернуть

Какие именно тесты? При каком уровне графики? При каком количестве треугольников и материалов в кадре? Освещение запечено? Сколько динамики в кадре? Список можно продолжать. В конечном итоге приходим к описанным результатам - при прочих равных рендер унети в самом наилучшем случае в 1,5 раза медленнее, обычно медленнее даже более, чем в 2 раза, особенно в ВР, здесь просто хочется рыдать. Четвёрка так вообще до 5 раз медленнее.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0

Лишний раз доказывает, что унети и ВР вещи несовместимые. Производительность рендера в 1,5-2 раза меньшая, чем на UE4, заставляет делать ужасные вещи.

«Мясорубка»: подготовка в третьему выпуску
6
The Cursed Forest. Приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора. https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/ https://youtu.be/DoqCamYXCuY Игра схожа с The Vanishing of Ethan Carter — живописные пейзажиразвернуть

The Cursed Forest.
Приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора.
https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

https://youtu.be/DoqCamYXCuY

Игра схожа с The Vanishing of Ethan Carter — живописные пейзажи, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события.
Игроку необходимо исследовать местность, обнаруживать записки, алтари (места сохранения) и собирать сюжетные предметы (кости, ритуальные камни, ключи и прочее).

Особенности:
Вязкая тёмная тревожная атмосфера. Антагонист выступает катализатором страха и тревоги, а окружение в виде тёмного леса подкрепляет эмоциональную составляющую. Антагонист в основном наблюдает за игроком, что тот будет замечать, предвкушая какие-нибудь пакости.

Живописные пейзажи на основе «тёмной» эстетики. Тёмный осенний лес, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события. Всё это вкупе с зловещим и гнетущим ожиданием нападения.

Необычные ситуации с толикой юмора. Игра не на 100% серьёзна и не давит на игрока жестокостью, взамен подбрасывая мелкие забавности.

Движок: CRYENGINE 5.
Движок весьма и весьма забагован, а исправление проблем очень и очень трудоёмко, что вылилось в серьёзную шероховатость в плане мелких багов. Начиная от шумного блеска на ряде поверхностей, заканчивая кривой прогрузкой объектов после загрузки сохранения (нужно ждать некоторое время, чтобы всё прогрузилось). Баги не влияют на прохождение.

Российская VR-компания Fibrum привлекла миллион долларов инвестиций
0
Прогресс движется неплохо, если темп не сбавлять, то шансы добраться до массовости довольно хорошие . Софт работает любой, который будет скомпилирован под процессор, то есть весь open source под Linux будет работать. Помимо этого есть трансляция х86, что позволяет запускать софт без перекомпиляции, но с потерями производительности.

Прогресс движется неплохо, если темп не сбавлять, то шансы добраться до массовости довольно хорошие . Софт работает любой, который будет скомпилирован под процессор, то есть весь open source под Linux будет работать. Помимо этого есть трансляция х86, что позволяет запускать софт без перекомпиляции, но с потерями производительности.

Российская VR-компания Fibrum привлекла миллион долларов инвестиций
-1
Эльбрус теперь крутой (который 8СВ): 8 ядер, частота почти 2 Ггц, около 220 Гфлопс двойной точности и более 500 Гфлопс одинарной, улучшенная трансляция команд x86. Из недостатков в основном осталась только цена, сохраняющаяся на высоком уровне из-за относительно небольшого тиража выпуска.

Эльбрус теперь крутой (который 8СВ): 8 ядер, частота почти 2 Ггц, около 220 Гфлопс двойной точности и более 500 Гфлопс одинарной, улучшенная трансляция команд x86. Из недостатков в основном осталась только цена, сохраняющаяся на высоком уровне из-за относительно небольшого тиража выпуска.

Plot twist. Произведения, в которых создатели разрушают четвёртую стену
0

Там скорее экшен с элементами шутера. Приходится больше вертеться аки в Матрице и кидать всякие подручные предметы, чем стрелять.

#screenshotsaturday​ на DTF
2

Обновили модельку Пугала в Лесу: https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/
Теперь анимировать его намного проще.

Подготовка ко второму выпуску «Мясорубки»
4
The Cursed Forest. Приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора. https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/ https://youtu.be/DoqCamYXCuY Игра схожа с The Vanishing of Ethan Carter — живописные пейзажиразвернуть

The Cursed Forest.
Приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора.
https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

https://youtu.be/DoqCamYXCuY

Игра схожа с The Vanishing of Ethan Carter — живописные пейзажи, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события.
Игроку необходимо исследовать местность, обнаруживать записки, алтари (места сохранения) и собирать сюжетные предметы (кости, ритуальные камни, ключи и прочее).

Особенности:
Вязкая тёмная тревожная атмосфера. Антагонист выступает катализатором страха и тревоги, а окружение в виде тёмного леса подкрепляет эмоциональную составляющую. Антагонист в основном наблюдает за игроком, что тот будет замечать, предвкушая какие-нибудь пакости.

Живописные пейзажи на основе «тёмной» эстетики. Тёмный осенний лес, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события. Всё это вкупе с зловещим и гнетущим ожиданием нападения.

Необычные ситуации с толикой юмора. Игра не на 100% серьёзна и не давит на игрока жестокостью, взамен подбрасывая мелкие забавности.

Движок: CRYENGINE 5.
На консоли на нём выйти практически невозможно из-за адской забагованности. Потребуется порт на UE4.

Разработка практически завершена.

Идея новой игры на базе имеющегося контента (сиквел или по мотивам): Сурвивал (или экшен) с элементами шутера от первого лица про отстрел армии пугал, управляемой злым духом. Близкий аналог: You are Empty, Reborn.
Посёлок. Все дома расположены по обычным улицам, за заборами с глухими воротами. Во всех воротах есть дверь. Когда её открываем, то видна другая реальность с тёмным лесом и фирменным зеленоватым туманом и вдалеке виднеется нужный дом, который в обычном мире находится буквально в нескольких метрах от игрока. Нужно пройти по новой реальности до дома. Таким образом нужно обойти все дома и их реальности в тёмном лесу. Каждая реальность особое испытание с отсылками к обитателям дома.

Хотел бы помочь какой-либо инди команде
0

Опыта работы с игровыми движками нет?
Для связи есть только FB?

#screenshotsaturday​ на DTF
0
Правда, лучше сразу кодить нормально. Даже если нужен просто базис, то в любом случае, если что-то более-менее серьёзное делать, придётся взаимодействовать с программистом и для хорошего взаимопонимания базис нужно знать по нормальному.

Правда, лучше сразу кодить нормально. Даже если нужен просто базис, то в любом случае, если что-то более-менее серьёзное делать, придётся взаимодействовать с программистом и для хорошего взаимопонимания базис нужно знать по нормальному.

#screenshotsaturday​ на DTF
3
Разница есть и большая. То, что хочешь от ЯП, есть в Rust (компилируемый) и Python (не компилируемый). В них из коробки есть защита от "дурака" по работе с памятью. Остальные "пожелания" могут удовлетворить фреймворки и движкиразвернуть

Разница есть и большая. То, что хочешь от ЯП, есть в Rust (компилируемый) и Python (не компилируемый). В них из коробки есть защита от "дурака" по работе с памятью.
Остальные "пожелания" могут удовлетворить фреймворки и движки.
Если нравится кодить, то идеально подойдёт Godot Engine 3: https://godotengine.org/ В нём посредством GDnative можно кодить почти на чистом Rust, C++ и Python. Встроенный питоноподобный скриптовый язык тоже хорош.
Если не очень нравится, а нужна реализация здесь и сейчас, то Unreal Engine 4: https://www.unrealengine.com Все механики можно реализовать на визуальном языке программирования, а при желании часть тяжёлых вещей переписать на С++.

#screenshotsaturday​ на DTF
2

ПО != нагруженности и тяжеловесности оболочки.

#screenshotsaturday​ на DTF
1

Тогда тебе нужно Rust учить, а не С++.

