Добавить обложку
+128

Михаил Нинкед

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

40 комментариев

Какая музыка кажется вам «киберпанковской»?
1

Для меня самым главным треком в киберпанке, едва ли не гимном, всегда была музыка из меню игры Messiah. Это Remanufacture — ремикс Риса Фалбера из Front Line Assembly на Demanufacture группы Fear Factory:

Hori представила новый контроллер для PlayStation 4
2
По поводу асимметричных стиков, для тех, кто не понимает, зачем это нужно. Когда-то я тоже не врубался, пока не прошел Дарк Соулс на геймпаде для XBox, а потом вернулся на соньку с ее симметричными стиками и понял, что мне стало фантастическиразвернуть

По поводу асимметричных стиков, для тех, кто не понимает, зачем это нужно.

Когда-то я тоже не врубался, пока не прошел Дарк Соулс на геймпаде для XBox, а потом вернулся на соньку с ее симметричными стиками и понял, что мне стало фантастически неудобно дотягиваться большим пальцем правой руки до крестовины, — чтобы, например, выпить бутылку здоровья не прекращая бежать, а это бывает жизненно необходимо!

Посмотрим правде в глаза — в большей части игр крестовина используется уже как второй набор из 4-х функциональных кнопок, и комфортно юзать его как левой, так и правой рукой реально только при асимметричном расположении стиков а ля XBox.

Так что лично для меня такой вид геймпада — единственно правильный.

Художница окружения при разработке Firewatch сделала всего 23 уникальных дерева
14
"всего 23?" извините, но это ЦЕЛЫХ 23! назовите мне игру, где больше уникальных деревьев! ну может какая-нибудь диабла, с кучей уровней, разительно отличающихся по атмосфере. но уж точно не камерный квест с одной локацией. полторы модели персонажей, зато деревьев больше двух десятков — чот ребята завернули.

"всего 23?" извините, но это ЦЕЛЫХ 23!
назовите мне игру, где больше уникальных деревьев! ну может какая-нибудь диабла, с кучей уровней, разительно отличающихся по атмосфере. но уж точно не камерный квест с одной локацией. полторы модели персонажей, зато деревьев больше двух десятков — чот ребята завернули.

Пользователь Steam сообщил о бане за публикацию скриншота из Outlast
4
в стиме и правда такое невозможно. вторая копия падает в инвентарь, и ее можно подарить другу без всяких звонков, было не раз хотя щас цена бандла автоматом пересчитывается, и такое уже не провернуть, вроде бы

в стиме и правда такое невозможно. вторая копия падает в инвентарь, и ее можно подарить другу без всяких звонков, было не раз

хотя щас цена бандла автоматом пересчитывается, и такое уже не провернуть, вроде бы

4K-трейлер ремастера L.A. Noire
0

что мешает выставить 4К-разрешение на ПК прямо сейчас? что касается текстур и освещения, уверен они всего лишь подкрутили настройки до уровня ПК

Потерянное искусство: художники золотого века игровых обложек
0

у одного моего приятеля этот постер из оранж-бокса висит в туалете над унитазом все эти годы

Потерянное искусство: художники золотого века игровых обложек
17

для меня на одном из первых мест всегда была обложка Луиса Ройо для Heavy Metal FAKK 2

Разработчики Battlegrounds показали, как в игре будет выглядеть туман
1
Интересно, будут ли ночь добавлять? А с ней можно и фонарики, приборы ночного видения, тепловизоры. Понятно, что это в какой-то мере читерство, но игра как раз про доминирование и везение. А во-вторых, в Баттлфилде с этим все окей, разве что дальность обзора понерфили в какой-то момент.

Интересно, будут ли ночь добавлять? А с ней можно и фонарики, приборы ночного видения, тепловизоры. Понятно, что это в какой-то мере читерство, но игра как раз про доминирование и везение. А во-вторых, в Баттлфилде с этим все окей, разве что дальность обзора понерфили в какой-то момент.

Total War: Warhammer II и проблема цифр в названии
-4
Обожаю статьи на тему "я ожидал, а меня обманули", или "название/цифра в названии обязывает", или "разработчики должны были"... Во-первых, разработчики ничего никому не должны, бывают сиквелы как Doom 2, с новыми картамиразвернуть

Обожаю статьи на тему "я ожидал, а меня обманули", или "название/цифра в названии обязывает", или "разработчики должны были"... Во-первых, разработчики ничего никому не должны, бывают сиквелы как Doom 2, с новыми картами и двустволкой, а бывают как Doom 3, с новым вообще всем. Ну и что? Не нравится — всегда есть Dark Omen.

Общий сбор: моменты, из-за которых мы бросали игры
0
Бросил прохождение Diablo 2 за некроманта после того, как вкачашись в призыв скелетов, на второй половине игры обнаружил, что, во-первых, тупо не могу протиснуться сквозь их толпу (около десятка) в узких подземельях, и во-вторых, что от многихразвернуть

Бросил прохождение Diablo 2 за некроманта после того, как вкачашись в призыв скелетов, на второй половине игры обнаружил, что, во-первых, тупо не могу протиснуться сквозь их толпу (около десятка) в узких подземельях, и во-вторых, что от многих противников (вроде призраков, заполняющих некоторые уровни) банально не остается трупов, чтобы эти скелеты поднимать.

Общий сбор: моменты, из-за которых мы бросали игры
0
Бросил чудесную Test Drive Unlimited после того, как немного не уложился по времени в миссии, где надо было довезти груз с одного конца острова на другой. Требуемое для успешного выполнения время было один час десять минут.

Бросил чудесную Test Drive Unlimited после того, как немного не уложился по времени в миссии, где надо было довезти груз с одного конца острова на другой. Требуемое для успешного выполнения время было один час десять минут.

DeepMind заставила искусственный интеллект учиться паркуру
2

Смотрю на гифку и ржу. Так будут выглядеть и передвигаться смертоносные машины будущего, истребляя род человеческий. Надпись termination в конце как бы намекает.

11 самых частых ошибок в Counter-Strike: Global Offensive
11

...каждый день десятки тысяч блогеров и журналистов трагически путают курок со спуском, и по большей части они виноваты в этом сами.

Некромант появится в Diablo 3 в эту полночь, но не все фанаты этому рады
-1
алло, редактор, проснись, ты обосрался: "Ново-Зеландская" -- надо "новозеландская" "никем не известными" -- надо "никому не известными" вместо Path of Exile массовое Path of exile "система микротранзакцийразвернуть

алло, редактор, проснись, ты обосрался:
"Ново-Зеландская" -- надо "новозеландская"
"никем не известными" -- надо "никому не известными"
вместо Path of Exile массовое Path of exile
"система микротранзакций не влияющая на игровой процесс" -- запятую потерял
"ответом на одного персонажа у Blizzard, предлагают дополнение" -- а, вот где она
дальше сам! вот несколько запятых, пригодятся: ,,,,

DTF, помоги вспомнить игру
0

велком на форум олд-геймс, ветка "опознание игр". всегда помогало
http://www.old-games.ru/forum/forums/opoznanie-igr.52/

Сравнительный трейлер Outcast: Second Contact
1

походу в ремейке нет и толики технологических амбиций оригинала. помню, как в конце девяностых башню срывало. тем не менее, shut up and take my money

p.s. жаль, что загнулся open outcast на движке crysis

Разбор полётов: массовый исход игроков из For Honor
1
"у Battlefield 1 показатели на текущий момент близки к For Honor" тенденция, однако. прямо злость берет. новая батла очень нравится, и друзей играющих хватает — казалось бы живи и радуйся. но требование в пару десятков игроков для стартаразвернуть

"у Battlefield 1 показатели на текущий момент близки к For Honor"
тенденция, однако. прямо злость берет.
новая батла очень нравится, и друзей играющих хватает — казалось бы живи и радуйся. но требование в пару десятков игроков для старта просто убивает. нет ни малейшего желания возвращаться, чтобы толкаться в мясорубке из 64 тел на унылых официальных серверах, или тупить в лобби, наблюдая как по очереди отваливаются те, у кого лопнуло терпение. уж лучше снова в старую добрую четверку

Компания Artplant сообщила о разработке третьей части тактического экшена Project I.G.I
1
Это чудесная новость. Первая часть очень выделялась на общем фоне шутеров в свое время, хардкорностью, открытыми пространствами, симуляцией оружия, общей атмосферой. Главное, чтобы за музыку по прежнему отвечал Ким Дженсен.

