Короче, попробовал поиграть в Halo

И таки что я вам скажу? Лучшая реклама баттлфилда, ever.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
TimqaT

Да, Батлфилд 3 хорош

Ответить
Развернуть ветку
Егор Денисов

Да хейло вроде и не пытался быть конкурентом батлы

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard
Автор

Все шутеры в той или иной степени конкуренты. Но хало это что-то особенного, факт.

Ответить
Развернуть ветку
Ценный рубин

Ну по тому как там долго помирали противники на бете, и я не раз просто убегал, когда начинал проигрывать в перестрелке, реально стреляешься причём довольно близко, видишь что вот вот и помрешь, разворачиваешься и убегаешь, вообщем игра мне напомнила больше апекс.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard
Автор

Вот. Я понял, что староват привыкать к тому, что в шутане стрельба не работает, точнее, не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Тесный велосипед

Плазма для сбития щитов, кинетика - для добивания. Незыблемое правило в Хало. Молоточки и клинки Сангхейли для ваншотов. Ну и сравнивать шутан-арену с БФ42 - верх логики.

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Пистолет для сильных, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard
Автор

Ну я и говорю, что вся эта ёба-система на месте стрельбы в шутере лучшая рекоммендация поиграть во что-то более фановое.

Ответить
Развернуть ветку
Тесный велосипед

Может дело в тебе, а не в игре? Если разбираться в механиках игры не хочешь. Тем более сравнивая заведомо разные по геймплею игры.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гаврилов

Чем дольше играешь и понимаешь механики, тем быстрее убиваешь врагов. Например перестаешь пользоваться кинетическим оружием для снятия щитов (по началу бегал как не очень умный и стрелял из штурмовухи по врагу в щите, а тут так не работает, тут надо понимать что разное оружие для разного нужно), начинаешь запоминать споты спавна более мощного оружия на карте чтобы первым его получить. По итогу я дошел в игре до макс ранга на релизе (что оказалось слишком просто, всего то 150 часов, у меня в кс 2к часов ушло только чтобы до лема дойти). И на нем ни ты ни враги долго жить просто не смогут (только если не под баффом к хп, хотя и так быстро умирают), перестрелки очень быстро заканчиваются, ибо обе стороны понимают как кидать гранаты, как юзать то или иное оружие и способности. В общем я по началу тоже плевался (для меня это первая хало), но потом понял что это просто особенность игры и ТТК тут очень сильно зависит от скилла. Точнее больше чем в других играх, ибо тут важна не только сама стрельба, но и понимание механик. (В игре пять типов урона который может наносить оружие, и кинетический урон очень слаб против брони, но хорошо выносит не бронированного, плазма - наоборот, электричество хорошо против групп врагов и техники, и т.п., я ещё про тяжёлое оружие не вспомнил которое врагов ваншотит в большинстве случаев, про комбо из манглера и ближнего боя, которое в мили выносило вообще все за долю секунды)

Ответить
Развернуть ветку
кровавый бог

причем тут батла?
Halo во многом старорежимный скилозависимый проект с высоким ттк, если убрать высокий ттк то он будет ближе к квейку или анриалу

Ответить
Развернуть ветку
Нормальный паркур

Бэд айдиа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
NiKKERiO

Я так и не понял при чем тут батла(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null