Добавить обложку
+244

Кирилл Костромин

Зарегистрировался

115 комментариев

Дизайнер заменил картонные детали Nintendo Labo элементами из LEGO
0
Я сочувствую современным родителям каждый раз, как нелегкая заводит в детские и хобби магазины. С содроганием думаю о том, как буду родителем сам. Натурально зона боли - для детей куча ярких интересных штук, которые нельзя купить, а для родителейразвернуть

Я сочувствую современным родителям каждый раз, как нелегкая заводит в детские и хобби магазины.
С содроганием думаю о том, как буду родителем сам.

Натурально зона боли - для детей куча ярких интересных штук, которые нельзя купить, а для родителей - просто п*здец, а не цены, даже за те 2.5 игрушки, которые ты таки можешь купить.
Лучше вообще не ходить в такие места - расстройства для всех обеспечены.

Депрессия, негатив и эмоциональное истощение: чего стоит релиз инди-игры
4
Это системная проблема определения сроков в разработке ПО. Факапят по срокам все - Я по задаче на неделю и МС c разработкой следующего офиса. Большое количество сложных проблем невозможно проанализировать заранее, тяжело оценить количество проблем иразвернуть

Это системная проблема определения сроков в разработке ПО.
Факапят по срокам все - Я по задаче на неделю и МС c разработкой следующего офиса.
Большое количество сложных проблем невозможно проанализировать заранее, тяжело оценить количество проблем и багов, либо, со всеми выкладками и вероятностями это дает тебе офигительную вилку сроков.
Вторая часть проблемы - постоянно хочется улучшить свой продукт, поправить там, тут. На это не было сроков, это может быть быстрым в реализации, но вызвать проблемы позже (опять сроки).
Иногда бывает и наоборот - ты по срокам опережаешь (вилка ведь в обе стороны). Но тогда до даты релиза хочется впихнуть еще что-нибудь (это опять может вызвать проблемы с тестированием и потребовать больше времени).
Крутые ребята могут хорошо это скрывать - постоянная интеграция, регулярные обновления, постоянные тесты.
Они тоже факапят по срокам, но это лишь означает, что крупные фичи вошли в версию, а мелкие были перенесены дальше.
А PR компанию эффективно начинать все же заранее, когда неопределенность еще велика. Плюс ты можешь брать на себя обязательства по срокам (контракты с магазинами, к примеру).

Дизайнер заменил картонные детали Nintendo Labo элементами из LEGO
0

Если довести размер до того, который необходим для более полноразмерных игрушек, как в Labo, то он будет стоить не 4к

Дэвид Харбор пришёл на свадьбу поклонников в костюме шерифа Хоппера из «Очень странных дел»
2

Ну он актер. Технически говоря - репосты это его известность, а его известность - его деньги. Но вообще да, весьма радует.

Неоновые церкви и бомбы-матрёшки: полный трейлер мультфильма «Киберслав»
0

Мне показалось интересным древнерусское граффити и балалайка в углу, остановил и решил посмотреть на отдельные картинки - а там столько деталей и сока.

Первый тизер фантастического триллера «Земля в осаде» от режиссёра «Восстания планеты обезьян»
2
Ну если у ребята освоили технологии межзвездных перелетов, значит у них есть и ресурсы и энергия. Поэтому вряд ли они прибудут захватить нашу воду, нефть или увести женщин и детей в рабство. С другой стороны, если они прилетят, то наверняка радиразвернуть

Ну если у ребята освоили технологии межзвездных перелетов, значит у них есть и ресурсы и энергия. Поэтому вряд ли они прибудут захватить нашу воду, нефть или увести женщин и детей в рабство.
С другой стороны, если они прилетят, то наверняка ради самого интересного, что тут есть - жизнь и цивилизация. Камни можно поизучать и где нить в другом месте. Если же они попутно занимаются какой нибудь фигней (ну мало ли, какие могут быть хобби) или у них идеология специфическая - это может оправдать какой нибудь сценарий захвата.
Ну там прогрессорство, или донесение великой истины от великих богов.

Замглавы администрации президента назвал видеоигры одним из способов политического влияния на детей
0
Так человек же написал - "не мешали". Россия - хреновая страна для ведения бизнеса по целой куче факторов. Успехи отечественного геймдева там же, где успехи отечественной микроэлектроники, отечественного кино, отечественного ПО и многихразвернуть

Так человек же написал - "не мешали".
Россия - хреновая страна для ведения бизнеса по целой куче факторов.
Успехи отечественного геймдева там же, где успехи отечественной микроэлектроники, отечественного кино, отечественного ПО и многих других прекрасных отраслей.
Они есть, но работают во многом не благодаря, а вопреки государству.
Целевые гранты мало помогут - "нужные люди" будут за эти гранты выливать на рынок говно, которое будет считаться российским геймдевом.

Замглавы администрации президента назвал видеоигры одним из способов политического влияния на детей
0
Так возможно заявление "вот в США патриотизм правильный, а у нас - нет" Оно не потому, что " существуя фактически в культурном фарватере США", а "как раз таки плохую работу этого самого государства." Понятно, что влияниеразвернуть

Так возможно заявление "вот в США патриотизм правильный, а у нас - нет"
Оно не потому, что " существуя фактически в культурном фарватере США", а "как раз таки плохую работу этого самого государства."
Понятно, что влияние есть, в том числе негативное. Но по сравнению с негативным влиянием безответственных заявлений в правительстве - это последняя проблема, которую нужно решать.

Замглавы администрации президента назвал видеоигры одним из способов политического влияния на детей
0

Патриотов всех разновидностей хватает, но таких как Кленси - популярных авторов популярных произведений, по которым снимают фильмы и делают игры, очевидно нет или существенно меньше.

Замглавы администрации президента назвал видеоигры одним из способов политического влияния на детей
0
Это, разумеется, правда. Игры влияют на детей. Но, возможно, стоило бы рассмотреть опасность влияния нашего государства через интернет и видеоигры. Да что там - опасность влияния нашего государства просто на детей. Мне кажется, это гораздо более выраженное негативное влияние.

Это, разумеется, правда. Игры влияют на детей.

Но, возможно, стоило бы рассмотреть опасность влияния нашего государства через интернет и видеоигры.
Да что там - опасность влияния нашего государства просто на детей.
Мне кажется, это гораздо более выраженное негативное влияние.

Netflix приобрёл права на показ двух российских мультсериалов
2

Вот это гораздо более хорошая новость для российского кинематографа, чем Собибор на Оскаре в соседней теме. При всем уважении к Хабенскому.

Неоновые церкви и бомбы-матрёшки: полный трейлер мультфильма «Киберслав»
19

Там непонятно, какое время. Может это будущее.
На стене в тупике, где загнали деда, видна надпись "Задорнов был прав"

Неоновые церкви и бомбы-матрёшки: полный трейлер мультфильма «Киберслав»
3

Балалайки нарисованы на стене и одна приставлена к углу тупичка, в который загнали деда.

Очередной мультфильм Fallout 76 посвящён ядерным ударам
0

Описал Фолл как "новеллы" - в соседней теме рассказывается именно про визуальные новеллы, которые запускаются в гоге с эро-патчами

Достижение США или человечества: фильм про высадку на Луну с Гослингом раскритиковали за отсутствие сцены с флагом
2

Ну для этого есть и более официальные названия - гражданское общество, независимая пресса, независимый суд.
Но да, по сути можно и так сказать.

Достижение США или человечества: фильм про высадку на Луну с Гослингом раскритиковали за отсутствие сцены с флагом
2
Проблема в том, что всегда можно обосрать за дело (а иной раз - и похвалить). Но чтобы работа делалась, нужно делать это сейчас и всем, а не только потом и от лица следующей власти. И чтобы механизм обсирания и плавного перехода власти работал регулярно, а не периодами.

Проблема в том, что всегда можно обосрать за дело (а иной раз - и похвалить).
Но чтобы работа делалась, нужно делать это сейчас и всем, а не только потом и от лица следующей власти.
И чтобы механизм обсирания и плавного перехода власти работал регулярно, а не периодами.

Как Valve собирается избежать «гринда» в Artifact и заоблачных цен на карты
0

"Как Valve собирается избежать «гринда» в Artifact и заоблачных цен на карты"
Никак.
Valve не собирается избегать этих важных для успешной игры вещей.

Мирового количества игроков в Fear the Wolves хватает только на заполнение одного матча
1
Главное - никогда такого не было и вот опять. Несколько лет все кому не лень делали клоны DoTA, а потом один за одним закрывали их, потому что(сюрприз!) нужна достаточная масса игроков, чтобы обеспечивать онлайн и нормальный матчмейкинг.

Главное - никогда такого не было и вот опять.
Несколько лет все кому не лень делали клоны DoTA, а потом один за одним закрывали их, потому что(сюрприз!) нужна достаточная масса игроков, чтобы обеспечивать онлайн и нормальный матчмейкинг.

Собираем вопросы по монетизации игр
1
Можно ли переделать платную синглплеерную игру (скажем инди из стима) в более удобоворимый для мобильных апсторов формат - бесплатную с разблокируемыми уровнями/отключением рекламы и т.д. Есть ли успешный опыт? На какие методы монетизацииразвернуть

Можно ли переделать платную синглплеерную игру (скажем инди из стима) в более удобоворимый для мобильных апсторов формат - бесплатную с разблокируемыми уровнями/отключением рекламы и т.д. Есть ли успешный опыт? На какие методы монетизации рассчитывать в первую очередь и можно ли прикинуть время оптимального расположения пейволлов (к примеру, первые 3 уровня на 15 минут - бесплатно, потом - по 5 уровней на 40 минут по доллару)?

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
0

Да, конечно речь о перспективном будущем.
И понятно, что бюджеты проектов в целом как росли, так и будут расти. Ну и игры ведь не только графика.

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
1
Ну в этом смысле да. Тут скорее то, что "более качественная и дешевая сталь позволит делать корабли большего размера". Производство условной, сопоставимой по качеству с нынешней модели персонажа станет дешевле, но это врятли приведет к снижению бюджета на персонажей - скорее станут тратить больше времени на проработку и кастомизацию.

Ну в этом смысле да.
Тут скорее то, что "более качественная и дешевая сталь позволит делать корабли большего размера".
Производство условной, сопоставимой по качеству с нынешней модели персонажа станет дешевле, но это врятли приведет к снижению бюджета на персонажей - скорее станут тратить больше времени на проработку и кастомизацию.

Какой выбрать движок для симулятора разработки игр?
1
Ну python неплохая вещь, это Я как любитель статически типизированных языков говорю. Я вообще, как мне кажется, понял, в чем концептуальное противоречие языков с сильной статической типизацией (c# и java) от динамической и слабой (python, jsразвернуть

Ну python неплохая вещь, это Я как любитель статически типизированных языков говорю.
Я вообще, как мне кажется, понял, в чем концептуальное противоречие языков с сильной статической типизацией (c# и java) от динамической и слабой (python, js, php).
На последних все таки легче писать код. Но гораздо тяжелее читать и, следовательно, обслуживать. С ростом проекта, когда ты все больше и больше дописываешь, а не пишешь с нуля, сложность чтения становится критически важной. Недаром java - основной энтерпрайзный язык.
Соответственно когда люди акцентируются на сильных сторонах языка - они выпячивают как сильные стороны то одни признаки, то другие. А в другом контексте сильные стороны могут стать слабостью.

Соответственно python - хороший язык для небольшого проекта. Ты сможешь использовать его плюсы и не успеешь столкнуться с минусами.

Но Я бы все равно использовал С#

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
0
Я не сказал, что будет уменьшаться стоимость игр. Я сказал, что будет уменьшаться стоимость производства игр) Понятно, что это не значит, что серьезно уменьшится бюджет новых ААА тайтлов, скорее они станут еще киношнее, круче иразвернуть

Я не сказал, что будет уменьшаться стоимость игр.
Я сказал, что будет уменьшаться стоимость производства игр)

Понятно, что это не значит, что серьезно уменьшится бюджет новых ААА тайтлов, скорее они станут еще киношнее, круче и качественнее.
Собственно ваш тезис ровно про это же - если крутизна и количество контента увеличились при сравнимых бюждетах, это значит производство удешевилось, разве нет?

Но к пиру могут подтянуться и другие участники - инди игры не станут дороже, а технологически вполне могут подтянуться. Увидим больше качественных и самобытных проектов с хорошей графикой. Ну и наверняка кто-нибудь придумает, как использовать такую мощь рейтрейса нестандартно и увидим новые стили.

Правда о трассировке лучей и видеокартах сегодня
4
Автор конечно прав, но есть же и долгосрочные последствия. Крутые специалисты по растеризации дороги, и они тоже не отказались бы от x2 производительности - они найдут, куда ее пустить. Плюс, переход на рейтрейсинг в массовом сегменте позволитразвернуть

Автор конечно прав, но есть же и долгосрочные последствия.
Крутые специалисты по растеризации дороги, и они тоже не отказались бы от x2 производительности - они найдут, куда ее пустить.
Плюс, переход на рейтрейсинг в массовом сегменте позволит сделать еще одно радикальное улучшение, сравнимое с новыми массовыми движками как Unity или Unreal - уменьшить стоимость производства игр и похожих штук.
Точно так же, как новые(ну сравнительно) портируемые managed языки типа c#, java или js - их революция не в том, что они умеют делать нечто принципиально новое или работают быстрее, а в том, что они экономят время труда программистов. Конечно кому то может это показаться несправедливым, когда его телефон неприятно припекает руки от очередной говноигры, что он платит за это свои ресурсы и энергию. Но без этого телефона и игры у него в руках бы просто не было.

Какой выбрать движок для симулятора разработки игр?
5
Если тебя техническое интересует - это тоже не проблема. Бери самое простое. Если игра не сложная и планируешь работать один - то конструкторы. Если знаешь питон - godot. Если знаешь с++ - корона или кокос (хотя там больее низкоуровневый подход) Еслиразвернуть

Если тебя техническое интересует - это тоже не проблема.
Бери самое простое.
Если игра не сложная и планируешь работать один - то конструкторы.
Если знаешь питон - godot.
Если знаешь с++ - корона или кокос (хотя там больее низкоуровневый подход)
Если знаешь с# - Unity
Это все 2d, для 3d - Unity или Unreal. Они же лучше подходят для более крупных проектов (это связано с масштабированием и организацией)
Скорее всего Unreal тебе не нужен вообще ни под каким соусом - ты просто не сможешь использовать те его преимущества, которые ему нужны. Только если учиться на будущее.

Какой выбрать движок для симулятора разработки игр?
8
На том, на котором умеешь. На таком этапе, когда проект не сложен концептуально, а ты не можешь ответить на этот вопрос - лучшим будет то, на чем ты сможешь начать и на эти вопросы начать отвечать. Если знаешь конкретный ЯП - используй движок с этимразвернуть

На том, на котором умеешь. На таком этапе, когда проект не сложен концептуально, а ты не можешь ответить на этот вопрос - лучшим будет то, на чем ты сможешь начать и на эти вопросы начать отвечать.
Если знаешь конкретный ЯП - используй движок с этим ЯП. Плох в языках - используй конструктор.
Если у тебя есть сюжет и мысли по геймплею - у тебя, можно сказать, ничего еще нет, включая уверенности, что доделаешь.
Начинай пилить.

Псевдо-отражённые вывернутые нормали, или как я сделал сцену для Sketchfab
1
Да, можно. Шейдер нахождения граней это постэффект, требует довольно затратной обработки буфера экрана (ну, по современным меркам не очень, конечно) Такой фейковый эффект требует только дублирования геометрии, причем она рендерится с гораздо болееразвернуть

Да, можно.
Шейдер нахождения граней это постэффект, требует довольно затратной обработки буфера экрана (ну, по современным меркам не очень, конечно)
Такой фейковый эффект требует только дублирования геометрии, причем она рендерится с гораздо более простым материалом (свет не нужен, только заливка, большая часть поверхностей эффективно отсекается буфером глубины).
Ну и этот эффект придумали еще до широкого распространения шейдеров.

Псевдо-отражённые вывернутые нормали, или как я сделал сцену для Sketchfab
1
Не хочу пугать, но у меня такое было, когда карточка накрывалась. От перегрева. Если дело в этом, может еще можно спасти, проверив кулер или оттащив мастеру. А может нет. Если в 3д играх через некоторое время такое проявляется - я могу быть прав.

Не хочу пугать, но у меня такое было, когда карточка накрывалась.
От перегрева.
Если дело в этом, может еще можно спасти, проверив кулер или оттащив мастеру. А может нет.
Если в 3д играх через некоторое время такое проявляется - я могу быть прав.

Эволюция глобальных стратегий
1
Empire забыли. (Можно погуглить Empire Deluxe) Нежно люблю глобальные стратегии, но картину развития в целом наверное нельзя представить цепью - все таки там много взаимного влияния с разными жанрами и РТС.

Empire забыли. (Можно погуглить Empire Deluxe)
Нежно люблю глобальные стратегии, но картину развития в целом наверное нельзя представить цепью - все таки там много взаимного влияния с разными жанрами и РТС.

Флагман Nvidia не может удержать 60 кадров в секунду в Shadow of the Tomb Raider с рейтрейсингом
0
Вот блин новость. Читайте от обратного - новый томб райдер с рейтрейсом способен просадить ниже 60 фпс даже самый мощный флагман NVidia. Важно то, что в большинстве сцен этот флагман таки может выдавать 60 фпс. А уж просадить их - было бы желание.

Вот блин новость.
Читайте от обратного - новый томб райдер с рейтрейсом способен просадить ниже 60 фпс даже самый мощный флагман NVidia.
Важно то, что в большинстве сцен этот флагман таки может выдавать 60 фпс.
А уж просадить их - было бы желание.

#screenshotsaturday​ на DTF
0
Прототип глобальной пошаговой стратегии. Пока только юниты и передвижение, готовлюсь делать города. Пока отвлекся от основного проекта и хочу попробовать сделать совсем простое, типа Empire Deluxe.

Прототип глобальной пошаговой стратегии. Пока только юниты и передвижение, готовлюсь делать города.
Пока отвлекся от основного проекта и хочу попробовать сделать совсем простое, типа Empire Deluxe.

Киберплюшкины, что делаете с коллекцией непройденных игр?
0

Никак.
Просто не рассчитывай пройти их все.
Многие стоят, чтобы на них посмотреть, но не стоят, чтобы играть в них больше 10 минут, когда есть более хорошие.

Почему не стоит нанимать в студию только фанатов вашей игры
33
Ну, глупее этого только не слушать разумные доводы человека, только потому, что он придерживается чуждых тебе взглядов. Какими бы поехавшими и оторванными от реальности в этом аспекте они бы ни были, тезис про геймдизайн то вменяемый.

Ну, глупее этого только не слушать разумные доводы человека, только потому, что он придерживается чуждых тебе взглядов.
Какими бы поехавшими и оторванными от реальности в этом аспекте они бы ни были, тезис про геймдизайн то вменяемый.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
5

Хорошее начинание - успехов.
В конце концов, если стратегии померли - это даже лучше. Твоя игра то жива - меньше конкурентов.

Аналитики: за год Google могла бы заработать 50 миллионов долларов на Fortnite для Android
3
Он уже такой. Но да - тренд хороший - конкуренцию развивает. Может гугл зачешется, начнет привлекать крупные тайтлы, причешет поиск, заведет нормальный раздел платных игр. Ну и попридержит поток говна, текущего через стор.

Он уже такой.
Но да - тренд хороший - конкуренцию развивает.
Может гугл зачешется, начнет привлекать крупные тайтлы, причешет поиск, заведет нормальный раздел платных игр.
Ну и попридержит поток говна, текущего через стор.

ФБР обвинило мужчину в «краже» внутриигровой валюты FIFA 18 на сумму 324 тысячи долларов
0
Ну блин, если бы он незаконно взломал склад и начал продавать приворованное барахлишко - ни у кого не возникло бы таких вопросов? Его же не за читы и продажу монеток, а за взлом чужого сервера и продажу краденных ключей повязали.

Ну блин, если бы он незаконно взломал склад и начал продавать приворованное барахлишко - ни у кого не возникло бы таких вопросов?
Его же не за читы и продажу монеток, а за взлом чужого сервера и продажу краденных ключей повязали.

Harry Potter: Hogwarts Mystery заработала 55 миллионов долларов за четыре месяца
0
Они наперсточники с нашими доходами. Есть люди, которым не с чем сопоставить эти расходы, поэтому все выглядит вполне вменяемо. Как автомат игровой - бросил монетку и играешь. Только автомат чуть сложнее устроен - ты приходишь и играешь бесплатно 5развернуть

Они наперсточники с нашими доходами.
Есть люди, которым не с чем сопоставить эти расходы, поэтому все выглядит вполне вменяемо.
Как автомат игровой - бросил монетку и играешь.
Только автомат чуть сложнее устроен - ты приходишь и играешь бесплатно 5 минут. После проигрыша или игровой сессии - либо подожди пару часиков, либо кидай монетку.

То, что есть гораздо более крутые игры, которые стоят в пересчете на час гораздо дешевле, при этом гораздо увлекательнее и дают высококласный игровой опыт - совершенно другой вопрос.

Владелец EmuParadise удалил с сайта ROM-файлы из опасений перед правообладателями
0
Ну собственно это и есть обратная сторона копирайта. Софт заброшен, он никому не нужен, использовать его законных способов нет, но если очень хочется - ты типа преступник. При этом важно понимать, что общество в принципе построено на распространенииразвернуть

Ну собственно это и есть обратная сторона копирайта.
Софт заброшен, он никому не нужен, использовать его законных способов нет, но если очень хочется - ты типа преступник.
При этом важно понимать, что общество в принципе построено на распространении и переиспользовании информации, все, чем мы пользуемся, было некогда кем то изобретено, и мы богаты именно потому, что пользуемся этими знаниями бесплатно или почти бесплатно.

Если закон позволяет зарабатывать деньги и мотивировать в производстве контента, а затем (после получение основной массы прибыли на хайпе) - не позволяет использовать этот контент всем - это плохой закон.
Конечно есть разница между бесплатными для всех рецептами тортиков, пьесами Шекспира и платным кодом игр/формулами лекарств.
Но запрет на двадцатилетний код для несуществующих консолей, или судебные иски модерам, делающим любительские клоны/ремастеры древних игр - это очень похоже на случай из той оперы.

Владелец EmuParadise удалил с сайта ROM-файлы из опасений перед правообладателями
0
Ну вообще какие нибудь разумные ограничения как раз для таких эксцессов можно и придумать. Например, что через х лет без поддержки код становится as is публичным. Ведь они получили деньги за это в свое время и продали условную "лицензию" наразвернуть

Ну вообще какие нибудь разумные ограничения как раз для таких эксцессов можно и придумать.
Например, что через х лет без поддержки код становится as is публичным.
Ведь они получили деньги за это в свое время и продали условную "лицензию" на использование. А сейчас ты не можешь воспользоваться их продуктом, как бы не хотел - он не поддерживается. Фактически не осталось вменяемых законных способов поиграть в эти игры.

Владелец EmuParadise удалил с сайта ROM-файлы из опасений перед правообладателями
1
Вот про это мудачество Я и упомянул. Сложно спорить. Формально это действительно их, и они имеют право, поэтому и делают так. Но это скорее вывих системы - так то можно найти и Геродоту правообладателя и потом предъявить всем современным авторам, чторазвернуть

Вот про это мудачество Я и упомянул. Сложно спорить.
Формально это действительно их, и они имеют право, поэтому и делают так.
Но это скорее вывих системы - так то можно найти и Геродоту правообладателя и потом предъявить всем современным авторам, что они используют типичные сюжеты.
Или да - траханные скругленные уголки телефонов, ну офигеть инновация.

Но тогда говорить нужно о том, что что-то дохера срок деятельности на авторское право, что софт, который пробыл неподдерживаемым x лет - должен становиться abadonware и переходить в общественное достояние автоматически, желательно - с исходниками (в интересах общества).

А не "Должно. Создание продукта это работа, а копирование нет. Какого хрена за него надо платить непонятно."
Они выпустили nes mini, они могут, пусть и потенциально, ограничить факторы, которые могут помешать продажам - они берут, и делают. Потому что могут. Те же самые люди, которые искали бабло и специалистов, чтобы делать эти продукты на старте делают так сейчас, потому что это их работа - они зарабатывают так. Как будто есть какие то возвышенные творцы на хлебе, а есть - гнусные барыги.

Владелец EmuParadise удалил с сайта ROM-файлы из опасений перед правообладателями
2
Вот именно. Все абсолютно верно. Потребителю на это срать. Но почему ему не насрать на то, что клевый фильм продают за столько, за сколько он готов купить, а не за цену копированной болванки? Откуда возмущение, что "вы мне продаете игру за 60развернуть

Вот именно.
Все абсолютно верно. Потребителю на это срать.
Но почему ему не насрать на то, что клевый фильм продают за столько, за сколько он готов купить, а не за цену копированной болванки?
Откуда возмущение, что "вы мне продаете игру за 60 бачей, а производство диска вам стоило 20 центов?". "Почему вы боретесь с пиратством, мне же так дешевле!"
Тебе продают не копию, тебе продают услугу - "посмотреть новый крутой фильм за денюжку". Бери - или иди чем нибудь другим займись.
Если же ты настаиваешь на том, что они могли бы стоить и подешевле - то будь добр, приводи всю арифметику, включая неудачные проекты, за которые ты платишь так или иначе.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления