Готи или нет?

Готи или нет?

Что ж, 70 часов позади, киберпанк пройден, думаю можно написать пару слов об игре. Возможны легки спойлеры, но постараюсь больше выразить эмоции, а не пересказывать сюжет.

Итак, начну с минусов. Самым большим разочарованием для меня стал отыгрыш и вариативность прохождения игры. Я не буду приводить в пример скайримы\моровинды\DOS и прочие игры, но даже в Ведьмаке 3 было больше заданий с разными концовками, а их последствия влияли на мир. Тут же все очень скудно. Бывает абсолютно разный выбор ответа в диалоге приводит к одному и тому же исходу, грустно.

Про отыгрыш роли даже расписывать нет смысла. Выбор (корпорат\дитя улиц\кочевник) по большей части влияет лишь на пролог и добавляет пару новых ответов в диалогах, которые, сюрприз-сюрприз, абсолютно не важны. Даже уникальные романтические линии не завезли.

Крафт - ну про это много сказано, он одновременно слишком имбалансный и слишком корявый. Да, ты можешь скрафтить себе все топовое оружие\броню\скрипты, но левая кнопка мыши тебе спасибо не скажет. Уменьшение времени крафта немного спасает ситуацию, но теперь вместо 50 часов нажатия на одну кнопку, ты будешь делать это 5 часов.

Стрельба и вождение - тут все в порядке (лично для меня). Довольно быстро привык к езде на машине, плюс поставил мод и практически не пользовался фаст тревелом. Играя на средней сложности через дробовики и тяжелые снайперки (еще был пулемет, но с ними в игре все скудно, по этому я его почти не юзал) импакт от оружия чувствуется хорошо. Враги отлетают, разлетаются на куски - все это выглядит вкусно. Билд через холодное оружие оставил для второго прохождения, по этому про него ничего сказать не могу.

Прокачка - не однозначна. Я выбрал предысторию Дитя улиц и решил играть в эдакого силача с хорошими нетраннерскими способностями. Итог, в ветке силы почти все перки бесполезны, кроме тех которые напрямую повышают урон оружия. Интелект - лютая имба, скриптами ты можешь зачистить всю локацию, тебя даже не заметят. И был еще крафт, но о нем уже расписали здесь.

Сюжет - есть. Но я не получил от него много удовольствия. В концовке не хватало какого-то эпика, а все наши громки действия на протяжении основного сюжета, будто и не влияют на мир. Мы можем украсть супер секретную технологию у одной из могущественных корпораций, но за всю игру с нас и не спросят за нее. Напасть на конвой другой корпорации и сбить защищенный ави, тоже никаких последствий. Герой будто существует в вакууме. Не хватает какой то полноценной системы "репутации" с бандами и корпорациями. Помог одним, получай киллеров и преследование от других, и тд и тп.

Дополнительные задачи. В них кроется один из самых больших плюсов игры - мини истории. Игра в принципе переполнена мини историями (Реды развили систему из Ведьмака 3, когда почти каждый отряд разбойников стоял в лесу не просто так, а имел какую то цель и предысторию). Не все они интересны и хороши, но каждый найдет какой-то крутой сюжетец в заказе от фиксера, обычной банды в мире или случайно найденной записки. Я был в восторге от работы на кандидата в меры, помощи кочевникам, участии в рок-концерте (сделан оооочень атмосферно) и даже распятии.

Персонажи - тут большой плюс. Киану Сильверхенд - великолепен. Но мой фаворит это Виктор. Хоть он и играет маленькую роль в игре, я больше всего был рад видеть именно его в финальных титрах. Он настолько свой в доску мужик, что я хотел бы отдельную ветку квестов с ним. Что бы можно было побухать с ним в баре, обсудить жизнь в Найт Сити, что бы он заменил нам Джеки на какую то часть времени.

Техническая часть - тут без откровений, в игре есть баги. Хоть я и не встретил за всю игру баг, который поломал бы мне квест или засилье Т поз, но визуальные баги, странные отражения, зависание интерфейса и тд, периодически подбешивали и портили впечатления от игры.

Кстати этот баг я тоже встретил (фото не моё)
Кстати этот баг я тоже встретил (фото не моё)

На последок - визуал и дизайн. Я проходил игру на 2070\3600Х в 2к разрешении с высокими настройками и ретрейсингом (фпс держался в районе 50). Это великолепно, самая красивая игра в которую я играл. Найт Сити просто шикарен, поразил меня своей красотой. В первую очередь из за него я и не пользовался фаст тревелом. Путешествуя по городу я каждый раз ловил эстетический экстаз. Жаль, я не любитель посидеть в фото моде, иначе еще часов 50 сидел бы скрины делал. Ниже закину пару фоток для примера.

Готи или нет?
Готи или нет?
Готи или нет?
Готи или нет?
Готи или нет?

Итак, вывод и оценка. Нуждалась ли игра еще в переносах и полировке? И да и нет. Как минимум, стоило что-то сделать с версией для пастген консолей. На Пк игра проходится без критических багов и с приемлемой производительностью. А вот ИИ полиции и НПС, вариативность сюжета и отыгрыша - на такое потратили бы слишком много времени, дабы довести все до ума.

Картинка 10\10

Сюжет 7\10 (6 за основную ветку, 8 за доп задания)

Геймплей 8\10

Панам\Джуди 10\10

Игра ли это года? 2020 - вряд-ли. 2021 ? Ну посмотрим какой будет дальше год.

П.с Проходил игру на английском с рус субтитрами, чего и Вам желаю. Слышать одновременна Английскую, Китайскую, Японскую, Русскую (как чистую так и с акцентом) речь - это круто, отлично передает колорит будущего с переводческими имплантами.

Мой Ви напоследок.

Готи или нет?
2020
70 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Возможно потом 

1
Ответить

Игра пятилетки по версии моего сердечка.

4
Ответить

Не Готи, так как это альфа тест. Вот как будет полноценный релиз, тогда думаю можно будет так назвать

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Даже без багов это не готи. Вот если завезут DLC с контентом и геймплейными улучшениями - тогда возможно, да и то при отсутствии сильных конкурентов в текущем году.

1
Ответить

Готи, если когда то они из этой альфа-версии выйдут в релиз и добавят сюжетных dlc. Года через два-три.

2
Ответить