Добавить обложку
+49

Александр Крюков

Зарегистрировался

Контакты

49 комментариев

Новые откровения, старые проблемы: как «Мир Дикого Запада» вернулся с затянувшегося перерыва
20
Человек в черном - игрок. Впервые вступив в игру, будучи молоденьким нубом, он провел идеальную катку, получил что хотел, был воспитан игрой и вырос благодаря ей. И все последующие 30 лет, он играл в нее, постепенно изучив до дыр и понял, что в нейразвернуть

Человек в черном - игрок. Впервые вступив в игру, будучи молоденьким нубом, он провел идеальную катку, получил что хотел, был воспитан игрой и вырос благодаря ей. И все последующие 30 лет, он играл в нее, постепенно изучив до дыр и понял, что в ней для него уже ничего не осталось.
Но правила резко изменились и на деле пустая и скучная поделка превращается в ураганное противостояние, противники становятся опасными, а награда бесценной. Уильям надевает шляпу и понимает что его время настало сейчас, а не 30 лет назад, о чем Форд ему прямо и по-русски сказал.
Не сопереживать такому персонажу - не быть игроком.

Дискуссия: как относиться к процедурной генерации
14
Процедурную генерацию применяют все. Неужели кто-то расставляет траву по травинке? Даже кисточками уже не пользуются. Вопрос в том - как ее применять и зачем. Все помнят бездумно негенеренные леса в Обливионе, по которым было ужасно скучно бегать, аразвернуть

Процедурную генерацию применяют все. Неужели кто-то расставляет траву по травинке? Даже кисточками уже не пользуются. Вопрос в том - как ее применять и зачем. Все помнят бездумно негенеренные леса в Обливионе, по которым было ужасно скучно бегать, а великолепные леса в Kingdom Come - вообще шедевр левел-дизайна, и маловероятно, что чехи не использовали генерацию. Процедурная генерация должны быть не решением, а одним из инструментов. Идеальный пример - Star Citizen. Колоссальные по размеру планеты делаются процедуркой в первых прогонах, а потом уже идет полишинг ручками, каждая планета/спутник имеет уникальные для них биомы, все станции, как наземные так и космические - тоже уникальные, с своими логотипами, названиями. В тоже время ужасная кислотная "игра" и элитка - штампуют клонированные станции и планеты, которые настолько грязно сгенерены, что не вызывают у игроков никакого интереса.

Выход дополнения Gathering Storm — лучший момент, чтобы приобщиться к Civilization VI
3

чем меньше гексов - тем выше ценность каждого. Играть с ботами на гигантской карте может быть атмосферно и интригующе, но чистый геймплей прячется в дуэльках на крошечном пятачке :)

«Игра обо всём»: что не так со Star Citizen
2
Элитку "делали" с 2004 года, и раз в 5-7 лет Брабен иногда постил, что ничего не заброшено, хотя занимался уже разработкой всяких компьютеров размером с флешку. Как только появился первый тизер SC, который набрал бешеную популярность иразвернуть

Элитку "делали" с 2004 года, и раз в 5-7 лет Брабен иногда постил, что ничего не заброшено, хотя занимался уже разработкой всяких компьютеров размером с флешку. Как только появился первый тизер SC, который набрал бешеную популярность и средства на кикстартере, и показал сомневающимся, что на самом деле хотят игроки, Брабен сразу же объявил свою кампанию и старт разработки. Вероятно случилось чудо, и Дэвид за много лет наконец-то начал полноценно делать игру, в которую продолжало верить полтора человека, и дата анонса сборов, случайно совпали с датой Робертса.

Крис Робертс: «Большинство геймеров довольны Star Citizen, а критикуют игру единицы»
1
Не было никаких крашей каждые 15 минут. Сервер специально ребутали, чтоб избежать проблем, так как к презентации не все баги версии 3.0 успели починить, их знаешь-ли много. Никто никому не обещал выход 3.0 в начале года. Прикинули ориентировочнуюразвернуть

Не было никаких крашей каждые 15 минут. Сервер специально ребутали, чтоб избежать проблем, так как к презентации не все баги версии 3.0 успели починить, их знаешь-ли много.
Никто никому не обещал выход 3.0 в начале года. Прикинули ориентировочную дату на весну, "если все будет хорошо". Все понимали, что хорошо не бывает и ждали не раньше августа 2017 еще в том году. Более того, постоянно обновляются графики, где черным по белому видно как идет работа.
Никто не верит что игра будет "вот-вот" готова, все понимают, что разработка релизной версии займет еще длительное время, но играть и щупать хочется уже сейчас.
Я не понимаю, что у человека должно быть в голове, чтобы нести чушь, совершенно не желая, хотя бы поверхностно изучить тему, по которой ты собираешься оставить свое "важное" для всех нас мнение.

«Космос, о котором мы мечтаем»
1
Нашел. Думаю, речь о том, что Star Citizen к релизу будет полноценной игрой, но релиз будет нескоро, тогда как Elite:Dangerous к релизу представляла собой пустую игру с поломанной механикой (и многие надеятся, что это все когда-нибудь поменяется)

Нашел. Думаю, речь о том, что Star Citizen к релизу будет полноценной игрой, но релиз будет нескоро, тогда как Elite:Dangerous к релизу представляла собой пустую игру с поломанной механикой (и многие надеятся, что это все когда-нибудь поменяется)

27 октября: с чего вы начнёте?
1

Буду в турнире участвовать. Через 30 минут курьер привезет X52 Pro.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления