Dmitriy Zaytsev

+3011
с 2019

Разработчик инди игр и Galaxy Pass Station

74 подписчика
44 подписки
Почему Cities Skylines 2 не будет идти в 60 fps. Кратко

Первая также часть не шла в 60 fps, 50 fps был отличным показателем. А средний fps первой части у большинства игроков это 35-40 fps.

Не важно, какая у вас там видео-карта, хоть 10050090 ti, когда вся симуляция города, когда каждый человечек в городе просчитывается через CPU. Вероятно, нужно тестировать игру на мощных процессорах, с большим количеством ядер (конечно, если разрабы завезли туда поддержку многопоточности).

806806 показов
301301 открытие
Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр

А еще, я прочитал все комментарии на DTF. Я один из авторов Galaxy Pass Station, которую показали в конце шоу, после игры про караваны. Здесь не будет нытья. Немного статистики, немного того, как попали на шоу,…

Наша игра попала на шоу iXBT.games. Что это дало? +Проблемы других игр
47K47K показов
16K16K открытий
Меню нашей игры. Получше starfield?
Игра, кстати, тоже про космос и выходит 14 сентября. <b><a href="https://store.steampowered.com/app/1571990/Galaxy_Pass_Station/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Galaxy Pass Station</a></b>

А в вашей игре какое меню? Делитесь скриншотами в комментариях...

4.3K4.3K показов
1.2K1.2K открытий
11 репост
77 показов
11 открытие
55 показов
55 показов
Как через ChatGPT создать игру и чем он полезен в этом деле?
Это превью сгенерировала Midjourney, а запрос для нее помог написать ChatGPT

Вероятно, ты слышал, читал забавные и пугающие новости о ChatGPT, и наверно, уже устал от этого. Думаешь, это очередной хайп и ChatGPT это аналог Алисы на стероидах? А что если он может помочь тебе во многих задачах в разработке твоих инди-игр? !

30K30K показов
16K16K открытий
1212 репостов
66 показов
33 открытия
Как я привлёк внимание Steam и добился официальной презентации моей игры. Что было дальше?

Steam официально стримил нашу игру на открытии фестиваля демо игр Steam Next Fest. Как так вышло, если у нас нет издателя и денег? Какой эффект это дало для продвижения, сколько вишлистов заработали, сколько людей поиграло и многое другое в этой статье.

Кадр с официального стрима Steam, кто все эти люди?
64K64K показов
11K11K открытий
1414 репостов
44 показа
Радиосвязь как механизм подачи сюжета. Devlog #1. Galaxy Pass Station

Рассказываю, как такая простая штука может сильно помочь в подачи сюжета. А также, как мы ее добавили в нашу игру.

2626 показов
219219 открытий
22 репоста
Космическая станция, 3022 год
Космическая станция, 3022 год

Новый арт от pixel-art художника Олега Савина, для нашей инди-игры.

2222 показа
8888 открытий
11 репост