Первые хотстейки по балдургейтсу спустя 3.5 часа

Первые хотстейки по балдургейтсу спустя 3.5 часа
  • Редактор персонажа принципиально от того же в орижинал син отличается лишь тем, что пресеты лиц более детализированы, списаны с реальных прототипов. Тонкой настройки редактор всё ещё не предусматривает.
  • Изменена модель повествования: теперь она завязана именно на том персонаже, которого вы создали. Эту инфу я ещё перепроверю, конечно, но возможность, допустим, завести разговор с НПС кем то, кроме главного героя, я пока не реализовал (Это предварительные тейки, которые нужно ещё проверять). И в этом есть плюс, потому что в орижинал синах были курьёзные ситуации с этим связанные. Когда убеждение у тебя прокачено на одном персонаже, но игра завязывает диалог с другим после боя или исследования мира, аж зубы скрипеть начинают. ps тут писали, что можно заводить диалоги спутниками. Буду проверять.
  • Есть множество опасений. Первое касается боевой системы: в геймплее всё ДнДшное вытесняет из игры всё то, что досталось ей от Орижинал Сина. Соответственно, бои просто лкмные получаются, без глубины. Иммерсивности, активного использования окружения, комбинаций и всего такого анимешного, что делало геймплей ДОСа интересным, я пока не увидел. Механики из Дивинити здесь будто бы рудиментарны. Дальше видно будет, ошибочное ли это впечатление.
  • Где квесты? Я пришёл в поселение друидов, но все разговоры с неписями это либо просто строчка диалога, как в киберпанке, либо небольшая сцена для отыгрыша. Это меня наводит на мысли, что, возможно, весь отыгрыш будет локальным, а открытый мир будет предназначен исключительно для выполнения мейн заданий, но не допов. Буду уточнять.
  • Игра красивая, но от большего продакшена она стала несколько неуклюжей. Одно дело, когда в ДОСах простенькие и приятные анимации, другое - когда анимации более сложные в исполнении и комплексные. В итоге модельки немного дёргано воспринимаются.
  • Рандом при различных твоих действиях, когда ты бросаешь кубик, вроде как не категоричный. Всё равно есть методы добиться желаемого успеха, просто обстоятельства изменятся: кто-то из товарищей одобрит, кто-то снегативит или сможешь пропустить бой. И хорошо, если броски кубика такими и будут.
  • Надо, наверное, что-то положительное написать... Но пока единственное ультимативативное достоинство по сравнению с досом 2 заключается в бюджете, небольшой постановочке и перспективе от 3 лица.
  • А, ну и кто боялся за тон игры, юмора дивинитей, фирменных шуток Лариан про говорящих цыплят, здесь мало. Так чисто микророфлы бывают.
  • Надеюсь, озвучку главного героя подвезут, а то пропуск фраз в диалоге такое.
1111
50 комментариев

диалоги можно заводить и не основным персом.
редактор действительно очень посредственный, так и не понял чего от него все кипятком ссались.
квестов будет чуть больше, но всеравно мало. вот эта новая мода на озвучку каждого бомжа превратит все рпг в киберведьмака, надеюсь от этого скоро откажутся.

3
Ответить

Женщины красивые! Красивые женщины! Тебе чо женщины красивые не нравятся? Ты чо гей?

2
Ответить

Озвучка, это офигенно всегда. Если слова любое вещь превращают для тебя игру в ведьмака, то это очень странно

1
Ответить

Ну вот пример сцены. Я когда гаитянку из клетки вызволял, я бил по клетке асасинчиком. Гаитянка упала и начался разговор. В досе бы из-за того, что я управлял синчиком, разговор бы начался с ним. Тут она начала говорить с главным героем.
Как это объясняется?
диалоги можно заводить и не основным персом.Проверки навыков тоже? Ну вот эти квестовые, с кубиком.

Ответить

Ну я рофлить буду, если пасфик кста мне в итоге зайдет больше хехех

Ответить

Как производительность на твоей рыксе? На каких настройках играешь? Сколько фэпэсов?

Ответить

На высоких, фепесов не 60. Там в зависимости от сцены. По ощущениям от 30 до 50. Нормально короче. Просто я играю чтобы скрины невсратыми были. Так то там и ФСР есть, и настроек достаточно.

1
Ответить