Просто многие юзают контраст - светит солнышко, все вокруг радостные и беззаботные, ты всем помогаешь и тебя все любят, вживаешься в роль героя (привет Fable 1-2 и Zelda: Twillight Princess), а потом накидывают мрачняка, кровь-кишки-распидорасило и у тебя, как и у героя, появляется мотивация всем отомстить и вернуть беззаботность обратно. Сюда можно отнести и игровую и кино-серию Гарри Поттера - первые 2 части детские беззаботные сказочки, а дальше идёт только мрачняк и взросление. Так вот в Зельде это капец как затянуто и уныло было. Нужно уметь пользоваться этим приёмом, но не все умеют.
4 анчартед? Это где 5 часов кинцо одно идёт вообще без геймплея? то ты на икс на катере дырявом нажимаешь, то школьниками по крышам дырявым на икс прыгаешь, то ещё какая-то залупа происходит киношная. Там не соврать до первого геймплея, перестрелки, миллиард часов надо смотреть унылое кинцо нила сакмана.
Не все умеют в нарратив возможно. Не достаточно хорошего сюжета, важно еще его правильно подать, плотно связав с геймплеем. Создать интригу, заинтересовать одновременно действием и историей. В итоге часть игр захлебывается в самом начале. Тут еще такой момент что игр сейчас так много, что им приходится бороться за внимание игрока и растянутое начало непозволительная роскошь. Но при этом часть игр этого требует. Не все же у нас приключенческие экшены.
Хл 2, Атомик харт или биошок инфинит это не повредило. Хороший репортаж у стопгейма про зарубежных игрожуров, которые писали, что коробки в начале игры - плохой геймдизайн. Даже разрабы в итоге прислушались. В максе пейне 3 только через полчаса коробка появляеися
В стиме рефанд только до 2 часов игры
Просто многие юзают контраст - светит солнышко, все вокруг радостные и беззаботные, ты всем помогаешь и тебя все любят, вживаешься в роль героя (привет Fable 1-2 и Zelda: Twillight Princess), а потом накидывают мрачняка, кровь-кишки-распидорасило и у тебя, как и у героя, появляется мотивация всем отомстить и вернуть беззаботность обратно. Сюда можно отнести и игровую и кино-серию Гарри Поттера - первые 2 части детские беззаботные сказочки, а дальше идёт только мрачняк и взросление. Так вот в Зельде это капец как затянуто и уныло было. Нужно уметь пользоваться этим приёмом, но не все умеют.
потом накидывают мрачняка, кровь-кишки-распидорасило и у тебя, как и у героя, появляется мотивация всем отомстить и вернуть беззаботность обратно
это настолько избито и наскучило, что мотивация скорее дропнуть игру появляется
4 анчартед? Это где 5 часов кинцо одно идёт вообще без геймплея? то ты на икс на катере дырявом нажимаешь, то школьниками по крышам дырявым на икс прыгаешь, то ещё какая-то залупа происходит киношная. Там не соврать до первого геймплея, перестрелки, миллиард часов надо смотреть унылое кинцо нила сакмана.
так я в пример вообще первый привожу
Не все умеют в нарратив возможно. Не достаточно хорошего сюжета, важно еще его правильно подать, плотно связав с геймплеем. Создать интригу, заинтересовать одновременно действием и историей. В итоге часть игр захлебывается в самом начале.
Тут еще такой момент что игр сейчас так много, что им приходится бороться за внимание игрока и растянутое начало непозволительная роскошь. Но при этом часть игр этого требует. Не все же у нас приключенческие экшены.
Хл 2, Атомик харт или биошок инфинит это не повредило. Хороший репортаж у стопгейма про зарубежных игрожуров, которые писали, что коробки в начале игры - плохой геймдизайн. Даже разрабы в итоге прислушались. В максе пейне 3 только через полчаса коробка появляеися