Добавить обложку
+45

commander obama

Зарегистрировался

12 комментариев

Capcom, Paradox и другие компании начали работать с облачным сервисом от Microsoft
-1
ты не прав, потому что ты не прав. мощнейшая аргументация. невероятно сильно пукаешь в пенопласт. продолжай в том же духе. но я все же тебе отвечу. "Это не обозначение боевой системы это целый жанр игр" это характеризация боевки целогоразвернуть

ты не прав, потому что ты не прав. мощнейшая аргументация. невероятно сильно пукаешь в пенопласт. продолжай в том же духе.

но я все же тебе отвечу.

"Это не обозначение боевой системы это целый жанр игр"

это характеризация боевки целого жанра игр. и просто игры с такой боевкой образуют типо дофига отдельный жанр. и ведьмак имеет к ней отношение, потому что в ведьмаке на тебя бросают большое кол-во врагов, которое можно легко победить чуть ли не закликиванием, либо с помощью одного парарования, для которого там огромное окно. а именно это и является основой beu.

"Это выдуманный термин который ничего не значит"
ты нормально себя чувствуешь? это, термин который описывает определенную составляющую игры. это такой же термин, как open world по отношению к игровому миру.

"У ведьмака обычная экшенбоевка"
ты про экшен, которой просто жанр экшен? если че, то BEU является поджанром экшена, шок да? а еще это дохуя большой жанр, к которому можно отнести очень много разных игр. и right now ни одна third-person rpg не является просто экшеном. но вот, кароч, рпг от первого и третьего лица, которые имеют отношение к экшену, выделили в отдельный жанр экшен-рпг. так-то экшен стал прародителем шутеров. это значит, что у шутеров обычная экшен боевка? под жанр экшен можно вообще почти все подогнать, потому что "Action games emphasize physical challenges that require Hand-eye coordination and motor skill to overcome". и все, это все определение жанра. именно поэтому жанровые понятия сосут и не важны, в отличие от более конкрентных характеристик состовляющих игры.

а если ты про экшен рпг, то какая обычная? у нас к жанру относится много игр. в ведьмаке боевка как в свитках? как в фолауте? как в диабло? как в монстр хантере? как в соулс (потому что соулс - это экшен рпг)? или как в deus ex? или как в mass effect? это все экшен рпг с экшенбоевкой.

Capcom, Paradox и другие компании начали работать с облачным сервисом от Microsoft
0
"Играть в ведьмака на любом уровне сложности, кроме максимального - сомнительное мероприятие." с учетом того, как в игре реализована боевка, это явно не основная причина, почему играют в игру. но если ты любишь хлестать себя сырокопченойразвернуть

"Играть в ведьмака на любом уровне сложности, кроме максимального - сомнительное мероприятие."

с учетом того, как в игре реализована боевка, это явно не основная причина, почему играют в игру. но если ты любишь хлестать себя сырокопченой колбасой по лицу, то максимальный уровень сложности явно твой выбор. потому что это довольно унылое занятие, за которое ты не получишь достойную награду

"Достаточно просто забыть о том, что существуют "донатные штуки" раз они тебе так мешают"

ты нормально себя чувствуешь после такого высказывания? если они мешают, то о них нельзя забыть

"Ты попробуй не спидранить игру как угорелый"

ебать, ты у нас оказывается мысли умеешь читать. знаешь, как я игру проходил. кароч, попробуй в следующий раз не фантазировать, используя анальную чарку, и не апеллировать к своим фантазиям

"а просто посмотреть по сторонам, в Одиссее все с локами в порядке, Греция юбиков реально доставляет."

я не говорил обратного, попробуй читать глазами не по диагонали

"А сайд квесты в играх, не обязаны быть такими же как во всеми любимом ведьмаке"

а где я говорил, что обязаны быть?

"Вот это лучше никогда больше не пиши

в ведьмаке плохо настроенный soulslike beat em up"
а вот теперь ты мне объясняешь, почему я не прав в том, что боевка в ведьмаке - это плохая попытка скрестить соулслайк боевку и бит эм ап

Capcom, Paradox и другие компании начали работать с облачным сервисом от Microsoft
1
"Работает только на низких уровнях сложности. А это очень оказуалевает игру)" ну во-первых, в игре нет хорошо сбалансированного уровня сложности. во-вторых, допустим, это оказуаливает. это что-то плохое? я не вижу в этом никакой проблемы. вразвернуть

"Работает только на низких уровнях сложности. А это очень оказуалевает игру)"

ну во-первых, в игре нет хорошо сбалансированного уровня сложности. во-вторых, допустим, это оказуаливает. это что-то плохое? я не вижу в этом никакой проблемы. в ведьмаке плохо настроенный soulslike beat em up, поэтому играть на высоких уровнях сложности в ведьмаке сомнительное мероприятие.

"И вообще - нету в Origins гринда"

потому что что? потому что ты так почувствовал? и вообще я ни слова не сказал про origins, я говорил только про одиссею. в истоки я не играл, но насколько я знаю, там вроде есть донатные штуки, но они куда менее востребованы.

"Там тоже иногда приходилось идти и тупо набивать уровень, потому что не хватает очков опыта на скил, или вообще сил в принципе."

замечательно, что там это нужно делать. но есть маленькие различия: готика вышла в 2001 первом году, а начало нулевых не очень славится великолепным геймдизайном; и в готике нет микроплатежей, соотвественно там даже не может идти речи об искусственно созданном гринде.

"Если просто лазить по гробницам, чистить точки, и вот это вот всё (А оно постоянно под ногами болтается - банально потому что все квесты так выстроины, что всегда проводят через подобные места), то и проблем с опытом не будет"

большинство квестов в одиссее имеют проблемы с наративной составляющей, следовательно эти квесты с зачисткой точек и лазаньем по гробницам не сильно отличаются от квеста с добычей 10 шкур волков. плюс так как не выполняя эти штуки ты не сможешь продвинуться по сюжету, то это можно смело называть искусственным гриндом. также, видимо, я не выполнял все эти сайд штуки, которые куда-то там выстроены, поэтому у меня проблемы не только в самом конце игры (а этого при хорошо настроенной системе прогрессии не должно быть). и не только у меня
https://shazoo.ru/2018/10/04/70933/assassins-creed-odyssey-rugayut-za-grinding-i-mikrotranzakcii

плюс еще есть вот эта замечательная новость, под которой можно найти всякие реддитовские обсуждения с разными игроками, которые делают меня не в меньшинстве против двух
https://dtf.ru/games/41530-igroki-nedovolny-taynym-uvelicheniem-kolichestva-grinda-v-assassins-creed-odyssey

Capcom, Paradox и другие компании начали работать с облачным сервисом от Microsoft
6
"Ты в игру играешь? Или хочешь нажать на одну кнопку и пробежать сюжет?" в ведьмаке 3 я могу вообще не трогать побочные квесты и идти только по основному сюжету. и мне ничего не будет мешать, потому что в ведьмаке система прогрессии сделанаразвернуть

"Ты в игру играешь? Или хочешь нажать на одну кнопку и пробежать сюжет?"

в ведьмаке 3 я могу вообще не трогать побочные квесты и идти только по основному сюжету. и мне ничего не будет мешать, потому что в ведьмаке система прогрессии сделана так, чтобы тебе опыта с полученных основных квестов хватало. но даже если в ведьмаке не хватает опыта, то ты можешь пойти и повыполнять шикарнейшие сайд-квесты (ничего из этого не подразумевает нажатие только одной кнопки). в одиссее обычно для продвижения по сюжету тебе надо заниматься дрочевом. и да, хватит фантазировать, я не говорил, что хочу нажать одну кнопку и пройти игру; это ты только что это придумал.

"Почему то на то что в финалках в один момент тебя начинают ебать все и тебе надо идти качаться, никто не жаловался."

как же вы заебали за весь интернет говорить. ты уверен что никто во всем интернете этого не делал?
энивей, даже если literally no one не жаловался, то на это могут быть причины. например, там нет микротранзакций, которые ускоряют твою прокачку и продвижение по сюжету as i know

"Нет, никаких искусственно созданных гриндволов, я просто играл в игру и все."

ну да, раз у какого-то одного нонейма с дтф не было проблем/он их не заметил, значит в игре нет искусственно созданного гринда и микротранзакций. твой личный опыт не является доказательством отсутствия гринда в игре, в отличие от микротранзакций, которые не просто так введены в игру

Capcom, Paradox и другие компании начали работать с облачным сервисом от Microsoft
5

ну можно да. но для продвижения по основному сюжету придется преодолевать искусственно созданные гриндволы

Epic Games случайно отправили все личные данные игрока другому человеку
14
ну да, ведь нет никакой разницы между стимом, который развивался в течение 10 лет, имел проблемы с логистикой и серверной структурой, который один из первых реализовывал подобные штуки, и эпик стором, который может сразу сделать все нормально и неразвернуть

ну да, ведь нет никакой разницы между стимом, который развивался в течение 10 лет, имел проблемы с логистикой и серверной структурой, который один из первых реализовывал подобные штуки, и эпик стором, который может сразу сделать все нормально и не обосраться. и конечно же нет никакой разницы между тем, что у стима это была 40 минутная утечка данных, а у эпик стора это отправка чужих данных на неправильное мыло.

кстати да. откуда у тебя инфа, что со стимом такой (какой?) вони не было? потому что конкретно в твоем инфополе никто не вонял? заебали говорить за весь интернет.

и еще одно кстати. одно дело, когда ты стим в каком-то там году, который как минимум на тот момент довольно много делал для пк-гейминга, а другое дело, когда ты эпик стор, который как минимум для игроков еще ничего хорошего кроме распродажи детройта не сделал. нет никакой разницы, да

За 2 года до 8 сезона
2
"Просто дерьмовый сценарий" да, это факт. и слабый билд-ап трансформации дейнерис является частью хуевого сценария. "К самому сумасшествию Дени у меня лично вопросов не было" у меня проблемы с билд-апом, как я уже написал, и сразвернуть

"Просто дерьмовый сценарий"

да, это факт. и слабый билд-ап трансформации дейнерис является частью хуевого сценария.

"К самому сумасшествию Дени у меня лично вопросов не было"

у меня проблемы с билд-апом, как я уже написал, и с тем, как показано сумасшествие. ты не будешь жечь хату, которую пять минут назад переписал на тебя ворчливый и болеющий киберспидом дед-сосед, который до этого пять лет отказывался ее на тебя переписывать и плюсом срал под твоей дверью, потому что сжигать ее имело смысл только до того, как квартиру переписали на тебя.

"начали показывать мерисьюху без страха и упрека."

персонаж, из-за поступков которого дохнет столько людей, который френдзонит людей, и поступки которого оказывают негативный импакт на мир, не очень совместим с концепцией мери сью

За 2 года до 8 сезона
29
"после того, как его правитель убил ее лучшую подругу и дракона" Нет, она сжигает целый город после того, как он сдался, а не в промежутке между смертью подруги и моментом сдачи. Ну и как бы события из предыдущих эпизодов - вполне себеразвернуть

"после того, как его правитель убил ее лучшую подругу и дракона"

Нет, она сжигает целый город после того, как он сдался, а не в промежутке между смертью подруги и моментом сдачи.

Ну и как бы события из предыдущих эпизодов - вполне себе поступки обычных челиков, которые претендуют на троны и прочие штуки. некоторые короли и похожие персонажи любят иногда кого-нить гуфнуть.
В последнем же сезоне женщина сжигает обычных цивилов и сдавшихся мужиков, которые лично не имеют никакого отношения к дракону (она его сама проебала так-то) и подруге. не правителя, а цивилов. причем тех, которых до этого жечь она не то чтобы очень хотела.
К тому же я сомневаюсь, что дени все еще помнит о том, что у нее когда-то было больше одного дракона, она ж ебать забывчивая. про айрон флит вроде забыла, что ей мешает забыть про то, что у нее был дракон?

Но вообще это не то чтобы прям OOC, это просто очень слабо забилдапленная трансформация персонажа

С момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей на Twitch
0
ну например да, они похожи. высадись в зону, найди на карте говно, положи его в инвентарь, откидайся этим говном из инвентаря в противника так, чтобы победить. на карте либо FFA, либо FFA для отрядов. различия в ощущениях от стрельбы, в положенииразвернуть

ну например да, они похожи. высадись в зону, найди на карте говно, положи его в инвентарь, откидайся этим говном из инвентаря в противника так, чтобы победить. на карте либо FFA, либо FFA для отрядов.
различия в ощущениях от стрельбы, в положении камеры, где-то есть элементы строительства (потому что они есть в изначальном режиме игры, из-за которого она и создавалась). и выше перечисленное - это не отличия баттл рояльных механик между собой, а отличие игровых шутерных механик и элементов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления