Добавить обложку
+236

Никита Игнатов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

143 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/12992-nikita-ignatov/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "435473" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/12992-nikita-ignatov", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Натан Филлион выпустил фанатскую короткометражку по мотивам Uncharted
1
Ещё раз. Это была не фанатская работа. А кусок из полноценного фильма, находящегося в производстве. Как бы плевать, что фильм в производственном аду застрял из-за спора по поводу возрастного рейтинга.

Ещё раз. Это была не фанатская работа. А кусок из полноценного фильма, находящегося в производстве. Как бы плевать, что фильм в производственном аду застрял из-за спора по поводу возрастного рейтинга.

Натан Филлион выпустил фанатскую короткометражку по мотивам Uncharted
0

Только у Дэдпула утек не кусок фанатской работы, а кусок из фильма, что был в производстве на студии.

Музыка и звуки в RPG от Bethesda Game Studios
0
TESO писал не Соул, и в существующих уже провинциях музыка лишь вариация его композиций. К TES самой только с морровинда пишет. И похожая главная тема, меняющаяся в зависимости от настроений игры, стала фишкой саундтрека серии. В остальном ничего похожего не вижу. Что в рамках серии свитков, что в целом его творчестве

TESO писал не Соул, и в существующих уже провинциях музыка лишь вариация его композиций. К TES самой только с морровинда пишет. И похожая главная тема, меняющаяся в зависимости от настроений игры, стала фишкой саундтрека серии. В остальном ничего похожего не вижу. Что в рамках серии свитков, что в целом его творчестве

Deadline: Нил Бломкамп снимет прямое продолжение первого «Робокопа» 1987 года
-1

Чаппи, к слову, получше Элизиума. Так что какие-то выводы сделаны были всё же.

Сюхэй Ёсида: «Самым продаваемым тайтлом на запуске PS2 в Японии оказался фильм „Матрица“»
0
Sony ещё до запуска первой плойки хотели начать стирать грань между кино и играми. И использовать для этого возможности своей киностудии и имеющиеся у них права, а так же ставка на 3D графику и CD как носитель

Sony ещё до запуска первой плойки хотели начать стирать грань между кино и играми. И использовать для этого возможности своей киностудии и имеющиеся у них права, а так же ставка на 3D графику и CD как носитель

Стоит ли творцу обращать внимание на критику: спор Райана Джонсона и Кристофера МакКуорри
0

Может быть. Я помню лишь то, что Скот был в праве перемонтировать и вроде как этим правом воспользоваться собирался.

Стоит ли творцу обращать внимание на критику: спор Райана Джонсона и Кристофера МакКуорри
1

И вообще в фильмах с бюджетом больше обеда в хорошем ресторане режиссёр очень редко что-то напрямую решает.

Стоит ли творцу обращать внимание на критику: спор Райана Джонсона и Кристофера МакКуорри
6
Открою секрет. Но право финального монтажа в таких крупных блокбастерах достаётся только режиссёрам уровня Спилберга и Ридли Скота. Райан Джонсон даже близко не один из них. И финальный монтаж, при котором фильм могут переделать до неузнаваемостиразвернуть

Открою секрет. Но право финального монтажа в таких крупных блокбастерах достаётся только режиссёрам уровня Спилберга и Ридли Скота. Райан Джонсон даже близко не один из них. И финальный монтаж, при котором фильм могут переделать до неузнаваемости, как то и случилось с Amazing Spider-Man, достаётся либо группе продюсеров, либо исполнительному продюсеру. Blade Runner 2049 монтажил сам Ридли Скот, из недавних примеров, и вырезал оттуда 40 минут хронометража, если не путаю цифры. Хотя режиссёр там значится Дэнни Вильнев.

Стоит ли творцу обращать внимание на критику: спор Райана Джонсона и Кристофера МакКуорри
2
За это стоит гнать того, у кого право финального монтажа. Я сомневаюсь, что оно было у Джонсона. Можно в пример просто вспомнить вторую часть Amazing Spider-Man. Когда Гарфилд посрался с продюсерами и ушёл из большого кино потому что они заруинили фильм своим монтажом.

За это стоит гнать того, у кого право финального монтажа. Я сомневаюсь, что оно было у Джонсона. Можно в пример просто вспомнить вторую часть Amazing Spider-Man. Когда Гарфилд посрался с продюсерами и ушёл из большого кино потому что они заруинили фильм своим монтажом.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
1
Ему нормал мап на морду с большим числом деталей накинули. Так же убрали туман, что скрывал вообще все кроме его морды. И изменили освещение. Оно просто стало светить с другого места и тени не столь жёсткие стали. Вот только почему-то у людей мягкие тени и свет = меньше детализация.

Ему нормал мап на морду с большим числом деталей накинули. Так же убрали туман, что скрывал вообще все кроме его морды. И изменили освещение. Оно просто стало светить с другого места и тени не столь жёсткие стали. Вот только почему-то у людей мягкие тени и свет = меньше детализация.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
1
Как бы да. Я к тому, что даунгрейд в анче в другом месте приключился. И не критичный вовсе. GoW куда сильнее порезали. И опять же не в тех местах, которые любят в пример приводить. В той же сцене с Ёрмунгандом. Там как раз графона нарастили. Аразвернуть

Как бы да. Я к тому, что даунгрейд в анче в другом месте приключился. И не критичный вовсе. GoW куда сильнее порезали. И опять же не в тех местах, которые любят в пример приводить. В той же сцене с Ёрмунгандом. Там как раз графона нарастили. А примеры даунгрейда Детройта можно заметить и в первых трейлерах. Короче, надо приводить более корректные примеры.

Warframe выйдет на Nintendo Switch
1

А автор песни известен? Очень похоже по голосу на Гэвина Данна

Студия Legendary снимет фильм по аниме-франшизе Gundam
1
All you need is kill, пусть и не аниме, вполне успешно адаптирована в Грани будущего. Ну и по абсурдному. Ганбастер с Евой хорошо адаптированы в Тихоокеанский Рубеж. А Призрак в Доспехах в Матрицу. Perfect Blue в Чёрном Лебеде.

All you need is kill, пусть и не аниме, вполне успешно адаптирована в Грани будущего. Ну и по абсурдному. Ганбастер с Евой хорошо адаптированы в Тихоокеанский Рубеж. А Призрак в Доспехах в Матрицу. Perfect Blue в Чёрном Лебеде.

В новой игре по Star Wars с открытым миром будут использоваться наработки из отмененного Project Ragtag
-1
В истории компании до Чужого было много игр не во вселенной Total War, а так же Total War, но не стратегии. Первое время они много помогали в разработке. А сейчас у них просто отдельные команды не для стратегий и для консолей.

В истории компании до Чужого было много игр не во вселенной Total War, а так же Total War, но не стратегии. Первое время они много помогали в разработке. А сейчас у них просто отдельные команды не для стратегий и для консолей.

Внимание к деталям — киноверсия
0
Кто-то все ещё верит в то, что падающий объект это тот самый монстр упал? В арг ещё к первому фильму достаточно подробно дали ответ как и откуда он вылез. И что его пробудило. А Парадокс очевидно дал ответ на то, что это такое там упало. И что такое чёрное в небе летало.

Кто-то все ещё верит в то, что падающий объект это тот самый монстр упал? В арг ещё к первому фильму достаточно подробно дали ответ как и откуда он вылез. И что его пробудило. А Парадокс очевидно дал ответ на то, что это такое там упало. И что такое чёрное в небе летало.

Почему The Elder Scrolls Online — одна из лучших современных MMORPG и достойная часть серии
1
Есть дополнения с гильдиями и ещё парочка, к ним премиум подписка даёт доступ сразу. Можно на пару месяцев оформить её, пройти квесты и забить. Остальное косметика и транспорт. А вот два аддона с новыми крупными локами покупаются отдельно. Но иразвернуть

Есть дополнения с гильдиями и ещё парочка, к ним премиум подписка даёт доступ сразу. Можно на пару месяцев оформить её, пройти квесты и забить. Остальное косметика и транспорт. А вот два аддона с новыми крупными локами покупаются отдельно. Но и базовая игра столь огромная, что не скоро там захочется пойти по дополнениям. Стоит разве что взять аддоны, чтобы можно было в случае чего или разнообразия ради побегать по морровинду или самерсету. И то часть материкового морровинда в базовой игре есть.

Ну и лично мне, как большому фанату серии, вполне норм играть. Интересно наблюдать события тех времен, о которых раньше только в книжках читал.

Почему The Elder Scrolls Online — одна из лучших современных MMORPG и достойная часть серии
6
Действительно. В плане квестов игра отличная. С другом часов 40 пвлемосили первую локу и ушли из неё только потому, что захотелось новых пейзажей посмотреть. И игра это позволила. Просто уплыли на другой конец материка и продолжили погружаться вразвернуть

Действительно. В плане квестов игра отличная. С другом часов 40 пвлемосили первую локу и ушли из неё только потому, что захотелось новых пейзажей посмотреть. И игра это позволила. Просто уплыли на другой конец материка и продолжили погружаться в истории местного мира. Куча квестов, информации, крутых историй. Всё диалоги озвучены, не хватает ещё катсцен для полного счастья в некоторых местах.

До сих пор со смехом вспоминаю историю вороны, которая переворот на корабле устраивала.

Игра «Убери одну букву из названия игры»
4

Hard Rest выглядит замечательно. С друзьями в такое отлично поиграть можно было бы. Что-то типа Hand Simulator видится мне.

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
1
Начало предудыщих игр как-то более гладко у меня проходило. Кроме одного момента в Морровинде, когда залез не туда, нарвался на ординатора и отлетел от пары их атак. А вот в Скайриме уже после пещеры сразу погнался за лисой, потом меня так увлеклиразвернуть

Начало предудыщих игр как-то более гладко у меня проходило. Кроме одного момента в Морровинде, когда залез не туда, нарвался на ординатора и отлетел от пары их атак. А вот в Скайриме уже после пещеры сразу погнался за лисой, потом меня так увлекли красоты мира, что нажрался с каким-то мужиком в таверна и в итоге прошёл свой первый квест даэдра. А первого дракона валить пошёл уже когда уровень персонажа за 60 ушёл.

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls
0

Куча новых фишек из BB. И врагов в дополнение новых оттуда же завезли. Ну хоть отсылка к Годзилле есть.

Эстетика руин: постапокалипсис в аниме
0

Как обычно под недостатком денег. Они и Ганбастер раскадровками заканчивали

Какого черта сейчас произошло?
1
История была в Two Worlds II. Сюжет я не трогал, кто же делает так в опен ворлд рпг, бегал по побочкам и мочил всякую тварь. Прокачаться успел сильно, никакой враг уже проблем не доставлял, стало скучно. И решил я значит пойти и грохнуть торговца даразвернуть

История была в Two Worlds II. Сюжет я не трогал, кто же делает так в опен ворлд рпг, бегал по побочкам и мочил всякую тварь. Прокачаться успел сильно, никакой враг уже проблем не доставлял, стало скучно. И решил я значит пойти и грохнуть торговца да забрать его вещи, не тратить же деньги. Подхожу, достаю меч, бью. Какого было моё удивление, когда он для обороны достал обычную дубинку и парой ударов снёс мне половину хп. Совсем дикие какие-то торговцы там оказались. Чуть не умер в тот момент, хорошо хоть персонаж бегал быстрее торговца и я благополучно скрылся.

Физика имеет значение: видеоблогер объяснил, в чём проблема экшена в киновселенной DC
1

В БпС, когда Бэтмен в начале избивает бандитов всяких, тоже все очень круто с этим.

Ваш топ красивых персонажей в играх
1

Элизабет всё же интереснее будет как чудо не от мира сего.

Ваш топ красивых персонажей в играх
2

В играх Таро в целом с дизайном персонажей проблем никогда не было.

«Я видел, как люди выгорают на работе, и это того не стоит»: разработчики Uncharted, Destiny и God of War о кранчах
2
Polygon Pictures так делают. У них в определённое время в офисе просто всё вырубают. Пусть и не игровая индустрия, но японская анимационная студия, в которых переработки вообще стандартное явление.

Polygon Pictures так делают. У них в определённое время в офисе просто всё вырубают. Пусть и не игровая индустрия, но японская анимационная студия, в которых переработки вообще стандартное явление.

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей
8
Кажется кто-то не в курсе откуда у имерсив симов ноги растут. Слышал про часть под названием Underworld? Вышла в 1992 году. Так вот от неё и пошли Deus Ex, Thief, System Shock и даже BioShock. И никто из создателей последних перечисленных это не скрывает

Кажется кто-то не в курсе откуда у имерсив симов ноги растут. Слышал про часть под названием Underworld? Вышла в 1992 году. Так вот от неё и пошли Deus Ex, Thief, System Shock и даже BioShock. И никто из создателей последних перечисленных это не скрывает

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей
1

В скайриме можно и без кривого билда страдать. Достаточно не стелсить или делать это плохо. Ну и ползать заодно повсюду, лезя куда ни попадя

Почему в играх «раньше было лучше», или восприятие недостающих деталей
31
Ну так и твои примеры ломаются о последнее предложение. Deus Ex и System Shock наследники Ultima древних бородатых годов. Механики Макса большие игры не берут по очевидным причинам. Единственная оригинальная механика там это буллет тайм, слишкомразвернуть

Ну так и твои примеры ломаются о последнее предложение. Deus Ex и System Shock наследники Ultima древних бородатых годов. Механики Макса большие игры не берут по очевидным причинам. Единственная оригинальная механика там это буллет тайм, слишком очевидная фишка игры, при том столь популярной. Её копировали только не в столь крупных проектах, но из рук вон плохо. Морровинд, наряду с Готикой, создали жанр экшен рпг, да, раньше такого не было. Но вспомни сколько экшен рпг появилось после и до сих пор?

А я вот за последние лет пять могу вспомнить Персону. Данжн кроулер с дейт симом и социалочкой. Уже сколько лет уникальная серия игр.

Ещё берём Nier Automata, например. Ибо другие игры Таро выходили больше пяти лет назад. И что видим? Опять уникальный игровой опыт. Смешения жанров как в геймплее, так и в сюжете, которые делает только Таро.

Берём Prey и его мимикрию. В основе стандартный имерсив сим, наследник все той же Ultima, но приправленный редкой (если не уникальной) механикой.

Или LawBreakers. Игра, что взяла геймплей Анрила и механику рокетджампов, и возвела все это в абсолют до такой степени, что простая стрельба себе за спину либо ускоряет персонажа, либо позволяет быстро подняться вверх и при умелом использовании не касаться земли пока персонажа не убьют.

Ну и по мелочи. MGR с разрезанием всего подряд в любой плоскости, плюс это слешер со стелсом неплохим. Alien Isolation и его ии Чужого. Dying Light - паркур и зомби-крошилово. Tekken 7, что вывел зрелищность файтингов на новый уровень не в ущерб геймплею. Watch Dogs и хаккинг всего подряд оттуда. И таких примеров ещё куча. Не все игры в итоге оказывались хорошими в целом, но каждая запоминается хотя бы одним удачно реализованным решением.

Ёсимицу из Tekken появится в Soulcalibur VI в качестве играбельного персонажа
7

Каноничный? А ничего что он в каждой части Теккена в новом облике появлялся? Кем только не успел побывать.

Shenmue III отложили на 2019 год
2

Давно уже не Sega. И них остались только первые две части. Самой Shenmue теперь владеет разработчик, а издавать их будет Deep Silver, которые теперь часть THQ Nordic

Студия GSC Game World сообщила о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
0

Собирали бы на готовых ассетах, то транспорт бы себя не вёл там так погано. Настолько плохих ассетов в анриле я не встречал. И это среди бесплатных

Идеальный хоррор по мнению DTF
0
У них в серии TW были не только стратегии. Были стратегии не в серии TW, по Halo например. Были какие-то спорт симы и когда-то давно помогали другим студиям в других жанрах. Но никто же не виноват, что большая часть команд их только стратегии делать умеет.

У них в серии TW были не только стратегии. Были стратегии не в серии TW, по Halo например. Были какие-то спорт симы и когда-то давно помогали другим студиям в других жанрах. Но никто же не виноват, что большая часть команд их только стратегии делать умеет.

Идеальный хоррор по мнению DTF
0

Им и дают. У них несколько команд под TW и отдельные ребята, занимающиеся разработкой игр вне серии TW.

Наша любимая музыка Акиры Ямаоки
0
Концерт с оркестром был волшебный. Трудно выразить словами. Если говорить про любимые треки, то это вокальные Shattered Memories, Silent Scream и One more soul to call. Ещё очень нравятся его треки к Lollipop и в отрыве от игр из альбома ifruitlistразвернуть

Концерт с оркестром был волшебный. Трудно выразить словами.

Если говорить про любимые треки, то это вокальные Shattered Memories, Silent Scream и One more soul to call. Ещё очень нравятся его треки к Lollipop и в отрыве от игр из альбома ifruitlist под названием April's fool. И различные танцевальные темы, их много, но могу выделить ремикс на Time to make History из Persona 4: Dancing all night

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]