Начал холлоунайт

Суть такова. Причина, по которой я не люблю метроидвании — куда идти. Первая часть Ори, вторая не знаю ещё, отлично решала эту проблему путём интуитивного левелдизайна, когда в процессе прохождения тебе сначала доступен лишь один путь, а после его преодоления открывается способность, с помощью которой ты выфармливаешь всё сопутствующее. В холлоунайт далеко не так.

Тут открывается не вся карта. Ты покупаешь карту, тебе открывается лишь её фрагмент. Пока что не знаю, как открыть на ней невидимые пути. Сами уровни довольно сложноустроенные, со множеством "дверей". В таких условиях тяжко ориентироваться. Ещё и зачастую вслепую. Пока что только это бесит.

126126 открытий
11 комментариев

@Игорь Побережец когда разъеб холлоунайта 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Задушился я об поиски путей

Ответить

ну посмотрим, надолго ли меня хватит

Ответить

Хз. В самом начале понятно. На карте сразу босс показан. За ним сразу получаем магию и нам показывает как убить броненосца. Идём в зелёную тропу. Дальше как попрёт, можно разными способами пройти. 

Ответить

Хз. В самом начале понятно. На карте сразу босс показан. За ним сразу получаем магию и нам показывает как убить броненосца. Идём в зелёную тропу.Да.
Вот я щас на этапе как попрёт. Нашёл способку лазание по стенам, но путь не нашёл, если не считать начало, где крутилка открывается. Там особо не шарился, но скорее всего эта часть карты опциональна.

Ответить

Булавки и компас в помощь!
На своем прохождении HK я всегда юзал булавки на карте когда встречал непроходимый (пока что) тупик.

Ответить