#screenshotsaturday​ на DTF
2
Захватывается обычное видео с помощью OBS https://obsproject.com, а потом обрезается, сжимается, конвертируется здесь: https://ezgif.com Можно обойтись ffmpeg, но потребуется ощутимое количество времени на подгонку скрипта.

Захватывается обычное видео с помощью OBS https://obsproject.com, а потом обрезается, сжимается, конвертируется здесь: https://ezgif.com

Можно обойтись ffmpeg, но потребуется ощутимое количество времени на подгонку скрипта.

#screenshotsaturday​ на DTF
1
Делаем Лес: https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/ На прошедшей неделе прогресс был не особо впечатляющим, структуры финальной локации тяжело даются.

Делаем Лес:
https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

На прошедшей неделе прогресс был не особо впечатляющим, структуры финальной локации тяжело даются.

Экшн-РПГ Hellpoint выйдет в 2019 году
4

Ничем, оно просто есть, когда всё остальное пройдено.

Изучение 3D: Рекомендации от Кристофа Дессе
1
В портфолио стоит добавить больше работ под игровой движок. Это существенно упростит поиск работы. Нынешние работы не позволяют в достаточной мере определить специализацию автора, что существенно снижает шансы на привлечение внимания рекрутёров.

В портфолио стоит добавить больше работ под игровой движок. Это существенно упростит поиск работы.
Нынешние работы не позволяют в достаточной мере определить специализацию автора, что существенно снижает шансы на привлечение внимания рекрутёров.

Изучение 3D: Рекомендации от Кристофа Дессе
0
Эта информация устарела, сейчас Blender используется весьма и весьма широко, не говоря о том, что во многих случаях нет разницы в чём сделана модель, лишь бы был корректный экспорт во внешние форматы.

Эта информация устарела, сейчас Blender используется весьма и весьма широко, не говоря о том, что во многих случаях нет разницы в чём сделана модель, лишь бы был корректный экспорт во внешние форматы.

Итоги конкурса «Какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов»
0

Тогда лучше UE4, там можно весь игровой процесс сделать визуальным программированием без единой строчки кода на С++.

Valve представила Proton — приложение для запуска неадаптированных игр под Linux
2

Буферизация есть и есть ускорение посредством OpenCL.
Ужасы программы разбегаются при тщательном изучении её возможностей.

12 минут геймплея GTFO — кооперативного шутера от создателей Payday
0
Бросается в глаза и выжигает их. Это один из самых раздражающих эффектов, от которого мылится картинка, деформируются края объектов (особенный ад с динамичными объектами на дальних планах), искажаются цвета и очень сильно устают глаза.

Бросается в глаза и выжигает их. Это один из самых раздражающих эффектов, от которого мылится картинка, деформируются края объектов (особенный ад с динамичными объектами на дальних планах), искажаются цвета и очень сильно устают глаза.

Рейтрейсинг, тензорные ядра и ИИ: зачем нужна видеокарта от Nvidia за 96 тысяч рублей
0
Игра просто не запустится, потому что не будет поддержки новых аппаратных спецификаций графического API. Нет ведь удивления, что на GTX 8800 не идут современные игры, потому что она поддерживает только DX10?

Игра просто не запустится, потому что не будет поддержки новых аппаратных спецификаций графического API. Нет ведь удивления, что на GTX 8800 не идут современные игры, потому что она поддерживает только DX10?

Итоги проекта «Симулятор курьера» на DTF
33

Перепись людей без блокировщика рекламы на DTF подошла к концу.

Valve представила Proton — приложение для запуска неадаптированных игр под Linux
0
С учётом нынешних темпов развития Linux в целом и отдельных ведущих дистрибутивов, то года 2-3. За это время сформируется критическая масса нового уровня, которая запустит очередную волну массового притока пользователей.

С учётом нынешних темпов развития Linux в целом и отдельных ведущих дистрибутивов, то года 2-3. За это время сформируется критическая масса нового уровня, которая запустит очередную волну массового притока пользователей.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления