Starsector

Или как стать главным продавцом органов в известном космосе

Starsector

Starsector - песочница c элементами top down шутера написанная на java про покорение отрезанного куска галактики и сбора своей флотилии.

В этом руководстве ничего не будет написано про лор, так как он не важен в подобных играх

Геймплей

Перед началом любой партии игрок выбирает своё изображение капитана и возраст галактики от него зависит количество планет с низкой угрозой, стартовую флотилию и распределяет очки навыков по 4 веткам и в каждом навыке по 3 рангам прокачки: Бой, Лидерство, Технология и Индустрия, которые условно поделены на баффы к своему короблю, баффы к флотилии и малым кораблям, баффы к своему короблю и перемещению по глобальной карте и баффы к колониям

Starsector

Карта сектора

Starsector

Карта разделена на пограничный космос, который генерируется рандомно и столичный космос, он не меняется и является местом, где игрок может заниматься торговлей c 6(8) фракциями.

Столичный космос

Точками интереса являются рынки - планеты и станции на которых продаётся: оборудование, ресурсы и корпуса Цены на товары на каждом рынке динамические и часто меняются. Каждая фракция имеет свой список запрещённых ресурсов, которые на их рынках ценятся из-за недоступности.

Все сделки на станциях облагаются 18 процентным налогом, но его можно обойти, если проводить сделки через чёрный рынок. Чёрный рынок прекрасное место, которое обладает двумя минусами: 1. снижение репутации с фракцией и увеличение репутации у пиратов. 2. увеличение уровня подозрительности на рынке.

Подозрительность влияет на частоту обысков патрулей, которые уничтожат весь или очень редко частично незаконный товар. Избежать этого можно используя космический стелс. Почти всегда включен идентификационный транспондер, его отключения позволяет производить сделки на чёрном рынке без отрицательных эффектов, но для этого нужно долететь до рынка и любой пролетающий корабль при обнаружении потребует его включить. На незаметность флотилии влияет количество и размер кораблей.

Круг обнаружения корабля
Круг обнаружения корабля

Репутация - это степень доверия фракции к игроку и его фракции. Она повышается через выполнение заданий, сдачу ии ядер и убийства противников фракции при нахождении на службе.

Пограничный космос

Starsector

Пограничный космос основной источник дохода(здесь находятся цели контрактов на убийство) и полезных вещей к середине игры, системы пограничных систем содержат несколько типов заброшенных станций - кораблей, которые охраняются очень слабыми машинами и -redacted-

Рано или поздно любой адмирал встретит сигнал бедствия или маяк в гиперпространстве и встретится с остатками ИИ. Остатки ИИ основной источник ядер и главное препятствие к исследованию. Маяки определяют количество остатков и силу их флотов в системе. Чем выше уровень маяка, тем выше награда. Зелёный не представляет опасности и интереса. Жёлтый может представить сложность из-за больших флотов. Красный требует большую флотилию, так как флотов в нём много и они постоянно прибывают с 1-2 станций

Starsector

Флот

Каждый корабль потребляет для своего содержания припасы, нуждаются в экипаже и потребляют топливо.

Starsector

Припасы стоят много, после боя их дают очень мало и расходуются они каждый день, экипаж достать легко, но расходуется он быстро. Топливо можно достать почти везде и оно ничего не стоит.

Скорость перемещения флота зависит от burn самого медленного корабля во флоте.

Первые два ресурса составляют основу микромэнеджмента флотилии, так как они поддерживают на высоком уровне боеготовность кораблей, боеготовность влияет на всё начиная от скорости корабля и заканчивая частотой случайных поломок.

Starsector

Корабль состоит из двигателей, орудийных гнёзд, системы(форсаж, телепорт и т.д.) щита или фазового плаща и ангара истребителей. В гнёзда в зависимости от их размера и совместимости с разными видами урона вставляются орудия. Важной частью любого корабля является модификации обшивки, которые покупаются на станциях и добываются с заброшенных станций. Всё потребляет OP, который можно увеличить только навыком из ветки науки.

Starsector

В starsector существует 3 типа урона и 2 типа защиты от урона.

Взрывы бьют броню, но не наносят урон щитам, а также большая часть такого урона наносится ракетами, которые можно сбить

Кинетика бьёт щиты, но не наносит урон броне

Энергия наносит одинаковый урон по всему

Flux

Почти каждое действие корабля потребляет увеличивает концентрацию flux, который при переизбытке вызывает отключение всего, кроме двигателей. Излишки flux можно сбрасывать, но это так же отключает всё кроме двигателей.

Бой и управление кораблями

Перед началом боя идёт фаза вывода кораблей на поле боя, каждое судно потребляет единицы размещение, которые фиксированны для обеих сторон и меняются в настройках игры, все корабли, что не были размещены могут быть призваны в любой момент.

Starsector

Все корабли, кроме флагманского управляются ии, которому можно отдавать простые команды на которые расходуются очки команд, которые восстанавливаются со временем на поведение кораблей может влиять характер капитана корабля, которых можно нанимать на рынках. Во флоте может быть от 3 до 10 капитанов, их количество зависит от прокачки навыка из ветки лидерства.

C течением времени у кораблей начинает расходоваться боеготовность, которую нельзя восстановить в бою.

Колония и производство

Starsector

Перед основанием колонии планету нужно исследовать и в процессе исследования на планете могут быть найдены модификаторы к уровню угрозы и бонусы к производству различных ресурсов

Уровень угрозы влияет на скорость роста населения, рост населения можно увеличить вкладывая деньги в рост

Флот в системе зависит от количества планет в системе. Состав флота настраивается через вкладку доктрины. Для производства кораблей и оборудования нужны чертежи(добываются через рейды и заброшенные станции), деньги и вооружение, которое производится на тяжёлом производстве

Доход преимущественно зависит от двух параметров: доступность и стабильность

Доступность зависит от удалённости от населённых систем и количества враждебных фракций поблизости

Каждое производство потребляет ресурсы, которые при отсутствии их в ваших системах закупаются у фракций, снизить потреблений ресурсов можно через установку ии ядер.

Когда игрок возьмёт значительную часть рынка под контроль, фракции начнут активно собирать флоты для рейдов до тех пор только пираты будут докучать

Администраторы

Администраторы выдают баффы к производству, доходу и стабильности, но могут быть только одной планетой. Самый лучшие администраторы, это альфа ядра ии, но их достать сложно и если их обнаружит инспекция Гегемонии почти все фракции объявят игроку войну. Игрок может быть администратором 4 колоний через прокачку

 
 

Техническая часть

Java открывает огромные возможности к модификации, но накладывает некоторые ограничения.Starsector после установки больших модификаций становится очень прожорлив к процессору и оперативной памяти и к 15 циклу начинает требовать перезагрузок игры для прекращения лагов.

Баланс

Он очень спорный и флот состоящий из одних волков может до 16 цикла уничтожать любое сопротивление. Толпа Молотов также способна выжигать системы.

Отдельно от всего стоят модификации, которые делятся на 3 типа

  • Глобальные: Nexerelin, Vayra's Sector и Archeon Order
  • Фракционные: Underworld, Diable Avionics, Blackrock, Approlight и другие
  • Геймплейные и изменения графики: Ruthless Sector, Industrial.Evolution, Trailer Moments и Terraforming and Station Construction

Nexerelin обязателен для нормальной игры, так как вводит отношения между фракциями.

66 показов
11K11K открытий
11 репост
Начать дискуссию