Почему Fallout от беседки с сюжетами про поиски детей и отцов
Воспринимается геймерами как кал. А Mass Effect 2 при этих же вводных — шедевр? У коммьюнити шизофрения или чо?
423
просмотров
Воспринимается геймерами как кал. А Mass Effect 2 при этих же вводных — шедевр? У коммьюнити шизофрения или чо?
Да
Так в ме 2 сюжет не про отцов и детей, всего лишь в квестах Миранды, Джейкоба и Талли он присутствует 😏
Там во всех сюжетах напарников он присутствует. А джейкоб вроде из 3.
Джейкоб из второй части. Но может появиться в побочке в третьей. Но да, во втором массыче много "daddy issues"
А, я с другим перепутал. Да.
Перепутал с качком из трёшки.
Джеймс Вега. Про его предысторию даже аниме есть - Paragon Lost.
И в целом там всё достаточно драматично: челики жертвуют собой, чтобы спасти охуенно важный артефакт, а оказывается, что он нахер никому не нужен и всё было зря, т.к. Шепурд уже остановил вражину.
Тейн ещё. Лиара-заменитель ещё. Грюнт тоже можно приплести.
Точно, эх, память подводит
Не, там действительно легче сказать кого приплести нельзя. И я не уверен, что такие там вообще найдутся.
Потмоу что сценаристам надо было придумать сто личных конфликтов, и они решили один и тот же взять. Что вот, у всех есть нерешённые дела, и все они связаны с родственниками.
Как минимум ДЛС'шные персы без родственников, Мордин + - (учитель-ученик), Джек чисто живёт ненавистью, ну и Легион хз честно что вообще хочет.
вывод? масик 3 лучший
Ну как минимум причина может быть в том, что сценаристов было несколько (условно пятеро, не помню, сколько на самом деле) и каждому выдали по несколько персов.
Комментарий недоступен
Может быть потому что решает подача и средства выражения, а не фабула
Все верно
но если фабула копированная это наверное заебать должно
ну вот меня заебало. Я уже ржал, когда очередной чел попросил блять найти сестру, друга, ещё какого то родственничка.
Все фабулы копированные. Практически любой сюжет можно низвести до шекспировских 2+2. Есть даже теория что вообще во всем искусстве существует всего 7-9 (честно не помню) классических драм к которым так или иначе приводит любой сюжет. Только вот если твой сюжет озвучивают статичные говорящие дрова, то каким бы крутым он не был, получится ГОВНО.
да это всё булщиты. Сюжеты выстраиваются вокруг конфликтов, коих можно напридумывать миллиард. Если конфликт крутится вокруг поисков сестры - ты это видишь. Да, можно поиски родственников по разному подать, и у масика это с натяжечкой получается. Да только ну вот всё равно ж видно, что кал какой-то надуманный.
А где не надуманный кал? Как по мне единственный идеально срежесированный и правильно поданный конфликт отцы/дети — это Ластафас. Все остальное натянуто на глобус.
Вроде штук 15. Конфикт человек-человек, человек-общество, человек-природа, ну и всякого рода их вариации.
Возможно, нужно гуглить. Но суть в том, что ВСЕ возможные сюжеты уже давно ограничены и все обсосаны по 1000 раз, важны лишь средства выражения.
Комментарий недоступен
Хз, никогда особо не видел хейта именно в сторону фабулы сюжетки. Наоброт все хвалили, мол начало именсивное и атмосферное, есть четкая цель итд. Проблема во всем остальном
Ну ты какие то импрувнутые комменты читаешь.
Вот того же Унылого взять. Он же рофлил над этим, что сын, что отец.
А мем про "Привет, сын" зафорсился с ярко негативной коннотацией.
Унылого слушать - себе дороже. Он Нью Вегас даже в Принце Персии ищет, а если ты сделал мод для игры - этот мод обьязан быть на 110% идентичным с оригинальной игрой. Кому обьязан? Неизвестно.
Забавно
Нью Вегас головного мозга, но в среднем по палате "ярые" фанаты фолычей именно такие.
Или чо
Комментарий недоступен
Так уже не воспринимается как кал. Это в 2008 говорили про обливион с пушками и "они не понимают дух пустоши". Сейчас те кто играли первые две части на релизе в срачах не принимают участия и теперь разговор идет в плоскости "какая из частей лучше".
Всё ещё рвуться в комментах под любым обсуждением f3 или f4.
Тыж не ищешь никого в ме2
Потому что сюжет не соотносится с геймплеем. Фоллыч 4 - это опен ворлд где ты десятки часов скитаешься по карте и занимаешься всякой дичью, поселения развиваешь и прочее. А это ну никак не соотносится с историей, ведь у тебя УБИЛИ ЖЕНУ И СЫНА СПИЗДИЛИ, какие к черту поселения и сайд квесты, беги спасать малого. Из-за этого дисконнекта и не получается выстроить какой-то эмоциональный опыт от сюжета, поэтому сюжет игроку запоминается как унылый набор событий.
Это кстати отличный пример лудонарративного диссонанса, погугли его раз такими вопросами задаешься
это диссонанс есть в любой игре, он за уши притягивается всюду и по факту о качестве произведения ничего не говорит. Эссеистов хуевых поменьше смотреть надо.
Мне препод в унике это втирал, при чем тут эссеисты
Если для тебя описание в моем первом сообщении о качестве произведения ничего не говорит, то шиза у тебя, а не коммьюнити.
Диссонанс этот естественно есть в любой игре, но важно то насколько он явен, а не его наличие как таковое
Настолько же явен насколько явен в любой другой игре где тебя не ведут постоянно за ручку и дают хоть немного свободы, особенно это касается опенворлд проектов, те же киберпанк или ведьмак, от них этим диссонансом так и сквозит.
Ну не прям во всех. Некоторые игры ставят целью не супер мотивирующие вещи типа «доставь какую-то фишку какому-то челу» в том же Нью Вегасе. Можешь сразу доставить, можешь пострадать хуйней на пустошах, в целом мало что изменится. А на счет киберпанка или ведьмака согласен, но видимо общее ощущение от истории остается более приятным из-за хорошей постановки в линейных отрезках игры и от качества самих квестов.
Блять, все зависит от того как это подается