Добавить обложку
+72

Sergey Makarov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

38 комментариев

Беседы, нуар и страна чудес: обзор фильма «Конченая»
0

Если реально всё запутано, то может быть похоже на фильм Револьвер.
Там второе дно столь сложно (и обширно), что его не видят 95% зрителей.

Семь ошибок, которые не стоит совершать при устройстве на работу
3
А ещё придумал какой-никакой выкрутас из ситуации неназывания старого оклада на работе. Надо сказать мой _доход_ был ХХХ. Основную часть его составляла заработная плата, которую я не могу разглашать. В доход может капать аренда вашего лишнего жильяразвернуть

А ещё придумал какой-никакой выкрутас из ситуации неназывания старого оклада на работе.
Надо сказать мой _доход_ был ХХХ. Основную часть его составляла заработная плата, которую я не могу разглашать.
В доход может капать аренда вашего лишнего жилья, проценты по вкладам, дивиденды по акциям и проч. Вообще, сам факт некоего дохода не может быть отрицательным для работодателя. И вы точно красавчик, потому что соблюли NDA.
Плюс, якорнули на нужную сумму собеседника.

Семь ошибок, которые не стоит совершать при устройстве на работу
3
Предлагаю забавное наблюдение на вашу оценку. Бывший работодатель, по умолчанию, даст, в среднем, немного более негативную оценку чем ждёт от него бывший коллега. Связано это с человеческими факторами. 1. Бывший работодатель, опять жеразвернуть

Предлагаю забавное наблюдение на вашу оценку.
Бывший работодатель, по умолчанию, даст, в среднем, немного более негативную оценку чем ждёт от него бывший коллега.

Связано это с человеческими факторами.
1. Бывший работодатель, опять же, по-умолчанию, будет склонен к консервативной и более заниженной оценке, так как он принимает риск оценки кандидата. Зачем мне оценивать чрезмерно хорошо человека, который может подвести новое место работы? Я окажусь виноват.
2. Часто на работника остается скрытый негатив, который при расставании умалчивается. Но он с легкостью выплескивается по приватным каналам в сторону новых нанимателей.
3. Подспудный страх конкуренции или зависть. Упустив супермена, бывший работодатель будет не склонен это признать и легко и непринуждённо насоветовать его в другую фирму под её рост и процветание.

10 правил найма людей в игровую компанию
3

В свою защиту! Я разместил тройной фейспалм, только потому что не располагал четверным.

10 правил найма людей в игровую компанию
0

Прочитайте сам параграф, не только название!

10 правил найма людей в игровую компанию
30
Вы абсолютно счастливый человек. Берите кредит под залог жилища. Вкладывайте в команду недостающую вам для реализации ваших абсолютно гарантированно абсолютно успешных идей. Например, нужен будет арт, саунд и пр., а программировать можно и самому, сразвернуть

Вы абсолютно счастливый человек.
Берите кредит под залог жилища.
Вкладывайте в команду недостающую вам для реализации ваших абсолютно гарантированно абсолютно успешных идей. Например, нужен будет арт, саунд и пр., а программировать можно и самому, с вашим опытом!
Далее абсолютно гарантированные идеи приносят абсолютно гарантированную славу и успех. На трафике экономятся огромные средства. Всё решает абсолютно максимальная оценка в сторе и 100% абсолютно положительных отзывов.
Ваша органика превышает платный трафик Кинга.

Я считаю, что это абсолютный путь абсолютного обогащения. Причем все идеи новые свежие. Рынок насыщен новой кровью. Всплеск креатива и качества выводят человечество на уровень трансцендентности и коллективного сверхразума.

Планета автоматически переименовывается в "Новую Гинзбургию".

10 правил найма людей в игровую компанию
2
Вы почему-то не прочитали моё сообщение перед тем как отвечать на него. Вы вводите понятие "уникальные игровые механики (которых не было ни в одной другой игре данного жанра)". Я безапелляционно говорю, это факт, что все новые идеи ЕЩЁ неразвернуть

Вы почему-то не прочитали моё сообщение перед тем как отвечать на него. Вы вводите понятие "уникальные игровые механики (которых не было ни в одной другой игре данного жанра)".

Я безапелляционно говорю, это факт, что все новые идеи ЕЩЁ не принесли ничего, заработали 0, не имели никакой проверки и не известны ни одному игроку на земле.
Это то, что исходит из вашего определения.

Этим я пытаюсь вам показать, что, вообще, для истории человечества, новое - польза, а для конкретного ОАО это огроменные затраты и риски.

А вы агритесь, моментально, подумав, что я ваши идеи оскорбляю (это признак не уверенности в своих силах). Я ведь не знаю ни одной из ваших новых идей - это следует даже из определения их новизны!

10 правил найма людей в игровую компанию
2

Абсолютно все ваши новые идеи с абсолютно новыми механиками, даже в сумме, заработали за всю историю человечества 0 долларов.
Подумайте над этим.

DTF и arpu.guru объявляют конкурс «Игра, которую мы заслуживаем»
0
*я вне зачёта* Параллельная вселенная. Гиганты игродела, убедившись на практике что лутбоксы не работают, проваливают ICO распиаренного VR-проекта про котиков за штурвалами боевых вертолётов. В спешном порядке клепают нарративную игру с PvP которая нравится и летсплеерам и киберспортсменам. Это был сон главного героя. Он встает и идёт на завод.

*я вне зачёта*
Параллельная вселенная. Гиганты игродела, убедившись на практике что лутбоксы не работают, проваливают ICO распиаренного VR-проекта про котиков за штурвалами боевых вертолётов. В спешном порядке клепают нарративную игру с PvP которая нравится и летсплеерам и киберспортсменам.
Это был сон главного героя. Он встает и идёт на завод.

Из варяг в кони
7
Это именно первого коня, ивентового, разрабы занерфили трейтом "лощадь". Как раз чтобы он не размножился. А игрок придумал как это обойти - через дарование епископства конь получил из воздуха своих придворных, конечно же он постаралсяразвернуть

Это именно первого коня, ивентового, разрабы занерфили трейтом "лощадь". Как раз чтобы он не размножился. А игрок придумал как это обойти - через дарование епископства конь получил из воздуха своих придворных, конечно же он постарался набрать примерно таких же как он сам (коней). Ну и так в мире появились первые человекородящие лодащи. А потом и лощадеродящие лощади =)

Из варяг в кони
4

Это лучший эмёржент в играх! К тому же ещё и в моей любимой игре!

Надеюсь, высадка Ацтеков положит конец этой Ктулхупротивной империи.

Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds
0
(...) Суперхардкорный режим по выдаиванию можно включить если такие таймауты на рекламу будут рендомные для каждого игрока и станут известны ему всего сек. за 20 до показа. Обычно он не сможет найти укрытие (бежит по полю) и предпочтет скипнутьразвернуть

(...)
Суперхардкорный режим по выдаиванию можно включить если такие таймауты на рекламу будут рендомные для каждого игрока и станут известны ему всего сек. за 20 до показа.
Обычно он не сможет найти укрытие (бежит по полю) и предпочтет скипнуть рекламу за валюту.

Итого. Реклама перед выброской / Реклама как раунд с задолго объявленным стартом / Хардкорная квик-реклама без подготовки.

(ограничение на 2000 символов не считая пробелы - зло).

Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds
2
Монетизация через обременительную рекламу, её просмотр и её пропуск. В тот момент пока вся свара летит на самолете, уже после загрузки уровня, но перед выброской, на весь экран демонстрируется реклама 20 сек. В это время нельзя выбрасываться, ~15развернуть

Монетизация через обременительную рекламу, её просмотр и её пропуск.

В тот момент пока вся свара летит на самолете, уже после загрузки уровня, но перед выброской, на весь экран демонстрируется реклама 20 сек.
В это время нельзя выбрасываться, ~15% острова остаётся позади. Всем, кто смотрел рекламу, предлагается выброситься после окончания просмотра.
Это первая часть монетизации — много трафика на реклам. сетки.

Вторая часть системы — продажа скипа рекламы. Тут желательно сделать несколько пакетов. Первый вид — подписка на "элиту" без рекламы вообще. Остальные виды — это покупка валюты, которая скипает одну рекламу по выбору игрока (например, именно тогда, когда он с друганами зашел).
Хардкорный вариант этой системы — что-то похожее на рекламные паузы в Youtube. Обычно таймер показывает всем игрокам время до сужения зоны и начала нового раунда. В моб. версии несколькими раундами может выступать реклама. Как это выглядит: таймер показывает время оставшееся до показа всем игрокам рекламы, за время которой все блочатся и не играют ~15сек. (таких рекламных блоков за партию может быть 3-5 шт).
С одной стороны это кажется разрывающим игровую канву, но если игроки видят таймер заранее, то они включают рекламную паузу в свою стратегию, они ищут нычку, они прячутся на рекламу. Так что такие паузы будут встроены в геймплей.
Конечно же рекламу можно скипнуть как за валюту, так и заранее оплатив план без рекламы.
Это довольно фановая exсited возможность — получить за реал способность бегать и охотиться, когда все нищеброды смотрят рекламу по кустам.
Это хорошо ложится на тип игроков "киллеры". Они за это могут заплатить.
Соответственно монетизируются как киллеры-киты через прямые покупки, так и все остальные через рекламу.

Гид по выживанию в Голландии
0
Переезжают все таки меньше людей чем приезжают потусить на 4 дня. 5 августа буду в Амстердаме. Что точно нельзя пропустить простому туристу, но что простой турист точно пропустит без совета бывалого?

Переезжают все таки меньше людей чем приезжают потусить на 4 дня.
5 августа буду в Амстердаме. Что точно нельзя пропустить простому туристу, но что простой турист точно пропустит без совета бывалого?

Открытое письмо главы «Буки» Александра Михайлова Алексу Ничипорчику
0
Похоже на демонстрацию доброй воли со стороны Буки (кроме последней фразы). Ждём публикацию контракта и довольно быстрое перечисление "аванса"+проценты. Далее всё сложно. Контракт, как я читал, предусматривает с каждой прошедшей уже вразвернуть

Похоже на демонстрацию доброй воли со стороны Буки (кроме последней фразы).
Ждём публикацию контракта и довольно быстрое перечисление "аванса"+проценты.

Далее всё сложно. Контракт, как я читал, предусматривает с каждой прошедшей уже в прошлом продажи 1$ в пользу tinyBuild и все остальные деньги в сторону Буки.

Какими там тиражами в итоге разошлась игра? Не окажется ли что в сторону Буки придется доплатить?

Глава издательства tinyBuild рассказал об угрозах судом со стороны «Буки»
0
Вряд ли Бука отрицает договор или сотрудничество. Скорее они действуют из потенциальной возможности этот договор разорвать в правовом поле. Точнее с позиции, что этот договор прекратил действие по их желанию. Они даже в письме писалиразвернуть

Вряд ли Бука отрицает договор или сотрудничество. Скорее они действуют из потенциальной возможности этот договор разорвать в правовом поле. Точнее с позиции, что этот договор прекратил действие по их желанию.

Они даже в письме писали, "руководство приняло решение о разрыве контракта", а не "хахаха мы вас кинули".

Крайне некрасиво, достойно бана от комьюнити, который призывает Алекс, но, теоретически, может быть легально.

Минусы Буки в том, что разрыв контракта тоже процесс и не факт что он был оформлен правильно.

Минусы tB в немного мутной истории про скрываемый договор. То ли они не хотят публиковать коммерческий документ без явного согласия всех сторон (очень грамотно и почетно), то ли там всё таки прописаны пути выхода и ими можно воспользоваться.

Кризис в Спрингфилде: что не так с «Симпсонами»
1
Вы просто отстаете от авторов Симпсонов, почти всё, что вас не впечатлило или осталось непонятным - это отсылки к знаковым произведениям или событиям. Конечно не интересно в картинной галерее если не знаешь подробно библейские сюжеты или путь развития художественной мысли.

Вы просто отстаете от авторов Симпсонов, почти всё, что вас не впечатлило или осталось непонятным - это отсылки к знаковым произведениям или событиям.

Конечно не интересно в картинной галерее если не знаешь подробно библейские сюжеты или путь развития художественной мысли.

«Винить здесь некого»: как Supercell «убивает» свои детища ради потенциальных хитов
1
Все 210 человек не входят в R&D. Это даже в статье не утверждается. Считайте, скажем, человек по 50-60 на 3 хитах, включая джуниоров. Исключаем, как вы сказали, "директоров" и получаем что у них не больше 5 "ячеек". Очень похоже на правду.

