Добавить обложку
+232

Vitaly Efremov

Зарегистрировался

58 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/13036-vitaly-efremov/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "276811" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/13036-vitaly-efremov", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Как обмануть себя и перестать бояться
0

Напишите, пожалуйста, что у Вас за книга. Очень интересно.

Итоги TennoLive 2018
0
У Варфрейма просто стиль такой, свой, своебразный, не совсем сцай-фай. Респавны молодцы, но местами в дизайне титанов тоже присутствовали примитивные куски плит, которые не особо логичными были. А вот другая техника в игре была просто шикарная. Доразвернуть

У Варфрейма просто стиль такой, свой, своебразный, не совсем сцай-фай. Респавны молодцы, но местами в дизайне титанов тоже присутствовали примитивные куски плит, которые не особо логичными были. А вот другая техника в игре была просто шикарная. До сих пор балдею именно от первого Титанфолла. Но в плане ужасного дизайна лучше уж посмеяться с дизайна персонажей в Дестени 2 или джевелинов и страйдера в Анхем, чем с Варфрейма.

Чему я научился, создавая инди-игру II
4
Т.е. Вы устали от каких-то рутинных операций и решили их делигировать, что само по себе является адекватным решением, но решили что в этой вселенной найдется человек, компетентность которого будет сравнима с Вашей, и который будет мотивированней Васразвернуть

Т.е. Вы устали от каких-то рутинных операций и решили их делигировать, что само по себе является адекватным решением, но решили что в этой вселенной найдется человек, компетентность которого будет сравнима с Вашей, и который будет мотивированней Вас в разработке Вашей (!) игры, за бесплатно?
Я поставил минус статье, потому что считаю неожиданное (!) осознание автором что компетентные люди не будут работать за так (бесплатно) ни как не достойно целой статьи.

Инди-дев, или три года работы ради 100 установок
6

Мне в плане цвета и насыщенности скриншотов даже картинка "Первоначальное видение игры" показалась интереснее.

Creative Assembley нанимает сотрудников для работы над новым IP
0

Хочу #хочувdtf каждый день. Хоть новости про игры наконец начали постить. А не про чьи то свадьбы.

​Этот воин решил умереть стоя. Перед закрытием серверов в Lawbreakers стабильно собирается онлайн
0
Попробовал Lawbreakers. В самом начале игра показалась непонятной кашей, но через некоторое время я освоился и попробовав разные классы, игра неожиданно мне зашла. Чем-то отдаленно напоминает любимый Unreal Tournament. И музыка то что надо. Норазвернуть

Попробовал Lawbreakers. В самом начале игра показалась непонятной кашей, но через некоторое время я освоился и попробовав разные классы, игра неожиданно мне зашла. Чем-то отдаленно напоминает любимый Unreal Tournament. И музыка то что надо.
Но возникло ощущение что у игры нет запоминающегося лица, нет того, что ее выделяло бы.
Когда игра была платной, маркетинговая кампания прошла мимо меня - те ролики что я видел не зацепили, они не продали мне игру, не создали то классное ощущение, которое я получил в игре. Поэтому я и не стал ее покупать, подумал что не мое, а сегодня, увидев этот пост, решил посмотреть (все равно бесплатно :) и оказалось что игра очень даже не плохая.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
0

Я игры не только по жанру выбираю. Будет тетрис на PS4 в интересном мне сеттинге - куплю тетрис на PS4.

Моему прототипу год, что дальше?
8
>Как вы думаете будет ли интересен вам... Лично мне будет интересен, если будет сделан качественно. Только вот не пойму, зачем задавать подобный вопрос. Сомневаетесь в своем проекте? Если определить аудиторию, то определить аудиторию - не спроситьразвернуть

>Как вы думаете будет ли интересен вам...

Лично мне будет интересен, если будет сделан качественно. Только вот не пойму, зачем задавать подобный вопрос. Сомневаетесь в своем проекте?
Если определить аудиторию, то определить аудиторию - не спросить на dtf.ru, будет ли это интересно.
Просто удостовериться тоже не вариант - будет зависеть от того, как качественно в итоге будет сделано. Вон, The Agony многим была интересна по трейлерам, а как вышла - стало ясно что разработчики сделали совсем не то, что многим было бы интересно.

Касаемо прототипа мои мысли:
1) 1 год слишком большой срок для того, что показано в трейлере (одно передвижение персонажа и все). Скорее всего работа велась не постоянно.
Но учитывая это, на вопрос "что дальше?" можно ответить - определиться, хотите ли Вы и дальше вести разработку такими темпами, и если нет, то нужно менять подход - искать в команду программиста (раз у Вас запара с кодом) или начинать плотно учить блюпринты и искать художника закрывать художественную часть. Кстати Вы сказали что не программист, а кто?
2) По трейлеру есть ощущение, что Вы пытаетесь охватить сразу все разом - тут сразу и интро с прилетающим вертолетом и попытками срежесировать красиво камеру, и левел дизайн с текстурами, взрыв машины на заднем фоне, бег персонажа и езда на машине. Не берусь судить на сколько это правильно, но я бы так не стал делать. Я бы делал частями - сначала основной геймплей на серых уровнях (передвижение, камера, стрельба по противникам, боты и т.п.), лвл дизайн на кубиках чтобы было интересно играть. Отдельно бы сделал несколько красивых концептов визуала разных уровней или заказал бы у художника. Потом уже пробовал бы по концептам собирать уровни с качественными ассетами. Ролики с вертолетом и т.п. делал бы позже.
3) Касаемо визуала - в начале трейлера у уровней есть хороший задел, но их надо артово еще вытягивать, разбивать на планы и т.п. (наглядный пример - яркие белые лампы на 10 секунде у самого верха экрана, которые отвлекают на себя периферическое зрение и поэтому создают дискомфорт (т.е. нет разбивки по планам)). В середине трейлера же уровни просто ужас, если честно. Камера у машинки неудачная сейчас - ожидаешь увидеть машинку в той же плоскости что и персонаж, но камера мало того что слишком приближена к машине, но еще и смотрит на нее немного сверху.

Трейлер у меня почему-то фризится при воспроизведении, другие видео на ютубе проигрываются нормально, а это нет. Не знаю у меня ли одного так, но я заметил что этим как раз грешат различные видео от небольших инди.

Кстати в трейлере на 1:00 зачем-то показан сначала один, а следом кучи одинаковых персонажей, зачем это сделано не понятно. В трейлере каждый кусок должен что-то показывать зрителю, иметь цель. Если бы там были различные солдаты - это показало бы что в игре будет большая кастомизация персонажа или что уже сделано много моделей вражеских солдат. Сейчас этот кусок трейлера никакой информации не несет, а замусоривает его.

P.S. Надеюсь не зря писал и что-то окажется полезным.

Блокбастер, который пытался
0

Я так и не понял сути статьи. Динозавров люблю, хотел идти в IMAX на вторую часть. Именно из-за динозавров, а не мотивации персонажей. Стоит идти в IMAX или нет?

Опубликован трейлер шутера World War 3 от создателей Get Even
2

А я вот хочу инопланетян исследовать в дальних системах, да просто бороздить космос на своем корабле. Куда мне чесать?

11 инди-игр с DevGAMM, которые стоит ждать
0
Вы играли в демку? Я поиграл на девгаме, никакого дикого замедления при ударе о зомби не заметил, наоборот несся на огромной скорости через них и спустя время начал специально значительно замедляться чтобы поотстреливать зомби, а не пролетать через них.

Вы играли в демку? Я поиграл на девгаме, никакого дикого замедления при ударе о зомби не заметил, наоборот несся на огромной скорости через них и спустя время начал специально значительно замедляться чтобы поотстреливать зомби, а не пролетать через них.

Итоги эксперимента Минкульта на 9 мая: кинотеатры потеряли зрителей и деньги
0

Я так понимаю, что не согласные огорчены провалом эксперимента Минкульта? Интересно.

Как правильно форматировать внутриигровой текст
6
Полезная статья. Столько раз я видел тексты в инди-играх, которые просто больно читать. Которые оформлены так, как если бы элементами интерфейса были просто строки текста на плашках с заливкой, и все это было бы на белом фоне. Тот же пример в статьеразвернуть

Полезная статья. Столько раз я видел тексты в инди-играх, которые просто больно читать. Которые оформлены так, как если бы элементами интерфейса были просто строки текста на плашках с заливкой, и все это было бы на белом фоне.

Тот же пример в статье - по удобности чтения вариант слева намного лучше. Да, над ним все еще стоит работать, чтобы увеличить объем текста на странице (это можно сделать уменьшив немного поля и сделав сами страницы книги больше по размеру) и добавить ему оформление, соответствующие миру игры (например справа есть витиеватая буква G, слева это убрано для удобства чтения. Но т.к. это всего одна такая буква на странице, ее можно было оставить без изменений. Или просто добавить элементы витиеватого декора на поля в отдельных местах. Еще сами буквы слева стали более сухими, не понятно зачем это сделано, т.к. проблема текста справа не в непонятных очертаниях букв (они хорошо воспринимаются), а именно в интервале между буквами и строками.

Crytek рассказала о нововведениях в CryEngine 5.5
0
И это хорошо. Попробуйте поиграть на этой видеокарте в Tarkov, который на Unity, на открытых картах. Увидите сколько кадров будет там на низких настройках :) У меня на GTX960 - 23-30 кадров, при этом в Hunt больше 40. Так что все нормально в CryEngine. Просто видеокарты эти действительно уже не мощные.

И это хорошо. Попробуйте поиграть на этой видеокарте в Tarkov, который на Unity, на открытых картах. Увидите сколько кадров будет там на низких настройках :) У меня на GTX960 - 23-30 кадров, при этом в Hunt больше 40. Так что все нормально в CryEngine. Просто видеокарты эти действительно уже не мощные.

Моддер добавил в Kingdom Come продвинутую систему поверхностного затенения
6

Мод делает картинку скорее хуже, чем лучше - делает контрастнее и чернее тени, даже там где они не должны быть такими из-за окружающего рассеянного освещения

Моддер добавил в Kingdom Come продвинутую систему поверхностного затенения
7
Я все таки думаю, что это специально так сделано, не вериться что разработчики могли проглядеть столь явно потянутую развертку на модели. Кстати не раз видел какие-то объекты в реальности, которые если сделать в 3д в точности как они выглядят, торазвернуть

Я все таки думаю, что это специально так сделано, не вериться что разработчики могли проглядеть столь явно потянутую развертку на модели. Кстати не раз видел какие-то объекты в реальности, которые если сделать в 3д в точности как они выглядят, то другие сказали бы что модель/текстура кривые. Вот немного похожие рефы по поиску "гонт", но такую укладку именно на стыке найти не удалось.

Моддер добавил в Kingdom Come продвинутую систему поверхностного затенения
3

Нажать кнопку развернуть и оперировать стрелками влево/вправо на клавиатуре.

«Мы хотели сделать играбельную версию немедленно»: как создавалась Fortnite Battle Royale
4
И это хорошо. Больше денег поднимут - дольше будет существовать Unreal Engine и со временем надеюсь становиться все лучше. Посмотрите на Crytek и их финансовые проблемы (я очень желаю им успеха с Hunt: Showdown, чтобы они выкарабкались и вернулись в гонку, чем больше конкурентных движков тем лучше).

И это хорошо. Больше денег поднимут - дольше будет существовать Unreal Engine и со временем надеюсь становиться все лучше. Посмотрите на Crytek и их финансовые проблемы (я очень желаю им успеха с Hunt: Showdown, чтобы они выкарабкались и вернулись в гонку, чем больше конкурентных движков тем лучше).

Люди и монстры в Hunt: Showdown
38

Это - пример нормального поста об игре, в противовес недавнему огрызку другого автора с сылкой на его стимгруппу.

Hunt Showdown | Как изменится игра в будущем
3

При переходе по ссылке https://www.huntshowdown.com/roadmap в статье, вместо сайта заходит в стим группу. За такое нужно больно бить.

Парадокс Спивака
3
Эта "проблема" с рейтингом стара и периодически всплывает на том или ином ресурсе раз за разом. Ничипорчик рассказывает как не важны оказались отрицательные оценки их игры на стиме, а вы тут проблему из отрицательного рейтинга комментариевразвернуть

Эта "проблема" с рейтингом стара и периодически всплывает на том или ином ресурсе раз за разом. Ничипорчик рассказывает как не важны оказались отрицательные оценки их игры на стиме, а вы тут проблему из отрицательного рейтинга комментариев на игровом сайте делаете. Давайте лучше будем заниматься созданием хороших игр и меньше вот таким дрочевом.

Пользователи ResetEra глубоко разочарованы успехом Kingdom Come: Deliverance
1
Мне вот с недавнего времени интересно, прокатит ли такой способ пиара для инди игры - создаешь тему на подобном ResetEra ресурсе и пишешь там что в такой-то игре ужасные разработчики притесняют "меньшинства". Дальше огонь разгорается, после чего его подхватывают СМИ.

Мне вот с недавнего времени интересно, прокатит ли такой способ пиара для инди игры - создаешь тему на подобном ResetEra ресурсе и пишешь там что в такой-то игре ужасные разработчики притесняют "меньшинства". Дальше огонь разгорается, после чего его подхватывают СМИ.

Mail.Ru объявила о готовности инвестировать в разработку четвёртых «Корсаров» на конкурсной основе
15
>Соучредитель «Акеллы» Дмитрий Архипов сказал DTF, что не собирается участвовать со своей игрой в конкурсе Mail.Ru. Инициативу компании он назвал «пустым хайпом». Ну теперь понятно кто тут пиздабол.

>Соучредитель «Акеллы» Дмитрий Архипов сказал DTF, что не собирается участвовать со своей игрой в конкурсе Mail.Ru. Инициативу компании он назвал «пустым хайпом».

Ну теперь понятно кто тут пиздабол.

«Cyberpunk станет франшизой блокбастеров»
4
Я помню как в каком-то интервью после выхода тизера Cyberpunk 2077 спрашивали, мол зачем тратить деньги на такие промо-материалы. Тизер вышел 5 лет назад, а про игру не забыли до сих пор. Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемымразвернуть

Я помню как в каком-то интервью после выхода тизера Cyberpunk 2077 спрашивали, мол зачем тратить деньги на такие промо-материалы. Тизер вышел 5 лет назад, а про игру не забыли до сих пор. Какую игру еще ждали столько времени с не угасаемым энтузиазмом? Ну кроме той, о которой больше нельзя говорить.

Понятно, что в случае с Cyberpunk 2077 дело не в самом тизере, а в репутации компании (вере, что она сделает очень качественно) и в сеттинге. Но вот мне интересно, если бы вместо тизера ограничились бы простым текстовым анонсом с парой концептов, эффект ожидания был бы тот же?

Авторы Metro Exodus рассказали о системе морального выбора в игре
1
При этом например, более вредные другие монстры таскали бы детей у людей, но люди с амуницией отстреливали бы этих монстров (но не всех успевали бы) + амуниция пригодилось бы в борьбе с другими людьми. При выборе же "не убийство", детиразвернуть

При этом например, более вредные другие монстры таскали бы детей у людей, но люди с амуницией отстреливали бы этих монстров (но не всех успевали бы) + амуниция пригодилось бы в борьбе с другими людьми. При выборе же "не убийство", дети людей остались бы все целы, но погибли бы некоторые взрослые при борьбе с другими людьми (бандитами), т.к. не получили доступа к дополнительной амуниции.

«Современные AAA-игры проходят сами себя»
31
Наверное у многих были такие моменты в играх, когда мы не могли пройти уровень дальше - вот просто не понятно что надо сделать, причем даже у тех, кто играет в хардкорные игры. И люди ведь не тупые на самом деле, в реальной жизни мы всегда знаем кударазвернуть

Наверное у многих были такие моменты в играх, когда мы не могли пройти уровень дальше - вот просто не понятно что надо сделать, причем даже у тех, кто играет в хардкорные игры. И люди ведь не тупые на самом деле, в реальной жизни мы всегда знаем куда идти и что делать. Почему так? Наверное потому что в реальной жизни для достижения своих целей у нас есть огромная масса инструментов. Игры же всегда нам ограничивают эти инструменты. И проблема скорее всего возникает тогда, когда правила использования этих инструментов или механик объяснены игроку плохо или просто сделаны плохо (когда одну дверь в одном месте можно сломать по сюжету, а вот в других местах такие же двери уже почему-то нельзя). Например - нам нужно выйти из локации, где кругом деревянный забор. В реальности мы бы его просто перелезли и все. В игре перелезть нельзя, дыр в нем нет, разбить его нельзя. Что делать? Это абстрактно. А конкретно - мне часто в играх бывает трудно разобраться со сложной картой с первого раза. Когда карта составная (несколько этажей-уровней на одной локации, несколько локаций). Вот на карте из игры Prey я очень не сразу понял как ориентироваться. При этом в реальной жизни с картами я проблем не испытываю.

Авторы Metro Exodus рассказали о системе морального выбора в игре
1
Интересная мысль. Никогда не думал с этой точки зрения. Всегда казалось правильным, что игра должна быть про МОИ решения, а не про ЕГО (главного героя). Разве кому-то может быть интересно отыграть игру как можно лучше так, вот как поступил бы ТОТразвернуть

Интересная мысль. Никогда не думал с этой точки зрения. Всегда казалось правильным, что игра должна быть про МОИ решения, а не про ЕГО (главного героя). Разве кому-то может быть интересно отыграть игру как можно лучше так, вот как поступил бы ТОТ герой (как будто ты играешь роль актера в театре?) Ведь игра должна быть именно про мою историю и мои решения, как поступил бы я. И почему спасение монстра с детьми должно именно поощряться, а не наоборот наказываться? (дети монстра вырастут и убьют много людей). Наверное не должно быть концовок однозначных (эта хорошая, потому что ты был добр ко всем, а эта жесткая, потому что ты всех убивал). В каждой должен быть и плюс и значительный минус, чтобы оставались мысли поразмыслить после игры.

Сооснователь «Акеллы» объявил о поиске инвесторов для разработки «Корсаров 4»
1
Вот тоже не понятно. Какого года там 3д модели? Их не актуализируешь на сегодняшний день, их надо по хорошему заново делать и планку закладывать не сегодняшнюю, а уровня 2021 года. И это скорее всего касается не только арта, но и технологий движка и остального.

Вот тоже не понятно. Какого года там 3д модели? Их не актуализируешь на сегодняшний день, их надо по хорошему заново делать и планку закладывать не сегодняшнюю, а уровня 2021 года. И это скорее всего касается не только арта, но и технологий движка и остального.

«Мы не прекращали работу над „Корсарами 4“»: интервью с создателем серии
0
Мне тоже не понятно - если создатель серии абсолютно уверен что новая игра будет хитом мирового уровня и у них есть дизайн-документ настоящего хита - неужели не найти крупных издателей, которые могут быть заинтересованы, те же Microsoft например, у которых сейчас вроде как проблемы с эксклюзивами для xbox?

Мне тоже не понятно - если создатель серии абсолютно уверен что новая игра будет хитом мирового уровня и у них есть дизайн-документ настоящего хита - неужели не найти крупных издателей, которые могут быть заинтересованы, те же Microsoft например, у которых сейчас вроде как проблемы с эксклюзивами для xbox?

kingdom come
1
Чтобы выйти за пределы наблюдателя и наблюдаемого, нам нужно понять, что у каждой я-роли есть наблюдатель и наблюдаемое - одна единица. Кажется, что каждое “я” появляется независимо от наблюдателя и что один и тот же наблюдатель наблюдает все этиразвернуть

Чтобы выйти за пределы наблюдателя и наблюдаемого, нам нужно понять, что у каждой я-роли есть наблюдатель и наблюдаемое - одна единица. Кажется, что каждое “я” появляется независимо от наблюдателя и что один и тот же наблюдатель наблюдает все эти “я”. На самом деле у каждого “я” есть свой собственный наблюдатель. Что у нас остается, когда наблюдатель-наблюдаемое рассматриваются как состоящие из одного и того же вещества? Нам остается “настоящее я”. В квантовой психологии мы называем это состоянием без состояния, в котором есть знание без познающего, или осознание без осознаваемого объекта.

Издательство tinyBuild привлекло 3,75 миллиона долларов
0

Все так. Просто вроде бы считалось что инди-апокалипсис уже идет. А тут намек, что в будущем будет еще сложнее.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]