Потому что сюжет не соотносится с геймплеем. Фоллыч 4 - это опен ворлд где ты десятки часов скитаешься по карте и занимаешься всякой дичью, поселения развиваешь и прочее. А это ну никак не соотносится с историей, ведь у тебя УБИЛИ ЖЕНУ И СЫНА СПИЗДИЛИ, какие к черту поселения и сайд квесты, беги спасать малого. Из-за этого дисконнекта и не получается выстроить какой-то эмоциональный опыт от сюжета, поэтому сюжет игроку запоминается как унылый набор событий.
Потому что сюжет не соотносится с геймплеем. Фоллыч 4 - это опен ворлд где ты десятки часов скитаешься по карте и занимаешься всякой дичью, поселения развиваешь и прочее. А это ну никак не соотносится с историей, ведь у тебя УБИЛИ ЖЕНУ И СЫНА СПИЗДИЛИ, какие к черту поселения и сайд квесты, беги спасать малого. Из-за этого дисконнекта и не получается выстроить какой-то эмоциональный опыт от сюжета, поэтому сюжет игроку запоминается как унылый набор событий.
Это кстати отличный пример лудонарративного диссонанса, погугли его раз такими вопросами задаешься