Если бы я был геймдевелопером, я бы попробовал сделать такую игру
Может, и не игра мечты, но в такое бы с удовольствием поиграл.
Вчера прочитал пост Апанасика про врыв в геймдевелопминг и на фоне актуальной темы написал ироничный пост о поиске людей, что сделали бы мне игру . Даже люди, которые в отличие от меня что-то понимают на уровне непосредственной разработки, нашлись. Подумал: а если вдруг у меня появились бы небольшие ресурсы и возможности, чтобы создать игру — какой бы она была?
Киберпанк
Вопрос сеттинга, думаю, отпадает сам собой. Конечно же мне хотелось бы написать историю именно в жанре киберпанк, вдохновлённую собирательными образами из Призраков в доспехах и прочих. Рецепт такой, усреднённый, так сказать: берём главную героиню, нетраннершу, заставляем её под тягостью обстоятельств лишиться привычного хода вещей, опуститьcя на дно, так бы она могла знакомиться с новыми персонажами, переосмысливать какие-то вещи, отбиваться от Арасаки и в конце её разъёбывать.
Давеча даже рассказик пробовал написать, и концепт, хоть и без деталей, но уже сложился — его то и берём. Ну а мои понимания драматургии обеспечили бы истории самые важные её элементы: активные препятствия, развитие протагониста, раскрытие заложенных мотивов через образы, персонажей и обстоятельства. Это дело житейское.
Образ героини прописал бы немного не от мира сего. Как у инопланетянки из сериала Halo. Понтовасть главного героя, свойственная жанру, сохранится, но при этом в иной форме. Мне кажется это бы выглядело свежо.
Смесь Hotline Miami и Metal Gear
Как мне кажется, глубина механик порой второстепенна к их обилию. Мне нравится, что тот же Cyberpunk 2077 предлагает ролевые модели самых разных мастей: стелс, взлом, кувалды, катаны, дробовики, пулемёты, умные пушки, да хоть кулаками пиздись — ты можешь самовыражаться через игровой процесс, подбирать стиль игры, который импонирует именно тебе.
Hotline Miami и Metal Gear (самый первый) сами по себе имеют конкретные и противоположные друг другу ролевые модели. В первой ты перестреливаешься с противниками, во второй — скрытно крадёшься. Я бы хотел совместить эти две роли, предложить игроку самому выбирать, как справляться с одной задачей или вообще миксовать способы прохождения уровней. Как, например, в Dex — пиксельный Deus Ex, — только в перспективе сверху.
Не знаю, какое графическое исполнение в этом случае было бы менее ресурсозатратным. Мне кажется, что 3D графика, потому что для создания отличной пиксельной анимации нужен опыт, талант, а вот несовершенство 3D, обусловленное неопытной командой, в таком случае может скрыть вид сверху, а марафет навести — освещение и современные технологии, шейдеры.
Hotline Miami, кстати, хороший пример, когда разработчики не смогли (может, не захотели) сделать качественную пиксельную графику, поэтому игра выглядит в целом уж очень схематично.
Возвращаемся к геймплею! Берём самые очевидные геймплейные возможности. Можно подкрасться к противнику сзади и таким образом снять его. Можно, при условии наличия навыков, использовать те же скрипты (вообще не паримся и из Cyberpunk 2077 всё воруем) на расстоянии, чтобы легко расправиться с недоброжелателями. Закончилась память (мана)? Достаёшь оружие с глушителем и посредством грамотного перемещения между укрытиями (окнами, перегородками) разделываешься с остальными, но уже не столь уверенно и с рисками. Навыков около 5 можно придумать, как в той же Atomic Heart.
Что-то пошло не так? Тогда добро пожаловать в игровой цикл Hotline Miami, бери ствол и перестреливайся с врагами, которые должны быть соизмеримо быстрыми и шустрыми, чтобы прямое столкновение тоже вызывало челлендж. Только в случае нетраннер-прохождения тебе бы приходилось активно использовать ресурсы и левелдизайн, а в данном — свою скорость и реакцию.
