- Редактор персонажа принципиально от того же в орижинал син отличается лишь тем, что пресеты лиц более детализированы, списаны с реальных прототипов. Тонкой настройки редактор всё ещё не предусматривает.
- Изменена модель повествования: теперь она завязана именно на том персонаже, которого вы создали. Эту инфу я ещё перепроверю, конечно, но возможность, допустим, завести разговор с НПС кем то, кроме главного героя, я пока не реализовал (Это предварительные тейки, которые нужно ещё проверять). И в этом есть плюс, потому что в орижинал синах были курьёзные ситуации с этим связанные. Когда убеждение у тебя прокачено на одном персонаже, но игра завязывает диалог с другим после боя или исследования мира, аж зубы скрипеть начинают. ps тут писали, что можно заводить диалоги спутниками. Буду проверять.
- Есть множество опасений. Первое касается боевой системы: в геймплее всё ДнДшное вытесняет из игры всё то, что досталось ей от Орижинал Сина. Соответственно, бои просто лкмные получаются, без глубины. Иммерсивности, активного использования окружения, комбинаций и всего такого анимешного, что делало геймплей ДОСа интересным, я пока не увидел. Механики из Дивинити здесь будто бы рудиментарны. Дальше видно будет, ошибочное ли это впечатление.
- Где квесты? Я пришёл в поселение друидов, но все разговоры с неписями это либо просто строчка диалога, как в киберпанке, либо небольшая сцена для отыгрыша. Это меня наводит на мысли, что, возможно, весь отыгрыш будет локальным, а открытый мир будет предназначен исключительно для выполнения мейн заданий, но не допов. Буду уточнять.
- Игра красивая, но от большего продакшена она стала несколько неуклюжей. Одно дело, когда в ДОСах простенькие и приятные анимации, другое - когда анимации более сложные в исполнении и комплексные. В итоге модельки немного дёргано воспринимаются.
- Рандом при различных твоих действиях, когда ты бросаешь кубик, вроде как не категоричный. Всё равно есть методы добиться желаемого успеха, просто обстоятельства изменятся: кто-то из товарищей одобрит, кто-то снегативит или сможешь пропустить бой. И хорошо, если броски кубика такими и будут.
- Надо, наверное, что-то положительное написать... Но пока единственное ультимативативное достоинство по сравнению с досом 2 заключается в бюджете, небольшой постановочке и перспективе от 3 лица.
- А, ну и кто боялся за тон игры, юмора дивинитей, фирменных шуток Лариан про говорящих цыплят, здесь мало. Так чисто микророфлы бывают.
- Надеюсь, озвучку главного героя подвезут, а то пропуск фраз в диалоге такое.
204
просмотров
диалоги можно заводить и не основным персом.
редактор действительно очень посредственный, так и не понял чего от него все кипятком ссались.
квестов будет чуть больше, но всеравно мало. вот эта новая мода на озвучку каждого бомжа превратит все рпг в киберведьмака, надеюсь от этого скоро откажутся.
Женщины красивые! Красивые женщины! Тебе чо женщины красивые не нравятся? Ты чо гей?
Не вижу смысла играть кем-то другим, когда есть этот красавчик
Я думал, что ты почти хороший человек, а ты оказывается ебаный нормис.
Я люблю нормисов. У меня только прическая другая была, с кучеряшками 😎
вариантов нормального перса очень мало, была еще одна татуха нормальная(цветы на шее) и ту убрали. зачем? почему? надеюсь вернут, мой темный полуельф городской следопыт выглядел круто с ней.
Холмс?
Лучше
кст, там как правило 2 из 5-6 пресетов ок, остальные всратые. так у всех рас/полов.
Озвучка, это офигенно всегда. Если слова любое вещь превращают для тебя игру в ведьмака, то это очень странно
ну вот смотри, на озвучку нужно тратить время/деньги или делать хуйню уровня 4 фолла.
я пока не видел прям больших рпг с озвучкой всего, пока только эта, в которой как-то маловато квестов в результате. посмотрим что на релизе будет.
Ну вот пример сцены. Я когда гаитянку из клетки вызволял, я бил по клетке асасинчиком. Гаитянка упала и начался разговор. В досе бы из-за того, что я управлял синчиком, разговор бы начался с ним. Тут она начала говорить с главным героем.
диалоги можно заводить и не основным персом.Как это объясняется?
Проверки навыков тоже? Ну вот эти квестовые, с кубиком.
некоторые проверки я проходил астарионом, у него *спойлеры* будут пиздатые бафы после того как он у тебя кровь попьет *спойлеры*
проверять значит надо. Ну я так и написал, что надо еще тестить. Первый тест просто оказался в пользу главного героя.
Ну я рофлить буду, если пасфик кста мне в итоге зайдет больше хехех
пока что игра на ранней стадии, даже крафта нет, сравнивать ее с чем либо пока смысла нет. (но как по мне, то уже пизже ориджинал синов хотя бы тем что меньше фирменного "юмора")
Как производительность на твоей рыксе? На каких настройках играешь? Сколько фэпэсов?
На высоких, фепесов не 60. Там в зависимости от сцены. По ощущениям от 30 до 50. Нормально короче. Просто я играю чтобы скрины невсратыми были. Так то там и ФСР есть, и настроек достаточно.
А какая рысь? 5000 или 6000 линейка? Или олдовая 500?
570
Еее бой
Ну, главное, что бы к релизу системки не выросли. 16гб озу на высоких в потолок не упирается?
да хз, не чекал. Вряд ли
от 30 до 50
Нормально короче
ты на ртхах 6600 сидишь там чтоле?
Да, ведь сравнивать полноценную игру и обрубок раннего доступа это нормально.
продают его уже как полноценную игру, так что да, нормально.
Продают его как игру в раннем доступе.
ок.
ок
на каркас же смотрю, а не на выделку.
И всё равно это странно. Всё равно что сравнивать машину и кузов машины на колёсах.
сколько у тебя оперативки?
16
по поводу озвучки, походу таки подвезут, я с патча 4 начинал играть, тогда даже редких фраз не было.
Ну пропуск выглядит неуместным, тем более что персонаж то разговаривают. Так что я больше бы удивился обратному, если бы разрабы так и оставили.
В дивинитях кста озвучки не было у гг тоже, но там и диалогов поставленных не было.
на старте вроде не было, в последней версии там много озвучки напарников, не все конечно.
нууу смотри, там если брать напарников и разговаривать от их имени с нпс, то фразы тоже не озвучены.
ааа, так это ебанись скок озвучивать придётся, если каждого.
Ну посмотрим.
вот-вот, меня интересует как они это решат, если будут прям все озвучивать(а там походу еще и второй акт как во втором ведьмаке, взаимоисключающая развилка) то это ж просто пиздец сколько всего.
хотя, они уже говорили что игра будет меньше ориджинал сина (сука опять) второго.
крч, вангую что врата балдура если и будут в игре, то либо совсем чуть-чуть, либо в виде руин, что бы нпс поменьше.
Так и хорошо же. Орижинал Син гигантский был, там как минимум от какого-нибудь шароёбства по храмам после 2 акта можно было избавляться с чистой совестью
та вроде и так, но всегда хочется больше.
правда второй ориджинал син так и не смог добить не столько из-за размеров карты, сколько из-за странного баланса, после того как находил первого мастера истока(гнома в пещерах) куда не пойди, везде ниже на 1-2 уровня. три раза начинал, так и не понял где уровень проебывал.
Пылесосил значит всё. Ставь хардкококококор и погнал
и вот еще спойлеров на будущее, рощу друидов можно зачистить на стороне гоблинов, их лагерь тоже не обязательно зачищать, можно просто поговорить с друидом и самому в пещеры прыгнуть.
или вообще забить на лагерь и попасть в пещеры через хижину ведьмы на болоте. но сейчас есть только один вариант прохождения, который нормально проработан, интересно как будет в финальной версии(и это я не про релизную)
да у меня нет цели зачистить, есть цель изучить и написать адекватный материал. А так обзоров посмотришь, кажется, это пиздец идеальная игра. А на деле оказалось, что многое и немаловажное даунгрейднули.
игрожуры как обычно хуйни понаписали
по общим впечатлением мне тоже показалась идеальной, но с большим запасом доверия на будущее. к тому же был приятно удивлен, что я альфу с огрызком геймплея больше недели проходил, а потом оказалось что там еще столько же есть.
ну посмотрим. Я то наиграл всего 3.5 ч. Так первые впечатления чисто.
так, а чтобы излечиться как понял, необязательно идти в два оставшихся лагеря? За них гоблины отвечают?
Просто чтобы весь контент посмотреть, к гоблинам пока не идти?
не сильно понял о чем речь, но заставу и разрушенный отель(верх карты) лучше посетить до форта, болото высокоуровневая локация, лучше идти туда с 4-5 левелом.
между рощей и фортом разрушенный город, под городом есть на что посмотреть тоже.