Добавить обложку
+110

Alexander Nazarenko

Зарегистрировался

Контакты

95 комментариев

Фил Спенсер рассказал, как Microsoft удалось сдержать появление Киану Ривза на конференции в секрете
0
Имелся в виду факт скрытия самого участия Киану в работе над игрой. А это скрыть на самом деле трудно. Ну а уже как результат - его появление на сцене. Элементарно могли слить кто-то из студии звукозаписи, персонал Е3 и так далее. Мы живём в такое время, что один пост в твиттере может разлететься на весь мир за считанные часы.

Имелся в виду факт скрытия самого участия Киану в работе над игрой. А это скрыть на самом деле трудно. Ну а уже как результат - его появление на сцене. Элементарно могли слить кто-то из студии звукозаписи, персонал Е3 и так далее. Мы живём в такое время, что один пост в твиттере может разлететься на весь мир за считанные часы.

Кнопочная ностальгия (Часть 2)
0
Спасибо! Просто в свое время движок фишлабсов Abyss выжимал, пожалуй, максимум из мобилок. А все игры этих разрабов у нас разлетались мгновенно по классу/школе. Самые памятные лично мне - Galaxy on Fire и Planet Riders. Гоночки были хоть и красивые, но очень короткие.

Спасибо!
Просто в свое время движок фишлабсов Abyss выжимал, пожалуй, максимум из мобилок. А все игры этих разрабов у нас разлетались мгновенно по классу/школе. Самые памятные лично мне - Galaxy on Fire и Planet Riders. Гоночки были хоть и красивые, но очень короткие.

Кнопочная ностальгия (Часть 2)
2
А вот я хочу пнуть автора за то, что приписал v-rally глумобайлам! Разработчики игры - великолепные Fishlabs, которые делали самые крутые 3д игры - упомянутые в материале galaxy on fire, vrally 3d, deep и менее известные speed spirit, planet riders, robot alliance и другие.

А вот я хочу пнуть автора за то, что приписал v-rally глумобайлам! Разработчики игры - великолепные Fishlabs, которые делали самые крутые 3д игры - упомянутые в материале galaxy on fire, vrally 3d, deep и менее известные speed spirit, planet riders, robot alliance и другие.

Minecraft исполнилось десять лет — а было как будто вчера
0
Начал играть в майн в 10 классе. С тех пор успел закончить школу, универ, проработать 3 года. Последний раз собирались с друзьями на новогодних каникулах - создали свой сервак и понеслась. Затянуло на недельку-полторы. И скорее всего не раз еще туда зайду в подобные "ностальгические" забеги.

Начал играть в майн в 10 классе. С тех пор успел закончить школу, универ, проработать 3 года.
Последний раз собирались с друзьями на новогодних каникулах - создали свой сервак и понеслась. Затянуло на недельку-полторы. И скорее всего не раз еще туда зайду в подобные "ностальгические" забеги.

Мединский: наше кино демонстрирует рекордные показатели в условиях жёсткой конкуренции с Голливудом
0
Это не рентабельность. В бюджет фильма входит только сумма на его производство. Туда не входит реклама и сопутствующие расходы. А из сборов ещё вычитается прибыль кинотеатров. Поэтому на практике считается, что фильм выйдет в ноль, только если сборыразвернуть

Это не рентабельность. В бюджет фильма входит только сумма на его производство. Туда не входит реклама и сопутствующие расходы. А из сборов ещё вычитается прибыль кинотеатров.
Поэтому на практике считается, что фильм выйдет в ноль, только если сборы в 1,5-2 раза больше бюджета. Поэтому сборы в 6 при бюджете 4 - это в лучшем случае выход в ноль, а в реалиях современного кино - провал

Одинокий волк
1

Любую игру не так интересно проходить спустя 4 года с даты выхода. Может это связано как раз со знанием уже всех сюжетных поворотов, а может просто потому что не с кем эту игру обсудить.

Одинокий волк
3
Вы говорите об играх, в которые даже играть не надо, чтобы понять, что они плохи (как для мимопроходящих, так и тех, кто ждал эти игры). И это нормально, потому что в условиях, когда даже высокобюджетные игры клепаются не по одной в месяц, а мелкиеразвернуть

Вы говорите об играх, в которые даже играть не надо, чтобы понять, что они плохи (как для мимопроходящих, так и тех, кто ждал эти игры). И это нормально, потому что в условиях, когда даже высокобюджетные игры клепаются не по одной в месяц, а мелкие десятками ежедневно, то нужно отсеивать игры сразу. В анфем я не буду играть, т.к. не люблю игры этого жанра; серию метро я любил за стелс и гнетущую атмосферу, а в третьей части (которую я очень ждал) этих вещей я не увидел. Как и многих других вещей, которые должны быть в ААА-проекте (анимации, стрельбу и т.д.).
По сути если г**но воняет г**ном, то не обязательно его пробовать на вкус, чтобы это понять. Если игра не завлекла, то не стоит тратить ценное время на нее - есть десятки других игр.
Другое дело, что автор поста говорит о том, что хорошие игры не вставляют его, если предварительно о них узнать и это очень странно. Если Вы просмотрите прохождение условного ведьмака, то вряд ли это испортит впечатления от самостоятельных находок в игре и прохождения десятков необязательных квестов, при условии, что Вам нравится сам сеттинг и жанр игры. Если я ждал Тропико 6 и жду Анно 1800 - то я все равно в них поиграю, даже если все будут говорить, что они ужасны. Свою долю удовольствия от Тропико я уже получил, хоть и стоит признать её сырость и минимум новых идей.

Одинокий волк
2
Не вижу проблемы. Одно дело узнать из новостей/трейлера о чем игра и может ли она тебе понравиться. Другое дело читать спойлеры, прохождения, смотреть их на Ютубе. Например, метро исход я прошел на Ютубе, потому что по первым роликам понял, чторазвернуть

Не вижу проблемы. Одно дело узнать из новостей/трейлера о чем игра и может ли она тебе понравиться.
Другое дело читать спойлеры, прохождения, смотреть их на Ютубе.
Например, метро исход я прошел на Ютубе, потому что по первым роликам понял, что зацепить ей особо нечем. Потом скачивал и сам (чтобы оценить графику на новом компе), но поиграл 2 часа буквально.
Есть игры, в которые мне интересно возвращаться снова и снова, несмотря на пройденный не раз сюжет - те же сталкер, сабнавтика, стардью и другие. И знание сюжета не мешает мне наслаждаться атмосферой.
А мысли автора поста о "чужом мнении" - вообще смешны. Всегда составляешь мнение об игре сам и точка. Например, никто не сможет убедить меня, что сталкер чистое небо - плохая игра, я так не считаю, в отличие от большей части комьюнити.

Картонная валюта из детства: история игры в фишки в России
2
У нас раскатанные крышки назывались гудзыками (гудзык - с украинского "пуговица", хз почему такое название пошло), были ещё по особому свёрнутые крышки от пачек сигарет (не помню как назывались). Но эти варианты были в селе, где я жил. В школе (в городе) играли только в фишки. Так что дома играл в одно, а в школе в другое)

У нас раскатанные крышки назывались гудзыками (гудзык - с украинского "пуговица", хз почему такое название пошло), были ещё по особому свёрнутые крышки от пачек сигарет (не помню как назывались). Но эти варианты были в селе, где я жил. В школе (в городе) играли только в фишки. Так что дома играл в одно, а в школе в другое)

Картонная валюта из детства: история игры в фишки в России
2
У нас в ходу было всё, единственное, чаще играли на пластик, картон меньше был в ходу (наверное потому что на картоне начали печатать всякие ноунеймы и качество картона было нулевым, если сравнивать, например, с картонными фишками мортал комбатразвернуть

У нас в ходу было всё, единственное, чаще играли на пластик, картон меньше был в ходу (наверное потому что на картоне начали печатать всякие ноунеймы и качество картона было нулевым, если сравнивать, например, с картонными фишками мортал комбат которые толком не гнулись и хорошо отскакивали). Биты были стоимостью 4+ фишек.
Самые ценные были поги - картонные были стоимостью 2х, биты с погом - от 6х, а бита золотой пог, которых было пару штук на школу, стоила все 20х.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления