Смотрю видео "почему западные разработчики в гневе от успеха Elden Ring" и сходу улавливаю знакомую песню - о том, что "мейнстрим это не круто, а соулсы, якобы, не мейнстрим 😉- поэтому мы с вами правильные ребята 😉😉мы (ТРУЪ) любим правильные игры с правильным дизайном, а блокбастеры (условно "западные" игры в контексте ролика) - тупые игры для тупых людей, с тупыми дизайнерскими решениями"
И выбирает для примера Rage 2, где показывает индикатор поиска "коллекционок". Потом говорит "вот в Elden Ring как всё красивенько - маленькие струйки золотого света указывают игроку путь"
При этом в Rage 2 есть похожие лучи света в небе, указывающие расположение особых мест
Чё сказать то хотел?
что хотел, то и сказал
лаконично вышло
Ну, дядя, игры от фромов все ещё дают ощущение игр и исследования. Как в детстве, когда огненный лук в готике находишь и просто ахуеваешь. Или когда спускаешься в склеп к скелетам-гоблинам, а они тебя в космос отправляют с одного удара
В других играх у тебя на карте уже все вопросики проставлены, а на этих вопросиках лежит какой-то мусор
Причина (если она вообще не надуманная) не "в вопросиках" и не в компасе. Потому что от них проще простого абстрагироваться.
Но, видимо, чтобы "магия дисней" работала, пункт в настройках для скрытия - обязателен
Да, с каждым годом все смешнее и смешнее читать о нетакушности и обскурности игр фромов
шестая игра окружена ореолом андеграунда (а все клоны не в счёт, потому что не ТРУЪ)
игроков в соулсы уже больше, наверное, чем в футбольные менеджеры, или даже симс и футбольные симуляторы - но всё равно андеграунд
как же отказаться от такого привлекательного статуса
Комментарий недоступен