Лучшая игра по вариативности сможет дать возможность игроку пройти в пещеру и закрыть квест?

Нет🗿🗿🗿 Либо качай нахуй тебе невсравшиеся 50 взлома, либо иди нахуй! Дефолтной нычки с ключом, запрятанной где-нибудь поблизости, мы тоже не сделали. Вариативность. Играй как хочешь, проходи как хочешь, но только так, как мы тебе скажем.

Лучшая игра по вариативности сможет дать возможность игроку пройти в пещеру и закрыть квест?
2525
92 комментария

когда-нибудь импрувнутые в искусстве поймут, что в рпоге игрок не бог и это нормально пропустить какой-нибудь контент в зависимости от выбранного класса/архетипа/прокачки, чтобы на следующем прохождении получить другой экспириенс

50
Ответить

Да, вкачал инту в 10 и пропустил весь контент, дропнув этот кал.

2
Ответить

Ахаха, это не тот случай. В НВ при наличии полного комплекта ДЛЦ и приличной прокачке интеллекта как нефиг делать вкачать все, что нужно. Не хватать очков может разве что на начальных этапах. Ну или если взять Уловку Логана (ограничивает прокачку 30 дал)

2
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

50 взлома это разве много?

23
Ответить

Хаха, лох без взлома, насмехайтесь над ним, гоните его : D. Это самый важный навык в 3Д Фолачах. Ну и вариативность тебе дали же: взять ключ или взломать самому. Кроме того, что тебя вообще никто не заставляет его проходить.

18
Ответить