Добавить обложку
-30

Серж Лосев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

90 комментариев

Постмортем игры Shadowlings
0

есть некоторые сомнения, что рецензии влияют на объем продаж. стримы и лестпеи продуктивнее.

THR: Тимоти Шаламе ведёт переговоры о главной роли в «Дюне» Дени Вильнёва
0

Вильнёв еще не подыскивает актеров для перезапуска "Огней большого города" и "Золотая лихордка"? Пора начинать уже...

Журналисты опубликовали точное количество игроков для 13 тысяч игр Steam
5

Надо отметить, что у Path of Exile число игроков существенно больше. Ибо не все привязывали аккаунт к Стиму.

«Танос: Война бесконечности» — фильм, который зачем-то носит название «Мстители»
-6

примерно так - Чтобы не оказаться разочарованным, новое кино смотреть не следует. Лучше посмотреть старое доброе кино.

Джеймс Кэмерон заявил, что ждёт заката фильмов про супергероев, а «Аватары» сравнил с «Крёстным отцом»
0

так это и есть деградация. Иные и после 40 открывают для себя в музыке Лигети, в фильмах Шванкмайера. И т.п.

Джеймс Кэмерон заявил, что ждёт заката фильмов про супергероев, а «Аватары» сравнил с «Крёстным отцом»
0

Мне это надоело лет пятнадцать назад. Мечтаю о старой доброй кинофантастике типа "Батарейки в комплект входят"/"Батарейки не прилагаются"...

В начале мая в российских IMAX можно будет пересмотреть «Аватара» и «Дэдпула»
-4

спасибо, конечно, но обойдусь без тупой голливудщины. вот Видока пересмотрел бы..

История квестов: от первых игр Sierra до Chuchel
1
Не упоминание Zork - все-таки ошибка. Делает статью неполной... Кстати, а почему не включили в статью прошлогодний Thimbleweed Park? Ее тоже Рон Гилберт делал. И в этой игре целый ряд оригинальных решений. Очень много!

Не упоминание Zork - все-таки ошибка. Делает статью неполной...
Кстати, а почему не включили в статью прошлогодний Thimbleweed Park? Ее тоже Рон Гилберт делал. И в этой игре целый ряд оригинальных решений. Очень много!

Интервью с разработчиками ролевой игры Ashen
1

"выйдет на Windows 10 и Xbox One" - значит, опять мимо Steam, GOG. Печаль, печаль...

Антон Логвинов: «Я зарабатываю как официант из Бруклина»
0
По мне в этом стриме куда более интересная мысль связана с замедлением развития игрового железа. Логинов обвинил майнеров - они скупают видеокарты тоннами и производителям не особо и нужно развивать аппаратную базу. Да и трассировка лучей дай богразвернуть

По мне в этом стриме куда более интересная мысль связана с замедлением развития игрового железа. Логинов обвинил майнеров - они скупают видеокарты тоннами и производителям не особо и нужно развивать аппаратную базу. Да и трассировка лучей дай бог будет вменяемо работать спустя год-полтора после ее анонса.
Что касается отечественной игровой журналистки - она же вторична. Что нового могут сказать о новых AAA-играх, чего еще не сказали на западных ресурсах?

Трассировка лучей на примере штурмовиков из «Звёздных войн» и цифровой Энди Сёркис: технодемо Epic Games с GDС 2018
2
А вот позвольте не поверить, что фотографическая графика с трассировкой лучшей сколь-нибудь повлияет на популярность игры. И на ее интересность! Low Poly-, а то и вовсе пиксельные игрушки получаются душевнее!

А вот позвольте не поверить, что фотографическая графика с трассировкой лучшей сколь-нибудь повлияет на популярность игры. И на ее интересность! Low Poly-, а то и вовсе пиксельные игрушки получаются душевнее!

Лонгриды по заказу
4

интересно было бы почитать толковое исследование (аналитику) о криптовалютах для игр и геймеров.

