[лонг] Побывала на Дувири, чтобы вам не пришлось

Коняшки, шизоид и бесконечный цикл 
Коняшки, шизоид и бесконечный цикл 

Содержание:

Предисловие без спойлеров: «Парадокс Дувири» мне понравился. Квест несложный (а я обычно не люблю квесты за Оператора/Дрифтера), не душный. Потратить время стоит. Возвращаться ли в игру ради него? Вот это уже сомнительно. Я спустя полтора года вернулась, чтобы понюхать Дувири.

Сюжет

Мир Дувири крутится вокруг одного мальчишки, занявшего трон. Мальчишка явно с головой не дружит, имеет много комплексов и психологических травм. На всеобщее обозрение его подданный Бомбастин (по моему мнению, он при дворе шут-развлекалово) пытает Дрифтера, сначала атакуя Вирмами, а потом и вовсе повторяя момент его казни через пронзание. Тракс (пацаненок), в свою очередь, может управлять как Дувири в целом, так и временем в нем. Именно так он и создал для Дрифтера цикл, начинающийся с его казни и заканчивающийся пронзанием груди.

Оровирм (или Вирм, но не путать с компаньоном) огромных масштабов, изрыгает пламя и убивает неугодных.
Оровирм (или Вирм, но не путать с компаньоном) огромных масштабов, изрыгает пламя и убивает неугодных.
BEGIN AGAIN! (с) Доминус Тракс.
BEGIN AGAIN! (с) Доминус Тракс.

В один из циклов вмешиваются «сущности за стеной» (наш Оператор). Чтобы было яснее, Дувири не находится в нашей солнечной системе. Мы получаем к нему доступ через Дормизон на Заримане, а Зариман где? В Бездне. Поэтому для Дрифтера (и Тешина, который каким-то чудом остался жив и очутился в Спирали) мы где-то «за стеной». Дрифтер нас не знает, даже о нашем существовании, пока не знакомится с Тешином, который не выглядит как другие люди с Дувири или как даксы-самозванцы. Также, проблема Заримана в том, что это отправная точка разветвления судеб Дрифтера и Тэнно. Дрифтер живет в версии вселенной, где дети с Заримана не получили силы бездны. Тэнно — Зариман вернулся с улучшенными детьми, для которых Орокин сделали варфреймов и которых эти же Орокин отправляли воевать раз за разом.

Итак, Ната (ака Лотус ака мама из нашей системы) в одном из циклов посылает Дрифтеру руку, дающую возможность пользоваться силой бездны. Но Дрифтер пока не умеет, поэтому она служит ему просто направлением (к цели квеста). Тут главный герой сего квеста знакомится с нам уже знакомым Тешином, который выглядит не как закаленный в боях Дакс, а как старик-мудрец. Тешин знает, что эта рука — шанс Дрифтера покинуть Спираль (и цикл Дувири), ведь он знаком с Тэнно, которые пользуются силой бездны на раз два. Он учит Дрифтера пользоваться Варфреймом (одним из 3 начальных: Экскалибур, Мэг, Вольт), привычным нам оружием и дает Кайта (коняшку-пегаса), а также свои парные никаны Солнце и Луна. С этого момента Дрифтер и Тешин должны собрать фигурку Тракса, как источник парадокса Дувири.

Тешин, что они с тобой сделали?
Тешин, что они с тобой сделали?
Моя Луа (кролик)
Моя Луа (кролик)

Как окажется потом, Дрифтер и Тракс с одного Заримана. Я до конца не поняла всю сущность фигурки, но для Тракса она была очень важна. Этот обиженный на остальных детей мальчик копил в себе негатив, играл сам по себе и был прям изгоем на фоне других. Имхо: только Дрифтер разговаривал с Траксом, пытаясь либо помочь, либо понять; может, по этой причине Дрифтер и попал в мир обиженки и стал объектом (и по сути единственным живым существом, помимо Тракса) пыток, насмешек. По сути весь мир Дувири — это аномалия, возникшая у Тракса из-за книжки, а Дрифтер в нем — главный злодей, ведь он не хочет участвовать в этом цирке.

Дрифтер собирает фигурку без головы (голова у самого Доминуса) за 3 дня. И эти 3 дня разные: погода, человек, дающий задания, сами задания. С каждым прожитым днем и вставленной частью фигурки Дрифтер получает воспоминания и эмоции Тракса, связанные с днями на Заримане. Пока Дрифтер бегает и ищет Тешина, чью пещеру нашли псевдоДаксы, того казнят. Переполненный гневом и болью, у Дрифтера получается использовать силу Бездны на Оровирме, подчинить его и попасть в башню Тракса. Тут без боя (я даже разочарована): у пацана ломается трон (потому что фигурка собрана, а Дувири стабилен и не может контролироваться Доминусом), он забирает фигурку с криками "Мое, мое!", а перед Дрифтером трон восстанавливается, позволяя ему сесть и управлять Дувири. Он возвращается к началу цикла (а в начале он уже в пещере Тешина, а не на казни), где старик жив-здоров, говорит, что обменял свою свободу на Дувири у Тракса, и квест кончается. У нас есть выбор: вернуться в нашу систему или остаться в мире Дувири. Выбор ни на что не влияет, т. к. туда можно зайти с карты на корабле.

Ваш убер прибыл
Ваш убер прибыл
[лонг] Побывала на Дувири, чтобы вам не пришлось

Геймплей

Основная часть квеста разделена на 3 дня, каждый по 6 этапов.

Во время прохождения квеста изобилия новшеств не будет. Перед нами новая обертка и старая начинка с такими добавлениями, как: коняшки-летуны, ближний бой Дрифтера (захват цели, парирование, а также прерывание каста выстрелом в противника — я что, в Бладборне?), элементы рогалика? Под такими элементами я подразумеваю то, что после каждого этапа квеста мы получаем в награду 1 на выбор из рандомных 3 баффов, НО только на 1 день. То есть, затариваемся на один забег, а в следующем цикле опять голые и смешные.

Обертка: открытый мир Дувири представляет из себя цепь летающих островов с мостами, можно просто летать на коняшке, игнорируя мосты, но мне однажды Тракс убил лошадку за пересечение в неположенном месте, и пришлось скакать по мостикам. В разные дни с нами разговаривают разные личности (эмоции Тракса, которым он дал имя. Матила — воплощение безумия и радости, Лодун — испепеляющая ярость, Бомбастин — алчность).

Следует отметить, что этапы делятся на: управление Дрифтером и управление выбранным в начале квеста Варфреймом.
Дрифтеровские приключения обычно сводятся к убийству компании псевдоДаксов, активированию выстрелом цепи устройств, нахождению сундуков, убийство «мощных» Даксов или соотнесению призрака нашего Оператора со светом, чтобы активировать сундук. Последнее звучит сложно, но к этому было обучение, а также на деле все просто до невозможности.
Варфреймовские злоключения — это обычные миссии изначальной системы. Сбор голубых шариков и зарядка устройств, Оборонка, Выживание, Раскопки… Мы с этим знакомы, мы (я) этим пресыщены слегка, но сложности нет. Порабощенный тип врагов 20 уровня + псевдоДаксы-лучницы и милишники. Кронены цепляем и режем мясо, как обычно. В реальности дрифтера просто псевдоДаксы тоже 20 лвла.

В конце квеста дают поуправлять огромным Вирмом, чтобы сжечь других и добраться до дворца.

Послеквестовый калтентыч.
Послеквестовый калтентыч.

Я к этому еще не прикасалась, да и вообще это обзор квеста по большей мере, поэтому затрагивать детально не буду.
Цепь — только для варфреймов. Бесконечные цепи миссий.
Дувирийский путь — смешение сюжета Спирали и побочек типа миссий с варфреймом (наверное).
Одинокий путь — только история Спирали.

У каждого открытого мира есть цикл «дня и ночи». Здесь они зависят от настроения нашего шизоида Доминуса Тракса.

Его настроение может изменить все: от историй и задач, с которыми вы столкнётесь, до типа урона, который могут нанести враги!

Разработчики о Парадоксе Дувири

Отдельно поговорю про Кайта, лошадь. Полностью кастомизируется (хвост, седло, шкура, морда). Отмечу огромный плюс — лошадка управляется хорошо, бежит быстро, в навигации по островам не заблудиться, так как на кнопку 2 летит огонек к цели. Багов не ловила, только не понравилось то, что оператор получает урон от падения, но это было всегда.

Каждая смерть Дрифтера сопровождается Доминусом Траксом, говорящим, мол, заново, и ты на чекпоинте квеста.

Мое мнение

Сразу скажу, я Зариман прошла с закрытыми глазами (не читая ни реплик, ни сюжет; мб, вообще до конца не прошла, не помню).

Вот это обновление хорошее, выше среднего. Жаль, что сюжет растягивают — плодятся сюжетные дыры. Для меня в сюжете не все понятно: например, почему фигурка и есть парадокс? Потому что Тракс на Заримане с ней играл и воображал себя богом, а потом «Бездна» осуществила его идею в Спирали? Как вообще появилась Спираль? (ну это, может, в послеквестовом «Одиноком пути» рассказывают, а я тут скачу наперед). А еще у меня есть догадки, что Лиминусы (тени с красными когтями и глазами) связаны с демоном Бездны и Рэллом, но только из-за схожести во внешнем виде.

Вообще, меня порадовало, что Тешина воскресили. И мне в какой-то мере было жаль Тракса, ведь это типичный закомплексованный отщепенец в классе, которого все гнобят, а он потом приходит и представляет, как они все страдают. Но он поехавший.
Напоследок выделю понравившуюся мне сказку:

«Давным давно, жил умирающий старик. Когда он лежал на своей кровати, умирая, он призвал каждого из своих любимых детей. Когда они услышали этот хриплый зов, они ответили скорбным воем.

Итак, они подошли к его постели один за другим, и его первенец преклонил там колени, и старик сказал: "Дитя мое, дитя, почему у тебя такие сухие глаза?". И сказал первенец: "Потому что я сильный, отец". И так старик передал ему все свои земли.

Своего второго ребенка он снова спросил: "Дитя мое, почему у тебя такие сухие глаза?"

Его второй ребенок сказал: "Я не пролил слез, отец, потому что теперь я решил помнить только радость, которую ты дал мне в моей жизни". Ему старик отдал свой дом.

И когда вошел его последний ребенок, он снова сказал: "Дитя мое, дитя мое, я любил тебя больше всех. Почему ты вообще не проявляешь никаких чувств?". И последний ребенок сказал ему: "Я ничего не чувствую, потому что… это я убил тебя".»

Доминус Тракс

Что мы имеем? Объективно квест и обновление неплохие. Это добавление как открытого мира с механиками, так и капли сюжета в море лора. В некоторых местах может показаться скучным (например, стоять 3 экскаватора — ради чего? Даже собранный ресурс называется криотиком, хотя Тешин нас уверяет, это сокровище!). Я бы поставила 8 из 10. Отсутствие багов, излишней сложности, а также добавление нового в игру, да еще и постквест контент — достойно такой оценки, разве нет?

2626
27 комментариев
2
Ответить

Спасибочки <3
С удовольствием почитал!
И вот хочется вродь обратно в игру. Но по сути-вспоминать всё с 0, так же начинать с голой жопы, да и в соло....ломает((
За лонг благодарочка, ты умничка :3

2
Ответить

Мне видоса от Айлика хватило, чтоб передумать возвращаться х)

1
Ответить

апример, почему фигурка и есть парадокс?Это не прям "парадокс", это скорее то что открыло воспоминания Дрифтеру, после чего он и понял, что он и создал Дювири из-за книжки которую читал и игрушки которая у него была.
Я понял квест так, что в каком-то смысле Дрифтер = Доминус Тракс. Его не спасли с Заримана и бездна стала создавать реальность под влиянием его воспоминаний, фантазии и эмоций. Тем с тем что бездна реагирует на эмоции поднималась ещё в квесте Релла и тема того что бездна может поглощать воспоминания тех кто туда попадает, была в инфе про Альбрехта, того кто первым туда попал.
что ЛиминусыСкорее всего это создания из воспоминаний о сошедших с ума родителях, которые были агрессивными. А может это те дети что погибли и воспомнинания о них.


В этот раз геймплейно мне апдейт понравился больше, чем сюжетно. Сюжетно DE не хватает времени чтобы все раскрыть и наполнить. Словно смотришь фильм на х5 скорости. Но в общем, всё идет к столкновению с "Человеком в Стене"

1
Ответить

Я очень жду появления Демона Бездны. Эдакая мышь, живущая в стене между двумя квартирами.
в каком-то смысле Дрифтер = Доминус ТраксЕсли это так, то даже грустно. Хотелось бы побольше выживших с Заримана, не пошедших по стопам Тэнно скумычей.
АльбрехтЯ так понимаю, это чел с той цепи квестов про Зариман. Надо будет пройти/допройти, мб, некоторые вопросы решатся в голове.

Ответить

Если кратко, то DE опять высрали новый открытый мир с гриндом и своими ресурсами которые больше нигде не нужны и очередные вариации старых игровых режимов?

Ответить

Геймплей открытого мира Дувури очень отличается от всего остального геймплея варфа, и вообще похож на дарк соулс с перекатами, мобы могут в три удара убить. Но фарм миссии в подземельях то же самое, да.

Ответить