Пока не нашли - выпиливай. В чем проблема. Стэлс они решили сделать просто не особо летальный. Поиск, заглушка, амнезия и всё такое. Да и в прошлой версии крижево было то что выпиливаешь всех сидя в кустах. А с золотой декой так вообще последняя четверть игры это какой то пиздец.
Ты вообще играл или так, набросить решил? По тому как быстрое деление на ноль оппонентов сводит на нет их попытки тебя обнаружить (если у них нет своего нетраннера). Ну т.е. пока что взлом выглядит только интереснее, плюс генерация оперативки и доп бонусы от моно-нити. В общем пока что все стало более цельным и продуманным. Из минусов - билды выглядят проще, скомпанованными в одной ветке. Не надо устраивать мозговых штурмов, а я это иногда люблю.
Это не совсем верно. Просто разделили нетраннинг на разные направления. Можно собрать стелс билд где полоска накапливается сильно медленне, где сбрасывается если убить чел, можно отключать челов от сети и после этого накидывать скрипты.
Просто раньше это работало сразу, типа сел в кустах и убиваешь по 1. Сейчас нужно прокачиваться и собирать билд (и скиллы и импланты) под стелс.
Я будто играю в другую игру... Чтоб тебя не отследили, надо сначала закинуть Амнезию например или Звуковой шок.
Урон там тоже бешеный. Блок имплантов 2 раза, плавление синапсов и потом ещё 1 блок имплантов и на 30 лвле под разгоном это до 4к урона у меня выдавало стандартная элитка отлетает практически всегда, киберпсиху может снять 30-50%.
Но вот старого пробития льда нехватает, тут согласен.
В старой версии если убивал врагов скриптами - тебя тоже обнаруживали. Если ваншотнишь и врага нет в сети общей - то не поймают. Если есть перка - обнаружение при убийстве сбросится.
По отзыву, тс либо старого перса портировал, либо наиграл 5-10 уровней всего.
Комментарий недоступен
Пока не нашли - выпиливай. В чем проблема. Стэлс они решили сделать просто не особо летальный. Поиск, заглушка, амнезия и всё такое. Да и в прошлой версии крижево было то что выпиливаешь всех сидя в кустах. А с золотой декой так вообще последняя четверть игры это какой то пиздец.
вот вот. Но там есть пассивки на стелс, которые должны снижать вероятность обнаружения, я ещё этот ролеплей проверяю, так что не писал пока
Ты вообще играл или так, набросить решил?
По тому как быстрое деление на ноль оппонентов сводит на нет их попытки тебя обнаружить (если у них нет своего нетраннера).
Ну т.е. пока что взлом выглядит только интереснее, плюс генерация оперативки и доп бонусы от моно-нити.
В общем пока что все стало более цельным и продуманным. Из минусов - билды выглядят проще, скомпанованными в одной ветке. Не надо устраивать мозговых штурмов, а я это иногда люблю.
Это не совсем верно. Просто разделили нетраннинг на разные направления. Можно собрать стелс билд где полоска накапливается сильно медленне, где сбрасывается если убить чел, можно отключать челов от сети и после этого накидывать скрипты.
Просто раньше это работало сразу, типа сел в кустах и убиваешь по 1. Сейчас нужно прокачиваться и собирать билд (и скиллы и импланты) под стелс.
А нетраннера, котрый тебя пробивает нельзя вычислить как раньше чтоль?
Я будто играю в другую игру...
Чтоб тебя не отследили, надо сначала закинуть Амнезию например или Звуковой шок.
Урон там тоже бешеный. Блок имплантов 2 раза, плавление синапсов и потом ещё 1 блок имплантов и на 30 лвле под разгоном это до 4к урона у меня выдавало стандартная элитка отлетает практически всегда, киберпсиху может снять 30-50%.
Но вот старого пробития льда нехватает, тут согласен.
Лучшее что они придумали
В старой версии если убивал врагов скриптами - тебя тоже обнаруживали. Если ваншотнишь и врага нет в сети общей - то не поймают.
Если есть перка - обнаружение при убийстве сбросится.
По отзыву, тс либо старого перса портировал, либо наиграл 5-10 уровней всего.