Все 210 человек не входят в R&D. Это даже в статье не утверждается.
Считайте, скажем, человек по 50-60 на 3 хитах, включая джуниоров. Исключаем, как вы сказали, "директоров" и получаем что у них не больше 5 "ячеек".
Очень похоже на правду.

«Винить здесь некого»: как Supercell «убивает» свои детища ради потенциальных хитов
0
Не верю. Всё это напоминает PR. На практике, _вся_команда_ правда что ли говорит "нам бы не хотелось заниматься этим 2 года, давайте ещё раз год пилить с нуля до этой стадии" или "эй парни! отправляемся в сетку безопасности, и пустьразвернуть

Не верю. Всё это напоминает PR.

На практике, _вся_команда_ правда что ли говорит "нам бы не хотелось заниматься этим 2 года, давайте ещё раз год пилить с нуля до этой стадии" или "эй парни! отправляемся в сетку безопасности, и пусть они ищут способ вытащить нас оттуда".

Я думаю, что там есть 1-3 человека в каждом прототипе, которые и решают. Причём, скорее всего, решают что изменить, а не что закрыть.
(Не ну правда, там что вся команда дизайнеры? Где эти знаменитые на весь мир виральные фичи от гениального серверного программиста?)
А если игра добралась до аналитики, то решают уже исключительно числа.

Итоги года с Леонидом Сиротиным
2

Почему объявили голосование в читательский рейтинг итогов года, но список игр такой ограниченный?

Ладно, всё можно понять, но добавьте, пожалуйста, Tyranny и Dead by Daylight.

Голубое молоко, Уиллы и другие отсылки в фильме «Изгой-один»
1

И знаменитый вопль - звуковой семпл, который встречается в десятках фильмах: "Уаааааоо!".
Тут орет сбитый героиней в пропасть плохиш.

Итоги года с Леонидом Сиротиным
2

"Armageddon man" и, безусловно, "Skool Daze" в придачу с "The Great Escape".

«Уберите всё скучное!»: как нейроэкономика влияет на разработку игр
1
Пустейшая водяная статья. 7 абзацев ничего, а затем: "Cделайте игру интересной!!!! Этот вывод придумали ученые после 1000 лет исследований крыс. ШОК! Новинка!". На мой взгляд единственный полезный зацеп в статье для отрасли - эторазвернуть

Пустейшая водяная статья.
7 абзацев ничего, а затем: "Cделайте игру интересной!!!! Этот вывод придумали ученые после 1000 лет исследований крыс. ШОК! Новинка!".

На мой взгляд единственный полезный зацеп в статье для отрасли - это упоминание Зинги. Вот эти намерянные скучности и делают кассу в FTP. И это и надо бы исследовать, чтобы точно знать как тюнить.

Неофициальный YouTube-канал креативного директора студии Strategic Music рассказал о нецелесообразной трате денег пользователей
1

Это грустная шутка над теми кто не знает правил площадок и только батхёртит, требует, вайнит.

Я её полностью одобряю.

«Тогда я понял, почему бизнес нельзя делать с друзьями»: история сервера World of Warcraft в военном гарнизоне Хабаровска
5

Тогда я понял, что бизнес нельзя делать с детьми.

И ещё статья как-то неловко воспринимается из-за грубой нелегальности всего происходящего.

7 фактов о российской игровой индустрии для новичков: колонка Сергея Бабаева
1
"Многие рассказывают о геймдеве, занимая в нем не самые высокие фактические и моральные позиции. Многие стремятся назвать комфортную, не задающую никаких трендов тусовку, призванную приятно пообщаться после какого-нить мероприятия, геймдевом. Это не так." Мне кажется очень сочно приложил.

"Многие рассказывают о геймдеве, занимая в нем не самые высокие фактические и моральные позиции. Многие стремятся назвать комфортную, не задающую никаких трендов тусовку, призванную приятно пообщаться после какого-нить мероприятия, геймдевом. Это не так."

Мне кажется очень сочно приложил.

Компания 1С выпустит ремейк «Космических рейнджеров» для мобильных платформ
1

Извините, но моделлер в игре тот же, что делал мульт "Дети против волшебников".

Как Microsoft вместо ноутбука прислала покупателю секретный прототип Xbox One
0

Просто, как любитель в разговоре фидбека, я вынужден написать, что не понял в вашем сообщении ни одного предложения. Слова все понятные, предложения в смысл не сложились.

«Настало время кое-что объяснить»: автор Magic: The Gathering о главной проблеме современной игровой индустрии
1
Честно, не хочется спорить. Но у вас уровень аргументации: "На кухне мы играем в собственноручно нарисованные карты и нам пофигу". Важна же официальная позиция транслируемая через актуальный турнир.

Честно, не хочется спорить. Но у вас уровень аргументации: "На кухне мы играем в собственноручно нарисованные карты и нам пофигу".
Важна же официальная позиция транслируемая через актуальный турнир.

«Настало время кое-что объяснить»: автор Magic: The Gathering о главной проблеме современной игровой индустрии
1
Невероятно такое слышать от создателя Money To Gathering которая обдирает как липок бедных гиков. И вот он не видит проблемы в том, что каждый аддон делает недействительным все прошлые покупки в его игре, а в чужом глазу увидел соринку. Вот кому-кому не следовало бы говорить о пристрастившихся игроках которых эксплуатируют. =(

Невероятно такое слышать от создателя
Money To Gathering
которая обдирает как липок бедных гиков.

И вот он не видит проблемы в том, что каждый аддон делает недействительным все прошлые покупки в его игре, а в чужом глазу увидел соринку. Вот кому-кому не следовало бы говорить о пристрастившихся игроках которых эксплуатируют.
=(

Как Microsoft вместо ноутбука прислала покупателю секретный прототип Xbox One
-1

Эвона как! "Не получить полную картинку"... То есть чтобы тяжело было сфотографировать. Спасибо, мы поняли и из первого сообщения.

«Но один человек сделал это», — история о том, как игрок потратил 9 лет, чтобы пройти через секретную дверь
0

Как "Ready player one" в реальности ("Первый игрок, приготовьтесь").
Сергею обязательно прочитать. В 2018 выйдет фильм по этой книге. Стивен Спилберг снимает.

На Фейсбуке обсуждают курсы нарративного дизайна Марии Кочаковой — что происходит
0
Не успел ещё изучить все новое, что появилось по теме за последнюю неделю, но точно уже вижу, что Маше это ахрененный пиар, легитимизация и даже инициация. Раньше бонзы из большого GD на неё смотрели как на муравьишку. И то что муравьишка залез наразвернуть

Не успел ещё изучить все новое, что появилось по теме за последнюю неделю, но точно уже вижу, что Маше это ахрененный пиар, легитимизация и даже инициация. Раньше бонзы из большого GD на неё смотрели как на муравьишку. И то что муравьишка залез на хозяйский кубик сахара и пытается его съесть не делало из него человега. Это было нагло и смешно, но невозможно.
Но время шло, от общей скуки и персональной активности Маши хейтерство накопилось и теперь муравьишку "с родителями" вызвали "на ковер к директору" и на полном серьезе опустили во взрослые помои. Объективно опустили с доказательствами всей муравьиной муравьиности.
Но сам факт дискуссии, её уровень, уровень площадок всё таки поднимает Машу в топчик. Хотите или нет.
PR как никак.

No Man's Sky потеряла 78% игроков за неделю
-1
По большому счёту не поняли только вы один. Игра могла зарабатывать 2 года и потом получать аддоны, а будет зарабатывать всего 2 месяца. Вот и всё. По многочисленным наблюдениям, есть корреляция динамики онлайна с финансовой успешностью игрыразвернуть

По большому счёту не поняли только вы один. Игра могла зарабатывать 2 года и потом получать аддоны, а будет зарабатывать всего 2 месяца. Вот и всё.

По многочисленным наблюдениям, есть корреляция динамики онлайна с финансовой успешностью игры. Вероятно вы этого не знали или не понимали.

И новость написана корректно. В русском языке "потерять игрока", это не только "потерять в бою/лесу", "потерять в сумочке", но и "перестать играть". И это не речь о рефанде. Речь о том, что игра не зашла, и у неё не будет высоких оценок, фанатов, и шикарного сарафанного радио (виралка), что, опять же, могло поднять и пролонгировать продажи.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления