Это настолько потрясающая и уникальная игра, что её даже заменить в теории нечем. Самый близкий аналог — Готика. Но Готика в половину не имеет того шарма, что есть у Скайрима. Нет игры от первого лица, нет подобной свободы, нет стольких ролевых моделей, нет подобной презентации и много чего ещё, что лежит уже не на поверхности. Шедевр! Но режим выживания всё-таки отключил, потому что времени много занимают сопутствующие вещи: отсутствие телепорта, урезанный переносимый вес и необходимость в еде и сне.
Как можно не знать про Морровинд, который уделывает все ваши мейнстримные Скайримы, как про это можно не знать, это классика блэт, это знать нужно.
да это кал допотопный
Ну морровинд и обливион графически и по гемплею слишком уж устарели и играть сейчас тяжело
Играю сейчас в Моррвинд, спустя двадцать лет после первого раза. Он очень душный и неудобный. Упоротые диалоги, упоротая торговля с недостатком налички у торгашей, упоротая система квестов где тебе могут просто сказать: "Пиздуй на северо-запад от шахты Нахачаламач расположенной на юго-востоке от Шизамахуча и убей там Шазама Кхабелеха". Упоротая система перемещений, когда для того чтобы попасть в одно место, нужно либо сначала ни силт-страйдере добраться до портового города, потом на лодках плыть до третьего и нет гарантии что именно у этого лодочника будет в пунктах именно тот город что нужен тебе. А как вариант вообще бежишь ногами, молясь чтобы не напала сраная моровая крыса и не заразила тебя какой-нибудь сраной болезнью от которой у тебя упадет сила в ноль и ты будешь лихорадочно искать в рюкзаке нужную бутылку с лекарством. Отдельная вишенка на торте - баг с трупаками в гробницах, вешающими на тебя неотображаемое проклятье понижающее статы, и никакие бутылки тебе уже не помогут, только алтари, до которых нужно еще будет добраться, потому что перевозчики смотрят на тебя как на говно и отказываются твою чумную тушу куда-либо везти. Слава Шеогорату, что сейчас есть интернет и возможность получить ответ по любому аспекту этой игры, иначе поиски любого говнюка из заказа по квестам в этой игре забирали бы часы реальной жизни.
Понимаешь что стал старым когда считаешь Скайрим мейнстимовым, так то он уже классикой стал, когда он вышел в 12? А разница между моровиндом и скайримлм во времени какая?
Fallout 4?
Мне, кстати, очень зашёл со своей атмосферой, духом исследования, возможностями