Серый ящик

я щас каждого игрожура пойду на ютубе смотреть

Каждого сука, кто высирал свое мнение о фаркрае. Если блять он ничего про стриминг текстур не скажет, добавлю его в чс. На стриме. через минут 15

0
24 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юридический динозавр

причем выставив хд-текстурки на 4 гигах видеопамяти, при рекомендации в 11

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Just

Там в целом проблема с этими текстурами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Just
при включеной трассировке

Кстати, хз, что там Дрю говорил, но у него же точно 3090(24гига) и если у него проблемы были, то это точно уже косяк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юридический динозавр

точная такая же херня была с 4к паком текстурок для фолыча 4. Возможно и еще где-то

Ответить
Развернуть ветку
Серый ящик

да выключены они блять сука

Ответить
Развернуть ветку
Юридический динозавр

пиздишь. Загрузку видеопамяти к осмотру!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юридический динозавр

план, надежный блять, как швейцарские часы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Ваномас 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Just

Освятил комментарий

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

Жду обзор на обзоры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Серый ящик

это не помогает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Just

Наоборот! 3060 имеет 12 гигов....

Ответить
Развернуть ветку
Хтоня Топкинс

Ну это прям #верихотстейк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sovaĝa Kovaliro

Ты часом hd текстуры не включил?

Ответить
Развернуть ветку
ender

Я тупой, что такое стриминг текстур?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null