{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Artfullash

Прошел Halo Infinite

На легендарной сложности

Было довольно потно, с обычными врагами баланс отличный, и ты и они отлетаете за пару выстрелов, но когда на поле боя появляется кто-то бронированный/босс - начинается лютая вакханалия, любая ошибка и тут-же умираешь, в большинстве случаев не получится улететь на крюк-кошке, ни в одной игре я еще не встречал настолько точных снайперов. По динамике это наверное один из самых динамичных шутеров, тут не как в мультиплеере все враги губки. Благодаря крюку и дэшу мобильность выше любой другой игры на рынке (Даже выше чем в титанах), ибо кулдаунов при прокачке почти нету. Если вам понравился дум и его мясо - играйте.

Из минусов пожалуй отмечу несколько вещей:

1. Довольно простенький сюжет, его как будто нету и он вообще не запоминается.

2. Враги видят через стены, это можно проверить кинув сканер и смотреть на врага через стену, он будет постоянно поворачиваться в твою сторону. Как я понимаю такое работает только в упор, если враг далеко то он может зонить угол в котором ты был / стрелять префаером.

Так-же если вы хотите опенворлда - это не про Infinite, он как бы есть, но это исключительно захват баз/спасение пехотинцев/поиск скиллпоинтов/шмота, что надоедает спустя пару часов, т.к. отличия в геймплее от сюжетной компании вы не получите, ибо весь геймплей состоит из иди из точки А в точку Б попутно всех убивая, иногда появляются волны врагов.

Боссы сделаны вообще без креативщины, они жесткие ибо убивают с 1-2 ударов, но не более того, последний так вообще самый слабый, ибо весь урон наносит не он, а прибывающие волны. Единственный более-менее креативный босс это чел в инвизе, после получения определенного количества урона он заходит в инвиз(на самом деле испаряется), и все это происходит в темном помещении, с потолка капают капли, везде пар, а ты пытаешься услышать шаги, потому-что если хотя-бы на секунду прослушаешь - тут-же умрешь.

Итог:
Если хочется пострадать от жестких врагов - проходить стоить, иначе вы вообще ничего не потеряете.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null