Добавить обложку
+289

Sanyock Werewolf

Зарегистрировался

Контакты

101 комментарий

Игроки на консолях прошли первый рейд в The Division 2 спустя три дня после его выхода
1
Я уже давно не ишу. Есть утилита ds4 windows. Но когда искал - это было через тонны высеров закомплексованных мамкиных MLG-Файтеров. И только немногие отвечали по-существу. Я не говорю, что таких большинство или это свойство мышеров. Вообще нетразвернуть

Я уже давно не ишу. Есть утилита ds4 windows.

Но когда искал - это было через тонны высеров закомплексованных мамкиных MLG-Файтеров. И только немногие отвечали по-существу.

Я не говорю, что таких большинство или это свойство мышеров. Вообще нет.

Просто говно просто всегда громче. Это и к консолоте относится. Про пост-совок - я вообще молчу :)

Нет бы отвечать по-существу или не лезть, где не шаришь. Нет, надо лететь с палками и камнями доказывать херовость того, что в руках не держал... Но при этом консолоты такой назойливой - я не видел. У пекарей прям душевные боли :D

В Assassin's Creed III Remastered вышел патч, который исправил плачевное состояние лиц
0
Есть вкусовщина, но есть объективные факторы. Я не хочу вас переубедить, чтобы вам что-то перестало нравиться. Но объективно похерилась составляющая арт-дирекшена именно за счет полной смены или уничтожения выверенной тональности сцен. А где-торазвернуть

Есть вкусовщина, но есть объективные факторы. Я не хочу вас переубедить, чтобы вам что-то перестало нравиться.

Но объективно похерилась составляющая арт-дирекшена именно за счет полной смены или уничтожения выверенной тональности сцен. А где-то похерили колорит, который тоже отвечает за эмоциональную экспрессию. Мало того, что это противоречит изначальной авторской задумке. Дак еще золотить и делать освещение, свойственное южным и западным регионам США в прохладных фронтирах Новой Англии - просто некорректно. Восточные Леса Нового Света в этом ремастере играют красками какого-нибудь южного Лемиони из RDR2. Это объективная ошибка.

И атмосфера холодного северного свечения гораздо корректней вписывается в соответственный сеттинг. Красивее? да. Но Вы же не будете теперь пихать средеземноморские цвета и закаты в Северо-Американские Фронтиры.

Я это всё к тому, что не просто так хейтят ремастер, поверьте. Да, большая часть претензий - туфта. Но есть реальные причины держаться за оригинал. У меня так, например. И не я один такой.

И арт в играх всегда важнее софта и графона. Можно нарисовать нереалистичное уродство, зато накрутить АО, тесселяцию, tressFX и godrays. А можно с умом подойти и даже на малых ресах сделать правильно и экспрессивно. Так например выжывают консольные экзы, где не столько технологии, сколько арт и высочайшая работа художников (хотя и тек имеется). В ремастер закинули более современное освещение, но видимо команда из одних программистов и без единого художника - просто не знает, как в реально оптике работает свет, как он меняется от регионов и как это всё использовать в экспозиции....

Несколько скринов с Ведьмака сделаных с помощью Nvidia ansel
0

Арт у игры - невероятный. Очень много следов ручной работы.

Автору - следи, чтобы не было взрывов 100% черного и 100% белого. Ctrl+l в PS в помощь ;)

Гостевые персонажи в файтингах. Япония
0
Вот переизбыток SF в тукене-7 мне вообще не понравиолся. У вас есть отдельный кроссовер. Если и выделили несколько мест на персов - лучше бы вернули старых или добавили из другой оперы. Ну вообще не смотрятся эти персы с их ударами и хадоукенами вразвернуть

Вот переизбыток SF в тукене-7 мне вообще не понравиолся. У вас есть отдельный кроссовер. Если и выделили несколько мест на персов - лучше бы вернули старых или добавили из другой оперы. Ну вообще не смотрятся эти персы с их ударами и хадоукенами в Тукене. Я понимаю, что задры уже привыкли. Но я как средний игрок, который немного в теме - просто теряюсь при виде микс-апов этих гадов :D

Очень со-вкусом закидывают Незеры в свои файтуны. Особенно в десятке. Вот прям вообще огонь. Что говорить, если мои два очень долгих мэйна были Хищник и Джейсон :)

Мэйстер Чив в каваи-файтуне с сочными женскими ляшками - вообще не смотрелся, хотя у игры боевка хорошая, гибкая и сам чиф был ничего реализован (но он всё же стрелок, а не драчун).

SC - это вообще пушка и один сплошной фан-сервис. И очень круто как раз, что всё крутится вокруг условных "мечей" и именно с фокусом на это - подбираются персонажи. Вот разве что я не понял, зачем там Хэйхачи.

Вот теперь интересно, кого закинут в MK11. Очень жаль, конечно, что больше не будет Хищника ближайшие номерные части... Но с другой стороны уже рад, что бред с Шэгги опровергли. При чём тут он вообще в МК? Некоторым лишь бы просто вбросить кого-то как будто-бы...

Игроки на консолях прошли первый рейд в The Division 2 спустя три дня после его выхода
2
Блин, стоило его первого упрекнуть в истерике - теперь он повторяет в каждом посте... Я тебе ответил. Проблема не в геймпадах в случае с запозданием прохождения рейдов. Еслибы проблема была только в геймпадах - то этот рейд давно был бы пройденразвернуть

Блин, стоило его первого упрекнуть в истерике - теперь он повторяет в каждом посте...

Я тебе ответил. Проблема не в геймпадах в случае с запозданием прохождения рейдов. Еслибы проблема была только в геймпадах - то этот рейд давно был бы пройден местными клавомышерами на консолях, которых от общего процента не так много, но при учете огромных продаж - наберется наверняка дохрена. И именно они смело могли бы из всего коммьюнити составить костяк прошедших так же в короткий срок. Почему же они тогда не прошли?

Либо в данном случае критичным является лок на 30FPS. Либо какие-то отдельные пресеты рейда для консолей. Или асиметричный баланс пушек и отдачи. Например, смежный лут-шутер Destiny 2 консольшикам зачем-то выставил более высокую отдачу в игре. Есть предположения на этот счёт почему так, но это оскорбит твои чувства ревнивого клавомышеборца, так что оставим. Помимо, пекари имеют возможность выкручивать FOV, за счет чего контролить отдачу еще легче.

Не удивлюсь, если аналогично может быть и с The Division2, только ещё с какими-то факторами.

Ответ надо искать в вариантах выше, а не в геймпадах.

Достаточно ясно, или ты щас опять будешь за мной повторять слова про истерики и переводы стрелок, воин?

Игроки на консолях прошли первый рейд в The Division 2 спустя три дня после его выхода
-2
1) Естественно глубинные комплексы. Это свойственно ребятам типо вас. Я не видел, чтобы консолота нападала на пекарей в любом треде, где речь идёт о клавомышах. Или начинала нести чушь, что играть на клавомыши в экшоны, гонки, файтуны, спорт-симыразвернуть

1) Естественно глубинные комплексы. Это свойственно ребятам типо вас. Я не видел, чтобы консолота нападала на пекарей в любом треде, где речь идёт о клавомышах. Или начинала нести чушь, что играть на клавомыши в экшоны, гонки, файтуны, спорт-симы, платформеры - не реально и т.д. Хотя там потолок возможностей на падах априори выше, как и у клавомыши в шутанах. Со стороны пекарей постоянно вижу вонь. Вам-то какое дело вообще? Шутеры продаются лучше и играются на консолях. Между собой мы всё-равно на равных. И ты ещё попробуй докажи, что легкий и резкий аим рукой - объективней более сложного на паде с точки зрения правильности и реализма. Но это уже о другом...

В стиме или в любом другом нейтральном форуме, что ветку с вопросом по подключению контроллера на ПК не найдешь - тред заплывает быдлотой, которая начинает нести чушь не по-сабж, переводя дискуссию на док-ва того, почему геймпады говно :)

2) Даже тут. Оказывается это у меня истерика и это я стрелки перевожу. Мне кажется это финиш. А всё из-за каких-то контроллеров xD

3) Позднее прохождение рейда - явно не вопрос контроллера.

Игроки на консолях прошли первый рейд в The Division 2 спустя три дня после его выхода
0

Вопрос на вопрос и перевод стрелок. Ё-мое... Ещё оказывается это мы тут истерику подняли, переводя любой посыл в один и тот же тезис о несостоятельности падов в шутанах...

Игроки на консолях прошли первый рейд в The Division 2 спустя три дня после его выхода
-3
У пекарей типо вас явно какие-то глубинные комплексы в отношении контроллеров. Я понимаю, что после унижений в ААА-сегменте - надо как-то самоутвердиться, но делайте это тоньше. Человек вам про одно, а вы всё скатываете в убогую шарманку "наразвернуть

У пекарей типо вас явно какие-то глубинные комплексы в отношении контроллеров. Я понимаю, что после унижений в ААА-сегменте - надо как-то самоутвердиться, но делайте это тоньше.

Человек вам про одно, а вы всё скатываете в убогую шарманку "на геймпадах шутаны плохо". Человек сказал - "нормально" - вы в ответ истерику что "НЕТ НЕ НОРМАЛЬНО".

Киану Ривз: судьба четвёртого «Джона Уика» зависит от зрителей
0
По мне так авторское начало, кульминация и конец любой истории - должны идти за авторским видением и принципами автора. Как он решит, а не люди. Понятное дело ,что продукт делается для людей. Но посыл и мотив должен быть, опять же, у художника. Вразвернуть

По мне так авторское начало, кульминация и конец любой истории - должны идти за авторским видением и принципами автора. Как он решит, а не люди. Понятное дело ,что продукт делается для людей. Но посыл и мотив должен быть, опять же, у художника. В ином случае - это ширпотреб и "народное творчество", которое не редко может быть дефективным. Ещё не хватало ,чтобы вы в своих решениях по проектной части фильма - тоже слушали зрителя.

А если картину пора уже логически закрывать, даже если это приносит бабки. Мне кажется тут принципы должны быть важнее бабок и лучше уйти на красивой ноте. Мне кажется именно красивый уход и ставит любой проект в ранг "легенд". Ибо если ошибешься, тянув резину - тебя запомнят как лузера.

Я не говорю, что Уик должен щас закончится. Я только хочу сказать, что хотел бы, чтобы вопрос продолжения был решением самих авторов. Осмысленное и фундаментальное решение.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления