Добавить обложку
+63

Alexander Nazarenko

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

48 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/13449-alexander-nazarenko/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "114051" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/13449-alexander-nazarenko", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Популярный стример PUBG поиграл в компании читера — это разделило сообщество на два лагеря
0
Во-первых, щас бы сравнивать две разных игры. Во-вторых, чего? Оптимизация в таркове? Смешно. Борьба с читерами? Смешно дважды Движок - полное говно, неткод и сервера - туда же. Последние патчи добавили кучу ненужных стволов и броников, дрочерскихразвернуть

Во-первых, щас бы сравнивать две разных игры.
Во-вторых, чего?
Оптимизация в таркове? Смешно. Борьба с читерами? Смешно дважды
Движок - полное говно, неткод и сервера - туда же. Последние патчи добавили кучу ненужных стволов и броников, дрочерских квестов.
Игроки телепортируются из-за пинга, при стрельбе по стеклу фпс улетает в ноль, при стрельбе возле большого количества объектов фпс улетает в ноль. В игре, где ты теряешь свой лут и умираешь от одной пули. А теперь от этой пули тебя не спасет даже шлем.
С февраля игра стала только хуже, имхо.

Я не говорю, что в пубге нет проблем. Но он стоит 900р, а не 1600 или 5000. И оптимизация в нем появилась за пару месяцев. И из раннего доступа игра вышла за 9 месяцев, а не болтается в нем четвертый год

За кулисами Paradox Interactive: прощальные истории от главы компании
3

Цива 6 не понравилась абсолютно, играю до сих пор в пятую
Для стеллариса желательно взять хотя бы еще дополнение утопия, добавляет/меняет некоторые механики в лучшую сторону

За кулисами Paradox Interactive: прощальные истории от главы компании
5
Порог вхождения - неверное слово, скорее все боятся большого количества механик, влияющих на успех. Но со стелларисом ошибаетесь, он простой в освоении. По сложности освоения можно сравнить с пятой цивилизацией. Вот с ХоИ, имхо, разобраться сложнееразвернуть

Порог вхождения - неверное слово, скорее все боятся большого количества механик, влияющих на успех.
Но со стелларисом ошибаетесь, он простой в освоении. По сложности освоения можно сравнить с пятой цивилизацией.

Вот с ХоИ, имхо, разобраться сложнее, самого только со второго раза затянуло разбираться дальше.

Ну и торрент-эдишн никто не отменял, познакомился с обоими играми "бесплатно", потом уже купил со всеми дополнениями.

Нативное 4К, освещение и детали: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Cyberpunk 2077
7
В игре отрисовываются только те объекты, которые видны на экране, чтобы снизить нагрузку. Поворачиваешь камеру - объекты новые подгружаются, а те которых уже не видишь - выгружаются из памяти. Каждому из этих объектов движку нужно нарисовать теньразвернуть

В игре отрисовываются только те объекты, которые видны на экране, чтобы снизить нагрузку.
Поворачиваешь камеру - объекты новые подгружаются, а те которых уже не видишь - выгружаются из памяти.
Каждому из этих объектов движку нужно нарисовать тень (шейдеры - грубо говоря скрипты, рисующие тени, в зависимости от освещения в кадре). Так вот в статье указывают, что объекты уже появились на краю картинки (или ещё не ушли из кадра), а тень к ним не нарисовалась (или уже пропала).
Разумеется, это должно исправляться, но заметить это тоже сложно - никто не смотрит по краям экрана.

На сайте Warner Bros. нашли логотип Hitman 2
7
На вкус и цвет фломастеры разные. Мне например неинтересно играть по эпизодам. Это относится не только к хитману. А когда ждешь полгода выхода всех, то так или иначе ты уже под влиянием спойлеров, обзоров, мнений других людей. И интерес лично у меняразвернуть

На вкус и цвет фломастеры разные. Мне например неинтересно играть по эпизодам. Это относится не только к хитману. А когда ждешь полгода выхода всех, то так или иначе ты уже под влиянием спойлеров, обзоров, мнений других людей. И интерес лично у меня выгорает.
Плюсы, конечно, тоже есть - у разрабов есть возможность получить фидбек и сделать следующий эпизод лучше. Но я готов играть так, как задумал автор, а не как хотят другие игроки.

Ubisoft добавит в Rainbow Six Siege фильтрацию чата и блокировку сообщений от других игроков
1
При чем тут это? Даже если ты будешь с нулем киллов это нормально. Бывали случаи, когда я с нулем киллов занимал первое место (даже пруфы нашел). Проблема в людях, которые втупую заделывают стену, когда ты просишь ее не заделывать; в людях, которыеразвернуть

При чем тут это? Даже если ты будешь с нулем киллов это нормально. Бывали случаи, когда я с нулем киллов занимал первое место (даже пруфы нашел).
Проблема в людях, которые втупую заделывают стену, когда ты просишь ее не заделывать; в людях, которые сливаются в начале раунда где-то на другом конце карты КАЖДЫЙ раунд (роамить конечно нужно, но это нужно уметь делать). Или взять мута, который не мутит стены; тетчера, который бегает не рядом с термитом; касла, который ставит свою дверь на точке, а ты уже трижды ее ломаешь, чтобы на точку был доступ, а он все равно стоит блять перед тобой и ставит дверь. И вроде бы вас пятеро, но играют 4 (а то и три) человека.

Я ничего не имею против плохих игроков. Потому что плохой игрок старается, а даун - сливается.
Даже если человек сидит на точке и смотрит в одну дверь, пусть никого не убивая, то от него больше пользы, чем от дауна, который подыхает первым бесплатно непонятно где.

И если в обычной игре это еще терпимо, то в рейтинге, куда ты идешь побеждать, подгорает от отдельных индивидов.

Ubisoft добавит в Rainbow Six Siege фильтрацию чата и блокировку сообщений от других игроков
0
Как можно уважать человека, который наиграл условный 70 уровень, но не знает базовых вещей? Просто появилась категория людей, которые приходят из других игр и продолжают играть в радугу как в КС или колду Ты заходишь в игру получить удовольствие, а получаешь подгорание из-за игры 4 в 5, ибо один даун каждый раунд творит херню.

Как можно уважать человека, который наиграл условный 70 уровень, но не знает базовых вещей? Просто появилась категория людей, которые приходят из других игр и продолжают играть в радугу как в КС или колду

Ты заходишь в игру получить удовольствие, а получаешь подгорание из-за игры 4 в 5, ибо один даун каждый раунд творит херню.

«Хорошо, что я свалил из этого бизнеса, пока мог»: как торговцы скинами в CS:GO реагируют на изменение правил обмена
2
Потому что человеческая натура требует поощрения за победу/игру. В большинстве игр это игровая валюта, очки опыта или еще что. В кс за игру тебе могут дать скины. Если сделать сетевой шутер-сессионку, в котором не будет поощрения в любом виде, кромеразвернуть

Потому что человеческая натура требует поощрения за победу/игру. В большинстве игр это игровая валюта, очки опыта или еще что. В кс за игру тебе могут дать скины. Если сделать сетевой шутер-сессионку, в котором не будет поощрения в любом виде, кроме самого факта победы, то он никогда не станет популярным. Одного фана хватит ненадолго. На ум из подобных "выстреливших" игр приходит только Insurgency, но сейчас ее нет даже в первой сотне стима.
К тому же скин - единственный способ выделиться среди одинаковых болванчиков (и это тоже одна из черт человека - желание выпендриться, почувствовать свою уникальность), и чем реже/дороже скин, тем сильнее выделяешься.

«Хорошо, что я свалил из этого бизнеса, пока мог»: как торговцы скинами в CS:GO реагируют на изменение правил обмена
0
В КС, где нет никакой прокачки и прогресса персонажа, скины - это поощрение за игру. Современным игрокам уже мало одного факта победы, как было раньше. Нужно вознаграждение за победу (в случае кс - за игру). Если скины будут стоить копейки - то иразвернуть

В КС, где нет никакой прокачки и прогресса персонажа, скины - это поощрение за игру. Современным игрокам уже мало одного факта победы, как было раньше. Нужно вознаграждение за победу (в случае кс - за игру). Если скины будут стоить копейки - то и игра никому не будет нужна. Останутся задроты (то самое ядро игроков), но от оттока массового пользователя пострадает только сами Вольво

Factorio приближается к релизу
0

Я недавно потратил кучу времени, но перенес завод на другое место, переделал линии так, чтобы была возможность неограниченно расширять производство чего-либо. Что со мной не так?

Топ-продаж Steam: Surviving Mars на третьем месте
11
Во-первых, потому что фортнайт не участвует в этом топе, тк бесплатный. А во-вторых, его нет в Стиме. И в связи с этим вытекает третий пункт - точной статистики о популярности фортнайта нет. Только то, что о ней рассказывают разрабы

Во-первых, потому что фортнайт не участвует в этом топе, тк бесплатный. А во-вторых, его нет в Стиме. И в связи с этим вытекает третий пункт - точной статистики о популярности фортнайта нет. Только то, что о ней рассказывают разрабы

Прогресс ради прогресса: чем была важна Crysis
1
Сам проходил кризис много раз полностью, а вот отец (который в принципе с кризиса начал играть в игры в целом и шутеры в частности) всегда доходит до части с инопланетянами и не играет дальше, как раз по описанной вами причине. А вот часть сразвернуть

Сам проходил кризис много раз полностью, а вот отец (который в принципе с кризиса начал играть в игры в целом и шутеры в частности) всегда доходит до части с инопланетянами и не играет дальше, как раз по описанной вами причине.
А вот часть с корейцами прошел несколько раз (начиная от экшн-прохождений на среднем и заканчивая бесшумным снайпером на максимальном уровне сложности)

Игры, которые мы забросили в самом конце
0

4ку 2 раза прошел до середины и забил. Пятую часть на пиратке прошел до середины и забил, потом на лицухе уже прошел полностью сначала

Ни одна новая игра не вошла в топ-40 британского розничного чарта
0

Как знать, что там у англичан) С другой стороны на втором месте и ГТА трехлетней давности

Ни одна новая игра не вошла в топ-40 британского розничного чарта
0
Не у всех есть возможность покупать ее в день выхода. Я, например, только в этом году купить себе лицуху (до этого с ботами на пиратках лет 5 играл). И купил не в сентябре, когда она вышла, а в ноябре. Один из факторов, который сподвиг - ЧМ в этом году, а значит будет скорее всего дополнение тематическое.

Не у всех есть возможность покупать ее в день выхода.
Я, например, только в этом году купить себе лицуху (до этого с ботами на пиратках лет 5 играл). И купил не в сентябре, когда она вышла, а в ноябре.
Один из факторов, который сподвиг - ЧМ в этом году, а значит будет скорее всего дополнение тематическое.

Ни одна новая игра не вошла в топ-40 британского розничного чарта
4

А каково каждый год ходить на одни и те же фильмы по вселенной DC?

«Всё только начинается»: интервью с разработчиком H1Z1
0

Ссылочку пожалуйста на сравнение дохода от пубг и фортнайта

«Всё только начинается»: интервью с разработчиком H1Z1
0

до выхода пубга у игры был онлайн 60-70 тысяч, сейчас еле набирается 10. Кроме как похоронами это не назвать.

«Всё только начинается»: интервью с разработчиком H1Z1
12
Разрабов погубила исключительно жадность. Наиграл около 350 часов в хизи с самого дня выхода (из них около 200 в бр). Они слишком долго пытались доить игроков, а нового контента почти не было. Сначала скины запретили продавать, чтобы игроки покупалиразвернуть

Разрабов погубила исключительно жадность.
Наиграл около 350 часов в хизи с самого дня выхода (из них около 200 в бр). Они слишком долго пытались доить игроков, а нового контента почти не было. Сначала скины запретили продавать, чтобы игроки покупали ключи для кейсов напрямую (мало было комиссий за продажу скинов и делиться надо со стимом).
Сама игра как была деревянной, так и осталась. Стрельба не чувствуется. Да что там говорить, если командный режим появился спустя n-ное время и с кучей ограничений. Зато они столько времени потратили на хардкорный режим, для которого за полчаса собиралось 60 человек из сотни, а потом вроде как вообще был удален.
Заходил туда недавно (но ещё до ввода обвесов на стволы) - изменений в механике практически нет.
У игры есть два преимущества перед пубгом - оптимизация и удобство для стримеров. И по обеим направлениям разрабы пубга сейчас работают.
В любом случае хизи уже похоронен пубгом, цифры онлайна тому подтверждение. А релиз спустя 3 года - агония, не более

Во что поиграть: главные релизы марта 2018
0

Добавлю: 13 марта релиз дополнения к KSP "Making History".
Кроме него и уже предзаказанного Верминтайда ничего и не жду. Хотя, в ФК5 в торрент-эдишне поиграл бы

Как баг помог выиграть официальный турнир For Honor
1
На чемпионатах есть правила, если они не запрещают использовать непарируемые удары - значит можно. Это даже не баг, а имбовый удар. В любом случае косяк разрабов. Например, в R6Siege на турнирах запрещено ставить щиты под окна. Теперь для тех кторазвернуть

На чемпионатах есть правила, если они не запрещают использовать непарируемые удары - значит можно. Это даже не баг, а имбовый удар. В любом случае косяк разрабов.
Например, в R6Siege на турнирах запрещено ставить щиты под окна. Теперь для тех кто не играл: в окна можно залезть нормально либо залететь с троса как спецназ. Так вот, щит поставленный рядом с окном блокирует возможность залезть, можно только залететь с троса (это намного дольше и опаснее, так как ты палишь позицию закидывая трос и пролетаешь в центр комнаты практически). Это частично баг, поэтому на турнирах специально оговаривается такой запрет.

Опрос: «Удача» и её назначение
0
Имхо, удача должна влиять на шанс нахождения денег и расходников, а также на шанс крита. Но она не должна (или совсем незначительно) влиять на шанс нахождения и качество оружия, брони, то есть всего, с чем игрок не будет расставаться долгое время. Неразвернуть

Имхо, удача должна влиять на шанс нахождения денег и расходников, а также на шанс крита.
Но она не должна (или совсем незначительно) влиять на шанс нахождения и качество оружия, брони, то есть всего, с чем игрок не будет расставаться долгое время.

Не должна влиять на диалоги и (внезапно) на азартные игры, если таковые имеются.
Иначе это выглядит как в анекдоте - клиент подзывает официанта и говорит, а что за пункт в счёте "прокатило - 300 руб.", а официант отвечает "не прокатило". Именно так я вижу диалоги в фаллауте, когда удача позволяет нести бред и получать профит.

Игроки в Subnautica нашли капсулу времени с ранними наработками
0
у меня система i5-3550 и 1070 + 8Гб оперативы, играю вроде на средне-высоких, фризы есть только при всплытии на поверхность, но буквально на полсекунды. В остальном стабильно под 60 фпс, может и проседает меньше, но не чувствуется. Так что даже неразвернуть

у меня система i5-3550 и 1070 + 8Гб оперативы, играю вроде на средне-высоких, фризы есть только при всплытии на поверхность, но буквально на полсекунды. В остальном стабильно под 60 фпс, может и проседает меньше, но не чувствуется. Так что даже не знаю, нормально ли это.
Вообще я играл в нее (правда более года назад) на ноуте стареньком на минималках, проседания были при подгрузке новых участков, но не сказал бы что играть было дискомфортно.

Игроки в Subnautica нашли капсулу времени с ранними наработками
0
Ну скажем так, игра не ставит целью заставить тебя выживать - с едой проблем нет, а врагов проще избежать, чем драться. Собирать ресурсы придется, это да, хоть и упростили многие рецепты. В общем, это конечно выживач, но основное занятие в игре все же исследование локаций.

Ну скажем так, игра не ставит целью заставить тебя выживать - с едой проблем нет, а врагов проще избежать, чем драться.
Собирать ресурсы придется, это да, хоть и упростили многие рецепты.
В общем, это конечно выживач, но основное занятие в игре все же исследование локаций.

Игроки в Subnautica нашли капсулу времени с ранними наработками
1
Играй сейчас. Во-первых, длс выйдут нескоро, а кардинально геймплей не поменяют. Игра сейчас выглядит как законченный продукт. Во-вторых, это игра, в которую спокойно с каждым патчем можно начинать играть заново - развитие с нуля не напрягает, дажеразвернуть

Играй сейчас.
Во-первых, длс выйдут нескоро, а кардинально геймплей не поменяют. Игра сейчас выглядит как законченный продукт.
Во-вторых, это игра, в которую спокойно с каждым патчем можно начинать играть заново - развитие с нуля не напрягает, даже если делал это уже несколько раз и занимает всего пару часов. Тем более с релизом стало гораздо меньше бесполезного гринда ресурсов, больше времени уделяешь сюжету и исследованиям.

Двое игроков в Fortnite Battle Royale поставили рекорд по количеству убийств за матч
0

Ну Вы сравнили. Дайсы и активижны делают свои шутеры уже второй десяток лет. Хорошая стрельба в их играх должна быть по умолчанию.

Двое игроков в Fortnite Battle Royale поставили рекорд по количеству убийств за матч
0
При этом это далеко не лучшая аркада. Стрельба невероятно неприятная, я так и не смог за пару часов к ней привыкнуть. Даже в пубге от третьего лица удобнее стрелять, про отсутствие входа в прицел вообще молчу. Единственный плюс фортнайта в планеразвернуть

При этом это далеко не лучшая аркада. Стрельба невероятно неприятная, я так и не смог за пару часов к ней привыкнуть. Даже в пубге от третьего лица удобнее стрелять, про отсутствие входа в прицел вообще молчу.

Единственный плюс фортнайта в плане геймплея - строительство, которое даёт креативить ломая и строя стены. Больше тактики в этой игре нет.

В Пубге, несмотря на долю аркадности, все же чувствуются отголоски армы.

Тарков я раньше хейтил, но бета-тест изменил мое мнение, сразу купил игру. За 24 дня уже больше 40 часов наиграл.
Механика очень близка к арме, по которой наша компания соскучилась (наиграли около 600 часов в мод Breaking Point, пока он не загнулся).
Но вот для батл рояля геймплей таркова явно не подойдёт - слишком мало динамики и слишком быстро выносят.

Карточки в Steam
1
А теперь возьмём "до"разработчика пятой цивилизации. В ачивках - победить чуть ли не каждой из 30 наций, победить правой пяткой левой ноги, победить с закрытыми глазами и куча прочих идиотских ачивок (всего около 220). Вопрос - зачем такие ачивки нужны? Лучше уж значки в профиле отображать, чем такие ачивки

А теперь возьмём "до"разработчика пятой цивилизации. В ачивках - победить чуть ли не каждой из 30 наций, победить правой пяткой левой ноги, победить с закрытыми глазами и куча прочих идиотских ачивок (всего около 220). Вопрос - зачем такие ачивки нужны? Лучше уж значки в профиле отображать, чем такие ачивки

Во что играет DTF?
0
Плотно залипли в Escape From Tarkov. Хоть до этого два года считали эту игру убогим Г, но попробовав лично на тесте оказалось, что даже играбельно и интересно. Ну и пубг манит своими кейсами, которыми можно отбить покупку не одной игры

Плотно залипли в Escape From Tarkov. Хоть до этого два года считали эту игру убогим Г, но попробовав лично на тесте оказалось, что даже играбельно и интересно.
Ну и пубг манит своими кейсами, которыми можно отбить покупку не одной игры

Во что играет DTF?
0

А если еще добавят обещанный ранее кооп...

Игра года по версии читателей DTF: второй этап
-1

Чтобы узнать итоги нужно за кого-то проголосовать, умник. И мимопроходящие будут тыкать в первую попавшуюся.

Игра года по версии читателей DTF: второй этап
-1

Автору - добавляйте, пожалуйста, вариант "смотреть итоги", дивинити, конечно хорошая игра, но подозреваю, что часть голосов у нее от мимопроходящих желающих узнать результат

Две реальности — обзор фильма «Джуманджи: Зов джунглей»
0
В игровом разделе комментарии читать и писать никогда не запрещали) Насчёт статей - теперь есть авторские статьи-лонгриды, которые дочитать можно только за денежку. В плюс можно записать только то, что статьи реально интересные, например, об историиразвернуть

В игровом разделе комментарии читать и писать никогда не запрещали) Насчёт статей - теперь есть авторские статьи-лонгриды, которые дочитать можно только за денежку. В плюс можно записать только то, что статьи реально интересные, например, об истории игр, платформ, экономике в играх и т.д. Но на ДТФ подобные статьи публикуют или переводят не требуя заплатить

Rockstar пообещала всем пользователям GTA Online по 400 тысяч игровых долларов
1

Если бы не было инфляции из-за читаков, то и не было бы яхт за 10 лямов и мотоциклов за 3.

Игра, которая поглотила всё ваше время
0
Очень много часов (30к+ боев) в wot, пока он не скатился Много было и майнкрафта (опять же пока не скатился в драконов и зачарования). В Стиме рекордсмен - RS6 - 705 часов, Арма 3 мод брейкинг поинт - 620, пубг уже 470. И ещё неизвестно сколькоразвернуть

Очень много часов (30к+ боев) в wot, пока он не скатился
Много было и майнкрафта (опять же пока не скатился в драконов и зачарования).

В Стиме рекордсмен - RS6 - 705 часов, Арма 3 мод брейкинг поинт - 620, пубг уже 470.

И ещё неизвестно сколько часов в Циве 5 и KSP (играл сначала на пиратке много, хотя уже и на лицензии обе игры к двум сотням подошли).

Глава Slightly Mad Studios об отмене Shift 3 и EA: «Они уничтожили нашу компанию»
0
По поводу последней "нормальной" нфс. Rivals была весьма неплохой, The Run была с офигенной идеей, просто её и запороли кривой физикой. А Шифт 2 мне почему-то не зашел, атмосфера не та чтоли. До сих пор гоняю в первый Шифт (подумать только, 8 лет игре, а она все ещё актуальна и графикой, и физикой) и Проджект Карс.

По поводу последней "нормальной" нфс. Rivals была весьма неплохой, The Run была с офигенной идеей, просто её и запороли кривой физикой.
А Шифт 2 мне почему-то не зашел, атмосфера не та чтоли. До сих пор гоняю в первый Шифт (подумать только, 8 лет игре, а она все ещё актуальна и графикой, и физикой) и Проджект Карс.

Разработчики Battlegrounds запретили редактировать файлы игры под угрозой бана
0
Увы, это прежде всего зависит от процессора. У меня была 660ти, но слабый проц (i5 3550). Зависало на пару минут. С новой видюхой стало ок. А знакомый спокойно играл на 560 (с 1 Гб видеопамяти), но с крутым i7

Увы, это прежде всего зависит от процессора. У меня была 660ти, но слабый проц (i5 3550). Зависало на пару минут. С новой видюхой стало ок.
А знакомый спокойно играл на 560 (с 1 Гб видеопамяти), но с крутым i7

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]