Мы снова в деле!

Мы снова в деле!

Вот и прошло почти 2 месяца с последнего нашего поста. За это время много что поменялось. Во-первых, из нашей мини команды ушел разработчик, и мы были вынуждены заморозить все работы пока не нашли нового игрока в команду. Во-вторых, мы закончили технический релиз.

Мы успели:

- отрисовать вторую часть геймплея: тактическую карту, где игроку предстоит сражаться с врагом в пошаговом режиме;

- сделать быстрые зарисовки врагов;

- доделать главного героя;

- сделать быстрые наброски для боя (удар кулаком + полет камня);

- запилить кучу мелочей на беке (например, подготовку к диалогам и т.д. и т.п.);

- Ну и самое главное, увидеть, как работает основная игровая механика с огнем. Это когда главный герой ходит по карте и освещает путь себе и союзникам.

На первый взгляд выглядит, конечно, кринжово, но для меня это личная победа, так как игра хотя бы отдалённо начинает походить на то, что задумывалось мной изначально.

Впереди у нас много работы, и я очень благодарен ребятам, которые меня поддерживают, направляют, подсказывают и наставляют. Я вообще не ожидал, что вокруг меня столько людей, которые готовы помогать и подсказывать. Мы точно всех добавим в титры с огромными лучами благодарности.

Моя вера в людей становится крепче с каждым днем. Спасибо вам, все кто рядом!

33
2 комментария

Бои напомнили игру Ларго Винч!
https://www.youtube.com/watch?v=3QPSpMy4fU4

А для кринжоты боя не хватило кринжовых звуков :-)
Так что всё норм! Топите ребят! Всё получится!

1
Ответить

Кстати, парни, попробуйте в качестве иллюстраций к игре использовать ML-алгоритмы проекта midjourney.com, если найти баланс в настройках/параметрах, то создавать историю будет сильно проще. Даже, если целиком и полностью отказаться от иллюстратора не получится, то это будет для него офигенным подспорьем и разработка пойдёт значительно быстрее!

Ответить