Добавить обложку
+119

Alexander Nazarenko

Зарегистрировался

Контакты

104 комментария

Как жить без интернета?
1
KSP, Civilization V, Cities Skylines Из менее реиграбельного: Subnautica, HoI IV, какие-нибудь гоночки (в данный момент не удаляются NFS Shift и Project Cars, раньше была ещё F1 2018, но понял, что скорее всего не захочется в нее играть) иразвернуть

KSP, Civilization V, Cities Skylines

Из менее реиграбельного: Subnautica, HoI IV, какие-нибудь гоночки (в данный момент не удаляются NFS Shift и Project Cars, раньше была ещё F1 2018, но понял, что скорее всего не захочется в нее играть) и какая-нибудь фифа.

По факту максимально реиграбельны именно стратегии/симуляторы. Шутеров сингловых, например, вообще не храню, только мультиплеерные.

Как бороться с сэйв-скаммингом — и стоит ли это делать
1
В большинстве рпг нет неправильных ответов, имеются в виду сейвы после каждой схватки. Например, возьмем скайрим - в подземельях врагов выдают дозированно и сейвиться можно на каждом шагу. В итоге смерть откидывает тебя всего на условные 20 секундразвернуть

В большинстве рпг нет неправильных ответов, имеются в виду сейвы после каждой схватки. Например, возьмем скайрим - в подземельях врагов выдают дозированно и сейвиться можно на каждом шагу. В итоге смерть откидывает тебя всего на условные 20 секунд назад.
В конце концов Вы ради этого и сейвитесь каждые 2-3 минуты - чтобы потратить 2 минуты, а не 10 на перепрохождение.

Мое мнение - грамотно построенная система автосохранений может заменить квиксейв. Примеры: Бордерлендс, где прогресс вообще не сбрасывается, забирают только деньги, а взамен выдают якобы клона; в Ведьмаке 3 довольно неплохо работают автосейвы, но бывало что они срабатывали до непропускаемых катсцен и катсцены приходилось смотреть по нескольку раз.

Но есть и игры, где квиксейвы просто необходимы. Например, KSP или стратегии какие-нибудь.

Как бороться с сэйв-скаммингом — и стоит ли это делать
2
Ну частые квиксейвы и нужны для сейвскаминга, чтобы в любой момент заставить игру дать что хочешь. Выражение "даже моя бабушка прошла бы эту игру, если бы сохранялась так же часто как ты" как раз и относится к сейвскамерам.

Ну частые квиксейвы и нужны для сейвскаминга, чтобы в любой момент заставить игру дать что хочешь. Выражение "даже моя бабушка прошла бы эту игру, если бы сохранялась так же часто как ты" как раз и относится к сейвскамерам.

Razer отказалась сотрудничать со стримером, назвавшей мужчин «мусором»
2
Мышка А4 прожила 8 лет, жива до сих пор. Стёр все комплекты резиновых ножек, растрепались резиновые вставки, но к самой мыше вопросов нет. Поменял на точно такую же, единственное в новых выпусках убрали резиновые вставки и заменили на софттач. Новыйразвернуть

Мышка А4 прожила 8 лет, жива до сих пор. Стёр все комплекты резиновых ножек, растрепались резиновые вставки, но к самой мыше вопросов нет. Поменял на точно такую же, единственное в новых выпусках убрали резиновые вставки и заменили на софттач. Новый отсчёт пошёл.

А так в ней ДПИ меняется независимо от софта, даже назначенные дополнительные клавиши сохраняются в память мышки и работают без софта.

Расцвет и упадок Crysis | История серии
2
Первая половина первой части - самый топ. Во второй половине с пришельцами игра становится линейной и теряется весь прикол ползанья по джунглям и тактики "сбоку заходи". Во второй отличный саундтрек и ее очень круто продвигали - трейлерыразвернуть

Первая половина первой части - самый топ. Во второй половине с пришельцами игра становится линейной и теряется весь прикол ползанья по джунглям и тактики "сбоку заходи". Во второй отличный саундтрек и ее очень круто продвигали - трейлеры были эпичные. В плане геймплея ни о чём. Третью очень ждал в надежде, что станет менее линейной, но по факту этого не произошло.

Кстати, во всех частях был неплохой мультиплеер. И если во 2-3 это были примитивные пострелушки на маленьких картах, с намеком на вертикальный геймплей, то первая часть была с техникой на огромных картах и с кучей режимов. Как Батлфилд, только с нанокостюмами.
PS. С первого кризиса я научился хорошо бросать гранаты. В режиме силы их можно было бросать намного дальше и в мультиплеере это был ощутимый плюс.

Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
0
Такое есть, особенно на болотах в начале игры без ПНВ. Сон (вернее режим ожидания, который включался из инвентаря) должен был быть еще в ТЧ, но его вырезали, как и огромное количество контента. А ЧН делали по сути на скорую руку, хоть туда и завезли некоторые механики, которые задумывались, но не были реализованы в ТЧ, вроде поиска артефактов.

Такое есть, особенно на болотах в начале игры без ПНВ. Сон (вернее режим ожидания, который включался из инвентаря) должен был быть еще в ТЧ, но его вырезали, как и огромное количество контента. А ЧН делали по сути на скорую руку, хоть туда и завезли некоторые механики, которые задумывались, но не были реализованы в ТЧ, вроде поиска артефактов.

Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
0
Не вижу проблемы в солнечной погоде. А темная ночь кстати сильно меняет прохождение, одна и та же миссия по-разному чувствуется ночью и днём. В ЗП вообще ночью на охоту химеры выходят, что добавляет кирпичей.

Не вижу проблемы в солнечной погоде.
А темная ночь кстати сильно меняет прохождение, одна и та же миссия по-разному чувствуется ночью и днём.
В ЗП вообще ночью на охоту химеры выходят, что добавляет кирпичей.

Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
0
Дядь, ты чего? Со стрелком общались всего пару человек - клык, призрак, проводник и доктор. Остальные в душе не имели представления о внешности и вообще существовании стрелка, а бар и деревню новичков он не посещал. Единственный, кто мог его узнатьразвернуть

Дядь, ты чего? Со стрелком общались всего пару человек - клык, призрак, проводник и доктор. Остальные в душе не имели представления о внешности и вообще существовании стрелка, а бар и деревню новичков он не посещал.
Единственный, кто мог его узнать - Сахаров, потому что у него он брал пси-шлем. Единственное, чем можно оправдать этот косяк - после лечения доктором у него лицо повело)

Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
1
В ТЧ есть один большой минус к атмосфере - ночь там не ночь вовсе. Прочитал статью и понял, что из-за того, что начинал знакомство со сталкером со второй части не испытал ужаса встречи кровососа в подвалах агропрома. Во второй части его в катсцене "представляют".

В ТЧ есть один большой минус к атмосфере - ночь там не ночь вовсе.

Прочитал статью и понял, что из-за того, что начинал знакомство со сталкером со второй части не испытал ужаса встречи кровососа в подвалах агропрома. Во второй части его в катсцене "представляют".

Фил Спенсер рассказал, как Microsoft удалось сдержать появление Киану Ривза на конференции в секрете
0
Имелся в виду факт скрытия самого участия Киану в работе над игрой. А это скрыть на самом деле трудно. Ну а уже как результат - его появление на сцене. Элементарно могли слить кто-то из студии звукозаписи, персонал Е3 и так далее. Мы живём в такое время, что один пост в твиттере может разлететься на весь мир за считанные часы.

Имелся в виду факт скрытия самого участия Киану в работе над игрой. А это скрыть на самом деле трудно. Ну а уже как результат - его появление на сцене. Элементарно могли слить кто-то из студии звукозаписи, персонал Е3 и так далее. Мы живём в такое время, что один пост в твиттере может разлететься на весь мир за считанные часы.

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления