Кинематографичность.
Ничего против кинематографичности в играх не имею. Напротив, мне в целом как разработчику, хочется рассказывать истории (в основном через геймплей), только пока не особо срослось.
Просто зная вкусы главного редактора, неудивительно, что Hellblade берет первое место, а Zelda лишь девятое. Как и последнее место Metroid Dread в этом году тоже не удивляет. Да, Вадим может сказать, что они честно голосуют за игры и все по справедливости, но я более чем уверен, что команда редакции весьма близка во вкусах с их главой. Основные материалы и обзоры тому подтверждение.
Поэтому в играх для меня на первом месте стоит то, что я могу назвать «кинематографическим погружением» — когда картинка и звук на таком уровне, что я даже забываю, что нахожусь в игре.
Поэтому отношусь ко всем итогам на DTF как к шоу.
Война это мир
Свобода это рабство
Игра это кино
Елистратов это игрожур
Чет хихикнул в голос)
теперь он на 0,5 кг менее игрожур
А ты думал, что туда водрузят нишевое инди с хардкорным геймплеем? Вся редакиця же эталонные подпивасы
Нишевое инди третье место получила) Просто высказываю несерьезного отношения к этим итогам, а в идеале редакции не мешало бы разбавить свою вечеринку.
Так-то Nioh 2 они скипнули полностью)
Мне кажется не совсем так. Подпивасники они старше, а тут просто молодая игровая не опытность.
Вот это, на мой взгляд, самая оскорбительная фраза, которая только может быть применима к играм — «забываю, что нахожусь в Игре».
То есть сам факт «игры» для него это то, что нужно поскорее забывать. И тот проект, что лучше с этим справляется – «лучшая игра».
Гадкое лицемерие.
Когда киноман пришёл в игры и хочет делать из них кино.
Поэтому в аниме для меня на первом месте стоит то, что я могу назвать «анимеграфичное погружением» — когда история, анимация, персонажи и звук на таком уровне, что я даже забываю, что смотрю аниме.
©Артём Патлусов.
Я думал он так про погружение написал. Что типа вот играю я в Ведьмака часов 5 подряд и забываю что играю в игру, вот настолько погружаюсь в историю и мир игры..
Я когда в Майнкрафте что то строю, может пройти несколько часов, а я едва продвинулся.🤗😄 Вот это увлекает будь здоров. С киноиграми у меня почему то наоборот - полчаса и я все - устал😆
А кто-то к ним относится иначе? Любые топы, итоги и награды – это прежде всего шоу. В меньшей степени отражение чьих-то вкусов. И немного рекомендация, но не более того.
Люди из редакции любят кинцо? Имеют право. Берём это за основу и не питаем лишних надежд.
Единственный топ, который имеет значение, это личный топ собственноручно опробованных игр. Например, для меня лучшая игра, выпущенная в 21 году – это Genesis Noir. И мне как-то параллельно, что кто-то его игнорирует и предпочитает спаржу/деревню/это берет два. Каждому своё.
База.
Конкретно вкусы не осуждаю. Вообще ключевое правило при разработки игры, это понимание своей аудитории. Если ты ей угодил, получаешь "Очень положительно" в steam. Если нет - то отрицательно / смешано. А все мимо-проходимы, которые купили игру не интересуют, это чисто случайности.
Поэтому иногда забавно видеть, как люди удивляются высоким оценкам в стиме у каких-то игр. Потом еще говорят, что система оценок не работает).
Genesis Noir.Надо будет глянуть.
Игра года. Хм, наверное Crosscode у меня, но я мало игр прошел 2021 году.
Тогда пусть не называются игрожурами, ибо еливсратов ничего сложнее чем кинцо не играет
Каждому свое... Для редакции важна кинемотографичность, для фанатов одних игр геймплей совсем без сюжета(марио одеси), для других игры с упором в сюжет и атмосферу(ведьмак например), третьи играют что ближе сердцу(просто в разные игры что нравятся). Не вижу ничего плохого так в любой сфере, "критики" оценивают что больше зашло, а не что обьективно лучше в плане качества, независимо от личных вкусов. Но вот когда срачи на тему вкусов начинаются..
Для меня в рамках подведения итогов года, нужно учитывать не столько личные предпочтения, сколько объективно подходить к оценке. Не смотря на ту же важность Hellblade для индустрии и любопытный опыт дающий игрокам, мягко говоря странно видеть ее на первом месте. У нее ворох проблем. А вот Зельда на 9м месте, хотя она очень хорошо показала как надо делать открытый мир, где игрок сам находит свое приключение. А критики.
Хороший критик может открыто заявлять, как он любит какой-то артхаус или другое кино на 3-4 балла, но объективно он его никогда не поставит в какой-то топ на первые места. Просто потому, что нужно уметь не только в описание эмоций, но и в какой-то анализ то.
Редакции лучше знать, они-то в игры играют в отличии от импотентов игровых с нижнего интернета
Комментарий недоступен
Это и есть шоу.
Зачастую клоунское.
Оборжаться. От игр ему нравится получать ощущение, что он не находится в игре.
Зато по взрослому, редакция же не какие-то малолетки, которые в свои игоры на кудахтере играют, они серьёзные игрожуры, которые проникаются только кинематографичными и драматичными произведениями.
Как я уже говорил, существует такая штука как топы по жанрам - гораздо стандартизированный вариант, чем намешивать все в одну кучу. Плюс распределяются авторы по тем жанрам за которые они шарят. Но такой вариант слишком адекватен.
Единственная проблема таких топов (по жанрам), это их количество) Зато любителю стратегий всегда будет интересно узнать топ лучших стратегий за год, чтобы найти что-то новое например. Или пообсуждать с другим человекам его любимую игру.
Ну и в 2019 реально охуенная игра была, в этом их отличия.
Да в целом год был неплохим на выбор игр.
РДР 2? Опять же тир с кинцом или кинцо с тиром
Комментарий недоступен
Вроде пытались что-то такое сделать и вышло не очень)
3-е лицо
тока тссссс...
Зельда была от третьего лица.
Комментарий недоступен
А Вадим играл?)
Внезапно, каждый топ субъективный.
Дожили. В ИГРАХ важно кинцо.
Куда мы катимся вообще?
Мда, Хелблейд унылая хуйня. Хорошо, что в 17 я тут не сидел
Они от третьего лица.
4 из 5 кинцо
Все 5. В Рдр очень много кинематагрофичности же)
Графика соответствующая году выпуска)
выбирать то что нравится - плохо
логика