Это чудесная новость. Первая часть очень выделялась на общем фоне шутеров в свое время, хардкорностью, открытыми пространствами, симуляцией оружия, общей атмосферой.

Главное, чтобы за музыку по прежнему отвечал Ким Дженсен.

Конец славной эпохи: что случилось с жанром квестов
11
Отвечаю на вопрос в заголовке: все хорошо с жанром квестов. У классических серий выходят классические продолжения. То и дело выходят оригинальные и успешные проекты, которые дают жанру новое дыхание и задают новые планки, взять тот же Walking Deadразвернуть

Отвечаю на вопрос в заголовке: все хорошо с жанром квестов.

У классических серий выходят классические продолжения.
То и дело выходят оригинальные и успешные проекты, которые дают жанру новое дыхание и задают новые планки, взять тот же Walking Dead или Firewatch.
Для олфагов со стажем пруд пруди качественных стилизаций: серия Blackwell, Thimbleweed Park, тонны квестов на движке AGS.

Я играю в адвенчуры со времен первых Space Quest, и у меня все хорошо.

Ужасы со смыслом: как Resident Evil 7 отказалась от веселья ради атмосферы
3
Томас явно проповедует этот подход еще со времен Пенумбры, где самые простые взаимодействия с окружением, типа открывания дверей, требовали обучения и занимали больше времени, чем в других играх. Занятно, что он сам не приводит свои игры в пример, иразвернуть

Томас явно проповедует этот подход еще со времен Пенумбры, где самые простые взаимодействия с окружением, типа открывания дверей, требовали обучения и занимали больше времени, чем в других играх. Занятно, что он сам не приводит свои игры в пример, и во-вторых, называет управление в упомянутых играх "неуклюжим" и "неотзывчивым", вместо более деликатных терминов, типа "реалистичное" или "атмосферное", — хотя очевидно данный подход положительно влияет на погружение и порой дает новый экспириенс.

Лично я бы вообще использовал понятие "приземленное" управление для тех случаев, когда игроку как можно настойчивей дают почувствовать себя неповоротливым и слабым куском мяса, лишний раз заставляя его кривыми руками неловко открывать двери, потянув курсором за ручку, или кряхтя ползать по полу с пораненной ногой.

«Как я полюбил Dwarf Fortress»: ода одному из самых сложных симуляторов на свете
13
Это не статья, извините, а какая-то отрыжка. Если кому действительно интересно почитать внятное про ДФ — велком на лурк: http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress 1. Важное. Не гномы, а дварфы. Гномы в красных колпачках и стоят в саду. Дварфы копают руду иразвернуть

Это не статья, извините, а какая-то отрыжка. Если кому действительно интересно почитать внятное про ДФ — велком на лурк: http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress

1. Важное. Не гномы, а дварфы. Гномы в красных колпачках и стоят в саду. Дварфы копают руду и бухают.

2. "пользовательское дополнение, благодаря которому в Dwarf Fortress можно играть в 3D и с более понятным интерфейсом", — не можно. вернее не совсем: игра отдельно, изометрический/3Д визуализатор отдельно

3. "помимо географии и геологии добавляет в мир биомы, население и его мифы", — на самом деле все куда серьезнее: просчитывается многовековая история мира с войнами, миграциями, исчезновением целых рас и городов, рождением и смертью исторических персонажей, и т.д., так что генерация может длиться очень долго.

4. "так что игра знает, сколько алкоголя и кому нужно выпить, чтобы опьянеть. После обновления, добавившего эту функцию, крепости игроков оказались залиты кошачьей рвотой", — ало, а почему же кошки блюют, интересно? потому что вылизывают себя от брызг алкоголя, после того, как погуляют по залитому бухлом полу таверны. один из сравнительно недавно исправленных багов, наглядно демонстрирующих сложность игровой симуляции. (я уж не говорю о том, что переход от генерации мира к вычислению объема крови в персонажах это просто гениус, как будто полстатьи потеряли).

5. "Кошки — популярная тема для шуток в сообществе игры. Перевод: «Помоги контролировать популяцию кошек!»", — интересно, а чем же кошки так насолили, что их надо истреблять? всему виной их неконтролируемое массовое размножение, которое можно было использовать даже для борьбы с врагом.

...И ни слова о том, чем же игра действительно так интересна.

Скидки недели в Steam: Deponia и ещё 8 отличных игр
0
А чо, кто играл в новый Gabriel Knight? Надо брать? Старый был шедеврален. Новый выглядит как будто старый особняк обшили сайдингом. Да и озвучили заново (я понимаю, что куча нового контента, но все же), хотя прежняя сделана голливудскими актерами на пять с жирным плюсом. Позвали бы Тима Карри на переозвучку — я бы купил любое издание не глядя.

А чо, кто играл в новый Gabriel Knight? Надо брать?

Старый был шедеврален. Новый выглядит как будто старый особняк обшили сайдингом.
Да и озвучили заново (я понимаю, что куча нового контента, но все же), хотя прежняя сделана голливудскими актерами на пять с жирным плюсом. Позвали бы Тима Карри на переозвучку — я бы купил любое издание не глядя.

Скидки недели в Steam: Deponia и ещё 8 отличных игр
0
Culpa Innata один из лучших квестов, что я играл, и одна из самых занятных и на совесть продуманных утопий. По игре можно было бы сделать шикарный сериал. С трепетом ждал вторую часть, но так и не дождусь. Остается только книгу читать, слишком ужразвернуть

Culpa Innata один из лучших квестов, что я играл, и одна из самых занятных и на совесть продуманных утопий. По игре можно было бы сделать шикарный сериал. С трепетом ждал вторую часть, но так и не дождусь. Остается только книгу читать, слишком уж оказалась сильна интрига в конце.
Если кто сомневается насчет прохождения — советую толковую рецензию на AG.

Нас надули: самые сильные конфликты обещаний с реальностью
1

Нет в списке, и не надо. Не знаю чего там кто ждал, может я мало обещаний съел, но дайкатана получилась. До сих пор иногда мультиплеер гоняем.

Нас надули: самые сильные конфликты обещаний с реальностью
0

Может и не с таким трепетом, как Manhunt 2 в свое время, но да, серьезно.

Авторы Syrian Warfare устроили бесплатную раздачу ключей для жителей США
-3

это же тот самый Шутов, который делал Код доступа: Рай. до чего доводит патриотизм головного мозга.

Oni — забытая классика, вдохновлённая «Призраком в доспехах»
3
У Oni были проблемы с оформлением уровней, которые выглядели большей частью как пустые серые коробки. Но у нее действительно отличная боевая система, роскошная анимация, правильная сложность, разнообразные противники. Более качественных файтингов от третьего лица и по сей день не вышло.

У Oni были проблемы с оформлением уровней, которые выглядели большей частью как пустые серые коробки. Но у нее действительно отличная боевая система, роскошная анимация, правильная сложность, разнообразные противники. Более качественных файтингов от третьего лица и по сей день не вышло.

Скидки недели в Steam: Silent Storm и ещё 9 отличных игр
8
Silent Storm. Один из лучших turn-based combat в истории. Это удача, что игру выпустили на стиме. И стиль, и качество графики, и боевка, и прокачка — все на пятерку. Ну а физику разрушений до сих пор никто в жанре не переплюнул.

Silent Storm. Один из лучших turn-based combat в истории. Это удача, что игру выпустили на стиме. И стиль, и качество графики, и боевка, и прокачка — все на пятерку. Ну а физику разрушений до сих пор никто в жанре не переплюнул.

19 стелс-экшенов, в которые нужно поиграть
0
Миссия отличная, как и вся игра, но реализма в те времена недоставало: можно было резать китайцев чуть ли не друг у друга на глазах — если прячешь нож, никто тебя косо не посмотрит, даже если ты стоишь над свежим трупом. Вот Blood Money лучшая в серии без вопросов — прошел ее с рейтингом silent assassin и жалею, что нет еще более максимального.

Миссия отличная, как и вся игра, но реализма в те времена недоставало: можно было резать китайцев чуть ли не друг у друга на глазах — если прячешь нож, никто тебя косо не посмотрит, даже если ты стоишь над свежим трупом.

Вот Blood Money лучшая в серии без вопросов — прошел ее с рейтингом silent assassin и жалею, что нет еще более максимального.

19 стелс-экшенов, в которые нужно поиграть
1
Manhunt одна из лучших стелс-игр, про нее стоило написать побольше. Отличная связка геймплея и сюжета, постоянное чувство опасности, интересное поведение противников — взять хотя бы спецназ, который наудачу обстреливал темные углы. Во второй частиразвернуть

Manhunt одна из лучших стелс-игр, про нее стоило написать побольше. Отличная связка геймплея и сюжета, постоянное чувство опасности, интересное поведение противников — взять хотя бы спецназ, который наудачу обстреливал темные углы.

Во второй части хватало запоминающихся эпизодов, но в целом она куда слабее, даже графика хуже, чем в оригинале. Надеюсь, третья все-таки увидит свет, слухи давно ходят.

Resident Evil 7 подверглась цензуре в Японии
13

как раз вчера проходил момент с извлечением ключа, повезло. по хорошему надо предупреждать о спойлерах в статье

«Лок'тар огар!»: изучаем вымышленные языки в играх
4
Хотелось бы вспомнить презабавнейший язык Новистраны из Rupeblic the Revolution, причем это не клюква, а серьезная работа по созданию псевдославянского наречия. А также язык культа Кабал из Blood 1 & 2, напоминающий латынь и санскрит, и даже разделенный на два стиля: разговорный и официальный, и потрясающе озвученный.

Хотелось бы вспомнить презабавнейший язык Новистраны из Rupeblic the Revolution, причем это не клюква, а серьезная работа по созданию псевдославянского наречия.

А также язык культа Кабал из Blood 1 & 2, напоминающий латынь и санскрит, и даже разделенный на два стиля: разговорный и официальный, и потрясающе озвученный.

Как WASD стала стандартной схемой управления на ПК
0
"...Starsiege Tribes, которая также по умолчанию использовала WASD" абсолютно точно помню, что в Tribes 2 по умолчанию стояла ESDF, и это казалось абсолютно логичным из-за обилия используемых кнопок, которые забиндить вокруг WASD было просто некуда

"...Starsiege Tribes, которая также по умолчанию использовала WASD"
абсолютно точно помню, что в Tribes 2 по умолчанию стояла ESDF, и это казалось абсолютно логичным из-за обилия используемых кнопок, которые забиндить вокруг WASD было просто некуда

Мастерская 3D-дизайнера: опыт создания модели столовой XVIII века
2
не дайте себя обмануть, работа примитивная и безвкусная, и декор, и освещение, и текстуры, и постобработка. один ковер чего стоит. https://dtf.ru/939-sozdanie-kontrastnogo-nastroeniya-v-virtualnyh-pomeshcheniyah-kolonka-3d-hudozhnika в этой статейке все на пять голов выше, и декор с нуля, и освещение на пять, и по полкам все разложено

не дайте себя обмануть, работа примитивная и безвкусная, и декор, и освещение, и текстуры, и постобработка. один ковер чего стоит.
https://dtf.ru/939-sozdanie-kontrastnogo-nastroeniya-v-virtualnyh-pomeshcheniyah-kolonka-3d-hudozhnika
в этой статейке все на пять голов выше, и декор с нуля, и освещение на пять, и по полкам все разложено

Бывший сотрудник LucasArts об организации разработки, утренних стендапах и повышении эффективности
2
Мы начинали с бумажных карточек энное количество лет назад, и сейчас я в таком подходе не вижу ни малейшего смысла. Постепенно этих бумажек скапливается столько, что в них можно закопаться с головой. Пытаться их хранить или как-то сортировать неразвернуть

Мы начинали с бумажных карточек энное количество лет назад, и сейчас я в таком подходе не вижу ни малейшего смысла.
Постепенно этих бумажек скапливается столько, что в них можно закопаться с головой. Пытаться их хранить или как-то сортировать не стоит и пытаться: все равно в этой куче невозможно ориентироваться или что-то искать. В любом случае приходится дублировать задачи в цифровом виде. Тогда какой смысл в бумажных карточках вообще.
Доска задач должна быть электронной, с нормальным поиском, доступом откуда угодно, указанием сроков и важности задач, и прочими незаменимыми плюшками. А на упомянутых уютных собраниях руководители и лиды точно так же могут стоять и пялиться, как ведущий таскает карточки на большом (или каком есть) экране.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления