Marin Dabija

+131
Зарегистрировался
Прохождение DOOM Eternal займёт от 18 до 22 часов
0

Сказали, что в следующем патче гринд сделают проще. Посмотрим, все равно хочу набить все ачивки.

«Мне бы хотелось, чтобы в EGS инди-игры продавались неэкслюзивно, так же, как и крупные тайтлы вроде Cyberpunk 2077»
0
https://steamdb.info/app/671610/graphs/ Вот берем эту игру и узнаем что 100% отзывов приходится не на день релиза, а на следующий день и выше. https://steamdb.info/app/556440/graphs/ Лишь ~14 из 129 отзывовразвернуть

https://steamdb.info/app/671610/graphs/

Вот берем эту игру и узнаем что 100% отзывов приходится не на день релиза, а на следующий день и выше.

https://steamdb.info/app/556440/graphs/

Лишь ~14 из 129 отзывов написаны в первый день.
При том что на нее раздавали ключи для бета теста.
Я прилеплю док-ва.

https://steamdb.info/app/594770/graphs/

У этой лишь ~22 из 453 написаны в первый же день. При том, что в первых же отзывов некоторые люди говорят, что играли в нее с Декабря.

И плюс еще одна проблема. У всех этих играх одна черта, они все мултиплеерные. У них изначально онлайн будет держаться выше, если игра хороша. Что еще интересно, у первых двух онлайн низкий, особенно у Vicious Circle.

А вот у DARQ
21 из 229 отзывов написаны в первый день.

Изначально возможно да, но заметив первую реакцию он стал раскручивать эту тему. Отдельный написал пост в стиме, по сми прошла новость о его героическом отказе и причинах из этого поста, по сабам бегает где это запостили и максимально пиарит это решение.

Ты про этот?
https://steamcommunity.com/app/433550/discussions/0/2686880925148969936/

«Мне бы хотелось, чтобы в EGS инди-игры продавались неэкслюзивно, так же, как и крупные тайтлы вроде Cyberpunk 2077»
0
Спасибо за пример. Но как ты сам и сказал, Shortest Trip To Earth вышла из Early Access только. Не думаю, что подходит. А не начинать срать на эпиков и надеяться что этот шум поможет. В том то и суть, он на эпиковразвернуть

Спасибо за пример. Но как ты сам и сказал, Shortest Trip To Earth вышла из Early Access только. Не думаю, что подходит.

А не начинать срать на эпиков и надеяться что этот шум поможет.

В том то и суть, он на эпиков не срал. Его спросили почему он отказался от сделки с эпиками, он и ответил. При этом никакого негатива в сторону эпиков от него не было. Ну а насчет того, что он рекламы хотел себе сделать, это и так понятно.

Самое грустное для Вас аниме, из тех что Вы посмотрели
0

Kiseijuu: Sei no Kakuritsu. Наврное многие знают о каких сценах идет речь.

Wolfenstein: Youngblood был взломан
0

Да не, просто у игр от Квантиков стоит Денувo.

Wolfenstein: Youngblood был взломан
0

Скорее написали, потому что она на денуво.

«Мне бы хотелось, чтобы в EGS инди-игры продавались неэкслюзивно, так же, как и крупные тайтлы вроде Cyberpunk 2077»
0

В чем же манипуляция? Я тоже узнал о игры после вчерашний новости. Я тоже добавил в вишлист, потому что нравится такой жанр игр.

Steam позволила пользователям скрывать из магазина игры, которые они запускали на других платформах
0

Команда Steam будет на Gamescom.
И там чувак отвечающий за интерфейс еще будет на Devcom, 18 августа.
Так что возможно, что скоро.

В Discord появится возможность стримить геймплей в голосовых чатах каналов — до 10 зрителей на трансляцию
1

Согласен, насчет первой части, но в парсеке можно стримить для 8 человек одновременно.

Борьба с судьбой: подробный анализ сериала «Тьма»
0

Ты привел примеры, которые никак не связаны.
Ты не можешь быть мамой своей маме, поскольку ты бы не существовала, тобишь ты бы не родила свою маму и в последствие она бы тебя не родила.

В Discord появится возможность стримить геймплей в голосовых чатах каналов — до 10 зрителей на трансляцию
0
Не нужно было так напрягаться с текстом. Я знаю, что такое Parsec, я использую его для hotseat игр. Но речь шла о том, что когда мы говорим о дискорде, то обычно все уже есть там. Я не говорю, что функция идеальная, но проблем не наблюдал. Но как ты сам и сказал, Discord - это для демонстрация экрана, а Parsec - для игр.

Не нужно было так напрягаться с текстом. Я знаю, что такое Parsec, я использую его для hotseat игр.
Но речь шла о том, что когда мы говорим о дискорде, то обычно все уже есть там. Я не говорю, что функция идеальная, но проблем не наблюдал.
Но как ты сам и сказал, Discord - это для демонстрация экрана, а Parsec - для игр.

В Discord появится возможность стримить геймплей в голосовых чатах каналов — до 10 зрителей на трансляцию
0

И для этого нужно скачать отдельную прогу всем.
Тем более нитро не так уж и дорого стоит, а стрим игры же не в 360.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]