«Стоит ли мне брать эту игру по скидке?»
0
Немного странная тема. Какая, собственно, разница, кто какую игру возьмет на распродаже? Это как считать чужие деньги, читать чужие письма. Да и берут в основном что-то из ААА-проектов, несмотря на то, что в соседних статьях все уши прожужжали о томразвернуть

Немного странная тема. Какая, собственно, разница, кто какую игру возьмет на распродаже? Это как считать чужие деньги, читать чужие письма. Да и берут в основном что-то из ААА-проектов, несмотря на то, что в соседних статьях все уши прожужжали о том, что инди, ААА-инди - это намного круче и интереснее.
И разве кому-нибудь есть дело до того, что именно собираюсь взять я?
Ну, возьму я, к примеру, энциклопедию по Divinity: Original Sin с 10% скидкой под названием Divine Ascension. Ибо интересно. И еще раз пройду игрушку с какой-нибудь другой пати. Хочется со скелетами пройти - почти как тот дядька, который пару месяцев назад пробежал игру за 40 с чем-то минут. Только в тысячу раз медленнее.
А с 8 декабря стартует новая лига в абсолютно бесплатном Path of Exile. Это на месяц-полтора...

Да, 28 ноября выходит-таки отечественная инди-рпг ATOM RPG, за которой пристально слежу чуть ли не год. Ну так она не попадает в распродажу, как я понимаю. Так что и ее советовать смысла нет.

Как Hellblade доказала, что у ААА-инди есть будущее
0

Divinity: Original Sin 2 куда лучше показывает перспективность того что в статье обозвано "ААА-инди"...

Самые недооценённые игры
2
если говорить о пиратских играх, то, пожалуй, недооценной являлась Zork: Grand Inquisitor. Тем кто не в курсе - https://en.wikipedia.org/wiki/Zork:_Grand_Inquisitor Невероятно атмосферный квест. Однако в пиратке от Фаргуса был баг у дамбы, который делал игру непроходимой... А вообще не отказался бы от возрождения игровой вселенной Зорков...

если говорить о пиратских играх, то, пожалуй, недооценной являлась Zork: Grand Inquisitor. Тем кто не в курсе - https://en.wikipedia.org/wiki/Zork:_Grand_Inquisitor
Невероятно атмосферный квест. Однако в пиратке от Фаргуса был баг у дамбы, который делал игру непроходимой...
А вообще не отказался бы от возрождения игровой вселенной Зорков...

Работники IGN объявили забастовку после рассказа сотрудницы о домогательствах
0

всех тех, кто пострадал от домогательств стоит высечь розгами. больше страдать от домогательств не будут.

Джейсон Момоа намекнул на начало съёмок перезапуска «Ворона»
0
так, собственно, я и вопрошал, сколько еще Голливуд будет плодить отвратительные ремейки? Когда начнет творить, выдумывать, пробовать что-то новое? Когда из фабрики говна станет фабрикой грез? И ладно бы все эти ремейки были стоящие (в качестверазвернуть

так, собственно, я и вопрошал, сколько еще Голливуд будет плодить отвратительные ремейки? Когда начнет творить, выдумывать, пробовать что-то новое? Когда из фабрики говна станет фабрикой грез? И ладно бы все эти ремейки были стоящие (в качестве образца сошлюсь на такой бесподобный советский ремейк, как "Неуловимые мстители", оригинал - это "Красные дьяволята"), так ведь пичкают Воронами, Оно, Бегущими по лезвию, Коматозниками, сейчас вот зачем-то "Убийство в восточном экспрессе" и т.п.

Джейсон Момоа намекнул на начало съёмок перезапуска «Ворона»
2
Еще можно перезапустить "Горца". Непременно поставить ремейк фильма "Нечто" Карпентера, который сам по себе является ремейком «Нечто из иного мира» Найби. А дальше перейти к перезапускам Чаплина и культовым франшизам по "Прибытие поезда"... С Голливудом полное Г., то бишь, все в порядке...

Еще можно перезапустить "Горца". Непременно поставить ремейк фильма "Нечто" Карпентера, который сам по себе является ремейком «Нечто из иного мира» Найби. А дальше перейти к перезапускам Чаплина и культовым франшизам по "Прибытие поезда"...
С Голливудом полное Г., то бишь, все в порядке...

Экономика одиночных игр
1

Какое мобильные игры имеют отношение к обсуждаемой проблеме?

Экономика одиночных игр
0

для упомянутых игр - добавление контента и правка баланса - это и есть самое трудоемкое. дабы какой-нибудь артиллерией как в wot или ховерами в crossout не убить привычный геймплей.

Экономика одиночных игр
0
это почему же early-access - это недоделки, слепленные на коленке. Divinity: Original Sin 2 был долгое время в раннем доступе - в итоге получился шедевр. По мне это очень удачная стратегия создания игр, дабы игроки оказывали влияние на разработчиковразвернуть

это почему же early-access - это недоделки, слепленные на коленке. Divinity: Original Sin 2 был долгое время в раннем доступе - в итоге получился шедевр. По мне это очень удачная стратегия создания игр, дабы игроки оказывали влияние на разработчиков до релиза.

И Bethesda выпустила Quake Champions именно в раннем доступе - убедитесь сами: http://store.steampowered.com/app/611500/Quake_Champions/

Экономика одиночных игр
0

на уе4 делают огромное количество игр. и больших, и инди. уе4 даже потеснил unity.

Экономика одиночных игр
0

Почему после Hellblade, Divinity, ELEX надо рассуждать о том, что "сингл мертв"?

«Мор» — взгляд изнутри
0
Можно сказать и вангую. Несколько десятилетий уже. Вроде получается, хотя и бывают промахи (до последней минуты считал, что Hob станет шедевром, но ошибся, опечален страшно). Вангованию, к слову, очень помогают ответы и комментарии другихразвернуть

Можно сказать и вангую. Несколько десятилетий уже. Вроде получается, хотя и бывают промахи (до последней минуты считал, что Hob станет шедевром, но ошибся, опечален страшно). Вангованию, к слову, очень помогают ответы и комментарии других инди-разработчиков, которые я собирал на White Night два дня подряд. Были вопросы в том числе и про tinyBuild. Так что до конца августа у меня была вера в новый "Мор[:Утопия]", после - пропала абсолютно. Случается и такое... White Night лишь подтвердил ужасные предположения...

зы. Кстати, с 21 апреля 1:05 у меня в почтовом ящике бережно хранится письмо от глубокоуважаемой Alexandra \\Alphyna\\ Golubeva с такими словами:
приветствую!
извините за молчание — отвечу в ближайшее время!
(и да, это тоже я, просто с другой почты.)

c уважением,
Альфина.
Но это так - реплика в сторону...

«Мор» — взгляд изнутри
-4

упрощение игровых механик, увеличение числа багов на единицу площади. Я ж говорю - в ближайших альфах все это всплывет.

Джим Стерлинг отказался от формата рецензии
0

А нужны ли вообще видеообзоры? На мой взгляд, лучше сразу переходить к гайдам.

«Мор» — взгляд изнутри
-2

В ближайших альфа-версиях все можно будет увидеть наглядно, точно также, как это происходило с альфа-версиями "Привет, соседа".

«Мор» — взгляд изнутри
-2
Вы забыли о том, что tinyBuild теперь в издателях. И изменения в игре уже начались. И весьма существенные. О них в материале умолчали. Да и интервью взято явно до того, как подписан контракт с tinyBuild.

Вы забыли о том, что tinyBuild теперь в издателях. И изменения в игре уже начались. И весьма существенные. О них в материале умолчали. Да и интервью взято явно до того, как подписан контракт с tinyBuild.

Ричард Гэрриот: «Даже не пытайтесь превзойти WoW»
5
"получилось" - это глагол прошедшего времени, насколько я помню школьную программу. "получится" из моего сообщения подразумевает будущие проекты. И да, я действительно считаю, что Blizzard не сможет сделать ничего подобного WoWразвернуть

"получилось" - это глагол прошедшего времени, насколько я помню школьную программу.
"получится" из моего сообщения подразумевает будущие проекты.

И да, я действительно считаю, что Blizzard не сможет сделать ничего подобного WoW или Diablo 2 в будущем. В Crowfall от легендарных в прошлом Тодда Коулмана и Гордона Уолтона не верю. И сомневаюсь в успехе Star Citizen не менее гениального по прошлым проектам Криса Робертса. В игру вбуханы десятки миллионов долларов, но результата пока нет в общем-то. У вас другое мнение на сей счет? Поделитесь им.

Ричард Гэрриот: «Даже не пытайтесь превзойти WoW»
1

Вопрос не понял абсолютно. Перевод на русский планируется?

Ричард Гэрриот: «Даже не пытайтесь превзойти WoW»
3
Как раз знание индустрии позволяет сделать вывод, что ничего у создателя Ультимы толкового не получится. Как и у многих других известных и замечательных в прошлом разработчиков, геймдизайнеров - Ромеро, Молинье, Сокаля. И т.п.

Как раз знание индустрии позволяет сделать вывод, что ничего у создателя Ультимы толкового не получится. Как и у многих других известных и замечательных в прошлом разработчиков, геймдизайнеров - Ромеро, Молинье, Сокаля. И т.п.

Планы на выходные: игры и кино про шпионов
-5
и по игрухам какая-то переводная дребедень на сайте появляется, и по фильмам... Ну захотелось выпендриться про шпионские фильмы - сделайте рерайт с кинопоиска что ль: https://www.kinopoisk.ru/article/1761086/ дабы читатели не краснели со стыда...

и по игрухам какая-то переводная дребедень на сайте появляется, и по фильмам... Ну захотелось выпендриться про шпионские фильмы - сделайте рерайт с кинопоиска что ль: https://www.kinopoisk.ru/article/1761086/
дабы читатели не краснели со стыда...

«Бегущий по лезвию 2049» станет второй «Дорогой ярости»
0
Это про что ахинея? Да, у меня не хватает ресурсов считать, что очередной фильм Вильнева не будет ерундой. Я, собственно, так и написал. Все хныканье автора заметки выше про то какой режиссер гений у меня вызывало лишь улыбку.

Это про что ахинея?
Да, у меня не хватает ресурсов считать, что очередной фильм Вильнева не будет ерундой. Я, собственно, так и написал. Все хныканье автора заметки выше про то какой режиссер гений у меня вызывало лишь улыбку.

Battleborn умерла
0

Нет, не очевидно. Ибо Path of Exile вполне успешно конкурирует с Diablo 3 от тех же близов. К настоящему моменту даже сложилась ситуация, что Diablo 3 уже давно не конкурент PoE.

«Бегущий по лезвию 2049» станет второй «Дорогой ярости»
-5
я вообще не понял про что вы... пять непонятных японских иероглифов как-то перевели в английские слова. вот и на русский как-то перевели. я вообще о другом - о том, можно хоть здесь не гадить упоминаниями про аниме? утомляет же.

я вообще не понял про что вы... пять непонятных японских иероглифов как-то перевели в английские слова. вот и на русский как-то перевели.
я вообще о другом - о том, можно хоть здесь не гадить упоминаниями про аниме? утомляет же.

«Бегущий по лезвию 2049» станет второй «Дорогой ярости»
-16

Так говорите будто бы смысловая нагрузка была в оригинале...

«Бегущий по лезвию 2049» станет второй «Дорогой ярости»
-5
И много ли "продолжений культовых фильмов обязательно удаются"? Напомните-ка мне... Будет очередная голливудская отрыжка, как и все остальные продолжения. На этом можно ставить жирную точку.

И много ли "продолжений культовых фильмов обязательно удаются"? Напомните-ка мне... Будет очередная голливудская отрыжка, как и все остальные продолжения. На этом можно ставить жирную точку.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления