Добавить обложку
+310

Кирилл Костромин

Зарегистрировался

154 комментария

11 игр, судьбу которых изменил Epic Games Store: что с ценами и что говорят разработчики
1
Не стоит путать монополию бренда и монополию рынка игр. Монополия бренда есть всегда - поэтому в стиме AC тоже стоит 3к. Поэтому для фанатов эппл его телефоны не конкурируют с mi. Люди, которые хотят себе телефон, будут выбирать между iphone иразвернуть

Не стоит путать монополию бренда и монополию рынка игр.
Монополия бренда есть всегда - поэтому в стиме AC тоже стоит 3к.
Поэтому для фанатов эппл его телефоны не конкурируют с mi. Люди, которые хотят себе телефон, будут выбирать между iphone и зоопарком андроидов, люди, которые хотят iphone - могут выбирать только между айфонами и платят их прайс.
Фанаты Hades и Super Meat Boy (причем региональные) - проиграли от этой монополии.
Рынку игр в целом на это пофиг - это частности.
The Withness стоила даже в стим как ААА, мыши плакали, кололись, кто-то не покупал, но камон, с выпуском каждой новой игры выбор больше.
То, что они используют локальную монополию для продвижения своего стора и косячат с функционалом - их проблемы.
Само по себе появление магазина - это демонополизация.
Если он начнет лететь, меры вынуждены будут предпринять стим и прочие.
Если не начнет - все останется так же.
Дороже в целом цены начнут становиться если издатели согласованно начнут поднимать цены на ААА, само по себе появление эпик стора этого не сделает.
В конце концов - можно просто голосовать рублем.

Epic Games Store запустили прямо во время The Game Awards
0

Да не, Я тоже доволен. С удовольствием поиграю.
Играл у знакомых, себе брать консоль ради пары эксклюзивов при наличии мощного пк и неигранных пары сотен игр в стиме - такое.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
2

Один фиг - станет лучше для потребителей, стим почешется, сделает что-нить лучше, новые эксклюзивы.
Почему бы и нет.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
0
Хорошая интеграция магазина (игровые покупки, чатики, ачивочки из коробки), специальные условия продвижения , поддержка, связанные контракты(играм на UT - не нужно платить за UT, как мы уже видели)

Хорошая интеграция магазина (игровые покупки, чатики, ачивочки из коробки), специальные условия продвижения , поддержка, связанные контракты(играм на UT - не нужно платить за UT, как мы уже видели)

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
1
Да как и везде - часть придет, потому что уже с фортнайт, часть - раскрутят эксклюзивами (ну логично их организовать, да?), пусть временными, договорятся с какими нить компаниями (хочешь rdr на pc ? - вуаля) потом начнут появляться издатели, которыеразвернуть

Да как и везде - часть придет, потому что уже с фортнайт, часть - раскрутят эксклюзивами (ну логично их организовать, да?), пусть временными, договорятся с какими нить компаниями (хочешь rdr на pc ? - вуаля) потом начнут появляться издатели, которые скажут "фу стим, анрил стор - наше все", прибегут инди с эксклюзивами, потому что видимость у площадки лучше.
Если будут грамотно пушить - найдутся резоны.
Понятно, что дело не простое, но у товарищей есть ресурсы и квалификация - все же одна из самых популярных игр сезона.

Пользователи сети высмеяли статью Bloomberg про зависимость детей от Fortnite
3
Ну так достижение фортнайта только в том, что он стал "Проще дать здесь и сейчас" №1. Было 100 вещей, которыми отвлекались дети родители, когда родителям пофиг, стала одна. Факт, что родителям пофиг - остался.

Ну так достижение фортнайта только в том, что он стал "Проще дать здесь и сейчас" №1.
Было 100 вещей, которыми отвлекались дети родители, когда родителям пофиг, стала одна.
Факт, что родителям пофиг - остался.

Valve объявила о прекращении производства Steam Link
0
Ну майкрософт - не Я и не Вы. К тому же пример эппла (да и гугла с гуглоплеем, который тоже в общем близок к монополии) показывает что так или почти так можно. Не самая бесполезная бизнес цель

Ну майкрософт - не Я и не Вы.
К тому же пример эппла (да и гугла с гуглоплеем, который тоже в общем близок к монополии) показывает что так или почти так можно.
Не самая бесполезная бизнес цель

Valve объявила о прекращении производства Steam Link
0
Насчет десктопа - это понятно, кто же спорит. Я про желания, а не про возможности. Эппл может быть хотел сделать так же и на десктопах, но там уже тоже сторонняя инфраструктура, сторонние источники и куча клиентов. А вот насчет того, что мобилочкиразвернуть

Насчет десктопа - это понятно, кто же спорит.
Я про желания, а не про возможности.
Эппл может быть хотел сделать так же и на десктопах, но там уже тоже сторонняя инфраструктура, сторонние источники и куча клиентов.

А вот насчет того, что мобилочки - это отдельное царство, думаю, что это иллюзия.
Конечно рынки разные и развивались в разных условиях, но, навскидку, есть айпад про, который живет на мобильном сторе с его огораживанием, и ничего, есть люди, утверждающие что на нем можно продуктивно жить и работать, а не просто в соц сеточки лазить и игрушки играть.

Сложно представить, чтобы у майков такое у них получилось, но вот то, что они бы такого хотели - представляется вполне возможным.

Valve объявила о прекращении производства Steam Link
2

Ну майкрософту хотелось бы стать эпплом с аппстором как на мобилочках. И планы он такие имел.
То, что это адски тяжело осуществить в текущих реалиях - другой вопрос.

Депутат против попкорна
1
Кстати ниже по ветке пишут, что в Мск как минимум есть кинотеатры без попкорна. Тогда вообще кроме как коррупционной составляющей или самодурством ничем объяснить такие безответственные заявления нельзя.

Кстати ниже по ветке пишут, что в Мск как минимум есть кинотеатры без попкорна.
Тогда вообще кроме как коррупционной составляющей или самодурством ничем объяснить такие безответственные заявления нельзя.

Депутат против попкорна
1
Да, отличные аналогии приехали. И наше славное государство с радостью решит эту проблему - срать без разрешения будет теперь нельзя вообще, разрешение нужно получить за 3 дня в МФЦ, а лицензируемые туалеты будут в каждом квартале. Только вотразвернуть

Да, отличные аналогии приехали.
И наше славное государство с радостью решит эту проблему - срать без разрешения будет теперь нельзя вообще, разрешение нужно получить за 3 дня в МФЦ, а лицензируемые туалеты будут в каждом квартале.
Только вот большинство все таки против того, чтобы люди срали в метро.
Хотя некоторые бы не прочь расстреливать за запах пота, перегара или неаккуратный внешний вид.

А главное, никому в голову не приходит простая мысль, что кинотеатры живут за счет этих продаж, и в случае принятия такого закона их количество может сократиться, а билеты - подорожать.
Отличное решение!
В оставшиеся возможно иногда будут ходить люди, ненавидящие попкорн. А может и не будут - билеты то подорожали. Ну ничего, и так хорошо.
А то, что у этой проблемы куча решений без законодательных запретов - ну это же не интересно.

Депутат против попкорна
6
Именно так. Точно так же, как и людям, не переносящим лактозу, не стоит питаться в общепите, где многие продукты с молоком. Да, это очень печально, что нет заведений, которые бы их устраивали, и не факт, что появится, ведь большинство людей (а значитразвернуть

Именно так.
Точно так же, как и людям, не переносящим лактозу, не стоит питаться в общепите, где многие продукты с молоком.
Да, это очень печально, что нет заведений, которые бы их устраивали, и не факт, что появится, ведь большинство людей (а значит и бизнес, который это организует) ситуация устраивает.

Но хуже этого только ситуация, когда государственный функционер высказывает свое сверхценное мнение, не ориентируясь ни на интересы потребителей (а, очевидно, большинство людей устраивает попкорн в кинотеатрах, иначе они бы в них не ходили) ни на интересы бизнеса (которому тоже выгодно продавать втридорога чертов попкорн и который и построил для нас эту туеву хучу удобных и приятных кинотеатров).
Просто запретить.
Аргумент "в советском союзе было" особенно хорош.

