Добавить обложку
+25

Dmitriy Nelin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

20 комментариев

Самое непрактичное оружие в RPG
1

Сразу вспомнил серию файтинг гилти гир, где один герой дерётся при помощи йо-йо, а еще там есть маленькая девочка с огромным якорем.

От механик до типографии: создание настольной игры, часть вторая
0
Привет! Ну, честно скажу сразу, что я очень привередливый игрок и не играю в долгие тяжелые настолки. Также мне нравятся только красиво оформленные игры в сеттинге фэнтези или стимпанка, поэтому я никогда не куплю себе игру по кораблики иразвернуть

Привет! Ну, честно скажу сразу, что я очень привередливый игрок и не играю в долгие тяжелые настолки. Также мне нравятся только красиво оформленные игры в сеттинге фэнтези или стимпанка, поэтому я никогда не куплю себе игру по кораблики и космонавтов, пусть там хоть десять супермеханик будет.
Вам рекомендую поиграть в Кворриорс, Таверну красный дракон, Корё - это весьма простые в изучении игры и фановые с быстрым вхождением в игру. Потом уже можно переходить на евро - Bloodrage, Серп, Кубарем по галактике и так далее. Еще неплоха "Стальная Арена", но это больше головоломка и "Адреналин" - по факту настольный шутер аля квейк. В общем, как-то так)

О чём будет «Чужой: Завет» — разбор трейлеров
0

Про геев в фильме уже пошутили? Не факт, что его вообще у нас покажут, так как господин Милонов активно пытается закрыть "Красавицу и Чудовище". Боюсь, как бы ему кто не стуканул.

От механик до типографии: создание настольной игры, часть вторая
0

Вас интересуют именно настольные? Или компьютерные? Или все в целом?

От механик до типографии: создание настольной игры, часть вторая
2
Тут, все не так просто) Если, например, в группе Граней поглядеть выступления самураев с "Граникона", то многие ребята наклепали по 1000 настолочек и да, у них проблемы с их отбитием. В плюс выйти можно, но на это влияет ряд факторов. 1развернуть

Тут, все не так просто) Если, например, в группе Граней поглядеть выступления самураев с "Граникона", то многие ребята наклепали по 1000 настолочек и да, у них проблемы с их отбитием. В плюс выйти можно, но на это влияет ряд факторов.
1. Жанр игры и ее целевая аудитория.
2. Сложность игры.
3. Ее оформление.
Если сделать клевую игрушку, допустим тиражом в 500 штук, то вы быстро отобьетесь - допустим месяца за три и выйдете в плюс, но он не будет большим. Всего процентов 10-20 вы продадите на своем сайте, остальное вам нужно продавать в магазины, а там сидят пробивные хитрые парни, которые будут брать игру пачками по 100-200 штук и просить большую скидку.
Чтобы самиздат приносил деньги - нужно либо сразу вливать большую сумму бабла в большой тираж игры ,которая потенциально станет хитом, либо сделать подряд игр 5-6, которые просто будешь постоянно допечатывать. Вот и вся магия. Я об этом подробнее в третьей части расскажу.

От механик до типографии: создание настольной игры, часть вторая
4
Расходы растут, однако. Станок для упаковки - 12500р. Пленка ПОФ для упаковки, полурукав - 1500 рублей за километр. Печать новых правил - 8500р. Получилась клевая глянцевая книжечка на 16 страниц, которую мы уже вкладываем во все игры. Это я так, бухчу на тему инсайда в статье. Не успел обновить)

Расходы растут, однако.
Станок для упаковки - 12500р.
Пленка ПОФ для упаковки, полурукав - 1500 рублей за километр.
Печать новых правил - 8500р. Получилась клевая глянцевая книжечка на 16 страниц, которую мы уже вкладываем во все игры.
Это я так, бухчу на тему инсайда в статье. Не успел обновить)

Magic: The Gathering — ответы на главные вопросы
0

ага, учитывая, что каждый год новый сет, часть старых карт попадает под эррату и прочее, прочее)

Кости, карточки и миниатюры: создание и типы настольных игр, часть первая
1

не совсем так) Будет еще и компьютерная игра! Просто клевый арт должен использоваться по максимуму!

Кости, карточки и миниатюры: создание и типы настольных игр, часть первая
0

ну, если сравнивать так, то да. Рынок растет. Гиков становится больше. Все верно. Он и будет расти. Будем ждать, когда эти миллионы рублей превратятся в миллионы долларов!)

Кости, карточки и миниатюры: создание и типы настольных игр, часть первая
1
Поэтому я написал первый комментарий) Я очень поверхностно написал про НРИ, так как это отдельный вообще пласт, но я не мог про него не рассказать просто для упоминаниия. Про то, что такое успех на крауде, я напишу в третьей статье - 3 миллиона рублей, это увы, не деньги) Ларек с пивом у метро поднимает в месяц больше.

Поэтому я написал первый комментарий) Я очень поверхностно написал про НРИ, так как это отдельный вообще пласт, но я не мог про него не рассказать просто для упоминаниия.
Про то, что такое успех на крауде, я напишу в третьей статье - 3 миллиона рублей, это увы, не деньги) Ларек с пивом у метро поднимает в месяц больше.

Кости, карточки и миниатюры: создание и типы настольных игр, часть первая
1
Да, это называется даунтайм и он присутствует практически во всех играх. Особенно он проявляется в играх, где одновременно может играть больше чем 4 человека. Даже есть каждый ход занимает у человека не больше 5 минут, то пока сходят оставшиеся 5 игроков, первый уже уснет.

Да, это называется даунтайм и он присутствует практически во всех играх. Особенно он проявляется в играх, где одновременно может играть больше чем 4 человека. Даже есть каждый ход занимает у человека не больше 5 минут, то пока сходят оставшиеся 5 игроков, первый уже уснет.

Поднимая занавес: чему можно поучиться у упаковки настольных игр
0

Когда я распаковывал коллекционку третьего Дарк соулса, то был очень доволен. Обычные коробки, да особой ценности, кроме самой игры не представляют.

Кости, карточки и миниатюры: создание и типы настольных игр, часть первая
0
Все как и с обычным геймдизайном, только надо понимать зачем это все делать. Если для себя, то можно делать что угодно, каким угодно тиражом, не задумываясь об успехе. Если же хочется именно денег - то тут надо знать рынок и делать такую игру, вразвернуть

Все как и с обычным геймдизайном, только надо понимать зачем это все делать. Если для себя, то можно делать что угодно, каким угодно тиражом, не задумываясь об успехе. Если же хочется именно денег - то тут надо знать рынок и делать такую игру, в которую будут играть тысячи людей. И то этого будет мало. Об этом всем я расскажу только в третьей части.

Кости, карточки и миниатюры: создание и типы настольных игр, часть первая
1
Она хардовая даже для опытный игроков. Нас спасало наличие в команде человека, который очень хорошо в нее играл. Он сразу брал на себя управление командой - вскрывал высшего и говорил кому кем быть и какой шмот брать) Дальше мы тупо кидали кубики поразвернуть

Она хардовая даже для опытный игроков. Нас спасало наличие в команде человека, который очень хорошо в нее играл. Он сразу брал на себя управление командой - вскрывал высшего и говорил кому кем быть и какой шмот брать) Дальше мы тупо кидали кубики по его подсказкам - приказам. Так проходило часа три или четыре, после чего мы могли и проиграть, если кубики плохо падали. В общем, странное времяпровождение да.

Кости, карточки и миниатюры: создание и типы настольных игр, часть первая
13
Господа, я сразу хочу предупредить всех, что в этой статье я прошел очень поверхностно по типам игр, чем вызвал волны ненависти у труфанатов НРИ и варгеймов ) Также в этой статье почти нет описания выхода моей собственной игры. Он во второй части, которая тоже тут появится. Эта статья более подготовительная и обобщающая. Спасибо за понимание.

Господа, я сразу хочу предупредить всех, что в этой статье я прошел очень поверхностно по типам игр, чем вызвал волны ненависти у труфанатов НРИ и варгеймов ) Также в этой статье почти нет описания выхода моей собственной игры. Он во второй части, которая тоже тут появится. Эта статья более подготовительная и обобщающая. Спасибо за понимание.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления