Извиняюсь, неправильно понял.
Вопрос решается очень просто. На айфон есть родное приложение "Команды". Там можно настроить автоматизацию.
То есть при включении конкретного приложения у тебя будет запускаться нужны тебе сервис, а при выходе будет отключаться.
Надеюсь экран с виджетами слева бесполезный можно будет удалить тоже. Или сейчас тоже можно удалить, я просто тупой?
Так или иначе буду покупать конечно, но если достанется без ебанины, будет здорово😄
Многое из пропущенного было изучено уже после)))
Игра детства и первая РПГ) Так получилось, что тоже недавно начал ее перепроходить и уже на финишной прямой.Понял, что не зря в детстве 150+ часов в ней провел. Самое главное, что реально в игре есть чувство приключения лампового.
Из минусов однозначных сильная рандомность выпадения топ шмоток - нет никакого челленджа в том, чтобы их достать, а нужно просто знать порядок действий и надеятся на рандом. И супер странная явно не доработанная система крафта. Может я конечно сам не увидел и не понял, но совершенно не ясно как можно догадаться о каких-то более менее интересных рецептах. И вообще хотя бы понять, что они есть, не открывая гайдов.
Странная тактика выбранная для опять же топ боссов, которые опциональные, но все же очень странно, когда тот же гилгамеш 10 раз подряд кидает усыпление. Это как пример, коих немало.
Вот-вот. Народ любит очень красивые циферки).
И по комментам понятно у кого есть опыт работы с большими фотиками и равками с них.
Дюйм это не панацея хоть и хорошо. Мобильная фотография всегда будет про алгоритмы. Конечно до тех пор, пока не появится радикально новая технология по захвату изображения.
Даже у aps-c с оптикой 1.4 далеко не всегда хватает ДД, чтобы вытянуть ночные фотки. Чаще даже не хватает.
Не говоря уже о дюймовой.
Если смотреть примеры фоток, то на той же фотке из комнаты с вероятностью в 99% склейка.
Не ты один) ХЗ в чем прикол, но в РДР намного интереснее стрелять, чем в ГТА.
Японцы в Кельне
На волне оверхайпа думал, что игра реально стоит особняком, а тут поиграл и приуныл. Игра дарит классные впечатления в самом начале за счет дизайна, но потом выбираешься из города и попадаешь в бесконечное бомжатское село и в самую унылую локу в истории - лес со змеями (хз как она там называется). А потом вспоминаешь, что там какая-то чаша у тебя завалялась и идешь туда, заходишь и охреневаешь от уныния происходящего.
Тут плюсы игры перевешивают. Я ее буквально чуть-чуть не допрошел
Однозначно крутейшая игра, но в итоге меня перебороли менеджмент инвентаря и сундука
Изначально и в первую очередь индикатор сзади для того, чтобы машины в дождь были видны
Плюс ко всему вторая часть была настолько классной и заканчивалась таким клифхенгером, что очень многих могла подтолкнуть к покупке третьей плойки, чтобы на окончание истории посмотреть
Расшифровка того, что имел в виду чуть выше.
Шутка же была с включением режима зануды. Стики все одинаковые +-, а ноги у разных людей сильно отличаются.
п.с. если приходится ее объяснять, то походу она была не самая удачнаяXD
Посыл хороший, а вот аналогия не выдерживает критикиXD
Хороший примерXD
В одном он точно прав. Очень часто ожидание чего-то оказывается более эмоциональным, чем то, что в итоге получается
Фильм понравился, но назвал бы его одноразовым. Посыл идеален для детей и подан достаточно просто, чтобы до них дошло.
Для человека, который хотя бы пытался подумать о своей жизни, этот посыл и так должен быть очевиден.
История была бы более поучительная и целостная, если бы ГГ все таки умер.
Фильм-то классный, но реально ты что-то тонкое там увидел? Посыл максимально простой и очевидный
Как и почти все это крайне индивидуально. Глубокое понимание и знание очень вряд ли будет приносить какое-то удовлетворение само по себе в абсолютном большинстве случаев. Вполне даже вероятен сценарий, при котором назадротив и достигунув чуть ли не совершенства в чем-то, ты повернешься назад, посмотришь и поймешь, что задротсво только ради задротства и было, а это путь чуть в другую от удовлетворения сторону.
Серьезно блин? Люди просто непревзойденные мастера довести все что угодно до абсурда
Если игра 40 часов, то считай, что ты только освоил основы игры хорошо)
Красторио классный, но довольно простой мод не требующий какого-то особого масштабирования для прохождения.
Если интересует тема масштабирования, то лучше всего пару роликов по теме посмотреть, чтобы уловить суть, а потом можно уже пытаться что-то прикольное спроектировать
Масштабируется все отлично через ЖД и контролируется через логику, но этот аспект уже требует глубокого изучения игры. Одна из тех игр, которая довольно легка в освоении, а при более глубоком изучении сложно сотворить такое о чем даже сложно было догадаться поначалу.
Достаточно просто такое построить, поэтому на финальную цель тянет слабо)
Это уже реализовано и без разрабов, т.ч. если они хотят удивить, то придется нечто иное придумать)
К списку можно добавить и отличную реиграбельность за счет классных модов, которые крайне органично вписываются в игру.
Все было бы замечательно, если бы не доисторический геймдизайн:
- Когда заставили через 10 минут после защиты цепей лифта защищать реактор, желание играть очень сильно поубавилось
- Подбор патронов и гранат, когда нужно подбежать вплотную и еще и зажать кнопку убивает динамику
- Можно было бы не отнимать ранцы для полетов и дать нормальный динамичный вертикальный геймплей, но нет, дали чуть повеселиться и отняли
- Стреляющее оружие очень однообразное
- Враги и их сочетания не интересные
Если бы не сеттинг, я бы в такое точно не играл. Это большой геймплейный привет из 2007-ого.