Так вот. Если без иронии, то ремейк, безусловно, близок к идеальному. Новая графика, классные анимации, залатали недостатки оригинала — там было очень мало головоломок, а игралась четвёрка как Калл оф Дюти, — углубили исследование, бектрекинг, квестики-хуестики, механику чуть освежили всякими контекстными уворотами и парированиями. При этом, при всех этих изменениях, ремейк играется в целом как оригинал. Потому что геймплейные обстоятельства те же, сюжет тот же, персонажи и т.д.
То есть тебя не впечатлил новый резик, потому что он играется и ощущается, как резик?
как конвеерный резик*
Я вот так на досуге кумекал над этой всей хуйней, и у нас неприятная статистика вырисовывается.
После 4 резика все последующие имели какие-то фишки прикольные и к тому же разные сеттинги предлагали. После 7 уже конвеер пошёл. Ракун сити и деревня, всё. А там и Африка была, деревня, водная хуеверть, Япония, горячие точки и вообще в 6 аж 4 разные по настроению кампании были.
Но к ремейку 4 это опосредованно относится, впрочем. Да, тоже конвеер, но его проблема, повторюсь, в том, что 4 в ремейке не нуждалась.
Скорее наверно на фоне ремейка второй, которая по сути новый игровой опыт предлагала в отличии от оригинала, тут играешь в ту же самую игру по сути. Что как бы не плохо, потому что это ремейк все таки, но все же
Ну то есть 2/10?
ну то есть да.
Ну незнаю насчет старости оригинала. Всё таки были проблему у меня с этим, когда мышкой трудно целится.
Потому что васяны мышь наверное прикрутили. ПО дефолту там на васд надо целиться.
Хотя и с мышкой пару лет назад переигрывал, вроде нормуль.