Добавить обложку
+388

Виктор

Зарегистрировался

184 комментария

Как одна строчка кода испортила Warhammer Online
0

Я не уверен конкретно на счёт YS, но для некоторых игр помогает Flawless Widescreen. Я так в Binary Domain играл, например.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
1

Проблема с хорошими неизвестным играми в том... Что ты о них не знаешь, к сожалению.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
2
Aarklash: Legacy — "геройский" RTS (т.е. всего несколько героев с абилками), сюжет и мир меня не особо сильно заинтересовали, но хорошая боёвка с неплохой системой прокачки героев (можно "на лету" её менять). Helium Rain — ещё вразвернуть

Aarklash: Legacy — "геройский" RTS (т.е. всего несколько героев с абилками), сюжет и мир меня не особо сильно заинтересовали, но хорошая боёвка с неплохой системой прокачки героев (можно "на лету" её менять).

Helium Rain — ещё в EA, но в вполне можно играть уже. Космосим в духе X'ов.

Wayward Terran Frontier — тоже игра про космос в ЕА, потенциал хороший, интересные механики и в целом играется неплохо. Хотя жду релиза полного.

Gaia Beyond — тоже игра про космос в ЕА (нравятся мне они, ага), тут не могу сказать хорошая или нет, не покупал, но я за ней слежу. Хотя пока выглядит неплохо.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
0

Так стоп, надо создать прямо гениальную игру? Не просто хорошую?

Но вообще да, есть много хороших игр, о которых никто не узнаёт. У меня на стимовском аккаунте есть подобные.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
1
Это заблуждение. Чтобы о "по-настоящему хорошем" проекте узнали все, надо чтобы сначала о нём сначала узнал кто-то известный, кто сможет распространить информацию. Иначе ничего не выйдет.

Это заблуждение. Чтобы о "по-настоящему хорошем" проекте узнали все, надо чтобы сначала о нём сначала узнал кто-то известный, кто сможет распространить информацию. Иначе ничего не выйдет.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
1

Довольно наивно. Сейчас всем рулит PR и реклама, если нет бюджетов на неё, то о проекте узнать смогут только чудом.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
3
Во-первых, мобильные игры затачиваются под разную аудиторию, потому что ниши разные есть. Кто-то заточен под женщин-казуалов 30+, кто-то под мужчин-хардкорщиков 20+. В целом, конечно, стараются шире охват сделать. Во-вторых, все SaaS-игры пытаютсяразвернуть

Во-первых, мобильные игры затачиваются под разную аудиторию, потому что ниши разные есть. Кто-то заточен под женщин-казуалов 30+, кто-то под мужчин-хардкорщиков 20+. В целом, конечно, стараются шире охват сделать.
Во-вторых, все SaaS-игры пытаются эксплуатировать слабости, потому что им нужен ретеншен.
В-третьих, "лёгкий доход" разный. Схемы монетизации разные. В какой-то игре будет адский донат на каждое действие, в другой будут скины продавать, в третьей смешанно. Как, в общем-то, и в "больших" проектах.
В-четвёртых, откуда информация про то что не играет? Например, видел довольно быдловатых агрессивных персонажей в eve, хотя порог вхождения там довольно высокий.

Короче. Мобильные игры разные, и играют в них разные люди. Говорить что человек — маргинал со скучной и безрадостной жизнью на основе того, во что он играет, это, как минимум, странно.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
0

Да, такие есть люди. Только причём тут мобильные игры? С тем же успехом подобный человек может играть в какой-нибудь плейнскейп, героев, ив или что-то ещё.

Жанровый анализ рынка мобильных игр
4

Как-то элитизмом повеяло. Люди разные, предпочтения у людей тоже разные. Судить о людях по играм, это даже диванной психологией не назвать.

Как одна строчка кода испортила Warhammer Online
2
В огромном проекте всегда будут какие-либо косяки. Можно, конечно, по TDD всё делать, разбавлять годовыми циклами тестирования, но при наличии дедлайнов и высокой динамичности проекта это не сработает.

В огромном проекте всегда будут какие-либо косяки.

Можно, конечно, по TDD всё делать, разбавлять годовыми циклами тестирования, но при наличии дедлайнов и высокой динамичности проекта это не сработает.

Тред: актёр озвучивания Николай Быстров, голос Гарри Поттера, рассказывает о своей работе
1
Ну так и условный "bastard" — изначально "рождённый вне брака", но сейчас используется в другом значении. Просто к изначальным значениям добавляются побочные. Хотя, конечно, вопрос скользкий.

Ну так и условный "bastard" — изначально "рождённый вне брака", но сейчас используется в другом значении. Просто к изначальным значениям добавляются побочные. Хотя, конечно, вопрос скользкий.

Главный фантаст Поднебесной — Лю Цысинь
0
Я, в целом, согласен по поводу повествования... Но блин, начиная со второй части человечество реально странное. Будто карикатура. Во второй книге мне даже пришлось отложить книгу в моменте с торжествующим объединённым флотом (без спойлеров, но яразвернуть

Я, в целом, согласен по поводу повествования... Но блин, начиная со второй части человечество реально странное. Будто карикатура. Во второй книге мне даже пришлось отложить книгу в моменте с торжествующим объединённым флотом (без спойлеров, но я думаю понятно о чём я), это же военные, как они могли так. Тоже самое можно и сказать про "бункеры" в третьей книге, это так наивно со стороны выглядит. Да и в целом реакция на события и поведение людей. Про главную героиню вообще молчу.

Главный фантаст Поднебесной — Лю Цысинь
1

Первая книга зашла неплохо, вторая, в принципе, тоже ничего была. Третью прочитал через силу как-то. Главная героиня, отношение окружающих к ней, да и в целом поведение людей мозг выносило.

Что не так с русским геймдевом
0
Я не имел в виду людей с улицы. "По методичке" только топовые игроки могут играть, в общем-то. У обычных игроков не хватает понимания и умения, как правило. Сессионки тоже могут поощрять использование мозга, собственно поэтому и есть такиеразвернуть

Я не имел в виду людей с улицы. "По методичке" только топовые игроки могут играть, в общем-то. У обычных игроков не хватает понимания и умения, как правило.

Сессионки тоже могут поощрять использование мозга, собственно поэтому и есть такие понятия как "мета" и "мета-шифт". Поэтому более слабые, с точки зрения механики, игроки могут выигрывать механических монстров за счёт необычных стратегий или подготовки под противника.

P.S. Что-то у тебя все быдло, дауны и хомячки.

Что не так с русским геймдевом
0
Это не крайние случаи. А для рядового пользователя игра вообще будет другой, так как они и по билдам/гайдам всё равно не смогут играть, в силу того что недостаточно понимают игру и не могут правильно исполнить билд. Короче, сильной разницы вразвернуть

Это не крайние случаи. А для рядового пользователя игра вообще будет другой, так как они и по билдам/гайдам всё равно не смогут играть, в силу того что недостаточно понимают игру и не могут правильно исполнить билд.

Короче, сильной разницы в "незатейливости" между условной дотой и PoE я до сих не вижу. Я бы понял если бы ты назвал Aurora, Dwarf Fortress или даже какую-нибудь Европу или Eve, но тут явно не тот случай.

Что не так с русским геймдевом
0

Я могу сказать только за те игры в которые играл/следил, но ты не прав, опять же. Каноничный пример из BW — Bisu, игра не менялась годами, а он принёс новый подход к матчапу.

Что не так с русским геймдевом
0

Ты не прав. Новые стратегии и билды через изучение игры и эксперименты находятся.

Что не так с русским геймдевом
0
Ну, ты же сказал что "всё разжёвано", я просто показваю что в обычных рпг тоже всё разжёвано может быть. Верно и обратное, можно в сессионках использовать только свои знания и не смотреть в базы знаний. В сессионках нет экспериментов иразвернуть

Ну, ты же сказал что "всё разжёвано", я просто показваю что в обычных рпг тоже всё разжёвано может быть. Верно и обратное, можно в сессионках использовать только свои знания и не смотреть в базы знаний.

В сессионках нет экспериментов и реиграбельности? Они построены на этом. "Не туда пошёл" и "поздно построил казарму", это из области принятия решений, как раз.

Что не так с русским геймдевом
0
В смысле? Геймплей доты появился задолго до мобилок, как в общем-то и геймплей PoE. Геймплей Deus Ex'а, в общем-то, тоже не нов. Какой-то странный аргумент. В PoE тоже всё разжёвано, если по какому-нибудь прохождению играть, где будут идеальныеразвернуть

В смысле? Геймплей доты появился задолго до мобилок, как в общем-то и геймплей PoE. Геймплей Deus Ex'а, в общем-то, тоже не нов.

Какой-то странный аргумент. В PoE тоже всё разжёвано, если по какому-нибудь прохождению играть, где будут идеальные прокачки и описание энкаунтеров. К тому же, если говорить про высокий уровень игры в доте/сткрафте (и подобных игр, но пишу про то что знаю только), то там сильно влияет принятие решений и подстраивание под ситуацию.

Что не так с русским геймдевом
0
Далеко не каждая сессионка наказывает за то, что ты что-то не покупаешь или не заходишь в неё. Зачем обобщать? Так-то и сингловые игры начали доить людей, привет Deus Ex'у и Mordor'у, не говоря уже о мелких DLC и прочем. Ну, вроде геймплей обсуждалиразвернуть

Далеко не каждая сессионка наказывает за то, что ты что-то не покупаешь или не заходишь в неё. Зачем обобщать? Так-то и сингловые игры начали доить людей, привет Deus Ex'у и Mordor'у, не говоря уже о мелких DLC и прочем.

Ну, вроде геймплей обсуждали, а не сюжет. Дота это не "задрачивать одну карту нажимая 4 кнопки", там много героев, абилок и предметов, в которые надо вникать. Не надо строить strawman'а.

Что не так с русским геймдевом
0
Геймплейно Pillars не затейливее доты или старкрафта, в общем-то: вот юниты, вот статы, вот абилки. Причём я бы с первым ск сравнивал даже, потому что юниты тупят только так. В ив можно продавать плексы, чем активно пользуются разного рода болееразвернуть

Геймплейно Pillars не затейливее доты или старкрафта, в общем-то: вот юниты, вот статы, вот абилки. Причём я бы с первым ск сравнивал даже, потому что юниты тупят только так.

В ив можно продавать плексы, чем активно пользуются разного рода более ранимые люди после сливов дорогих кораблей, о чём драма-треды частенько всплывали, когда я играл ещё. Ну, и достаточно много механик по удержанию аудитории, как и должно быть в любой SaaS-игре.

Что не так с русским геймдевом
2

Приведи пример "затейливого геймплея", в таком случае. Ив вполне использует те же приёмы, а про "не для быдла", забавно.

Что не так с русским геймдевом
0

В доте или старкрафте незатейливый геймплей и анальный донат? А "грязные уловки" используются в любой игре работающей как SaaS, можно взять любую мморпг.

Что не так с русским геймдевом
0

Почему нет? Что плохого в сессионках? Вопрос же про качество и подход, а не жанр.

Опубликован новый трейлер We Happy Few
1

Спасибо, человек-справка! Вот бы к каждой статье tl;dr такой был.

Реалистичный снег и продвинутая система частиц: в Digital Foundry оценили Battlefield V
0
Если говорить про (относительно) современные игры, то сходу могу вспомнить что у меня были проседания в Mankind Divided, Dishonored 2, Total War: WH (по процу было ок). Разрешения разные были, но сейчас остановился на 1080р/uw.

Если говорить про (относительно) современные игры, то сходу могу вспомнить что у меня были проседания в Mankind Divided, Dishonored 2, Total War: WH (по процу было ок). Разрешения разные были, но сейчас остановился на 1080р/uw.

Реалистичный снег и продвинутая система частиц: в Digital Foundry оценили Battlefield V
0
Игры тестирую. Но я думаю это от города больше зависит, чем от отрасли: есть знакомые из Москвы которые не связаны с IT и имеют 100+. Но не в этом суть, я же не говорю что 1060 плохая карта или что все должны бежать покупать титаны. Просто не стоит ожидать что современные игры на ультре должны хорошо на ней работать.

Игры тестирую. Но я думаю это от города больше зависит, чем от отрасли: есть знакомые из Москвы которые не связаны с IT и имеют 100+.

Но не в этом суть, я же не говорю что 1060 плохая карта или что все должны бежать покупать титаны. Просто не стоит ожидать что современные игры на ультре должны хорошо на ней работать.

Опрос: покупка российской игровой студии
4
Зачем сравнивать международные мега-корпорации и Saber? Основной костяк находится в СПб, юридический адрес в другом месте. Вот если у Saber'а откроется куча офисов с хед-проектами в других городах, можно будет сравнивать с подобными компаниями. Сейчас же это российская компания с зарубежным юридическим адресом.

Зачем сравнивать международные мега-корпорации и Saber? Основной костяк находится в СПб, юридический адрес в другом месте. Вот если у Saber'а откроется куча офисов с хед-проектами в других городах, можно будет сравнивать с подобными компаниями. Сейчас же это российская компания с зарубежным юридическим адресом.

Опрос: покупка российской игровой студии
-2
Почему это высшая лига? Деньги в мобайле сейчас, аудитория тоже. Про застревание на одном уровне тоже не правда, разумеется. Конкуренция заставляет разработчиков выше головы прыгать. Игры на мобилах другие, но это не значит что они куда проще. Там свои челленжи.

Почему это высшая лига? Деньги в мобайле сейчас, аудитория тоже. Про застревание на одном уровне тоже не правда, разумеется. Конкуренция заставляет разработчиков выше головы прыгать. Игры на мобилах другие, но это не значит что они куда проще. Там свои челленжи.

Опрос: покупка российской игровой студии
0

Разработчики российские. В контексте обсуждения это делают компанию российской. Головной офис может быть где угодно.

Опрос: покупка российской игровой студии
2

Имеется в виду что ЕА это про проекты-сервисы и бизнес-планы с дойкой аудитории.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления