По тому самому, знаменитому.
167
просмотров
Сразу напишу, что подобные хорроры — не мой жанр. Даже популярный аутласт, который, возможно, неплох, пролетел мимо меня. Мне не нравится, когда игра не даёт возможности как-то реагировать на угрозу, хотя бы минимально. В даркхаусе на локациях есть и ружьё, и топор, но подобрать их не получится.
Это я к тому, что несколько предвзят к таким играм, но, тем не менее, вот хотстейки после часа игры. Полностью её не прошёл.
Скрины с трансляции взял, чтобы в стиме не забанили😏😏😏
- Сразу поднимайте яркость, потому что на настройках по умолчанию вообще нифига не видно;
- Багов не было. Иногда главный герой не мог убежать от Доктора, — "Немезиса" игры, — потому что коллизии узкого коридора, предметов и самого Доктора не позволяли убежать. Прыжки не помогали;
- Геймплей скучный. Всё что вы будете делать, по крайней мере вот за час игрового процесса — искать в одинаковых коридорах квестовые предметы. Сначала нужно найти ключ от кабинета, и уже на этом моменте мне хотелось игру дропнуть, потому что ни подсказок, ни грамотного левел дизайна, ни визуальных подсказок нет. Более того, когда я ключ нашёл от кабинета, его открыть не смог;
- Игра нечестная в том плане, что увернуться от демажа нереально. Помимо Доктора на локации есть маленькие микрочелы, которые могут быть где угодно, хоть вне поля твоего зрения, и они наносят урон персонажу. А как себя вести на улице с собаками — вообще не знаю;
- Но это не так критично. Критично то, что цели игры сводятся к поиску иголки в стогу сена. Как уже писал, коридоры относительно одинаковые, топография не запоминается. А дальше, судя по всему, некоторые предметы необходимо будет найти где-то за лечебницей, либо в лесу, либо где-то во дворе — нет, спасибо. Скучно;
- Графика для инди неплохая, текстурки и полигоны относительно норм, но, конечно же, не хватает ручной работы и дизайна. В некоторых местах что-то уникальное добавили, но в контексте поиска всякого и общего бедного антуража это большой погоды не делает;
- Присутствуют раздражающие элементы. Если вдруг вам надо похилиться, пока за вами бежит Доктор — вы не похилитесь. Потому что свап предметов в инвентаре долгий, с промежуточными анимациями, без быстрого доступа к обезболивающим;
- Фотоаппарат, который, судя по подсказкам, должен подсвечивать сюжетные предметы, я не нашёл. А где искать?
- Я не понял, зачем нужны свечки и зажигалка, чтобы эти самые свечи зажигать. Доктора это не отгоняет, например;
- Записки, кста, на английском, что вызвало у меня недоумение. Перевод, конечно, есть, но для этого нужно отдельную кнопку нажать, чтобы он высветился;
- В итоге получается так, что играть скучно. Игре не хватает ни сюжетного, ни геймплейного контекста, ей не хватает дизайна, который бы направлял игрока по игре, давал какие-то весомые подсказки. Да банально дайте эту самую камеру, чтобы игрок мог хотя бы примерно видеть, где находятся предметы. Нет ни капли удовольствия в том, что бегать по коридорам и тыкаться в каждый шкаф.
Комментарий недоступен
Поддерживаю. Совсем охуели геймеры. Играют в игры и критикуют их. Мерзость.
Я максимально обезопасил себя. В стиме скринов нет, ключ был куплен подпищиками, а отзыва нет.
Повезло.
не первый день в индустрии
Ключ отозван. Рецензент расстрелян.
Бля, заказные обзоры на инди парашу...
ты ж все равно не читаешь
Ну это да. Только хотстейки по диоганали читаю.
Вам бан! Спасибо за игру. До свидание.
Бан в реальной жизни или в игре, если игра это реальная жизнь?
Да.
Подходишь к двери, жмёшь пкм- появляется меню активных предметов. Ищешь нужный ключ и с помощью лкм выбираешь.
собаки на улицеОт них просто уходишь прыжками. Более с ними ничего не сделаешь
КамераТам две камеры.
докторОдна полароид, на который можно искать пленку. Я так и не понял нафига он.
Вторая - лежит в туалете где был обряд. Жмёшь вроде n - и мир становится в стиле «ночного видения». Предметы для обряда светятся ярко белым. Но обзор маловат. Да и батарею быстро сьедает. Но на обычном уровне батареек куча.
Закрывай его в комнатах. А лучше просто взводишь в здание и не подходишь к комнате где он лежит. Летаешь второй этаж спокойно. Обходя микрочелов. Потом агришь его, закрываешь в комнате на втором этаже и исследуешь спокойно первый. И сад.
свечки и зажигалкаВ лес ходить не нужно.
Нужны лишь для двух достижений: космонавт - поджечь фитиль ракеты в саду (справа от входа). И зажечь все свечи - находятся в здании и в саду.
Лес просто чтобы был, на него можно не обращать внимание.
А почему не на нумпад 8, интересно. Где я должен был эту инфу чекнуть?
Фига ты игру изучил уже
5 часов ломал все что можно ^_^
А по обучению - согласен. Ничего нет. Узнал случайно. Из-за чего потратил час возле магнитофона с видеокассетой. Не мог понять как ее вставить 😂
с этого тоже кринжанул. Есть кассета, есть магнитофон - нажимаешь и НИХУЯ!
я понимаю, что такое может людям понравиться, но нужно чтобы всё это как то вознаграждалось. Вот у пиздадзаки в солсах куча шмоток, статок и всякого такого красивенького и интересного, что мотивирует через помойки лезть. Ему можно.
*входишь
*лутаешь
Спасибо. Ещё бы в Стиме опубликовал. Говно нужно топить.
То есть в игре есть что-то типа переводчика? Как это работает?
не, предзаписанный. ну типо в инвентаре нажимаешь на лист бумаге, где буковы, но буковы английские, и надо нажать кнопку отдельную, чтобы в отдельном окне появился перевод.
Я так понимаю текст в этом листе вшит в текстуры и они поленились сделать отдельную модельку бумаги с русским текстом?
да
да эт хуйня на самом деле.
Основная проблема это вот тыкаться в шкафы все.
А на низких настройках текст на бумаге читаем?
скорее всего да. Там не текстуркой сделано, а текстом. По ощущениям, потому что шрифт печатный чисто
Тогда странно почему разработчики просто не поменяли текст на бумаге
я сначала подумал, что вообще без русика записки, только потом кнопку увидел эту. Ахерел с таких мувов конечно
Да эт же классика. Во многих играх так в lis например.
лис то не русские разрабы делали
А Дарк хаус - русские?
вродь да
Загуглил, эти ребята рвались от негативных обзоров, лол.
Ну в этот раз всё нормально, обошлось. Даже лукас поставили.