{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Иванов

Ассетфлип или что можно сделать с готовыми ассетами

Здравствуй, DTF!

Я изучаю Microsoft Visual Studio и Unreal Engine, а по образованию я художник-керамист. Так что тянет меня в первую очередь на всё визуально красивое — уж такой я по природе… Unreal Engine для меня хобби, поэтому сразу хочу оговориться, что тема данного поста является логическим продолжением реакции на предыдущий пост здесь, на DTF. Когда я писал первый пост, честно, я понятия не имел, что Asset Flip является настолько злободневной темой, что аж побаловаться нельзя. И да, прошлый проект я оставил в покое, то есть забросил до лучших времён, которые ещё и неизвестно наступят ли. Но заниматься UE я продолжил.

К чему всё это?

Купил я в маркете много интересных ассетов, поигрался с ними, и вот что получается:

«Gothic Knight» и «Medieval Infantry» от TalkingDrums, «Burned Dead Forest Biome» от MAWI United GmbH и «Close Combat: Swordsman» от 3D game Animation (ZzGERTzZ). KC Prototype. Максим Иванов

Собирать игру из готовых ассетов тоже самое, что и конструировать из готовых деталей конструктора, где применимы всевозможные комбинации

А получается, что работать хочется, но работать у каждого получается в силу своих возможностей. Если мне суждено строить игру из готовых ассетов, то значит, буду строить из готовых, чем вообще её никак не делать. Это как играть в «конструктор», только вместо деталей LEGO и стола — ассеты и игровой движок. Поэтому для меня такой подход к разработке тоже труд и искусство. Даже если, в конечном итоге, будет 1% моего труда (созданных лично мной активов), а всё остальное будет приобретено и сделано не мной. Важен конечный результат, важна уникальность комбинации исходных элементов.

P. S.

Также нашёл интересную статью об этике использования готовых ассетов. Надеюсь, у меня получилось аргументировать свою позицию в этом, мягко говоря, неоднозначном вопросе.

По Вашему мнению, Asset Flip зло?
Asset Flip зло!
Asset Flip добро, но только на начальном этапе разработки
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
2 комментария
CQLUNDAOA

Добро. Ты же сам продумываешь лор, механики и т.д. А из ассетов только визуал так же?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов
Автор

Визуал (не весь), музыка, звук и решения по коду (частично мои)... Лор, конечно, мой будет. Механики будут мои, но на чужой базе.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null