Причем дело тут не только в том, влияют ли действия игрока на сюжет или нет, сколько раз нужно пройти игру чтобы она раскрылась и прочее, дело в том, сколько уникального и личного каждый игрок может получить из пустого космоса. Игры в широком смысле строится либо вокруг игрока и его личности, либо, в случае, если игра построена вокруг пустого космоса, вокруг смыслов, которые ты можешь из нее выцедить или сам заложить. Starfield не строится вокруг чего бы то ни было, она не задает никаких вопросов, она не предлагает тебе о чем-то подумать, не создать свою историю, ничего.
Мне лень читать, это паста?
От IXBT видимо. У них там финские шарлатаны
Хуй знает
Была какая-то стена текста про алана вейка 2
Я не читал особо
Паста про Алана. даже финского шарлатана не исправил. Слабенько.
Теперь сильно?
Исправил
Да это вскрылись подробности биографии величайшего разработчика