Valhalla, значит

Есть одно популярное мнение, что автора и его произведение стоит отделять. Соответственно, если мы начинаем разговор о новой части Assassin’s Creed, то его создателя, то есть Ubisoft, следует вынести за скобки. С этим я категорически не согласен, потому что творческая деятельность, какой бы она ни была, неразрывно связана с автором. Оно является воплощением его мыслей, его мотивов, его внутреннего мира и ощущения окружающей действительности. В одном фильме, очень умном и глубоком фильме, повествующем о создателях и его творениях, можно услышать следующие: «Паутину плетёт паук». Если вы поняли, о каком произведении идёт речь, то пишите в комментариях.

Да, мы все прекрасно знаем, что пауки плетут паутину. Но что эта совершенно очевидная информация может нам дать? Паутина — это то, что создают пауки. Она незаметная, выполняет роль ловушки, липкая и из неё невозможно выбраться попавшим туда насекомым. Соответственно, мы можем сделать некоторые выводы в отношении пауков. Это охотники, которые строят невидимые ловушки, дожидаются своих жертв и уже беспомощных съедают их. То есть паутина как некое творчество паука нам многое может рассказать о своём создателе. А потому надеяться на то, что Ubisoft, имея огромные производственные мощности, но направляя их не в качество, а в количество, во мгновение око изменит свою политику к своей деятельности и попробуют сделать всё иначе, — не стоит.

Как бы вас не обманывали первые впечатления от AC: Valhalla, как бы не прельщали первые постановочные ролики, новые возможности и завораживающие пейзажи, не обманываетесь. Паук просто сплёл очередную паутину. И своих игроков он видит соответствующе, как мошек, как насекомых, как источник пищи, как скот.

138138 открытий
6 комментариев

А киберпанк искусство, кста

Ответить

По делу есть что сказать?

Ответить

Для особо одаренных - юбисофт пидары, вальгала гавно

Ответить

?

Ответить