Но и это ещё не всё! Я бы не хотел, чтобы игра превратилась в последовательность арен. Можно было бы заготовить тройку больших локаций чисто для иммёршена: общение с персонажами, выполнение простеньких поручений, кастомизация, покупочка шмоточек, ноготочков, апгрейд оружия, обновление ПО и просто лороводство.
Как по мне, звучит хайпово! Поиграли бы в такое? Запускаю челлендж — делись в таком формате о своей игре мечты под соответствующим тегом.
ясно, никто не хочет играть в мои игры
так это руинер получается. хотлайн+киберпанк, я правда не всю статью прочел, щас гляну может проебался в предположении своем(оказалось что нет, разве что пол управляемого персонажа не учел, но это 2023, пол это конструкт)
проебался
соглы почти 1 в 1 руинер, киберпанк не знает про все киберпанк игры, стыдно!
так руинер же это полноценный экшен по типу хотлайн миязмы, нет?
да, но без иммёршена, о котором ты в посте упомянул. (У меня ощущение что ты меня на чем-то подловил)
А хаб чем не иммершен? Там и микроквестики и детали, раскрывающие лор.
я в руинер не играл, но мне кажется там нет медленного геймплея активного. Стелсов там, хаков. Или ошибаюсь?
Не, из медленного там только гуляние по хабу с диалогами и поиском некоторой фигни, перемещение между боевыми локациями (как в Furi, только не так раздражающе) и слоумо в бою. Но в мир погрузить успевает.
Жаль там все довольно поверхностно, но аудиовизуал свою работу выполняет. Хорошего исполнителя благодаря ей открыл.
Да как же ты так пропустил руинер? Киберпанк же
я не пропускал, знаю о ней.
Но не играл. Выписан из клуба фанатов!
Игра мечты - открытый мир размером с реальную планету. Можно заходить в каждый дом. Можно найти свой собственный дом, зайти в него и найти себя, играющего в эту игру. Можно грабить караваны
на андроид
Точно, забыл. Плюс игра будет бесплатной без микротранзакций с постоянными обновлениями. Прямой конкурент гта6
Планируется выход на мировой уровень. Энтузиазм
Деревья растут в реальном времени, у каждого нпс есть свой распорядок дня, свои увлечения и профессии. Можно будет самому осваивать разные профессии, можно будет стать космонавтом, улететь в космос и там будут ждать другие случайно генерируемые планеты со случайно генерированными нпс. Движок юнити
корованов нет, 2/10
Здраствуйте. Я, Тимур. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Поиграл бы за Цири в сиквел Киберпанка.
#играмечтыDTF
Даёшь открытый мир Готики с боевой системой Душ и богатым подводным миром
что-то на уровне игр ивана гамаза
сам ты уровень ивана гамаза
он щас дрочит на стримах?
@Andrey Apanasik садись делать мне игру
экшен-рпг, суть такова
Ты придумал Intravenous
https://store.steampowered.com/app/1486630/Intravenous/
теперь будут говорить что мы плагиаты
но все таки это не киберпанк, то есть опций хакинга тут нет, эдакой магии.
А вообще выглядит реально интересно
Попробуй, реально чем-то на твою идею похоже. Говорят, что очень круто стелс в игре. Я сам ещё до неё не добрался.
Да, действительно заебато выглядит.
любопытный получился бы продукт, возьмись кто его делать и не испортив к финалу. цепочку арен можно сунуть в какие-нить данжи и прочие квест-баттлы для любителей дизматчей.
кстати, было бы неплохо там увидеть враждующие между собой расы монстров. тогда можно изобретать весьма интересные ходы по зачистке, натравливая зверьё на зверьё.
Мне месяц назад пришла абсолютно такая-же концепция! Причëм, со всеми составляющими, перечисленными автором, и видом сверху. Протсо концепт графики был как в Вальхейме, где спрайт был наложен на модель ввиде больших пикселей. Уважение автору
А грабить корованы кто будет?
научить NPC убивать NPC и вуаля! там даже лежать будет опасно, не то что ходить и задания выполнять :)
Игроразработчиком, игроразрабом, разработчиком игр?