И в этой невозможности, к которой нас толкает не Джармуш, а скорее мы сами с нашим культурным бэкграундом, и скрыт конструктивный материал: ведь это выбор, который мы, хоть и вынужденно, но делаем сами. Так же работает и другой штампованный ход, который когда-то (скажем, в мультфильмах второй половины 20 века) сам был призван показать условность экранных штампов: когда персонажи начинают обсуждать сценарий фильма и ругать самого Джармуша. Этот «выход за пределы реальности фильма» безошибочно воспринимается как лукавство, тем самым не давая нам пойти по лёгкому пути и констатировать, что смысл фильма всего лишь в том, что «реальность кино ненастоящая». Нет, реальность эта вполне реальна, несмотря на все деконструкции, просто теперь она глубже, чем нам казалось раньше.