Dying Light 2: Stay Human — игра, где ты убиваешь зомби или сам есть зомби

Рецензируем неоднозначный постапокалиптический паркур-боевик в открытом мире от польской студии Techland.

Dying Light 2: Stay Human — игра, где ты убиваешь зомби или сам есть зомби
44K44K показов
11K11K открытий
88 репостов

Прохожу прямо сейчас, уже около 40 часов отыграл. Никакой боли из-за огнестрела нет. Лук вообще не нужен. Игра в целом скорее нравится, хоть и меньше первой части. Из того что не понравилось лично мне:

- Таймер на инфекцию, который бесполезен как ограничение. В игре хватает ультрафиолета (можно кинуть под ноги себе) или грибов. В итоге смысл таймера теряется, потому что всегда есть чем его погасить быстро. Он только раздражает.
- Интерфейс не запоминает мой выбор. Например, мне пофиг на редкость оружия и я хочу сортировать всегда по урону. Нет способа запомнить это.
- Полностью бесполезный стелс. Чем дрочить локацию на присяде, гораздо эффективнее просто за 30 секунд вырезать всех кто там есть. Все эти столы и трава абсолютно не нужны.
- Долгий лут. Каждый труп - это около секунды времени, а их очень много. В итоге приходится костылить. Завалил 20 зомби, убежал в соседнее место, вернулся и быстро собрал пакетики с пола.
- Бесполезные пшикалки (бустеры). За всю игру на обычной сложности они ни разу не пригодились. Все зомби вырезаются оружием с 1-2 ударов. Самые толстые типа volatile ну с 10. Бегаешь вокруг него и режешь пока есть стамина.

Что касается ломающегося оружия, меня тоже сначала это бесило. В итоге выясняется что в игре его больше чем надо и чем ты можешь носить с собой. Инвентарь забит желтыми приколами, которые находятся быстрее чем ломается то что в руках. Смысла чинить нет, оно все время появляется лучше чем есть. Плюс имбовый Дед Мороз на базаре выдаёт монтировки и катаны пачками - они ваншотят большинство врагов.

Ночь в игре и правда стала легче. Даже если есть погоня, она легко контрится любым недоступным для зомби местом (свет или дырка куда на присяде надо залезать). Денег в игре полно, их хватает на любые приколюхи у торговцев. Нужды качать все моды в оружие нет никакой, оно и так сильное. Вылупил все что было в бинты и отмычки, остаток в оружие массового поражения (молотов). Все локации со шприцами GRE унылы и пробегаются в районе 8-10 минут. Все битвы с людьми унылы и решаются бегом по дуге, из-за чего любой удар сбоку или в спину не блокируется. Остатки можно просто пнуть в прыжке (ваншот).

Ответить

Ах да, еще бесят вышки которые надо дрочить. Эти «головоломки» где надо прицельно прыгнуть раздражают страшно. Плюс центр города превращает игру не в паркур, а в симулятор скалолаза. Бегаешь вокруг здания, смотришь где они расставили нужные выступы, долго и нужно лезешь на него.

Ответить