Кинотеатры и их потребители сами разберутся. Будет спрос - появятся сеансы без еды или кинотеатры с такой политикой. Только и жаловаться тогда не нужно, что цены там дороже, потому что они зарабатывают меньше на продаже сопутствующих товаров, а значит, должны компенсировать это ценой билетов.

Проект по сбору средств на издание настольной игры по Assassin's Creed собрал за сутки 400 тысяч долларов
0

Зависит от количества участников и опытности. У нас вшестером с двумя новичками больше 6-ти часов вышло

Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны
2

Ну защищать источник доходов - не самая плохая идея. Далеко не очевидная мысль, что парочку, дав время горошку может быть полезнее для партии, чем защищать.

«Оружие, Пряность и все остальное»
3
Это нействительно 2 разные игры, но камон, он не унылый, он отличный. Благодаря управлению на геймпаде он и сейчас играется неплохо на эмуляторах, когда мышиное управление смотрится так себе. Но что правда то правда - вышел позже, был зарезанный.

Это нействительно 2 разные игры, но камон, он не унылый, он отличный.
Благодаря управлению на геймпаде он и сейчас играется неплохо на эмуляторах, когда мышиное управление смотрится так себе.
Но что правда то правда - вышел позже, был зарезанный.

«Оружие, Пряность и все остальное»
3

А хищника - переводили.
Ну в общем вопрос дискуссионный, но вариант вполне законный, а не какой то дикий из ряда вон. В книгах был.

Так то мне спайс больше нравится. Маст флоу же.

«Оружие, Пряность и все остальное»
2
Во многих переводах вполне себе называют пряностью, дословный же перевод. В книге еще называют Меланж. Меланж как то еще тянет на имя собственное, которое не нужно переводить, но пряность - почему бы и нет.

Во многих переводах вполне себе называют пряностью, дословный же перевод.
В книге еще называют Меланж.
Меланж как то еще тянет на имя собственное, которое не нужно переводить, но пряность - почему бы и нет.

«Оружие, Пряность и все остальное»
1

Это вроде издержки сеговской версии, в обычной можно было. Или Я ошибаюсь?

«Оружие, Пряность и все остальное»
10
Да, на гифочках именно сеговская версия. Но, справедливости ради, для меня, как и для многих, именно сеговская версия - тру и хардкор. Она попроще в плане деталей, но управление там отточено очень хорошо. И да, в сеговской версии нельзя прыгать на место карты.

Да, на гифочках именно сеговская версия.
Но, справедливости ради, для меня, как и для многих, именно сеговская версия - тру и хардкор.
Она попроще в плане деталей, но управление там отточено очень хорошо.
И да, в сеговской версии нельзя прыгать на место карты.

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC
0
Ну скажем так, неочевидно сложно. Я пробовал писать квесты, даже свой движок написал. Собственно, вдохновляясь КР. Справедливости ради, у названных примеров тоже есть большие ограничения и косяки, скорее подтверждающие, что хорошо делать ихразвернуть

Ну скажем так, неочевидно сложно.
Я пробовал писать квесты, даже свой движок написал. Собственно, вдохновляясь КР.
Справедливости ради, у названных примеров тоже есть большие ограничения и косяки, скорее подтверждающие, что хорошо делать их сложно.
Сейчас тоже пишут много хороших, есть движки, конкурсы интерактивной литературы.
И в них все те же ограничения.
Проблема в том, что люди не любят читать, а альтернатив среди игр довольно много.
Ну и у крупных проектов теперь другие требования к сюжетным выборам - озвучка, синематики, персонажы, экшон. По сути те же деревья выбора. Все это лучше, красивее, понятнее, но дороже. Текст - хороший инструмент, но для бедных. Соответственно еще тяжелее делать много и качественного.
Вот все на то и выходит - писать хороший и качественный сюжет с выбором тяжело, еще тяжелее, а денег за это платят меньше.

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC
0
Конечно, но это ограничение в принципе. Точно так же можно ступить на любое QTE, и проиграть пару раз, прежде чем понять, что нужно делать. А некоторым для шутеров реакции не хватает. И новичок в мультиплеере CoD получит по шее пятдесят раз за десятьразвернуть

Конечно, но это ограничение в принципе. Точно так же можно ступить на любое QTE, и проиграть пару раз, прежде чем понять, что нужно делать.
А некоторым для шутеров реакции не хватает. И новичок в мультиплеере CoD получит по шее пятдесят раз за десять минут и ничего не поймет.
Вопрос лишь в кривой обучения и реализации. Если вводить постепенно и сделать явно - например, минимум текста или явная картинка/анимация, понятные действия для такого выбора - может быть вполне вменяемо.
Так же и тексты могут быть плохие или раздутые, или пол сюжета завязано на нюанс, который ты пропустил в незнакомом речевом обороте. Плохой дизайн.
Конечно такая игра будет подходить для изучения языка хуже, чем классический квест.
Но и FIFA будет плохим инструментом обучения для человека, который не знает правил футбола.

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC
2
С виду большая часть того, что они предложили - либо косяки конкретной реализации в игре, либо решаемые механически проблемы, либо концептуальная проблема с тем, что игроки не любят читать. Подсказки в инвентаре - это никак не относится к деревуразвернуть

С виду большая часть того, что они предложили - либо косяки конкретной реализации в игре, либо решаемые механически проблемы, либо концептуальная проблема с тем, что игроки не любят читать.

Подсказки в инвентаре - это никак не относится к дереву диалогов и прекрасно работает в его рамках. После того, как ты узнал пароль у НПЦ - у тебя появляется ветка "назвать пароль на входе". Реализовано ли это через пункт диалога или отдельный инвентарь - не важно. Точно так же никто к дереву диалогов не мешает добавить пункт "попробовать взломать".
Точно так же можно работать и с интерактивностью - вот у тебя есть выбор, но если ты долго с ним тупишь - NPC начинать проявлять нетерпеливость, переключается, говорит "ты че тупишь" и уходит, или накинуться может. Есть и переменные, и карма, и ползунки влияния и куча других вариантов. И все они так или иначе описываются условным деревом.

А вот настоящая проблема - это то, что в случае реализации детальных возможных ответов и действий сложность растет экспоненциально.
А значит сильно растет количество текстов и стоимость производства. Катсцены в этом смысле не имеют преимущества их количество растет так же быстро. Да они лучше выглядят, но и дороже стоят. В этом смысле они часть того же дерева диалогов, просто вместо текста - набор синематиков.
И качественно управлять этой расползающейся сложностью очень тяжело.
Но если научаться это делать лучше - вполне возможно, что решение будет работать на тех же деревьях решений.

Сооснователь «Сатанинского храма» намерен подать в суд на создателей «Сабрины» из-за статуи Бафомета
0
Почему бы и нет. Последователи летающего макаронного монстра и коммунисты ведь так уже умеют. Если честно, Я хз, что у них в головах, но по манифестам звучит не как сатанисты, а как кружок по интересам с провоцирующей вывеской. И в этом смысле - ихразвернуть

Почему бы и нет.
Последователи летающего макаронного монстра и коммунисты ведь так уже умеют.

Если честно, Я хз, что у них в головах, но по манифестам звучит не как сатанисты, а как кружок по интересам с провоцирующей вывеской.
И в этом смысле - их идеология реальна и имеет такой символ, а сериал смешивает их символ со штампами из представлений о сатанизме.

Как по мне - они выбрали так себе лого и таких вещей стоило ожидать.
Да и сам по мне сатанизм выглядит довольно вторично - Я и в бога то не верю.
Но это не отменяет их права просить в суде не оскорблять их организацию

Сооснователь «Сатанинского храма» намерен подать в суд на создателей «Сабрины» из-за статуи Бафомета
1

Причем тут сатана, это просто бренд.
А их идеология так же реальна и описана, как либерализм или, к примеру, национализм.
Она не опирается на сверхъестественное.

Epic Games привлекла более миллиарда долларов инвестиций
0
Человек не написал "лучше играть", он написал "ии станет лучше" и "с ним будет приятнее играть, чем с человеком". Эффективно и честно играть в игру и выигрывать - это академическая задача ИИ. Прикладная задача ИИ - достойно, с драмой и надрывом, возможно не с первого раза, красиво тебе проиграть.

Человек не написал "лучше играть", он написал "ии станет лучше" и "с ним будет приятнее играть, чем с человеком".
Эффективно и честно играть в игру и выигрывать - это академическая задача ИИ. Прикладная задача ИИ - достойно, с драмой и надрывом, возможно не с первого раза, красиво тебе проиграть.

Тизер научно-фантастической ленты «Блуждающая Земля»
0

Не должно, слишком маленькое.
Сначала опухнет до красного гиганта, потом станет новой, белым карликом и тихонько выгорит в черный карлик

Джон Красински напишет сценарий второй части хоррора «Тихое место»
0
Ну собственно он сам про это и говорил. Другое дело, что сиквел не обязан быть продолжением или как то связан с оригинальной истории, кроме мира. Можно придумать много вариантов историй в таком мире чудовищ

Ну собственно он сам про это и говорил.
Другое дело, что сиквел не обязан быть продолжением или как то связан с оригинальной истории, кроме мира.
Можно придумать много вариантов историй в таком мире чудовищ

«Гамбит девятихвостого лиса»: что говорят российские читатели о научно-фантастическом романе Юн Ха Ли?
0

Сделано это наверняка для пущей драмы, но они аккуратно вписаны. Просто не нужно воспринимать их как волшебных вампиров аля Дракула.

«Гамбит девятихвостого лиса»: что говорят российские читатели о научно-фантастическом романе Юн Ха Ли?
0
Ну скорее "фантастическое допущение". Многие допущения хоть и удивительные, при текущем уровне знаний могут быть вполне научными. Хотя и ошибаются часто. Вампиры там вполне непротиворечивы и аккуратно вписаны, они не волшебные существа, а просто другая эволюционная ветвь. Хотя другие ошибки наверняка есть.

Ну скорее "фантастическое допущение".
Многие допущения хоть и удивительные, при текущем уровне знаний могут быть вполне научными. Хотя и ошибаются часто.
Вампиры там вполне непротиворечивы и аккуратно вписаны, они не волшебные существа, а просто другая эволюционная ветвь.
Хотя другие ошибки наверняка есть.

Marmalade SDK все: не выдержал конкуренции с Unity и Unreal Engine
1

Неподдерживаемый код стремительно устаревает - на следующем андроиде и ios появятся новые фичи, старые задепрекейтят - и все, поминай как звали, просто запускаться не будет.

Homescapes заработала за первый год 420 миллионов долларов
0
Ну почему не существует. Просто не его аудитория. Казуалам тоже хочется играть в игры - миллиард тому доказательство. С тебя можно чуть рекламы накапать. Ну и это для разработчика важно, что игра не для тебя - тебе игра бесплатна, а разработчик деньги потратил, чтобы тебе о ней сообщить и ты ее поставил.

Ну почему не существует.
Просто не его аудитория.
Казуалам тоже хочется играть в игры - миллиард тому доказательство.
С тебя можно чуть рекламы накапать.
Ну и это для разработчика важно, что игра не для тебя - тебе игра бесплатна, а разработчик деньги потратил, чтобы тебе о ней сообщить и ты ее поставил.

Нет никакого инди-апокалипсиса
2
Да все понимают, что большая часть инди игр - говно. И большая часть фритуплей игр - говно. И даже существенная часть ААА - говно, пуст и полированное. Проблема в том, что ты берешь какой нибудь инди платформер, и понимаешь - он оху*нен. Вотразвернуть

Да все понимают, что большая часть инди игр - говно.
И большая часть фритуплей игр - говно.
И даже существенная часть ААА - говно, пуст и полированное.

Проблема в том, что ты берешь какой нибудь инди платформер, и понимаешь - он оху*нен. Вот реально, в лучших традициях классики, с новыми фишками, интересный, с сюжетом, с простой, но качественной и красивой графикой.
Не без проблем, но все же.
Или ты берешь шутер и даже не считаешь его инди - это просто крутой шутер, почти такой же крутой как последний дум, но со своими фишками.

А потом ты выясняешь, что эти игры не окупились, хотя авторы вложили в них душу, отзывы положительные, а размер команды и сроки разработки были уже почти не инди.

И куча более мелких игр, в которые авторы тоже вложили все, которые интересные, но у которых нет бюджета Mass Effect, поэтому они делали космическое приключение из пикселей - они не окупились, даже на том уровне, что им нужно в 200 раз меньше денег, чем Масс Эффекту (потому что делал 1 человек).

Вот это - индиапокалипсис.

Не то чтобы совсем нельзя жить, но все же.

Дизельпанк, религия и милитаризм — как устроен мир Insomnia: The Ark
1

Это и есть "пасынки вселенной", не уверен, что корабль летит мимо, там не сообщается, должны ли им управлять, или он автоматический (хотя пилотская кабина была)

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
0
Да, в этом смысле Я понял. Мне кажется, что это скорее отдельный вид деятельности - менеджмент в широком смысле, коммуникации, управление людьми, поиск точек приложения сил и инвестиций. В этом смысле линейные менеджеры среднего звена так же далекиразвернуть

Да, в этом смысле Я понял.
Мне кажется, что это скорее отдельный вид деятельности - менеджмент в широком смысле, коммуникации, управление людьми, поиск точек приложения сил и инвестиций.
В этом смысле линейные менеджеры среднего звена так же далеки от этого, как и программисты - этому нужно учиться отдельно.
На слуху несколько технологических гигантов, которые хорошо выросли вместе с интернетом (своим рынком), но многие и не выросли.
Тут скорее суть в том, что с IT рынком быстрее и успешнее всего росли лучшие менеджеры от программистов. То есть Билл Гейтс, Цукерберг и Бринн конечно умеют программировать и делали это на начальном этапе, но круты они стали не по этому.
А так наверное этому учат - есть ведь топ менеджеры, наследственные богачи, которые успешно развивают и свои/чужие компании. Они выросли не с нуля, но сути это не меняет - они тоже хороши в этом. То, что они не такие звезды - ну, рынок такой вырос. Финансовые операции не так на виду, как эппл, но денег там хватает. До них это были инженеры типа Форда и Круппа, банкиры и т.д.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
0
Ну связь то имеют, просто не прямую. Я ведь не утверждал, что все идеально справедливо. За одну и ту же работу люди в разных местах тоже получают разные деньги. Но при прочих равных пожарные, спасатели или военные все же получают больше денег иразвернуть

Ну связь то имеют, просто не прямую.
Я ведь не утверждал, что все идеально справедливо.
За одну и ту же работу люди в разных местах тоже получают разные деньги.
Но при прочих равных пожарные, спасатели или военные все же получают больше денег и раньше пенсию. Промышленные альпинисты получают больше маляров и мойщиков окон.
Ну и да - самые богатые люди на планете - это все таки менеджеры и руководители организаций.
Программисты и нефтедобытчики - может самые богатые из наемных работников, среднего класса, так сказать. Но тут все просто - дольше учишься, обладаешь более редкими и ценными навыками (которые востребованы) - больше платят.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
1
Тоже бывает, разумеется. Но не отменяет того факта, что если ты решишь стать дядей сам - наймешь сотрудников, найдешь дело, в котором разбираешься, организуешь дело, вложишь деньги - тебе вполне может не повезти. Дело развалится, а сотрудникам иразвернуть

Тоже бывает, разумеется.
Но не отменяет того факта, что если ты решишь стать дядей сам - наймешь сотрудников, найдешь дело, в котором разбираешься, организуешь дело, вложишь деньги - тебе вполне может не повезти. Дело развалится, а сотрудникам и поставщикам деньги платить все равно придется. А так же придется иметь дело с неожиданными рисками, надзорными органами, мудаками-сотрудниками, мудаками-поставщиками и мудаками-клиентами (не потому, что все мудаки, а просто потому, что когда у тебя большой список - они обязательно попадутся).
Тут все честно - большие риски, большие дивиденды.
А был бы просто хорошим специалистом - получаешь за свой труд, развалилась кампания - ну, специалисты много где нужны, идешь в другую. Не болит голова о глобальных вещах.
Лучше ли фрилансер фул тайм сотрудника? Тоже может быть когда как. Вроде и не ограничивает никто тебя, но ты сам себе ограниченный ресурс, сам отвечаешь за болезни и отпуска, сам виноват, если не нашел клиентов.

Проблема в том, что не так все просто.
Ну и есть еще кумовство, наследственное состояние, государство и прочие варианты еще менее честного распределения ресурсов в нашем обществе.

Но главное, если тебе повезло родиться не в глухом углу и иметь голову на плечах, то это серьезный выбор - работать на кого то или на себя.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
15

А если дядя прогорел, получил долги на 12 млн и склад нераспроданного товара - ты возьмешь свою честную долю от этого неуспеха? Или просто зарплатки меньше получишь?

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
0
Возможно и нет, можно долго работать на бесполезной должности, немножко получать и жить счастливо. А вот если ты владеешь компанией - это значит, что ты тратишь свои деньги или живешь в долг, который рано или поздно придется отдавать.

Возможно и нет, можно долго работать на бесполезной должности, немножко получать и жить счастливо.
А вот если ты владеешь компанией - это значит, что ты тратишь свои деньги или живешь в долг, который рано или поздно придется отдавать.

РЕН ТВ использовал злодея из WoW для сюжета о санкциях США
2

Наша большая проблема - не в том, что такие передачи есть, а в том, что кто-то готов смотреть их на серьезных щщах. Но все равно да. хорошо бы.

Creative Assembly о скандале вокруг Rome II: игра работает так, как было задумано
6
Ну так получается, что этой системе уже несколько лет, никто особо не волновался, а сейчас внезапно из этого сделали скандальчик. Мало ли какими механиками игры не довольны те или иные люди.

Ну так получается, что этой системе уже несколько лет, никто особо не волновался, а сейчас внезапно из этого сделали скандальчик.
Мало ли какими механиками игры не довольны те или иные люди.

Дизайнер заменил картонные детали Nintendo Labo элементами из LEGO
2
Я сочувствую современным родителям каждый раз, как нелегкая заводит в детские и хобби магазины. С содроганием думаю о том, как буду родителем сам. Натурально зона боли - для детей куча ярких интересных штук, которые нельзя купить, а для родителейразвернуть

Я сочувствую современным родителям каждый раз, как нелегкая заводит в детские и хобби магазины.
С содроганием думаю о том, как буду родителем сам.

Натурально зона боли - для детей куча ярких интересных штук, которые нельзя купить, а для родителей - просто п*здец, а не цены, даже за те 2.5 игрушки, которые ты таки можешь купить.
Лучше вообще не ходить в такие места - расстройства для всех обеспечены.

Депрессия, негатив и эмоциональное истощение: чего стоит релиз инди-игры
6
Это системная проблема определения сроков в разработке ПО. Факапят по срокам все - Я по задаче на неделю и МС c разработкой следующего офиса. Большое количество сложных проблем невозможно проанализировать заранее, тяжело оценить количество проблем иразвернуть

Это системная проблема определения сроков в разработке ПО.
Факапят по срокам все - Я по задаче на неделю и МС c разработкой следующего офиса.
Большое количество сложных проблем невозможно проанализировать заранее, тяжело оценить количество проблем и багов, либо, со всеми выкладками и вероятностями это дает тебе офигительную вилку сроков.
Вторая часть проблемы - постоянно хочется улучшить свой продукт, поправить там, тут. На это не было сроков, это может быть быстрым в реализации, но вызвать проблемы позже (опять сроки).
Иногда бывает и наоборот - ты по срокам опережаешь (вилка ведь в обе стороны). Но тогда до даты релиза хочется впихнуть еще что-нибудь (это опять может вызвать проблемы с тестированием и потребовать больше времени).
Крутые ребята могут хорошо это скрывать - постоянная интеграция, регулярные обновления, постоянные тесты.
Они тоже факапят по срокам, но это лишь означает, что крупные фичи вошли в версию, а мелкие были перенесены дальше.
А PR компанию эффективно начинать все же заранее, когда неопределенность еще велика. Плюс ты можешь брать на себя обязательства по срокам (контракты с магазинами, к примеру).

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления