Некоторые хичхакер

Вы получили бан на 3 дня в сообществе «Музыка» за нарушение пункта 2.3. и 2.4

Банить за мнение без оскорблений, переходов на личности и токсичность. Заебись ребята работают. Лишь бы под постами с яндекс хуетой "неправильного" мнения не было.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Жестокий пёс_анон

ну тут за завирусившийся кал наверное, зато расчленёнка в ленте 5 часов висит)

Ответить
Развернуть ветку
Некоторые хичхакер

то есть мне нельзя завирусившийся кал считать завирусившимся калом? Ебануться. Было бы мне чуть больше не похуй, я бы начал разъёбывать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Худой ихтиандр

Я в соседней теме писал, почему расплывчатые правила и вообще отдельные правила сообществ - хуйня, и почему это ведёт к вахтёрству. И вот, типичный случай, который это подтверждает.

Оскорблений нет, есть просто оценочное суждение. Но кто-то обиделся и посчитал это токсичностью, достойной бана.

Именно так сообщества и превращаются в эхо-чемберы, где можно только играть в голландский штурвал, а иначе - бан.

Ответить
Развернуть ветку
Некоторые хичхакер

Не, на самом деле много ситуаций есть где типо всё все понимают, но на деле якобы ничего такого нет. То есть действительно надо контекст учитывать.
Но против правила про набросы я был ещё тогда, когда его вводили. Это ваще абсурд ебаный

Ответить
Развернуть ветку
Умный Петя

И расплывчатые правила, и походу, слишком топорно реагируют на репорты пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
tirex

Ты как вчера родился. Неправильное мнение = оскорбление, переход на личности, и токсичность

Ответить
Развернуть ветку
, ,

Странно. А хуесосить негров черным юмором это не токсичность?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DontBullyMe

Я сам не любитель такой музыки, но считаю что у каждого свои вкусы, называя что-то говном, будь готов встретить несогласных, а ваще токсиков мало где любят, как будто первый день живем)

Ответить
Развернуть ветку
Cherry Punk

Одно дело встретить несогласных и заминуситься, а другое дело в бан отлететь.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Некоторые хичхакер

причем несогласие и БАН НАХУЙ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Не парься, меня в индустрии забанили навсегда за правду. За правду об игре с названием лгбт2)

Ответить
Развернуть ветку
Miitomo

DTF moment

Ответить
Развернуть ветку
Веа

Может просто соблюдать правила, а то забанят на месяц и привет

Ответить
Развернуть ветку
Некоторые хичхакер

какие правила я нарушил?

Ответить
Развернуть ветку
Cherry Punk

Тут такие правила и модерация, что каждый раз, когда ты пишешь коммент, то как будто берёшь револьвер с одним патроном, прокручиваешь барабан и приставляешь к башке.

Ответить
Развернуть ветку
SLMK

А какие правила соблюдать? За тоскичность можно выдать любое мнение, которое по мнению модеров не будет позитивным.

Ответить
Развернуть ветку
Jinn Nik

Все правильно написал. "завирусившийся кал" - прям удачная формулировка, можно так целый жанр назвать

Ответить
Развернуть ветку
Dragontry

За Gangnam Style нужно пермач давать. Ты ещё скажи, что у тебя Ранетки отвращение вызывают.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

А тебе Ранетки нравятся?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Некоторые хичхакер

ранетки шедевр
лучшие в жанре

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джайро Цеппели

А вот запостил бы расчлененку то не забанили бы

Ответить
Развернуть ветку
Markus

Лол, под постом про игру за 10000 таких комментов сотни. Может это самого модера сильно задело, а правила тут не причем?

Ответить
Развернуть ветку
Некоторые хичхакер

да, шемриф на меня на чото обиделся
@Шериф за что обиду держишь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Армейский Никита

Ответ администрации, можно ли выражать свое мнение о музыке:

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Но это реально просто завирусившийся кал...

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

Поплачь ещё)))

Ответить
Развернуть ветку
Cheesy Jesus

Все правильно. Если уж собрались делать русский реддит, то без анальной модерации не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Cherry Punk

Ключевое слово - анальной?

Ответить
Развернуть ветку
Cherry Punk

Я уже с неделю, наверное в популярное не захожу от греха подальше, чисто свежее листаю.

Ответить
Развернуть ветку
Grino

В кои-то веки реально без оскорблений и высокомерия, даже плюс заслужил.

Ответить
Развернуть ветку
MriN

Просто влепил минус и скрыл хуиту с рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

And nothing of value has been lost

Ответить
Развернуть ветку
AgraIl PiRat

опа гангам стайл, оп оп оп

Ответить
Развернуть ветку
RmView

ну чувак, думаю что если бы не псай, то какие то bts или блэк пинк были бы группками на уровне Кореи, он, а точнее этот трэш, открыл для широких западных масс кейпоп имхо

Ответить
Развернуть ветку
dmnmaycry

почему так трудно приложить скрин того, что ты утверждаешь? забанили - прикрепи скрин, иначе выглядишь треплом

Ответить
Развернуть ветку
Некоторые хичхакер

скинул, проверяй

Ответить
Развернуть ветку
Toadcat

Кек, протестил. Именно под постом с китайскими кривляниями - комменты потёрли, но не забанили.

Под постом с новостью о наушниках паленых в подсайте железа, назвал автора пидорасом обосравшимся , натянув какую-то аргументацию, которую мне д20 сгенерили - все на месте

Анальная модерация в деле.

Вопрос старикам, тут когда выходила хвалебная статья об игоре от автора дтфа, а в комментах писали что игра гавно, тоже комменты тёрли чтоб с линией партии не расходились ? Ибо я тут с момента, как дтф стал лайфстайл платформой про сосиски в грангере и вакуумную пососаку яндексу, только появився.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null