В-третьих, прокачка. Очень мало навыков, мало атрибутов, мало вариантов в развитии персонажа. Играл я за киберсамурая. Пощупал парочку умений в ближнем бою, открыл прицельный выстрел, да и всё на этом. Для дальнейшего усиления моего персонажа мне требовалось лишь покупать новое оружие и снаряжение в магазине, а оно открывается не сразу, а также ставить какие-то киберимпланты — по сути просто слоты для лишних характеристик. Всё остальное вкачал в умение стрелять и жить — получился мощный персонаж, которому мобы не могли ничего противопоставить, если, конечно, их было не десяток.
В целом я с тобой согласен, игра действительно средняя, но приятная, особенно подкупает сеттинг, в котором киберпанка больше чем в некоторых других тайтлах. Единственное что - зря выбрал самурая, это аналог воина из днд - за него геймплей действительно становится уж слишком прямолинейным. Тащат кулхацкеры и шаманы
драгонфол лучше?
Хз, мб в драгонфоле попробовать за них. Но я не видел у них чего то опшного.
Мне, как любителю пошаговых тактик, игрушка приглянулась, но проценты попадания в таких играх практически всегда очень странно работают.
Например, промах в упор, при шансе попадания в 95%. Смотришь такой на игру и спрашиваешь криком в монитор: "Вы серьезно блядь!?!?!?" 95% Карл, 95! Но потом успокаиваешься, когда в ответ противник точно так же промахивается в упор))) Тру стори из Гирс Тактикс (и еще кучи других тактик типа ИксКом).
В Вестленде нормально шансы работают. А вот в какой-нибудь икском тоже как-то не так подкручивают.
От игры зависит. Рандом же тоже на программном уровне прописывается как то.
Лол, геймплей как у одной хентай игры, только там ещё арты хорошие.
Но боевка там пиздец сложная, у меня в итоге жопа сгорела и я забросил.
чо за хентай