{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Если бы я был геймдевелопером, я бы попробовал сделать такую игру

Может, и не игра мечты, но в такое бы с удовольствием поиграл.

Вчера прочитал пост Апанасика про врыв в геймдевелопминг и на фоне актуальной темы написал ироничный пост о поиске людей, что сделали бы мне игру . Даже люди, которые в отличие от меня что-то понимают на уровне непосредственной разработки, нашлись. Подумал: а если вдруг у меня появились бы небольшие ресурсы и возможности, чтобы создать игру — какой бы она была?

Для создания игры мечты требуются профессионалы из игровой индустрии с DTF

Кто я? Геймдизайнер, геймдиректор, нарративный директор, писатель, сценарист, директор по формированию художественного виденья проекта, арт-дизайнер, левелдизайнер, креатив-директор, чарактер девелопер, промоутер, специалист по связям с общественностью, балансироващик игрового процесса, драматург, режиссёр, игровой журналист, ворлдбилдер. Нужны…

Энтузиазм.

Киберпанк

Вопрос сеттинга, думаю, отпадает сам собой. Конечно же мне хотелось бы написать историю именно в жанре киберпанк, вдохновлённую собирательными образами из Призраков в доспехах и прочих. Рецепт такой, усреднённый, так сказать: берём главную героиню, нетраннершу, заставляем её под тягостью обстоятельств лишиться привычного хода вещей, опуститьcя на дно, так бы она могла знакомиться с новыми персонажами, переосмысливать какие-то вещи, отбиваться от Арасаки и в конце её разъёбывать.

Давеча даже рассказик пробовал написать, и концепт, хоть и без деталей, но уже сложился — его то и берём. Ну а мои понимания драматургии обеспечили бы истории самые важные её элементы: активные препятствия, развитие протагониста, раскрытие заложенных мотивов через образы, персонажей и обстоятельства. Это дело житейское.

Образ героини прописал бы немного не от мира сего. Как у инопланетянки из сериала Halo. Понтовасть главного героя, свойственная жанру, сохранится, но при этом в иной форме. Мне кажется это бы выглядело свежо.

Смесь Hotline Miami и Metal Gear

Как мне кажется, глубина механик порой второстепенна к их обилию. Мне нравится, что тот же Cyberpunk 2077 предлагает ролевые модели самых разных мастей: стелс, взлом, кувалды, катаны, дробовики, пулемёты, умные пушки, да хоть кулаками пиздись — ты можешь самовыражаться через игровой процесс, подбирать стиль игры, который импонирует именно тебе.

Hotline Miami и Metal Gear (самый первый) сами по себе имеют конкретные и противоположные друг другу ролевые модели. В первой ты перестреливаешься с противниками, во второй — скрытно крадёшься. Я бы хотел совместить эти две роли, предложить игроку самому выбирать, как справляться с одной задачей или вообще миксовать способы прохождения уровней. Как, например, в Dex — пиксельный Deus Ex, — только в перспективе сверху.

Не знаю, какое графическое исполнение в этом случае было бы менее ресурсозатратным. Мне кажется, что 3D графика, потому что для создания отличной пиксельной анимации нужен опыт, талант, а вот несовершенство 3D, обусловленное неопытной командой, в таком случае может скрыть вид сверху, а марафет навести — освещение и современные технологии, шейдеры.

Hotline Miami, кстати, хороший пример, когда разработчики не смогли (может, не захотели) сделать качественную пиксельную графику, поэтому игра выглядит в целом уж очень схематично.

Возвращаемся к геймплею! Берём самые очевидные геймплейные возможности. Можно подкрасться к противнику сзади и таким образом снять его. Можно, при условии наличия навыков, использовать те же скрипты (вообще не паримся и из Cyberpunk 2077 всё воруем) на расстоянии, чтобы легко расправиться с недоброжелателями. Закончилась память (мана)? Достаёшь оружие с глушителем и посредством грамотного перемещения между укрытиями (окнами, перегородками) разделываешься с остальными, но уже не столь уверенно и с рисками. Навыков около 5 можно придумать, как в той же Atomic Heart.

Что-то пошло не так? Тогда добро пожаловать в игровой цикл Hotline Miami, бери ствол и перестреливайся с врагами, которые должны быть соизмеримо быстрыми и шустрыми, чтобы прямое столкновение тоже вызывало челлендж. Только в случае нетраннер-прохождения тебе бы приходилось активно использовать ресурсы и левелдизайн, а в данном — свою скорость и реакцию.

Но и это ещё не всё! Я бы не хотел, чтобы игра превратилась в последовательность арен. Можно было бы заготовить тройку больших локаций чисто для иммёршена: общение с персонажами, выполнение простеньких поручений, кастомизация, покупочка шмоточек, ноготочков, апгрейд оружия, обновление ПО и просто лороводство.

Как по мне, звучит хайпово! Поиграли бы в такое? Запускаю челлендж — делись в таком формате о своей игре мечты под соответствующим тегом.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Клуб фанатов киберпанка
Автор

ясно, никто не хочет играть в мои игры

Ответить
Развернуть ветку
Heitr

так это руинер получается. хотлайн+киберпанк, я правда не всю статью прочел, щас гляну может проебался в предположении своем(оказалось что нет, разве что пол управляемого персонажа не учел, но это 2023, пол это конструкт)

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

проебался

Ответить
Развернуть ветку
Shinra

соглы почти 1 в 1 руинер, киберпанк не знает про все киберпанк игры, стыдно!

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

так руинер же это полноценный экшен по типу хотлайн миязмы, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Heitr

да, но без иммёршена, о котором ты в посте упомянул. (У меня ощущение что ты меня на чем-то подловил)

Ответить
Развернуть ветку
Kolensky

А хаб чем не иммершен? Там и микроквестики и детали, раскрывающие лор.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

я в руинер не играл, но мне кажется там нет медленного геймплея активного. Стелсов там, хаков. Или ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Kolensky

Не, из медленного там только гуляние по хабу с диалогами и поиском некоторой фигни, перемещение между боевыми локациями (как в Furi, только не так раздражающе) и слоумо в бою. Но в мир погрузить успевает.
Жаль там все довольно поверхностно, но аудиовизуал свою работу выполняет. Хорошего исполнителя благодаря ей открыл.

Ответить
Развернуть ветку
Janklod CumDump

Да как же ты так пропустил руинер? Киберпанк же

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

я не пропускал, знаю о ней.

Ответить
Развернуть ветку
Digger

Но не играл. Выписан из клуба фанатов!

Ответить
Развернуть ветку
foki

Игра мечты - открытый мир размером с реальную планету. Можно заходить в каждый дом. Можно найти свой собственный дом, зайти в него и найти себя, играющего в эту игру. Можно грабить караваны

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

на андроид

Ответить
Развернуть ветку
foki

Точно, забыл. Плюс игра будет бесплатной без микротранзакций с постоянными обновлениями. Прямой конкурент гта6

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

Планируется выход на мировой уровень. Энтузиазм

Ответить
Развернуть ветку
foki

Деревья растут в реальном времени, у каждого нпс есть свой распорядок дня, свои увлечения и профессии. Можно будет самому осваивать разные профессии, можно будет стать космонавтом, улететь в космос и там будут ждать другие случайно генерируемые планеты со случайно генерированными нпс. Движок юнити

Ответить
Развернуть ветку
Bugworm

корованов нет, 2/10

Ответить
Развернуть ветку
42

Здраствуйте. Я, Тимур. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Поиграл бы за Цири в сиквел Киберпанка.

Ответить
Развернуть ветку
Питон-кодер

#играмечтыDTF
Даёшь открытый мир Готики с боевой системой Душ и богатым подводным миром

Ответить
Развернуть ветку
Nahtigal

что-то на уровне игр ивана гамаза

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

сам ты уровень ивана гамаза

Ответить
Развернуть ветку
Индеец Дедушка

он щас дрочит на стримах?

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

@Andrey Apanasik садись делать мне игру

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

экшен-рпг, суть такова

Ответить
Развернуть ветку
digger cat
Смесь Hotline Miami и Metal Gear

Ты придумал Intravenous
https://store.steampowered.com/app/1486630/Intravenous/

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

теперь будут говорить что мы плагиаты

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

но все таки это не киберпанк, то есть опций хакинга тут нет, эдакой магии.
А вообще выглядит реально интересно

Ответить
Развернуть ветку
digger cat

Попробуй, реально чем-то на твою идею похоже. Говорят, что очень круто стелс в игре. Я сам ещё до неё не добрался.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов киберпанка
Автор

Да, действительно заебато выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Yohohori-san

любопытный получился бы продукт, возьмись кто его делать и не испортив к финалу. цепочку арен можно сунуть в какие-нить данжи и прочие квест-баттлы для любителей дизматчей.

кстати, было бы неплохо там увидеть враждующие между собой расы монстров. тогда можно изобретать весьма интересные ходы по зачистке, натравливая зверьё на зверьё.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бубик

Мне месяц назад пришла абсолютно такая-же концепция! Причëм, со всеми составляющими, перечисленными автором, и видом сверху. Протсо концепт графики был как в Вальхейме, где спрайт был наложен на модель ввиде больших пикселей. Уважение автору

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А грабить корованы кто будет?

Ответить
Развернуть ветку
Yohohori-san

научить NPC убивать NPC и вуаля! там даже лежать будет опасно, не то что ходить и задания выполнять :)

Ответить
Развернуть ветку
Shurik Zherevinchekechko
геймдевелопером

Игроразработчиком, игроразрабом, разработчиком игр?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null