Хватит переживать о чужом кармане

Божечки, геймеры аки дети неразумливые.

Нынешняя индустрия напоминает мне одну книжку Айн Рэнд - также плохо написано, такой же дискурс "Пожалейте нас" во главе угла. Нынешнее общество целиком и полностью выросло из капитализма, где каждый искал выгоды для себя (а власти держали это в рамках закона, насколько могли). И сейчас дети этой системы жалобно хнычут, подавайте им социализму. Покупайте их игры по фуллпрайсу, не бухтите на повышение цен, донатьте и не вздумайте пиратить.

Но куда приводит система дотаций? В чудесный новый мир нахлебников и нытиков. В замечательный мир неиграбельных на старте игр, а зачем вылизывать все, если предзаказы уже все отбили? Допилим через годик, если будет настроение.

Просто перестаньте изображать из себя сердобольных и считать себя пупами Земли. All we are is dust in the wind. Что бы вы не сделали - купили по фуллпрайсу, по скидке, спиратили - в масштабах больших чисел ваш выбор не важен. Делайте что хотите. С другой стороны, если большие числа показывают, что люди покупают по скидке или пиратят - это уже звоночек. Но не людям, а производителям. Сигнал о том, что что-то они делают не так. Может слишком высокая цена, может стоимость, а может их продукт не такой уж и хороший. Иными словами - рыночек порешает. Не надо думать о чужих доходах, думайте о своих. Когда у людей больше денег - они больше и тратят. Улучшая свое благосостояние, вы сделаете лучше и сфере своих интересов. Увлекаетесь играми - начнёте больше тратить средств в гейминдустрию. Не думайте, что ваши 60 баксов спасут индустрию. Не спасут.

Да и жалеть в целом кого-то - дело бессмысленное до одури. Компания, выпустившая шедевр сегодня, завтра склепает непотребство из говна и палок. Ведь полученная прибыль позволила компании разбухнуть и теперь ей надо обеспечить себя, некогда маяться глупостями. Убитая франшиза даёт возможность придумать нечто новое, а не смотреть год за годом как то, что ты любил, превращается в то, что ты ненавидишь или ещё хуже - к чему ты безразличен. Убитый Леннон стал легендой, живой Маккартни снимается в рекламе. Не плачьте об ушедшем, свято место пусто не бывает. Не надо хоронить синглплеер, кризисы влекут за собой изменения, позволяя исправить то, что привело к кризису. И, черт возьми, как индустрии не хватает кризиса. Огромная священная корова, отожравшая бока, лоснящаяся жиром, жадно уничтожает луга, требуя ещё и ещё. И почему она должна прекратить?

А она и не должна. Корова беспокоится о своем желудке. Как следует и всем.

1111 показов
482482 открытия
104 комментария

Купил две копии балан вандерворлд
Спас индустрию, обеспечил гарантию на сиквел

Ответить

Так вот кто погубил индустрию

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошая паста, где взял?

Ответить

В пятёрочке, лежала в лотке с просрочкой

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хороший мем, нужен форс

Ответить