Добавить обложку
+50

Ivan Stetsenko

Зарегистрировался

22 комментария

Ubisoft будет бороться с миссиями для быстрой прокачки в редакторе квестов Assassin's Creed Odyssey
0
Ну, выпиливать такого рода квесты из базы - да, это скорее мудачество чем нет с учетом наличия бустеров опыта, согласен. Но вот сама система прокачки - это вкусовщина, любой подход даёт проблемы (просто можно на этом же сайте найти людей, жалующихсяразвернуть

Ну, выпиливать такого рода квесты из базы - да, это скорее мудачество чем нет с учетом наличия бустеров опыта, согласен. Но вот сама система прокачки - это вкусовщина, любой подход даёт проблемы (просто можно на этом же сайте найти людей, жалующихся и на оверлевелинг, и на автолевелинг, это не мои выдумки, а вполне реальные проблемы для некоторых людей), просто разные. И мне не очень нравится подход с "выбором игрока", так можно договориться до "дайте кнопку убить всех, пользоваться ей или нет - это выбор игрока". Игра - она всегда про какие-то ограничения, просто по определению. Я прошел и Одиссею, и Истоки, и я вообщене заметил никакого гринда. Я не ходил по вопросикам, я не зачищал (просто так, без квестов) форты, я не занимался случайными квестами - я выполнял сайды с сюжетом, и этого мне более чем хватало для того, чтобы немного обгонять по уровню сюжетку. У меня горело от неприличных требований по ресурсам на апгрейды шмота (и особенно корабля в Одиссее), вот там на мой взгляд действительно совершенно неприличный гринд (при том, что апгрейдить шмот и корабль для комфортной игры на самом деле совершенно необязательно), при этом те же самые ресурсы точно так же продаются за реал, но по поводу них почему-то вайна никакого нет, вайн только по поводу экспы.

Посоветуйте аналог
0
Я пробовал. На мой взгляд, там есть довольно большие проблемы со строительством путей - оно, возможно, и реалистичное, но крайне некомфортное - требовательность к уровню ландшафта и радиусу кривых не дают комфортно делать станции со сложным путевымразвернуть

Я пробовал. На мой взгляд, там есть довольно большие проблемы со строительством путей - оно, возможно, и реалистичное, но крайне некомфортное - требовательность к уровню ландшафта и радиусу кривых не дают комфортно делать станции со сложным путевым развитием (ну, или дают, но делают это очень некомфортным по сравнению с ттд занятием). Плюс картинка довольно неказистая. С точки зрения механики это абсолютная, до мелочей, калька ттд, просто перенесенная в 3д.

Глава Epic Games: «Вы не сможете получить право купить все игры в Steam, не лишив части прав разработчиков»
0
Никогда айфон не позиционировался как устройство для бизнеса, это Blackberry и коммуникаторы на Windows Mobile так позиционировались. iPhone, когда он вышел, представлял собой по большому счету iPod, по которому можно звонить, и позиционировался вразвернуть

Никогда айфон не позиционировался как устройство для бизнеса, это Blackberry и коммуникаторы на Windows Mobile так позиционировались. iPhone, когда он вышел, представлял собой по большому счету iPod, по которому можно звонить, и позиционировался в первую очередь как медиаустройство. В первом айфоне не было копипейста, не было беспроводной синхронизации контактов и календаря с exchange-сервером, не было push e-mail (всё это было в Blackberry и Windows Mobile), о каком бизнесе можно говорить?

Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077
1
Возможно потому, что у нас сейчас с сюжетными около-РПГ ААА большая проблема - их нет. Кажется, что за последние несколько лет был последний Ассасин, провалившаяся Андромеда и вроде бы всё. Нуок, РДР2 ещё на консолях. В этом плане любая игра с сюжетной нелинейностью и нормальным бюджетом выглядит как потенциальный хит, кмк.

Возможно потому, что у нас сейчас с сюжетными около-РПГ ААА большая проблема - их нет. Кажется, что за последние несколько лет был последний Ассасин, провалившаяся Андромеда и вроде бы всё. Нуок, РДР2 ещё на консолях. В этом плане любая игра с сюжетной нелинейностью и нормальным бюджетом выглядит как потенциальный хит, кмк.

Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077
0
Так это же есть бонус к щитам/броне по сути. Да, но при автолевелинге это может менять геймплей всё-таки. Враги с повышением уровня могут скалироваться, исходя из пропорционально-усредненного развития всех статов героя, в такой ситуации качаешь бронюразвернуть

Так это же есть бонус к щитам/броне по сути.

Да, но при автолевелинге это может менять геймплей всё-таки. Враги с повышением уровня могут скалироваться, исходя из пропорционально-усредненного развития всех статов героя, в такой ситуации качаешь броню - враги начинают медленнее умирать (потому что недовложился в атакующие навыки), зато теперь их можно танковать лицом; качаешь дамаг - тебе начинает прилетать больнее, чем раньше, зато враги ложатся от двух ударов вместо пяти.

В скобках замечу, что если игра в одно рыло, а не партийная, то возможность увеличивать себе хп/броню лично мне кажется скорее вредной, чем хорошей - просто потому, что играть в одно лицо танкобилдом как ни крути проще, чем стеклянной пушкой, возможность нарастить броню не даёт вариативности боёвки, а просто позволяет сделать её для себя проще за счет увеличенного ттк, а все варианты билдов на дамаг становятся по сути прикладным мазохизмом в стиле "развлеки себя сам". Партийные игры - ситуация другая, там на танка ложатся функции по удержанию агра, а для всей группы (по-хорошему) должен быть ДПС-чек.

Ubisoft будет бороться с миссиями для быстрой прокачки в редакторе квестов Assassin's Creed Odyssey
0
Во-первых, чтобы враги на самых высокоуровневых локациях стали твоего уровня, нужно качаться (ну как качаться - потратить где-то процентов 20-30 от сюжетного времени на несюжетные задания). Во-вторых, чтобы анлокнуть все доступные абилки, нужен реально высокий уровень (что-то в районе сотого).

Во-первых, чтобы враги на самых высокоуровневых локациях стали твоего уровня, нужно качаться (ну как качаться - потратить где-то процентов 20-30 от сюжетного времени на несюжетные задания). Во-вторых, чтобы анлокнуть все доступные абилки, нужен реально высокий уровень (что-то в районе сотого).

Ubisoft будет бороться с миссиями для быстрой прокачки в редакторе квестов Assassin's Creed Odyssey
3

У неё же стрелочка не поворачивается, по-моему. Эта фича подтягивает мобов на низкоуровневых локациях до твоего уровня, но не опускает изначально высокоуровневых.

Ubisoft будет бороться с миссиями для быстрой прокачки в редакторе квестов Assassin's Creed Odyssey
10
В Ведьмаке можно пробежать сюжетку за пару часов (окей, мб не за пару часов, но не отвлекаясь больше ни на что). Результат - возмущения на тему того, что играть слишком легко, ты всегда перекачанный (как всегда получается, если выполнять сайдыразвернуть

В Ведьмаке можно пробежать сюжетку за пару часов (окей, мб не за пару часов, но не отвлекаясь больше ни на что). Результат - возмущения на тему того, что играть слишком легко, ты всегда перекачанный (как всегда получается, если выполнять сайды). Сделать какой-то ультимативно жесткий автолевелинг - будет (вполне заслуженный) вайн на тему того, что квесты не rewarding - вроде экспы получил, а враги проще не стали. Лучше уж как в Ассасине - чтобы без выполнения сайдов (на выбор) не хватало опыта для сюжетки.

CD Projekt RED об оптимизации Cyberpunk 2077: «Мы относимся к консолям как к платформам первого класса»
-2
Это сейчас демократичные бабки. Когда консоль выходила, какая карта была её "прямым конкурентом"? Кажется, что примерно 780, вряд ли меньше, и стоила она тогда 500 долларов, при том что ps4 стоила 400. Ну хорошо, ладно, может быть 770развернуть

Это сейчас демократичные бабки. Когда консоль выходила, какая карта была её "прямым конкурентом"? Кажется, что примерно 780, вряд ли меньше, и стоила она тогда 500 долларов, при том что ps4 стоила 400. Ну хорошо, ладно, может быть 770 правильнее считать прямым конкурентом - за 330 долларов. В целом можно считать, что на старте консоли карта (только карта), соответствующая ей, стоит примерно как консоль. Процессор нужно по-хорошему обновлять вдвое реже, чем видеокарту - это если процессор брать околотоповый, а вместе с процессором за это время вполне может успеть смениться ещё и память, ну и мать, естественно, сменится, это понятно. В результате в момент релиза нового поколения апгрейд компа до уровня этого самого нового поколения встанет баксов в 800, при цене консоли в 500 от силы. Это просто чтобы не отставать от консоли, ни о каких пекабоярских понтах тут даже близко речи не идёт.

Ну вот сейчас сидит человек на компе, собранном примерно когда пс4 вышла до уровня пс4 - это примерно 780, какой-нибудь Хасвелл, сколько-то ДДР3. Хочет он обновиться до уровня ПС5 - а это что-то вроде 2070 super за те же 500 баксов, Ryzen 3700x за 300 баксов, плюс мать, плюс память. Да, через годик после выхода консолей, когда перестают выпускать кросген, можно собрать комп как консоль не очень сильно дороже, чем та же консоль, но всё равно подороже выйдет. Довольно бессмысленно сравнивать цены на ПК и консоль на самом закате поколения - естественно, что в этот момент ПК будет в ту же цену (а то и дешевле, если подужаться), а топовый ПК будет эти самые консоли унижать. Но на старте - извините.

«Провальные» части игровых серий, которые нам очень нравятся
-2
Ну в МЕ2 основной сюжет тоже довольно убогий, что не мешает игре быть отличной. В инквизиции помимо отвратного основного сюжета есть отвратные побочные квесты (ну то есть ММОшные квесты а-ла собери 30 корней это вообще кошмар, но даже побочные квестыразвернуть

Ну в МЕ2 основной сюжет тоже довольно убогий, что не мешает игре быть отличной. В инквизиции помимо отвратного основного сюжета есть отвратные побочные квесты (ну то есть ММОшные квесты а-ла собери 30 корней это вообще кошмар, но даже побочные квесты спутников убогие), пустой мир (ну то есть просто на локациях нет людей, а те, которые есть - стоят и практически не шевелятся), очень слабая режиссура катсцен (хорошо срежиссированные катсцены могут даже убогий сюжет вытянуть до вменяемого уровня). Да даже графика в том же МЕ3 мне нравится больше (окей, в Инквизиции красивые пейзажи, да, но лица в МЕ3 были более живыми, кмк).

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления