Первые хотстейки по балдургейтсу спустя 3.5 часа

  • Редактор персонажа принципиально от того же в орижинал син отличается лишь тем, что пресеты лиц более детализированы, списаны с реальных прототипов. Тонкой настройки редактор всё ещё не предусматривает.
  • Изменена модель повествования: теперь она завязана именно на том персонаже, которого вы создали. Эту инфу я ещё перепроверю, конечно, но возможность, допустим, завести разговор с НПС кем то, кроме главного героя, я пока не реализовал (Это предварительные тейки, которые нужно ещё проверять). И в этом есть плюс, потому что в орижинал синах были курьёзные ситуации с этим связанные. Когда убеждение у тебя прокачено на одном персонаже, но игра завязывает диалог с другим после боя или исследования мира, аж зубы скрипеть начинают. ps тут писали, что можно заводить диалоги спутниками. Буду проверять.
  • Есть множество опасений. Первое касается боевой системы: в геймплее всё ДнДшное вытесняет из игры всё то, что досталось ей от Орижинал Сина. Соответственно, бои просто лкмные получаются, без глубины. Иммерсивности, активного использования окружения, комбинаций и всего такого анимешного, что делало геймплей ДОСа интересным, я пока не увидел. Механики из Дивинити здесь будто бы рудиментарны. Дальше видно будет, ошибочное ли это впечатление.
  • Где квесты? Я пришёл в поселение друидов, но все разговоры с неписями это либо просто строчка диалога, как в киберпанке, либо небольшая сцена для отыгрыша. Это меня наводит на мысли, что, возможно, весь отыгрыш будет локальным, а открытый мир будет предназначен исключительно для выполнения мейн заданий, но не допов. Буду уточнять.
  • Игра красивая, но от большего продакшена она стала несколько неуклюжей. Одно дело, когда в ДОСах простенькие и приятные анимации, другое - когда анимации более сложные в исполнении и комплексные. В итоге модельки немного дёргано воспринимаются.
  • Рандом при различных твоих действиях, когда ты бросаешь кубик, вроде как не категоричный. Всё равно есть методы добиться желаемого успеха, просто обстоятельства изменятся: кто-то из товарищей одобрит, кто-то снегативит или сможешь пропустить бой. И хорошо, если броски кубика такими и будут.
  • Надо, наверное, что-то положительное написать... Но пока единственное ультимативативное достоинство по сравнению с досом 2 заключается в бюджете, небольшой постановочке и перспективе от 3 лица.
  • А, ну и кто боялся за тон игры, юмора дивинитей, фирменных шуток Лариан про говорящих цыплят, здесь мало. Так чисто микророфлы бывают.
  • Надеюсь, озвучку главного героя подвезут, а то пропуск фраз в диалоге такое.
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Spike Shpigel

диалоги можно заводить и не основным персом.
редактор действительно очень посредственный, так и не понял чего от него все кипятком ссались.
квестов будет чуть больше, но всеравно мало. вот эта новая мода на озвучку каждого бомжа превратит все рпг в киберведьмака, надеюсь от этого скоро откажутся.

Ответить
Развернуть ветку
Резкий паркур

Женщины красивые! Красивые женщины! Тебе чо женщины красивые не нравятся? Ты чо гей?

Ответить
Развернуть ветку
Морской каякер

Не вижу смысла играть кем-то другим, когда есть этот красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Резкий паркур

Я думал, что ты почти хороший человек, а ты оказывается ебаный нормис.

Ответить
Развернуть ветку
Морской каякер

Я люблю нормисов. У меня только прическая другая была, с кучеряшками 😎

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

вариантов нормального перса очень мало, была еще одна татуха нормальная(цветы на шее) и ту убрали. зачем? почему? надеюсь вернут, мой темный полуельф городской следопыт выглядел круто с ней.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

Холмс?

Ответить
Развернуть ветку
Морской каякер

Лучше

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

кст, там как правило 2 из 5-6 пресетов ок, остальные всратые. так у всех рас/полов.

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

Озвучка, это офигенно всегда. Если слова любое вещь превращают для тебя игру в ведьмака, то это очень странно

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

ну вот смотри, на озвучку нужно тратить время/деньги или делать хуйню уровня 4 фолла.
я пока не видел прям больших рпг с озвучкой всего, пока только эта, в которой как-то маловато квестов в результате. посмотрим что на релизе будет.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

Ну вот пример сцены. Я когда гаитянку из клетки вызволял, я бил по клетке асасинчиком. Гаитянка упала и начался разговор. В досе бы из-за того, что я управлял синчиком, разговор бы начался с ним. Тут она начала говорить с главным героем.
Как это объясняется?

диалоги можно заводить и не основным персом.

Проверки навыков тоже? Ну вот эти квестовые, с кубиком.

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

некоторые проверки я проходил астарионом, у него *спойлеры* будут пиздатые бафы после того как он у тебя кровь попьет *спойлеры*

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

проверять значит надо. Ну я так и написал, что надо еще тестить. Первый тест просто оказался в пользу главного героя.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

Ну я рофлить буду, если пасфик кста мне в итоге зайдет больше хехех

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

пока что игра на ранней стадии, даже крафта нет, сравнивать ее с чем либо пока смысла нет. (но как по мне, то уже пизже ориджинал синов хотя бы тем что меньше фирменного "юмора")

Ответить
Развернуть ветку
Повседневный теркин30см

Как производительность на твоей рыксе? На каких настройках играешь? Сколько фэпэсов?

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

На высоких, фепесов не 60. Там в зависимости от сцены. По ощущениям от 30 до 50. Нормально короче. Просто я играю чтобы скрины невсратыми были. Так то там и ФСР есть, и настроек достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Заметный холод

А какая рысь? 5000 или 6000 линейка? Или олдовая 500?

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

570

Ответить
Развернуть ветку
Заметный холод

Еее бой
Ну, главное, что бы к релизу системки не выросли. 16гб озу на высоких в потолок не упирается?

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

да хз, не чекал. Вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
фепесов не 60
от 30 до 50
Нормально короче
Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

ты на ртхах 6600 сидишь там чтоле?

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd
Но пока единственное ультимативативное достоинство по сравнению с досом 2 заключается в бюджете, небольшой постановочке и перспективе от 3 лица.

Да, ведь сравнивать полноценную игру и обрубок раннего доступа это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

продают его уже как полноценную игру, так что да, нормально.

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd
продают его уже как полноценную игру

Продают его как игру в раннем доступе.

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

ок.

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

ок

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

на каркас же смотрю, а не на выделку.

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

И всё равно это странно. Всё равно что сравнивать машину и кузов машины на колёсах.

Ответить
Развернуть ветку
Rieran

сколько у тебя оперативки?

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

16

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

по поводу озвучки, походу таки подвезут, я с патча 4 начинал играть, тогда даже редких фраз не было.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

Ну пропуск выглядит неуместным, тем более что персонаж то разговаривают. Так что я больше бы удивился обратному, если бы разрабы так и оставили.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

В дивинитях кста озвучки не было у гг тоже, но там и диалогов поставленных не было.

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

на старте вроде не было, в последней версии там много озвучки напарников, не все конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

нууу смотри, там если брать напарников и разговаривать от их имени с нпс, то фразы тоже не озвучены.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

ааа, так это ебанись скок озвучивать придётся, если каждого.
Ну посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

вот-вот, меня интересует как они это решат, если будут прям все озвучивать(а там походу еще и второй акт как во втором ведьмаке, взаимоисключающая развилка) то это ж просто пиздец сколько всего.
хотя, они уже говорили что игра будет меньше ориджинал сина (сука опять) второго.
крч, вангую что врата балдура если и будут в игре, то либо совсем чуть-чуть, либо в виде руин, что бы нпс поменьше.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер
хотя, они уже говорили что игра будет меньше ориджинал сина (сука опять) второго

Так и хорошо же. Орижинал Син гигантский был, там как минимум от какого-нибудь шароёбства по храмам после 2 акта можно было избавляться с чистой совестью

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

та вроде и так, но всегда хочется больше.
правда второй ориджинал син так и не смог добить не столько из-за размеров карты, сколько из-за странного баланса, после того как находил первого мастера истока(гнома в пещерах) куда не пойди, везде ниже на 1-2 уровня. три раза начинал, так и не понял где уровень проебывал.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер
куда не пойди, везде ниже на 1-2 уровня

Пылесосил значит всё. Ставь хардкококококор и погнал

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

и вот еще спойлеров на будущее, рощу друидов можно зачистить на стороне гоблинов, их лагерь тоже не обязательно зачищать, можно просто поговорить с друидом и самому в пещеры прыгнуть.
или вообще забить на лагерь и попасть в пещеры через хижину ведьмы на болоте. но сейчас есть только один вариант прохождения, который нормально проработан, интересно как будет в финальной версии(и это я не про релизную)

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

да у меня нет цели зачистить, есть цель изучить и написать адекватный материал. А так обзоров посмотришь, кажется, это пиздец идеальная игра. А на деле оказалось, что многое и немаловажное даунгрейднули.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

игрожуры как обычно хуйни понаписали

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

по общим впечатлением мне тоже показалась идеальной, но с большим запасом доверия на будущее. к тому же был приятно удивлен, что я альфу с огрызком геймплея больше недели проходил, а потом оказалось что там еще столько же есть.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

ну посмотрим. Я то наиграл всего 3.5 ч. Так первые впечатления чисто.

Ответить
Развернуть ветку
Административный дебаркадер

так, а чтобы излечиться как понял, необязательно идти в два оставшихся лагеря? За них гоблины отвечают?
Просто чтобы весь контент посмотреть, к гоблинам пока не идти?

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

не сильно понял о чем речь, но заставу и разрушенный отель(верх карты) лучше посетить до форта, болото высокоуровневая локация, лучше идти туда с 4-5 левелом.
между рощей и фортом разрушенный город, под городом есть на что посмотреть тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null